(Действующий) Постановление Правительства Москвы от 29 мая 2001 г. N 498-ПП "О...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
7. Департаменту муниципального жилья и жилищной политики Правительства Москвы совместно с Управлением городского заказа Правительства Москвы не позднее 1 июля 2001 года представить Мэру Москвы предложения о поэтапном изменении системы сбора арендной платы за жилые помещения с учетом выполнения требований бюджетного законодательства о зачислении указанных доходов в бюджет города.
8. В связи с переходом на казначейское исполнение неналоговых доходов:
8.1. Установить, что с 1 января 2002 года расходы по содержанию Департамента государственного и муниципального имущества города Москвы, Объединения административно-технических инспекций Правительства Москвы и Государственной жилищной инспекции Москвы осуществляются из бюджета г.Москвы по разделу "Государственное управление и местное самоуправление".
8.2. Департаменту государственного и муниципального имущества города Москвы и Московскому земельному комитету в месячный срок внести изменения в нормативные и распорядительные документы города в части отмены нормативов отчислений на их содержание.
9. Сохранить на 2002 год нормативы отчислений от неналоговых доходов в части, направляемой на формирование целевых бюджетных фондов развития территорий административных округов и районов, в размерах, действующих в 2001 году.
10. Определить, что в 2002 году перенесение сроков уплаты налогов в форме отсрочек, рассрочек, налогового и инвестиционного налогового кредитов по платежам, причитающимся бюджету г.Москвы, осуществляется в пределах сумм погашения реструктуризированной в предыдущие годы задолженности. Принять к сведению, что объемы указанной задолженности со сроками, приходящимися на 2002 год, составляют 550 600 000 рублей.
11. В целях создания дополнительных условий по погашению задолженности по платежам в бюджет г.Москвы:
11.1. Сохранить порядок погашения задолженности, образовавшейся на начало финансового года, путем поставки товарно-материальных ценностей, выполнения работ, оказания услуг, передачи в собственность города имущества и имущественных прав предприятий-должников, предусмотрев отражение указанных расчетов в порядке исполнения бюджета в соответствии с распоряжением Мэра Москвы от 16 августа 2000 года N 884-РМ "О порядке проведения расчетов по целевому погашению задолженности получателей бюджетных средств г.Москвы".
11.2. Департаменту финансов г.Москвы включить в проект закона города Москвы "О бюджете города Москвы на 2002 год" статью, определяющую порядок начисления и списания пени за несвоевременную уплату средств в бюджет города в случаях, когда образование указанной задолженности вызвано неполной или несвоевременной оплатой поставленной продукции, выполненных работ и оказанных услуг, финансируемых из бюджета г.Москвы.
12. Установить, что в целях дальнейшей консолидации средств в бюджете г.Москвы начиная с 1 января 2002 года доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, осуществляемой бюджетными учреждениями, подлежат зачислению на специальные счета, открываемые Департаментом финансов г.Москвы, и направляются на финансирование соответствующих бюджетных учреждений, согласно утвержденным сметам. Указанные доходы и расходы отражаются в составе бюджета в порядке его исполнения по мере открытия лицевых счетов получателям бюджетных средств.
13. Признать необходимым:
13.1. Включение в проект бюджета г.Москвы на 2002 год следующих целевых бюджетных фондов:
- фондов развития территорий административных округов и районов г.Москвы;
- жилищно-инвестиционного фонда;
- территориального дорожного фонда;
- территориального экологического фонда;
- фонда рекламы и городской информации.
Главным распорядителям средств указанных фондов в трехдневный срок представить в Департамент финансов г.Москвы уточненные проекты смет доходов и расходов на 2002 год для включения в проект закона города Москвы "О бюджете города Москвы на 2002 год".
13.2. Упразднение целевых бюджетных фондов пожарной безопасности и борьбы с преступностью, предусмотрев увеличение финансирования расходов по статье "Правоохранительная деятельность и обеспечение безопасности государства".
13.3. Департаменту финансов г.Москвы при подготовке проекта Закона о бюджете г.Москвы на 2002 год:
13.3.1. Провести упорядочение направлений расходования средств целевых бюджетных фондов развития территорий административных округов и районов.
13.3.2. Предусмотреть направление дополнительных доходов, полученных при исполнении бюджета, на погашение кредиторской задолженности.
13.4. Провести упорядочение системы распределения штрафных санкций, отчисления от которых являются источниками формирования целевых бюджетных фондов развития территорий, включая штрафы, налагаемые Объединением административно-технических инспекций Правительства Москвы, предусмотрев полную передачу этих доходов в распоряжение указанных фондов.
Департаменту финансов г.Москвы совместно с контролирующими органами, осуществляющими взыскание штрафных санкций в бюджет г.Москвы, и главными распорядителями средств целевых бюджетных фондов развития территорий административных округов и районов в месячный срок внести на рассмотрение Премьера Правительства Москвы соответствующие предложения.
13.5. Комплексу социальной сферы:
13.5.1. Совместно с Департаментом экономической политики и развития г.Москвы продолжить работу по разработке и внедрению нормативов затрат в отраслях социальной сферы, осуществить мероприятия по созданию и утверждению отраслевых методик расчета нормативов.
13.5.2. Совместно с Управлением городского заказа Правительства Москвы до конца 2001 года разработать типовой договор на потребление тепловой и электрической энергии.
14. Определить следующие основные параметры заемной системы г.Москвы на 2002 год:
14.1. Предельный объем государственного долга на конец 2002 года:
- по внутренним заимствованиям - до 22 500 млн.рублей, в том числе предельный объем обязательств по ранее выданным государственным гарантиям - 1 100 млн.рублей;
- по внешним заимствованиям - до суммы, эквивалентной 1 100 млн. долларов США, в том числе предельный объем обязательств по ранее выданным государственным гарантиям - 115 млн. долларов США.
14.2. Выдача новых гарантий Правительством Москвы, за исключением государственных гарантий по облигациям КБ "МИА" (ОАО), не производится.
14.3. Расходы на обслуживание государственного долга г.Москвы - 6 387 249 000 рублей.
14.4. Погашение долговых обязательств города за счет свободного остатка средств, образующегося в бюджете города Москвы на 1 января 2002 года, и поступлений от продажи имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности в объеме 1 655 100 000 рублей.
14.5. Предельный объем заимствований, осуществляемых в 2002 году, на уровне 21 358 436 000 рублей, в том числе на погашение ранее принятых долговых обязательств в порядке их реструктуризации 11 483 252 000 рублей и финансирование инвестиционной программы 9 875 184 000 рублей.
Комитету муниципальных займов и развития фондового рынка Правительства Москвы и Департаменту инвестиционных программ строительства города Москвы обеспечить привлечение заемных средств в объемах, предусмотренных настоящим пунктом.
14.6. Направление экономии плановых расходов, образующейся в ходе исполнения бюджета по статье "Обслуживание государственного долга", исключительно на погашение ранее принятых долговых обязательств г.Москвы.
15. В целях решения проблемы обеспечения поступления в бюджет г.Москвы средств, выданных на возвратной основе:
15.1. Установить, что средства, подлежащие возврату в соответствии с заключенными Комитетом муниципальных займов и развития фондового рынка Правительства Москвы соглашениями о финансировании на основании решений Инвестиционно-экономического совета города Москвы, зачисляются в бюджет города и направляются на финансирование расходов по обслуживанию и погашению долговых обязательств города.
Комитету муниципальных займов и развития фондового рынка Правительства Москвы разработать перспективный план возврата в бюджет г.Москвы средств, предоставленных в соответствии с решениями Инвестиционно-экономического совета города в 1997-1999 годах, и не позднее 1 июля 2001 года представить его на утверждение Премьера Правительства Москвы.
15.2. Руководителям комплексов городского управления в месячный срок тщательно разобраться в причинах образования задолженности по бюджетным кредитам (временной финансовой помощи), выданным до 1 января 2001 года предприятиям, входящим в систему комплексов, и не позднее 1 июля 2001 года представить Премьеру Правительства Москвы конкретные предложения по порядку и срокам ее погашения в разрезе каждого действующего договора.
15.3. Сохранить в 2002 году практику финансирования мероприятий Агропромышленной программы города за счет средств от реализации товарных поставок регионов Российской Федерации в качестве возврата временной финансовой помощи, выданной из бюджета г.Москвы.
Предусмотреть, что оплата расходов по получению и реализации указанной продукции осуществляется за счет средств, полученных от ее реализации.
Департаменту финансов г.Москвы включить в проект закона о бюджете статью соответствующего содержания.
16. Руководителю Комплекса социальной сферы совместно с Управлением бюджетного планирования городского заказа Правительства Москвы до 1 сентября 2001 года внести на рассмотрение Премьера Правительства Москвы предложения по совершенствованию системы городских социальных доплат, а также приведению программ отраслевого развития в соответствие с финансовыми ресурсами, предусмотренными проектом бюджета города Москвы на 2002 год.
17. Департаменту экономической политики и развития г.Москвы совместно с Управлением городского заказа Правительства Москвы и Департаментом финансов г.Москвы до конца 2001 года внести в Правительство Москвы предложения о завершении перехода на полную оплату населением стоимости предоставления жилищно-коммунальных услуг в г.Москве в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.
18. Руководителям комплексов городского управления организовать в подведомственных структурах работу по предварительному размещению городского заказа на конкурсной основе, исходя из стоимости проведения работ, принятой при формировании бюджетных показателей.
19. В целях дальнейшего развития практики бюджетного кредитования:
19.1. Признать целесообразным ее применение в 2002 году при финансировании расходов на поддержку промышленности, поддержку и развитие малого предпринимательства, продовольственное обеспечение города.