Действующий
ГТД стала считаться неподанной в соответствии с пунктом 4 статьи 130 или пунктом 7 статьи 138 Таможенного кодекса Российской Федерации.
в случае, когда
Таможенным кодексом Российской Федерации, соответствующими нормативными правовыми актами ФТС России.
Состав комплекта документов зависит от заявленного таможенного режима, в соответствии с которым производилось таможенное оформление, и регламентируется
разделом V Порядка.
Хранение оформленных таможенных документов и прилагаемых к ним документов на условно выпущенные товары, в отношении которых таможенный контроль не завершен, осуществляется на таможенном посту в соответствии с
режимом экспорта - их срок хранения составляет 6 лет;
УТД, в состав которых входят таможенные декларации на товары, оформленные в соответствии с таможенным
пассажирской таможенной декларации по установленной форме или письменного заявления физического лица по установленной форме, предназначенного для декларирования товаров (за исключением автомобилей), перемещаемых через таможенную границу Российской Федерации физическими лицами для личных, семейных, домашних и иных не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности нужд и первых листов оформленных таможенных приходных ордеров (ТПО) и добавочных листов к таможенным приходным ордерам (ДТПО) - их срок хранения составляет 2 года.
пункте 4 настоящего Порядка.
8. В целях подготовки к передаче на хранение УТД должностные лица таможенного поста, осуществляющие таможенное оформление и таможенный контроль товаров и транспортных средств, передают оформленные УТД должностному (ым) лицу (ам) таможенного поста, назначенному (ым) в соответствии с приказом таможенного органа ответственным (ыми) за прием УТД, подготовку их к передаче на хранение (далее - уполномоченное должностное лицо) для дальнейшего централизованного хранения и использования не позднее следующего рабочего дня после выполнения условий, указанных в
10. Прием УТД уполномоченным должностным лицом фиксируется на таможенном посту в журнале учета УТД (
В тех случаях, когда составление описи не предусмотрено правовыми актами ФТС России, такая опись составляется уполномоченным должностным лицом по форме в соответствии с приложением N 24 к Типовой инструкции по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти, утвержденной приказом Минкультуры России от 8 ноября 2005 г. N 536 (зарегистрирован Минюстом России 27 января 2006 г., рег. N 7418).
При наличии документов, не включенных в опись, они должны быть внесены в нее уполномоченным должностным лицом с изменением итоговой записи внутренней описи. За достоверность и полноту комплекта документов, передаваемых уполномоченному должностному лицу, несут ответственные должностные лица, производившие таможенные операции по таможенному оформлению и таможенному контролю товаров с применением/использованием таможенного документа.
15. Выдача уполномоченным должностным лицом в структурные подразделения таможенного органа УТД для осуществления контроля за таможенной стоимостью, начислением и взысканием таможенных платежей производится в соответствии с правовыми актами ФТС России и распределением обязанностей между начальником таможенного органа и его заместителями, утвержденным начальником (заместителем начальника) таможенного органа. Выдача УТД фиксируется в книге выдачи (
в деле может быть подшито несколько УТД. Для облегчения дальнейшего поиска рекомендуется отделять их друг от друга разделителями с указанием номера УТД;
первым документом в комплекте должен быть таможенный документ, затем располагаются внутренняя опись и документы в той последовательности, в которой указаны во внутренней описи;
количество листов в деле должно составлять примерно 250 листов. Не допускается разделять УТД по разным делам.
приложение N 3). В конце перечня делают итоговую запись о количестве включенных в дело УТД, которую подписывают передающая и принимающая стороны.
18. К каждому сформированному делу прикладывается перечень УТД, включенных в данное дело (
приложение N 4) раздельно по УТД, имеющим разные сроки хранения.
20. Описи к делам с УТД составляются по установленной форме (
24. Выдача хранящихся УТД и дел с УТД структурным подразделениям таможенного органа осуществляется только по письменному разрешению начальника (заместителя начальника) таможенного органа в соответствии с распределением обязанностей между начальником таможенного органа и его заместителями (
приложение N 6). На место выданных дел (документов) кладут карту-заместитель дела (приложение N 7).
25. Учет выданных дел ведется в книге выдачи дел (документов) (
Карта-заместитель вкладывается в дело.
26. После возврата должностными лицами структурных подразделений таможенного органа УТД (дел с УТД) уполномоченное должностное лицо проверяет наличие таможенных документов и прилагаемых к ним документов согласно внутренней описи.