(Действующий) Приказ Министерства экономического развития РФ от 18 января 2012 г. N...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
организаций, в которых организуется предоставление услуг
_____________________________________ Органа*(7)
государственных (муниципальных)
Перечень многофункциональных центров и (или) привлекаемых
организаций, в которых организуется предоставление
___________________________________ услуг Органа (далее - Перечень),
государственных (муниципальных)
приведен в Приложении N 2 к настоящему Соглашению.
7. Осуществление контроля Органом порядка и условий организации
предоставления _______________________________________ услуг в
государственных (муниципальных)
многофункциональных центрах и (или) привлекаемых организациях*(7)
7.1. Контроль порядка и условий организации предоставления
_________________________________ услуг Органа осуществляется посредством
государственных (муниципальных)
представления МФЦ Органу сводной отчетности о деятельности
многофункциональных центров и (или) привлекаемых организаций по
организации предоставления _______________________________услуг Органа.
государственных (муниципальных)
7.2. Сводная отчетность о деятельности многофункциональных центров и
(или) привлекаемых организаций по организации предоставления
___________________________________ услуг Органа представляется МФЦ в
государственных (муниципальных)
Орган ежегодно, не позднее 10 февраля года, следующего за отчетным, и
должна содержать сведения о:
а) соблюдении требований стандартов комфортности, требований к
организации взаимодействия с заявителями, установленных Правилами,
административными регламентами предоставления государственных услуг,
административными регламентами предоставления муниципальных услуг и
настоящим Соглашением;
б) количестве окон обслуживания заявителей в каждом
многофункциональном центре и (или) привлекаемой организации;
в) количестве обращений заявителей за отчетный период, в том числе
по информированию и консультированию, приему документов, выдаче
документов;
г) среднем времени ожидания в очереди для получения консультации,
для подачи документов на предоставление _________________________________
государственных (муниципальных)
услуг Органа, при получении результата __________________________________
государственных (муниципальных)
услуг Органа;
д) количестве жалоб на деятельность многофункциональных центров и
(или) привлекаемых организаций при организации предоставления
____________________________________ услуг Органа, в том числе сведения
государственных (муниципальных)
о действиях (бездействии) и (или) решениях, послуживших основанием для
подачи жалобы, а также сведения о принятых мерах по устранению выявленных
нарушении;
е) соблюдении привлекаемыми организациями требований,
предусмотренных пунктами 32 и 33 Правил.