(Действующий) Решение муниципального Собрания внутригородского муниципального...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
3.3. Перечень, порядок исполнения расходных обязательств и порядок ведения реестра расходных обязательств муниципального округа устанавливаются Правительством Москвы.
3.4. Расходные обязательства возникают в результате:
- принятия муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, определенным Законом города Москвы "Об организации местного самоуправления в городе Москве", а также заключения от имени муниципального округа договоров (соглашений) при осуществлении органами местного самоуправления полномочий по данным вопросам;
- принятия в соответствии с законами города Москвы муниципальных правовых актов при осуществлении органами местного самоуправления переданных им отдельных государственных полномочий города Москвы;
- заключения от имени муниципального округа договоров (соглашений) муниципальными казенными учреждениями;
- принятия муниципальных правовых актов, предусматривающих предоставление из местного бюджета межбюджетных трансфертов бюджету города Москвы.
3.4.1. Расходные обязательства, указанные в дефисе первом, третьем и четвертом пункта 3.4, устанавливаются органами местного самоуправления самостоятельно и исполняются за счет собственных доходов местного бюджета, определяемых в соответствии с разделом 2 настоящего Положения, и источников финансирования дефицита местного бюджета.
3.4.2. Расходные обязательства, указанные в дефисе втором пункта 3.4, устанавливаются муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления в соответствии с законами города Москвы, исполняются за счет и в пределах субвенций из бюджета города Москвы, предоставляемых местному бюджету.
3.5. Предоставление средств местного бюджета в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями осуществляется в формах и порядке, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, законом города Москвы о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городе Москве и принятыми в соответствии с ними правовыми актами города Москвы и муниципальными правовыми актами.
3.5.1. В местном бюджете предусматриваются субсидии муниципальным бюджетным учреждениям на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с муниципальным заданием услуг (выполнением работ).
Из местного бюджета могут предоставляться субсидии муниципальным бюджетным учреждениям на иные цели.
Порядок определения объем и условия предоставления указанных субсидий из местного бюджета устанавливается администрацией муниципального округа (далее - администрация).
3.5.2. Из местного бюджета могут предоставляться бюджетные инвестиции муниципальным бюджетным учреждениям.
Порядок предоставления бюджетных инвестиций из местного бюджета устанавливается администрацией.
3.6. Для финансирования непредвиденных расходов в расходной части местного бюджета создается резервный фонд администрации в объеме, не превышающем 3 процентов утвержденного решением муниципального Собрания муниципального округа (далее - муниципальное Собрание) о местном бюджете общего объема расходов.
3.6.1. Порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации устанавливается администрацией.
3.6.2. Отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда администрации прилагается к ежеквартальному и годовому отчетам об исполнении местного бюджета.

Раздел 4. Межбюджетные трансферты

Межбюджетные трансферты из местного бюджета представляются в форме субсидий бюджету города Москвы на основании решения муниципального Собрания на финансирование общегородских расходов.

Раздел 5. Участники бюджетного процесса

5.1. Участниками бюджетного процесса - субъектами бюджетных правоотношений в муниципальном округе являются:
1) глава муниципального округа;
2) муниципальное Собрание;
3) администрация;
4) Бюджетно-финансовая комиссия муниципального Собрания;
5) территориальный орган Федерального казначейства;
6) органы государственного финансового контроля в городе Москве, в том числе Контрольно-счетная палата Москвы;
7) главный администратор бюджетных средств;
8) получатели средств местного бюджета;
9) иные органы, на которые федеральным законодательством и законодательством города Москвы, а также правовыми актами органов местного самоуправления возложены бюджетные полномочия.

Раздел 6. Бюджетные полномочия муниципального Собрания

Муниципальное Собрание:
1) рассматривает и утверждает местный бюджет и годовой отчет об исполнении местного бюджета;
2) формирует Бюджетно-финансовую комиссию муниципального Собрания и определяет ее полномочия;
3) осуществляет другие бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами города Москвы, Уставом муниципального округа и настоящим Положением.

Раздел 7. Бюджетные полномочия администрации

Администрация:
1) устанавливает порядок и сроки составления проекта местного бюджета с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящего Положения;
2) составляет проект местного бюджета, вносит его с необходимыми документами и материалами на утверждение муниципального Собрания;
3) ведет реестр расходных обязательств в соответствии с порядком, установленным Правительством Москвы;
4) ведет бюджетный учет в соответствии с методологией и стандартами, устанавливаемыми Министерством финансов Российской Федерации;
5) осуществляет ведение реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета, главных администраторов и администраторов доходов местного бюджета;
6) вносит в муниципальное Собрание проекты решений муниципального Собрания о внесении изменений в решение муниципального Собрания о местном бюджете;
7) устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований, составляет их обоснование;
8) устанавливает порядок определения объема и условия предоставления субсидий из местного бюджета муниципальным бюджетным учреждениям;
9) устанавливает порядок предоставления бюджетных инвестиций из местного бюджета муниципальным бюджетным учреждениям;
10) устанавливает порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации, предусмотренного в составе местного бюджета;
11) устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи, обеспечивает его исполнение;
12) составляет, утверждает и ведет сводную бюджетную роспись;
13) распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по распорядителям (получателям) бюджетных средств;