(Действующий) Федеральный закон от 3 декабря 2011 г. N 392-ФЗ "О зонах...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
2) соответствие видов экономической деятельности, осуществление которых предусмотрено инвестиционным проектом, требованиям, установленным настоящим Федеральным законом.
8. В рамках инвестиционного проекта, представленного в инвестиционной декларации, не могут осуществляться следующие виды деятельности:
1) производство этилового спирта, алкогольной продукции, производство табачных изделий и других подакцизных товаров (за исключением мотоциклов и легковых автомобилей);
2) добыча сырой нефти, природного газа, предоставление услуг в этих областях;
3) добыча драгоценных металлов, драгоценных камней, полудрагоценных камней, их производство и переработка;
4) оптовая торговля и розничная торговля;
5) ремонт транспортных средств, бытовых изделий и предметов личного пользования;
6) финансовая деятельность;
7) обработка лома и отходов цветных и (или) черных металлов.
9. Инвестиционная декларация должна содержать следующие сведения:
1) цель и объект инвестиционной деятельности, предусмотренной инвестиционным проектом;
2) общий объем финансирования инвестиционного проекта;
3) объем и график осуществления инвестиций при реализации инвестиционного проекта, в том числе на первом этапе функционирования зоны территориального развития.
10. Внесение в инвестиционную декларацию изменений, касающихся условий реализации инвестиционного проекта, осуществляется администрацией на основании заявления в письменной форме резидента с обоснованием необходимости внесения таких изменений в порядке, установленном частями 4, 6 и 7 настоящей статьи. Решение о внесении изменений в инвестиционную декларацию оформляется в двух экземплярах, один из которых выдается резиденту.
11. Внесение изменений в инвестиционную декларацию является обязательным, если снижение объема финансирования инвестиционного проекта на первом этапе функционирования зоны территориального развития или снижение общего объема финансирования инвестиционного проекта составляет более чем десять процентов.
12. Внесение в инвестиционную декларацию изменений, касающихся цели реализации инвестиционного проекта, не допускается.
13. Резидент подлежит исключению из реестра резидентов в случае:
1) подачи им в письменной форме заявления об исключении из реестра резидентов;
2) установления администрацией в результате осуществления контроля за соблюдением резидентами условий инвестиционных деклараций и условий получения мер государственной поддержки факта нарушения резидентом таких условий, представления при этом заявления в арбитражный суд об исключении резидента из реестра резидентов и вступления в силу соответствующего решения арбитражного суда;
3) внесения записи соответственно в единый государственный реестр юридических лиц, единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей о ликвидации юридического лица, прекращении деятельности физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;
4) прекращения деятельности резидента - юридического лица в результате его реорганизации.
14. Исключение резидента из реестра резидентов является основанием для прекращения предоставления ему мер государственной поддержки в соответствии с настоящим Федеральным законом.

Статья 12. Перечни заявок резидентов, претендующих на получение мер государственной поддержки в очередном финансовом году

1. Перечни заявок резидентов, претендующих на получение мер государственной поддержки в очередном финансовом году, формируются администрацией, и указанными перечнями устанавливается очередность удовлетворения этих заявок (далее также - перечни заявок).
2. Заявки на включение в перечни заявок (далее - заявки) вправе подать только резиденты.
3. Виды мер государственной поддержки на очередной финансовый год в целях формирования перечней заявок определяются высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) в соответствии с настоящим Федеральным законом и со стратегией социально-экономического развития субъекта Российской Федерации на долгосрочную перспективу, предусматривающей создание зоны территориального развития, по согласованию с уполномоченным федеральным органом.
4. Извещение о приеме заявок размещается администрацией на официальном сайте субъекта Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не менее чем за двадцать дней до даты окончания подачи заявок.
5. В извещении о приеме заявок указываются:
1) мера государственной поддержки;
2) перечень сведений, необходимых для подачи заявок;
3) критерии установления очередности удовлетворения заявок в целях определения очередности предоставления мер государственной поддержки;
4) дата и время окончания срока подачи заявок.
6. Критерии установления очередности удовлетворения заявок определяются высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) с учетом стратегии социально-экономического развития субъекта Российской Федерации на долгосрочную перспективу, предусматривающей создание зоны территориального развития.
7. Администрация проверяет заявки на соответствие требованиям настоящей статьи и формирует перечни заявок в порядке, установленном высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации).
8. Администрация представляет в уполномоченный федеральный орган сведения о необходимых для зоны территориального развития видах мер государственной поддержки, их объеме и количестве заявок резидентов, претендующих на получение мер государственной поддержки в очередном финансовом году.
9. Уполномоченный федеральный орган предоставляет указанные в части 8 настоящей статьи сведения главным распорядителям бюджетных средств в целях внесения предложений о планировании соответствующих расходов федерального бюджета, составлении обоснований бюджетных ассигнований.
10. Из заявок, включенных в перечни заявок, подлежит удовлетворению только обеспеченное бюджетными ассигнованиями в очередном финансовом году количество заявок.

Статья 13. Меры государственной поддержки

1. Меры государственной поддержки предоставляются резидентам при соблюдении условий, установленных настоящим Федеральным законом.
2. К мерам государственной поддержки резидентов могут относиться:
1) предоставление бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Российской Федерации для реализации в зоне территориального развития инвестиционных проектов с участием резидентов;
2) создание объектов капитального строительства в области энергетики, транспорта, находящихся в государственной собственности Российской Федерации и необходимых для осуществления резидентами предпринимательской и иной экономической деятельности;
3) предоставление резидентам в аренду земельных участков из состава земель, которые находятся в государственной или муниципальной собственности либо государственная собственность на которые не разграничена, в границах зоны территориального развития;
4) предоставление налоговых льгот и инвестиционного налогового кредита резидентам в соответствии с законодательством о налогах и сборах;
5) иные меры государственной поддержки в соответствии с федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
3. К мерам государственной поддержки резидентов, заявки которых включены в перечни заявок, могут относиться:
1) предоставление государственных гарантий Российской Федерации по кредитам, привлекаемым юридическими лицами, в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации;
2) предоставление из федерального бюджета субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации в целях поддержки предпринимательской и иной экономической деятельности, осуществляемой юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями;
3) иные меры государственной поддержки резидентов, включенных в перечни заявок, в соответствии с федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
4. Создание зоны территориального развития не препятствует предоставлению органами государственной власти, органами местного самоуправления других мер поддержки предпринимательской и иной экономической деятельности в такой зоне.