Действующий
2) копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица, копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя. В случае, если указанные документы не представлены заявителем, по межведомственному запросу
администрации федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей, предоставляет сведения, подтверждающие факт внесения сведений о юридическом лице, об индивидуальном предпринимателе соответственно в единый государственный реестр юридических лиц, единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей;
3) копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе. В случае, если указанный документ не представлен заявителем, по межведомственному запросу администрации федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору за соблюдением
законодательства о налогах и сборах, предоставляет сведения, подтверждающие факт постановки юридического лица или индивидуального предпринимателя на учет в налоговом органе;
4) инвестиционная декларация;
5) сведения о площади и виде разрешенного использования земельного участка, имеющегося или необходимого для реализации инвестиционного проекта в соответствии с инвестиционной декларацией.
4. Администрация рассматривает заявление о включении заявителя в реестр резидентов в срок не более чем десять дней со дня представления этого заявления в администрацию, принимает решение о включении заявителя в реестр резидентов или об отказе во включении заявителя в реестр резидентов с указанием причин отказа и в день принятия соответствующего решения направляет уведомление в письменной форме заявителю.
5. Администрация выдает юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю свидетельство, удостоверяющее его регистрацию в качестве резидента. Форма такого свидетельства утверждается уполномоченным федеральным органом.
6. Решение об отказе во включении заявителя в реестр резидентов принимается администрацией в случае:
1) непредставления юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем документов, указанных в
пунктах 1,
4,
5 части 3 настоящей статьи;
2) неподтверждения федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей, факта внесения сведений о юридическом лице, об индивидуальном предпринимателе соответственно в единый государственный реестр юридических лиц, единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей и (или) неподтверждения федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору за соблюдением
законодательства о налогах и сборах, факта постановки юридического лица или индивидуального предпринимателя на учет в налоговом органе;
3) несоответствия инвестиционного проекта, представленного юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем в инвестиционной декларации, установленным настоящим Федеральным законом требованиям.
7. К инвестиционному проекту, представленному в инвестиционной декларации, предъявляются следующие требования:
1) реализация инвестиционного проекта в зоне территориального развития;
2) соответствие видов экономической деятельности, осуществление которых предусмотрено инвестиционным проектом, требованиям, установленным настоящим Федеральным законом.
8. В рамках инвестиционного проекта, представленного в
инвестиционной декларации, не могут осуществляться следующие виды деятельности:
1) производство этилового спирта, алкогольной продукции, производство табачных изделий и других подакцизных товаров (за исключением мотоциклов и легковых автомобилей);
2) добыча сырой нефти, природного газа, предоставление услуг в этих областях;
3) добыча драгоценных металлов, драгоценных камней, полудрагоценных камней, их производство и переработка;
4) оптовая торговля и розничная торговля;
5) ремонт транспортных средств, бытовых изделий и предметов личного пользования;
6) финансовая деятельность;
7) обработка лома и отходов цветных и (или) черных металлов.
9. Инвестиционная декларация должна содержать следующие сведения:
1) цель и объект инвестиционной деятельности, предусмотренной инвестиционным проектом;
2) общий объем финансирования инвестиционного проекта;
3) объем и график осуществления инвестиций при реализации инвестиционного проекта, в том числе на первом этапе функционирования зоны территориального развития.
10. Внесение в инвестиционную декларацию изменений, касающихся условий реализации инвестиционного проекта, осуществляется администрацией на основании заявления в письменной форме резидента с обоснованием необходимости внесения таких изменений в порядке, установленном
частями 4,
6 и
7 настоящей статьи. Решение о внесении изменений в инвестиционную декларацию оформляется в двух экземплярах, один из которых выдается резиденту.
11. Внесение изменений в
инвестиционную декларацию является обязательным, если снижение объема финансирования инвестиционного проекта на первом этапе функционирования зоны территориального развития или снижение общего объема финансирования инвестиционного проекта составляет более чем десять процентов.
12. Внесение в инвестиционную декларацию изменений, касающихся цели реализации инвестиционного проекта, не допускается.
13. Резидент подлежит исключению из реестра резидентов в случае:
1) подачи им в письменной форме заявления об исключении из реестра резидентов;
2) установления администрацией в результате осуществления контроля за соблюдением резидентами условий инвестиционных деклараций и условий получения мер государственной поддержки факта нарушения резидентом таких условий, представления при этом заявления в арбитражный суд об исключении резидента из реестра резидентов и вступления в силу соответствующего решения арбитражного суда;
3) внесения записи соответственно в единый государственный реестр юридических лиц, единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей о ликвидации юридического лица, прекращении деятельности физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;
4) прекращения деятельности резидента - юридического лица в результате его реорганизации.
14. Исключение резидента из реестра резидентов является основанием для прекращения предоставления ему мер государственной поддержки в соответствии с настоящим Федеральным законом.
Статья 12. Перечни заявок резидентов, претендующих на получение мер государственной поддержки в очередном финансовом году
1. Перечни заявок резидентов, претендующих на получение мер государственной поддержки в очередном финансовом году, формируются администрацией, и указанными перечнями устанавливается очередность удовлетворения этих заявок (далее также - перечни заявок).
2. Заявки на включение в перечни заявок (далее - заявки) вправе подать только резиденты.
3. Виды мер государственной поддержки на очередной финансовый год в целях формирования перечней заявок определяются высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) в соответствии с настоящим Федеральным законом и со стратегией социально-экономического развития субъекта Российской Федерации на долгосрочную перспективу, предусматривающей создание зоны территориального развития, по согласованию с уполномоченным федеральным органом.
4. Извещение о приеме заявок размещается администрацией на официальном сайте субъекта Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не менее чем за двадцать дней до даты окончания подачи заявок.
5. В извещении о приеме заявок указываются:
1) мера государственной поддержки;
2) перечень сведений, необходимых для подачи заявок;
3) критерии установления очередности удовлетворения заявок в целях определения очередности предоставления мер государственной поддержки;
4) дата и время окончания срока подачи заявок.
7. Администрация проверяет заявки на соответствие требованиям настоящей статьи и формирует перечни заявок в порядке, установленном высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации).
8.
Администрация представляет в уполномоченный федеральный орган сведения о необходимых для зоны территориального развития видах мер государственной поддержки, их объеме и количестве заявок резидентов, претендующих на получение мер государственной поддержки в очередном финансовом году.
9. Уполномоченный федеральный орган предоставляет указанные в
части 8 настоящей статьи сведения главным распорядителям бюджетных средств в целях внесения предложений о планировании соответствующих расходов федерального бюджета, составлении обоснований бюджетных ассигнований.
10. Из заявок, включенных в перечни заявок, подлежит удовлетворению только обеспеченное бюджетными ассигнованиями в очередном финансовом году количество заявок.
Статья 13. Меры государственной поддержки