Действующий
Индивидуальном плане указываются:
5. В качестве целей получения дополнительного профессионального образования в
Индивидуальном плане указываются программы повышения квалификации, профессиональная переподготовка, мероприятия в рамках системы внутреннего обучения, наставничество, мероприятия по самообразованию (в том числе самостоятельное изучение нормативной правовой базы), получение высшего профессионального образования, обучение в аспирантуре, участие в научно-практических конференциях.
6. В качестве видов профессионального развития (в том числе дополнительного профессионального образования) в
Индивидуальном плане предусматриваются следующие формы профессионального развития (в том числе дополнительного профессионального образования): с отрывом, с частичным отрывом (до 3 рабочих дней в неделю) или без отрыва от федеральной государственной гражданской службы (вечерние группы) и с использованием возможностей дистанционных образовательных технологий.
7. В
государственными требованиями к профессиональной переподготовке, повышению квалификации и стажировке государственных гражданских служащих Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2008 г. N 362.
8. Продолжительность получения дополнительного профессионального образования определяется в соответствии с
Индивидуальном плане могут быть указаны:
9. В качестве ожидаемой результативности дополнительного профессионального образования в
Индивидуальные планы составляются и подписываются гражданским служащим в одном экземпляре. Индивидуальный план хранится в личном деле гражданского служащего в отделе государственной службы и кадров Министерства, копия утвержденного Индивидуального плана хранится в отделе формирования профессиональной подготовки кадрового состава Административного департамента и копия направляется гражданскому служащему.
10.
Индивидуальные планы гражданских служащих, замещающих должности федеральной государственной гражданской службы, относящиеся к высшей группе должностей категории "руководители" (заместители Министра, директора Департаментов), "помощники (советники)", и гражданских служащих, замещающих должности федеральной государственной гражданской службы, относящиеся к главной группе должностей категории "руководители" (начальники отделов);
а) Министр промышленности и торговли Российской Федерации утверждает
Индивидуальные планы гражданских служащих, замещающих должности федеральной государственной гражданской службы, относящиеся к высшей группе должностей категорий "руководители" (заместители директоров департаментов) и гражданских служащих, замещающих должности федеральной государственной гражданской службы, относящиеся к младшей, старшей, ведущей, главной группам должностей категорий "специалисты" и "обеспечивающие специалисты".
б) директор Административного департамента утверждает
Индивидуального плана в части мероприятий дополнительного профессионального образования является отметка отдела формирования и профессиональной подготовки кадрового состава Административного департамента:
12. Подтверждением выполнения
Индивидуальные планы учитываются при формировании заявки на обучение гражданских служащих Министерства в рамках государственного заказа на профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку.
13. Утвержденные
Индивидуальных планов учитываются в ходе проведения аттестации.
14. Результаты выполнения гражданскими служащими к Порядку утверждения индивидуальных планов
профессионального развития федеральных
государственных гражданских служащих
Министерства промышленности и торговли
Российской Федерации, утвержденному
приказом Министерства
промышленности и торговли РФ
от 12 ноября 2015 г. N 3569
Индивидуальный план
профессионального развития федерального государственного гражданского служащего Министерства промышленности и торговли Российской Федерации
на период ____________ г.
Фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданского служащего | |||
Занимаемая должность (полностью) | |||
Цель: | |||
Ожидаемая результативность: | |||
Направление развития | Содержание | Вид, форма (в т.ч. возможность применения дистанционных образовательных технологий и самообразование) | Продолжительность, контроль, отметка о выполнении |