Действующий
заполнение всех граф в заявлении и документах, являющихся приложениями к нему, чернилами или с использованием электронной вычислительной машины;
Должностное лицо структурного подразделения Управления, Межрегиональной инспекции, ответственное за предоставление государственной услуги, проверяет также выполнение требования по уплате государственной пошлины за предоставление государственной услуги по выдаче свидетельства.
пункте 46 Административного регламента.
47. Критерием принятия решения по административной процедуре рассмотрения заявления и документов является их соответствие требованиям, указанным в
Если после завершения административных действий по рассмотрению заявления и документов, установлено отсутствие документов, подтверждающих право собственности заявителя на мощности, относящиеся к недвижимому имуществу и их местонахождение, то должностное лицо структурного подразделения Управления, Межрегиональной инспекции, ответственное за предоставление государственной услуги до перехода к административному действию по рассмотрению заявления и документов переходит к действию по формированию и направлению в Росреестр по СМЭВ межведомственного запроса о получении выписки из ЕГРП.
пунктом 21 Административного регламента.
50. Основанием для начала административной процедуры по формированию и направлению в Росреестр, осуществляющий государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, по СМЭВ межведомственного запроса на представление выписки из ЕГРП в отношении подтверждения права собственности (права владения и (или) пользования) заявителя на мощности, является поступление в структурное подразделение Управления, Межрегиональной инспекции, ответственное за предоставление государственной услуги, зарегистрированного заявления и отсутствие документов, подтверждающих право собственности заявителя на соответствующие мощности, относящиеся к недвижимому имуществу и их местонахождение, предусмотренных
пункте 50 Административного регламента, должностное лицо структурного подразделения Управления, Межрегиональной инспекции, ответственное за предоставление государственной услуги, запрашивает в Росреестре выписку из ЕГРП в отношении подтверждения права собственности (права владения и (или) пользования) заявителя организации или индивидуального предпринимателя (организации, в которой организация-заявитель владеет более чем 50 процентами уставного (складочного) капитала (фонда) общества с ограниченной ответственностью либо голосующих акций акционерного общества) на соответствующие мощности.
51. При наличии основания, указанного в
квалифицированной электронной подписью, с использованием СМЭВ.
52. Межведомственный запрос на представление выписки из ЕГРП формируется и направляется в форме электронного документа, подписанного усиленной
пункте 27 Административного регламента, должностное лицо структурного подразделения Управления, Межрегиональной инспекции, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение 20 календарных дней со дня поступления в Управление, Межрегиональную инспекцию заявления и документов подготавливает решение о выдаче свидетельства. Решение о выдаче свидетельства подписывает руководитель (заместитель руководителя) Управления, начальник (заместитель начальника) Межрегиональной инспекции.
57. В случае отсутствия при рассмотрении заявления и документов оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в
пункте 27 Административного регламента, должностное лицо структурного подразделения Управления, Межрегиональной инспекции, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение 20 календарных дней со дня поступления в Управление, Межрегиональную инспекцию заявления и документов подготавливает решение об отказе в выдаче свидетельства (в двух экземплярах) с обязательным указанием причин отказа. Решение об отказе в выдаче свидетельства подписывает руководитель (заместитель руководителя) Управления, начальник (заместитель начальника) Межрегиональной инспекции. Второй экземпляр решения является письменным уведомлением заявителю об отказе в выдаче свидетельства.
60. В случае выявления при рассмотрении заявления и документов оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в
приложении N 4 к Административному регламенту.
61. Форма решения о выдаче (об отказе в выдаче) свидетельства, приостановлении (возобновлении) действия свидетельства, об аннулировании свидетельства приведена в
графе N 7 Журнала регистрации заявлений о выдачи свидетельства о регистрации лица, совершающего операции с бензолом, параксилолом или ортоксилолом.
63. Способом фиксации результата административной процедуры по принятию решения о выдаче (отказе в выдаче) свидетельства является регистрация соответствующего решения в
пунктами 55-63 настоящего Административного регламента, должностное лицо структурного подразделения Управления, Межрегиональной инспекции, ответственное за предоставление государственной услуги, переходит к действию по выдаче (направлению) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги.
64. После завершения административных действий, предусмотренных
пунктах 57, 60 Административного регламента.
66. Документы, являющиеся результатом предоставления государственной услуги (свидетельство или решение об отказе в выдаче свидетельства), выдаются должностным лицом структурного подразделения Управления, Межрегиональной инспекции, ответственного за предоставление государственной услуги, заявителю (представителю заявителя) в случае непосредственного обращения в Управление, Межрегиональную инспекцию, ответственным за предоставление государственной услуги не позднее семи календарных дней по истечении срока, указанного в
Выдача Управлением, Межрегиональной инспекцией свидетельства или решения об отказе в выдаче свидетельства осуществляется при предоставлении получающим лицом:
доверенности заявителя на получение свидетельства или решения об отказе в выдаче свидетельства его уполномоченным представителем (в случае выдачи документа представителю заявителя).
пункте 66 Административного регламента, передаются в структурное подразделение Управления, Межрегиональной инспекции, осуществляющее отправку почтовой корреспонденции, для направления заявителю почтовым отправлением с описью вложения и уведомлением о вручении в срок не позднее 30 календарных дней с момента представления заявления и документов.
67. Не истребованные документы, являющиеся результатом предоставления государственной услуги, в течение дня, следующего за днем истечения срока, указанного в
графе N 9 Журнала регистрации заявлений о выдаче свидетельства о регистрации, совершающего операции с бензолом, параксилолом или ортоксилолом и в Журнале учета свидетельств о регистрации лица, совершающего операции с бензолом, параксилолом или ортоксилолом, выданных, приостановленных, возобновленных и аннулированных Управлениями ФНС России по субъектам Российской Федерации и Межрегиональными инспекциями ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам (приложение N 6 к Административному регламенту).
69. Способом фиксации результата административной процедуры по выдаче (направлению) свидетельства является его регистрация в тот же день в
графе N 9 Журнала регистрации заявлений о выдаче свидетельства о регистрации, совершающего операции с бензолом, параксилолом или ортоксилолом.
70. Способом фиксации результата административной процедуры по выдаче (направлению) решения об отказе в выдаче свидетельства является регистрация его в тот же день в