(Действующий) Приказ Федеральной налоговой службы от 27 октября 2015 г. N...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
60. В случае выявления при рассмотрении заявления и документов оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 27 Административного регламента, должностное лицо структурного подразделения Управления, Межрегиональной инспекции, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение 20 календарных дней со дня поступления в Управление, Межрегиональную инспекцию заявления и документов подготавливает решение об отказе в выдаче свидетельства (в двух экземплярах) с обязательным указанием причин отказа. Решение об отказе в выдаче свидетельства подписывает руководитель (заместитель руководителя) Управления, начальник (заместитель начальника) Межрегиональной инспекции. Второй экземпляр решения является письменным уведомлением заявителю об отказе в выдаче свидетельства.
61. Форма решения о выдаче (об отказе в выдаче) свидетельства, приостановлении (возобновлении) действия свидетельства, об аннулировании свидетельства приведена в приложении N 4 к Административному регламенту.
62. Результатом административной процедуры является принятие руководителем (заместителем руководителя) Управления, начальником (заместителем начальника) Межрегиональной инспекции решения о выдаче (отказе в выдаче) свидетельства.
63. Способом фиксации результата административной процедуры по принятию решения о выдаче (отказе в выдаче) свидетельства является регистрация соответствующего решения в графе N 7 Журнала регистрации заявлений о выдачи свидетельства о регистрации лица, совершающего операции с бензолом, параксилолом или ортоксилолом.
64. После завершения административных действий, предусмотренных пунктами 55-63 настоящего Административного регламента, должностное лицо структурного подразделения Управления, Межрегиональной инспекции, ответственное за предоставление государственной услуги, переходит к действию по выдаче (направлению) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги.

Выдача (направление) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги

65. Основанием для начала административной процедуры по выдаче (направлению) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, является завершение административной процедуры по принятию решения о выдаче (об отказе в выдаче) свидетельства.
66. Документы, являющиеся результатом предоставления государственной услуги (свидетельство или решение об отказе в выдаче свидетельства), выдаются должностным лицом структурного подразделения Управления, Межрегиональной инспекции, ответственного за предоставление государственной услуги, заявителю (представителю заявителя) в случае непосредственного обращения в Управление, Межрегиональную инспекцию, ответственным за предоставление государственной услуги не позднее семи календарных дней по истечении срока, указанного в пунктах 57, 60 Административного регламента.
Выдача Управлением, Межрегиональной инспекцией свидетельства или решения об отказе в выдаче свидетельства осуществляется при предоставлении получающим лицом:
документа, удостоверяющего личность;
доверенности заявителя на получение свидетельства или решения об отказе в выдаче свидетельства его уполномоченным представителем (в случае выдачи документа представителю заявителя).
67. Не истребованные документы, являющиеся результатом предоставления государственной услуги, в течение дня, следующего за днем истечения срока, указанного в пункте 66 Административного регламента, передаются в структурное подразделение Управления, Межрегиональной инспекции, осуществляющее отправку почтовой корреспонденции, для направления заявителю почтовым отправлением с описью вложения и уведомлением о вручении в срок не позднее 30 календарных дней с момента представления заявления и документов.
68. Результатом административной процедуры является выдача (направление) свидетельства или решения об отказе в выдаче свидетельства.
69. Способом фиксации результата административной процедуры по выдаче (направлению) свидетельства является его регистрация в тот же день в графе N 9 Журнала регистрации заявлений о выдаче свидетельства о регистрации, совершающего операции с бензолом, параксилолом или ортоксилолом и в Журнале учета свидетельств о регистрации лица, совершающего операции с бензолом, параксилолом или ортоксилолом, выданных, приостановленных, возобновленных и аннулированных Управлениями ФНС России по субъектам Российской Федерации и Межрегиональными инспекциями ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам (приложение N 6 к Административному регламенту).
70. Способом фиксации результата административной процедуры по выдаче (направлению) решения об отказе в выдаче свидетельства является регистрация его в тот же день в графе N 9 Журнала регистрации заявлений о выдаче свидетельства о регистрации, совершающего операции с бензолом, параксилолом или ортоксилолом.

IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием ими решений

71. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностным лицом структурного подразделения налогового органа, ответственного за предоставление государственной услуги, Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятие решений осуществляется должностными лицами налогового органа.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

72. В целях осуществления контроля за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений, за полнотой и качеством предоставления государственной услуги проводятся плановые и внеплановые проверки.
73. Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц территориальных налоговых органов.
74. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается планом ФНС России.
75. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением государственной услуги (тематические проверки).
76. Государственные гражданские служащие ФНС России на основании приказа ФНС России проводят проверки в отношении должностных лиц Управления, Межрегиональной инспекции, ответственных за предоставление государственной услуги.
77. Для проведения проверок формируется комиссия, в состав которой включаются государственные гражданские служащие ФНС России.
78. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и нарушения или факт их отсутствия.
Справка подписывается председателем и членами комиссии, с одной стороны, и руководителем (заместителем руководителя) Управления, начальником (заместителем начальника) Межрегиональной инспекции, ответственного за предоставление государственной услуги, с другой стороны, для представления ее в ФНС России.
79. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, а также в случае жалоб на действия (бездействие) должностного лица структурного подразделения Управления, Межрегиональной инспекции, ответственного за предоставление государственной услуги, в порядке, предусмотренном п.п. 75-78 Административного регламента.

Ответственность должностных лиц федерального органа исполнительной власти за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги

80. Ответственность должностного лица структурного подразделения Управления, Межрегиональной инспекции, ответственного за предоставление государственной услуги, определяется его должностным регламентом в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации,
81. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

82. Требованиями к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги являются:
независимость;
профессиональная компетентность;
должная тщательность.
83. Требование о независимости лиц, осуществляющих контроль за предоставлением государственной услуги, от должностного лица структурного подразделения Управления, Межрегиональной инспекции, ответственного за предоставление государственной услуги, состоит в том, что при осуществлении контроля они независимы от должностного лица структурного подразделения Управления, Межрегиональной инспекции, ответственного за предоставление государственной услуги, в том числе не имеют родства с ним.
Лица, которые осуществляют контроль за предоставлением государственной услуги, должны принимать меры по предотвращению конфликта интересов при предоставлении государственной услуги.
84. Требование о профессиональной компетентности лиц, осуществляющих контроль за предоставлением государственной услуги, состоит в том, что при осуществлении контроля за предоставлением государственной услуги они обладают профессиональными знаниями и навыками.
85. Требование о должной тщательности лиц, осуществляющих контроль за предоставлением государственной услуги, состоит в своевременном и точном исполнении обязанностей, предусмотренных настоящим разделом Административного регламента.
86. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности ФНС России при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе государственной услуги.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц

Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) налогового органа и (или) его должностных лиц при предоставлении государственной услуги

87. Обжалование решений (актов ненормативного характера) налоговых органов и (или) действий (бездействия) их должностных лиц при предоставлении государственной услуги, рассмотрение соответствующих жалоб и принятие решений по ним осуществляются в порядке, установленном разделом VII части первой Налогового кодекса Российской Федерации.

Предмет жалобы

88. Предметом жалобы являются решение (акт ненормативного характера) налогового органа, действие (бездействие) его должностных лиц при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба), которые, по мнению заявителя, нарушают его права (пункт 1 статьи 138 части первой Налогового кодекса Российской Федерации).

Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба

89. Жалоба может быть направлена в налоговый орган в соответствии со статьями 138 и 139 части первой Налогового кодекса Российской Федерации.

Порядок подачи и рассмотрения жалобы

90. Жалоба подается и подлежит рассмотрению или оставлению без рассмотрения в соответствии со статьями 138, 139, 139.2 - 140 части первой Налогового кодекса Российской Федерации.