Действующий
пункте 27 Административного регламента, должностное лицо структурного подразделения Управления, Межрегиональной инспекции, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение 20 календарных дней со дня поступления в Управление, Межрегиональную инспекцию заявления и документов подготавливает решение об отказе в выдаче свидетельства (в двух экземплярах) с обязательным указанием причин отказа. Решение об отказе в выдаче свидетельства подписывает руководитель (заместитель руководителя) Управления, начальник (заместитель начальника) Межрегиональной инспекции. Второй экземпляр решения является письменным уведомлением заявителю об отказе в выдаче свидетельства.
60. В случае выявления при рассмотрении заявления и документов оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в
приложении N 4 к Административному регламенту.
61. Форма решения о выдаче (об отказе в выдаче) свидетельства, приостановлении (возобновлении) действия свидетельства, об аннулировании свидетельства приведена в
графе N 7 Журнала регистрации заявлений о выдачи свидетельства о регистрации лица, совершающего операции с бензолом, параксилолом или ортоксилолом.
63. Способом фиксации результата административной процедуры по принятию решения о выдаче (отказе в выдаче) свидетельства является регистрация соответствующего решения в
пунктами 55-63 настоящего Административного регламента, должностное лицо структурного подразделения Управления, Межрегиональной инспекции, ответственное за предоставление государственной услуги, переходит к действию по выдаче (направлению) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги.
64. После завершения административных действий, предусмотренных
пунктах 57, 60 Административного регламента.
66. Документы, являющиеся результатом предоставления государственной услуги (свидетельство или решение об отказе в выдаче свидетельства), выдаются должностным лицом структурного подразделения Управления, Межрегиональной инспекции, ответственного за предоставление государственной услуги, заявителю (представителю заявителя) в случае непосредственного обращения в Управление, Межрегиональную инспекцию, ответственным за предоставление государственной услуги не позднее семи календарных дней по истечении срока, указанного в
Выдача Управлением, Межрегиональной инспекцией свидетельства или решения об отказе в выдаче свидетельства осуществляется при предоставлении получающим лицом:
доверенности заявителя на получение свидетельства или решения об отказе в выдаче свидетельства его уполномоченным представителем (в случае выдачи документа представителю заявителя).
пункте 66 Административного регламента, передаются в структурное подразделение Управления, Межрегиональной инспекции, осуществляющее отправку почтовой корреспонденции, для направления заявителю почтовым отправлением с описью вложения и уведомлением о вручении в срок не позднее 30 календарных дней с момента представления заявления и документов.
67. Не истребованные документы, являющиеся результатом предоставления государственной услуги, в течение дня, следующего за днем истечения срока, указанного в
графе N 9 Журнала регистрации заявлений о выдаче свидетельства о регистрации, совершающего операции с бензолом, параксилолом или ортоксилолом и в Журнале учета свидетельств о регистрации лица, совершающего операции с бензолом, параксилолом или ортоксилолом, выданных, приостановленных, возобновленных и аннулированных Управлениями ФНС России по субъектам Российской Федерации и Межрегиональными инспекциями ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам (приложение N 6 к Административному регламенту).
69. Способом фиксации результата административной процедуры по выдаче (направлению) свидетельства является его регистрация в тот же день в
графе N 9 Журнала регистрации заявлений о выдаче свидетельства о регистрации, совершающего операции с бензолом, параксилолом или ортоксилолом.
70. Способом фиксации результата административной процедуры по выдаче (направлению) решения об отказе в выдаче свидетельства является регистрация его в тот же день в Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием ими решений
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
Справка подписывается председателем и членами комиссии, с одной стороны, и руководителем (заместителем руководителя) Управления, начальником (заместителем начальника) Межрегиональной инспекции, ответственного за предоставление государственной услуги, с другой стороны, для представления ее в ФНС России.
п.п. 75-78 Административного регламента.
79. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, а также в случае жалоб на действия (бездействие) должностного лица структурного подразделения Управления, Межрегиональной инспекции, ответственного за предоставление государственной услуги, в порядке, предусмотренном Ответственность должностных лиц федерального органа исполнительной власти за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
Лица, которые осуществляют контроль за предоставлением государственной услуги, должны принимать меры по предотвращению конфликта интересов при предоставлении государственной услуги.
разделом Административного регламента.
85. Требование о должной тщательности лиц, осуществляющих контроль за предоставлением государственной услуги, состоит в своевременном и точном исполнении обязанностей, предусмотренных настоящим V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц
Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) налогового органа и (или) его должностных лиц при предоставлении государственной услуги
разделом VII части первой Налогового кодекса Российской Федерации.
87. Обжалование решений (актов ненормативного характера) налоговых органов и (или) действий (бездействия) их должностных лиц при предоставлении государственной услуги, рассмотрение соответствующих жалоб и принятие решений по ним осуществляются в порядке, установленном
пункт 1 статьи 138 части первой Налогового кодекса Российской Федерации).
88. Предметом жалобы являются решение (акт ненормативного характера) налогового органа, действие (бездействие) его должностных лиц при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба), которые, по мнению заявителя, нарушают его права (Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
статьями 138 и 139 части первой Налогового кодекса Российской Федерации.
89. Жалоба может быть направлена в налоговый орган в соответствии со
статьями 138, 139, 139.2 - 140 части первой Налогового кодекса Российской Федерации.
90. Жалоба подается и подлежит рассмотрению или оставлению без рассмотрения в соответствии со