(Действующий) Постановление Правительства Челябинской области от 17 ноября 2015 г. N...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
10) ежеквартально, до 16 числа месяца, следующего за отчетным кварталом (за исключением четвертого квартала), с учетом информации, направленной соисполнителями подпрограммы, направляет информацию о ходе реализации подпрограммы в Министерство экономического развития Челябинской области;
11) организует размещение на своем официальном сайте в сети Интернет годового отчета.
13. Соисполнители подпрограммы:
1) осуществляют реализацию мероприятий подпрограммы, в отношении которых они являются соисполнителями;
2) ежеквартально (за исключением четвертого квартала), до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляют необходимую для мониторинга информацию ответственному исполнителю;
3) представляют ответственному исполнителю информацию, необходимую для подготовки готового отчета.
Реализация подпрограммы осуществляется в соответствии с планом реализации подпрограммы, разрабатываемым на очередной финансовый год и на плановый период и содержащим перечень наиболее важных, социально значимых контрольных событий подпрограммы с указанием их сроков и ожидаемых результатов (далее именуется - план реализации подпрограммы).
В случае принятия решения о внесении изменений в план реализации подпрограммы ответственный исполнитель в 10-дневный срок с момента утверждения соответствующего решения уведомляет о нем Министерство экономического развития Челябинской области.
14. Ответственный исполнитель подпрограммы готовит годовой отчет, который содержит:
1) конкретные результаты, достигнутые за отчетный период;
2) перечень мероприятий подпрограммы, выполненных и не выполненных (с указанием причин) в установленные сроки;
3) анализ факторов, повлиявших на ход реализации подпрограммы;
4) данные об использовании бюджетных ассигнований и иных средств на выполнение мероприятий подпрограммы;
5) информацию о внесенных ответственным исполнителем изменениях в подпрограмму;
6) оценку эффективности использования бюджетных средств на реализацию подпрограммы.
15. Реализация подпрограммы осуществляется на основе государственных контрактов на выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд.
16. Бюджетные средства для реализации подпрограммы предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на указанные цели на очередной финансовый год, доведенных лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования.

Раздел VII. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы с указанием целевых индикаторов и показателей

17. Основные целевые индикаторы и показатели подпрограммы представлены в приложении 1 к государственной программе.

Раздел VIII. Финансово-экономическое обоснование подпрограммы

18. Финансово-экономическое обоснование затрат по мероприятиям подпрограммы приведено в приложении 3 к государственной программе.

Раздел IX. Методика оценки эффективности подпрограммы

19. Сведения о взаимосвязи мероприятий и результатов их выполнения с целевыми индикаторами и показателями подпрограммы.
Целевые индикаторы и показатели:
1) доля особо ценных документов государственного и муниципальных архивов, имеющих страховой фонд, от общего количества особо ценных документов, хранящихся в государственном и муниципальных архивах. Показатель рассчитывается на основе ежегодного отчета государственного и муниципальных архивов по статистической форме N 1 "Показатели основных направлений и результатов деятельности", утвержденной приказом Федерального архивного агентства от 12.10.2006 г. N 59 "Об утверждении и введении в действие статистической формы планово-отчетной документации архивных учреждений "Показатели основных направлений и результатов деятельности на/за 20 _ год". Ежегодное увеличение показателя происходит в результате создания страхового фонда на особо ценные документы;
2) количество отреставрированных архивных документов рассчитывается на основе ежегодного отчета государственного и муниципальных архивов по статистической форме N 1 "Показатели основных направлений и результатов деятельности", утвержденной приказом Федерального архивного агентства от 12.10.2006 г. N 59 "Об утверждении и введении в действие статистической формы планово-отчетной документации архивных учреждений "Показатели основных направлений и результатов деятельности на/за 20 _ год". Ежегодное увеличение показателя происходит в результате проведения реставрации документов;
3) доля описей дел, имеющих полный комплект, от общего количества описей дел в государственном и муниципальных архивах. Показатель рассчитывается ежегодно на основе Паспорта архива, предусмотренного приказом Государственной архивной службы России от 11.03.1997 г. N 11 "Об утверждении Регламента государственного учета документов Архивного фонда Российской Федерации";
4) доля описанных документов от общего количества архивных документов, хранящихся в государственном и муниципальных архивах. Показатель рассчитывается ежегодно на основе Паспорта архива, предусмотренного приказом Государственной архивной службы России от 11.03.1997 г. N 11 "Об утверждении Регламента государственного учета документов Архивного фонда Российской Федерации". Ежегодное увеличение показателя происходит в результате описания документов, хранящихся в государственном и муниципальных архивах;
5) снижение доли управленческой документации, хранящейся в организациях сверх установленного срока, по отношению к общему количеству управленческой документации, подлежащей приему в государственный и муниципальные архивы. Показатель определяется ежегодно на основе сведений о состоянии хранения документов в организациях - источниках комплектования государственного и муниципальных архивов. Ежегодное уменьшение показателя происходит в результате приема документов, хранящихся в организациях - источниках комплектования сверх установленного срока, в государственный и муниципальные архивы;
6) доля организаций - источников комплектования, своевременно подготовивших документы к передаче на хранение в государственный и муниципальные архивы, от их общего количества рассчитывается ежегодно на основе сведений о состоянии хранения документов в организациях - источниках комплектования государственного и муниципальных архивов. Ежегодное увеличение показателя происходит в результате упорядочения документов организаций, включенных в список организаций - источников комплектования государственного и муниципальных архивов;
7) доля организаций - источников комплектования государственного и муниципальных архивов, имеющих согласованные номенклатуры дел, от общего количества организаций - источников комплектования государственного и муниципальных архивов рассчитывается ежегодно на основе сведений о состоянии хранения документов в организациях - источниках комплектования государственных и муниципальных архивов. Ежегодное увеличение показателя происходит в результате разработки (усовершенствования) номенклатур дел организаций, включенных в список организаций - источников комплектования государственного и муниципальных архивов;
8) доля замененных в целях обеспечения энергосбережения зданий окон от общего количества окон в зданиях государственного архива рассчитывается ежегодно на основе плана финансово-хозяйственной деятельности государственного архива.
20. Источником получения информации о показателях, участвующих в расчете значений целевых индикаторов и показателей, является информация, предоставляемая соисполнителями подпрограммы на основе ежегодного отчета государственного и муниципальных архивов по статистической форме N 1 "Показатели основных направлений и результатов деятельности", утвержденной приказом Федерального архивного агентства от 12.10.2006 г. N 59 "Об утверждении и введении в действие статистической формы планово-отчетной документации архивных учреждений "Показатели основных направлений и результатов деятельности на/за 20 _ год", паспортов государственного и муниципальных архивов, сведений о состоянии хранения документов в организациях - источниках комплектования государственного и муниципальных архивов.
Методика расчета достижения целевых индикаторов и показателей подпрограммы представлена в таблице 2.
Таблица 2
N
п/п
Наименование целевого индикатора
Единица измерения
Методика расчета достижения целевых индикаторов и показателей подпрограммы по направлениям
1.
Доля особо ценных документов государственного и муниципальных архивов, имеющих страховой фонд, от общего количества особо ценных документов, хранящихся в государственном и муниципальных архивах
процентов
расчет показателя: , где: - доля особо ценных документов государственного и муниципальных архивов, имеющих страховой фонд (процентов); - количество особо ценных документов, имеющих страховой фонд (единиц хранения); - количество особо ценных документов (единиц хранения).Рассчитывается ежегодно на основе ежегодных отчетов государственного и муниципальных архивов по статистической форме N 1 "Показатели основных направлений и результатов деятельности", утвержденной приказом Федерального архивного агентства от 12.10.2006 г. N 59 "Об утверждении и введении в действие статистической формы планово-отчетной документации архивных учреждений "Показатели основных направлений и результатов деятельности на/за 20 _ год"
2.
Количество отреставрированных архивных документов
единиц хранения
расчет показателя: , где: - количество отреставрированных архивных документов; - количество отреставрированных архивных документов в государственном архиве; - количество отреставрированных архивных документов в муниципальных архивах.Рассчитывается ежегодно на основе ежегодных отчетов государственного и муниципальных архивов по статистической форме N 1 "Показатели основных направлений и результатов деятельности", утвержденной приказом Федерального архивного агентства от 12.10.2006 г. N 59 "Об утверждении и введении в действие статистической формы планово-отчетной документации архивных учреждений "Показатели основных направлений и результатов деятельности на/за 20 _ год"
3.
Доля описей дел, имеющих полный комплект, от общего количества описей дел в государственном и муниципальных архивах
процентов
расчет показателя: , где: - доля описей дел, имеющих полный комплект, от общего количества описей дел в государственном и муниципальных архивах (процентов); - общее количество описей дел (единиц); - количество описей дел, имеющих полный комплект (единиц).Рассчитывается ежегодно на основе Паспорта архива, предусмотренного приказом Государственной архивной службы России от 11.03.1997 г. N 11 "Об утверждении Регламента государственного учета документов Архивного фонда Российской Федерации"
4.
Доля описанных документов от общего количества архивных документов, хранящихся в государственном и муниципальных архивах
процентов
расчет показателя: , где: - доля описанных документов от общего количества архивных документов, хранящихся в государственном и муниципальных архивах (процентов); - количество описанных документов, хранящихся в государственном и муниципальных архивах (единиц хранения); - общее количество архивных документов, хранящихся в государственном и муниципальных архивах (единиц хранения).Рассчитывается ежегодно на основе Паспорта архива, предусмотренного приказом Государственной архивной службы России от 11.03.1997 г. N 11 "Об утверждении Регламента государственного учета документов Архивного фонда Российской Федерации"
5.
Снижение доли управленческой документации, хранящейся в организациях сверх установленного срока, по отношению к общему количеству управленческой документации, подлежащей приему в государственный и муниципальные архивы
процентов
расчет показателя: , где: - доля управленческой документации, хранящейся в организациях сверх установленного срока (процентов); - количество архивных дел, хранящихся в организациях сверх установленного срока (единиц хранения); - общее количество дел, подлежащих приему на хранение в государственный архив и муниципальные архивы (единиц хранения).Рассчитывается ежегодно на основе сведений о состоянии хранения документов в организациях - источниках комплектования государственных и муниципальных архивов
6.
Доля организаций -источников комплектования, своевременно подготовивших документы к передаче на хранение в государственный и муниципальные архивы, от их общего количества
процентов
расчет показателя: , где: - доля организаций, подготовивших документы к передаче на хранение в государственный и муниципальные архивы (процентов); - количество организаций - источников комплектования государственного архива и муниципальных архивов, подготовивших документы к передаче на государственное хранение (единиц); - общее количество организаций - источников комплектования государственного архива и муниципальных архивов (единиц).Рассчитывается ежегодно на основе сведений о состоянии хранения документов в организациях - источниках комплектования государственных и муниципальных архивов
7.
Доля организаций - источников комплектования государственного и муниципальных архивов, имеющих согласованные номенклатуры дел, от общего количества организаций-источников комплектования государственного и муниципальных архивов
процентов
расчет показателя: , где: - доля организаций - источников комплектования, имеющих согласованные номенклатуры дел (процентов); - количество организаций - источников комплектования, имеющих согласованные номенклатуры дел (единиц); - общее количество организаций -источников комплектования государственного архива и муниципальных архивов (единиц).Рассчитывается ежегодно на основе сведений о состоянии хранения документов в организациях - источниках комплектования государственных и муниципальных архивов
8.
Доля замененных в целях обеспечения энергосбережения зданий окон от общего количества окон в зданиях государственного архива
процентов
расчет показателя: , где: - доля замененных в целях обеспечения энергосбережения зданий окон от общего количества окон в зданиях государственного архива; - число установленных пластиковых окон в государственном архиве; - общее число окон в зданиях государственного архива.Рассчитывается ежегодно на основе плана финансово-хозяйственной деятельности государственного архива
Методика оценки эффективности подпрограммы представляет собой алгоритм оценки в процессе (по годам реализации подпрограммы) и по итогам реализации подпрограммы в целом исходя из оценки соответствия текущих значений показателя их целевым значениям.
21. Оценка эффективности подпрограммы осуществляется в порядке, установленном постановлением Правительства Челябинской области от 29.12.2014 г. N 744-П "Об утверждении Порядка проведения оценки эффективности реализации государственных программ Челябинской области и о внесении изменений в постановление Правительства Челябинской области от 25.07.2013 г. N 148-П".
Приложение 5
к государственной программе
Челябинской области
"Развитие архивного дела
в Челябинской области на 2016-2018 годы"

Подпрограмма
"Использование документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов, хранящихся в государственном и муниципальных архивах Челябинской области,
в 2016-2018 годах"

Паспорт
подпрограммы "Использование документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов, хранящихся в государственном и муниципальных архивах Челябинской области,
в 2016-2018 годах"

Ответственный исполнитель подпрограммы-Государственный комитет по делам архивов Челябинской области
Соисполнители подпрограммы-Государственное учреждение "Объединённый государственный архив Челябинской области" (по согласованию); муниципальные архивы (по согласованию)
Программно-целевые инструменты подпрограммы-отсутствуют
Основная цель подпрограммы-обеспечение конституционных прав граждан на получение и использование информации, содержащейся в документах Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документах, хранящихся в государственном и муниципальных архивах Челябинской области
Основные задачи подпрограммы-организация доступа пользователей к архивной информации в государственном и муниципальных архивах Челябинской области;использование современных электронных технологий для обеспечения максимального доступа к архивной информации;пополнение баз данных на уровне заголовков дел и размещение их на интернет-сайтах;расширение источниковой базы за счёт рассекречивания архивных документов
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы-средняя численность пользователей архивной информацией на 10 тысяч населения (человек);динамика роста количества пользователей архивной информацией по сравнению с предыдущим годом (процентов);доля граждан, использующих механизм получения государственных услуг в области архивного дела в электронной форме, от общего количества граждан, воспользовавшихся архивными услугами (процентов);количество дел, заголовки которых внесены в программный комплекс "Архивный фонд" и иные информационно-поисковые системы (единиц хранения)
Этапы и сроки реализации подпрограммы-подпрограмма реализуется в 2016-2018 годах в один этап
Объёмы бюджетных ассигнований подпрограммы-общий объём финансирования на реализацию подпрограммы составляет 41 484,6 тыс. рублей, в том числе:средства областного бюджета - 41 484,6 тыс. рублей, в том числе по годам:в 2016 году - 13 828,2 тыс. рублей;в 2017 году - 13 828,2 тыс. рублей;в 2018 году - 13 828,2 тыс. рублей
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы-увеличение к 2018 году средней численности пользователей архивной информацией на 10 тысяч населения на 417 человек;сохранение к 2018 году динамики роста количества пользователей архивной информацией по сравнению с предыдущим годом до 102,5 процента;увеличение к 2018 году доли граждан, использующих механизм получения государственных услуг в области архивного дела в электронной форме, от общего количества граждан, воспользовавшихся архивными услугами, до 70 процентов;увеличение к 2018 году по сравнению с 2015 годом количества дел, заголовки которых внесены в программный комплекс "Архивный фонд" и иные информационно-поисковые системы, на 109 000 единиц хранения

Раздел I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами

1. Важнейшей государственной услугой государственного и муниципальных архивов Челябинской области является обеспечение доступа органов власти, юридических и физических лиц к архивной информации в объёмах, необходимых для их успешного функционирования и жизнедеятельности. Право граждан на получение информации закреплено частью 2 статьи 24 Конституции Российской Федерации.
В государственном и муниципальных архивах Челябинской области числится более 4 млн. 200 тыс. дел, раскрывающих историю освоения и развития Южного Урала от первых крепостей и железоделательных заводов до современного индустриального региона. Архивные документы представляют значительный интерес для пользователей. В силу своей уникальности они имеют большую историческую, культурную и материальную ценность.
Масштабные изменения, произошедшие в социально-экономической жизни российского общества, пробудили рост интереса к архивной информации. Количество пользователей архивной информацией ежегодно увеличивается. В 2014 году их численность составила 138 тыс. человек. Интернет-сайты государственного и муниципальных архивов Челябинской области в 2014 году посетило свыше 130 тыс. пользователей.
Приоритетной задачей государственного и муниципальных архивов является расширение доступа пользователей к научно-справочному аппарату, в том числе через интернет-сайт. На интернет-сайте Государственного учреждения "Объединённый государственный архив Челябинской области" размещён список фондов по архивохранилищам, сформированный с помощью программного комплекса "Архивный фонд" (далее именуется - ПК АФ), что позволяет исследователям опосредованно ознакомиться с составом хранящихся в архиве документов. На интернет-сайтах муниципальных архивов планируется в 2016 году разместить собственные базы данных.
Наиболее востребованными являются документы досоветского периода и организационно-распорядительная документация органов власти. С целью обеспечения максимального доступа пользователей к данной информации на интернет-сайте государственного архива действует Автоматизированная информационная система "Архив" (виртуальный читальный зал).
Востребованность у пользователей имеют документы оборонно-промышленного комплекса Челябинской области (1941-1970 годы). Часть этих документов находится на специальном хранении. С целью обеспечения доступа к данной информации планируется продолжить работу по рассекречиванию документов.
Расширение доступа к архивной информации и популяризация архивных документов обеспечиваются посредством издания сборников документов, экспонирования выставок архивных материалов, публикации статей, подготовки теле- и радиопередач.
Максимальную доступность опубликованных материалов обеспечивают современные электронные технологии.