Действующий
5) выдача лицензий (за исключением распорядительных) и разрешений на использование объектов животного мира (за исключением охотничьих ресурсов), за исключением объектов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также объектов животного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации;
6) выдача разрешений на содержание и разведение объектов животного мира (за исключением охотничьих ресурсов) в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания (за исключением объектов животного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации), за исключением разрешений на содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения;
7) контроль за использованием капканов и ловушек;
8) осуществление контроля за оборотом продукции, получаемой от объектов животного мира (за исключением охотничьих ресурсов);
9) осуществление мер по воспроизводству объектов животного мира (за исключением охотничьих ресурсов) и восстановлению среды их обитания, нарушенных в результате стихийных бедствий и по иным причинам, за исключением объектов животного мира и среды их обитания, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения;
10) государственный контроль и надзор за соблюдением законодательства в области охраны и использования объектов животного мира (за исключением охотничьих ресурсов) и среды их обитания на территории субъекта Российской Федерации, за исключением государственного контроля и надзора за соблюдением законодательства в области охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения.
3.4. в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов:
1) организация и осуществление сохранения и использования охотничьих ресурсов и среды их обитания, за исключением охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения;
2) установление лимитов добычи охотничьих ресурсов и квот их добычи, за исключением таких лимитов и квот в отношении охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения;
3) регулирование численности охотничьих ресурсов, за исключением охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения;
4) определение видов разрешенной охоты и параметров осуществления охоты в охотничьих угодьях на территории субъекта Российской Федерации, за исключением особо охраняемых природных территорий федерального значения;
5) ведение государственного охотохозяйственного реестра и осуществление государственного мониторинга охотничьих ресурсов и среды их обитания на территории субъекта Российской Федерации, за исключением охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения;
6) заключение охотохозяйственных соглашений (в том числе организация и проведение аукционов на право заключения таких соглашений, выдача разрешений на добычу охотничьих ресурсов, за исключением охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также занесенных в Красную книгу Российской Федерации);
7) выдача разрешений на содержание и разведение охотничьих ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания (кроме охотничьих ресурсов, занесенных в Красную книгу Российской Федерации), за исключением разрешений на содержание и разведение охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания;
8) осуществление контроля за использованием капканов и других устройств, используемых при осуществлении охоты;
9) осуществление контроля за оборотом продукции охоты;
10) осуществление государственного охотничьего контроля и надзора на территории субъекта Российской Федерации, за исключением особо охраняемых природных территорий федерального значения.
Результаты исполнения государственной функции
4. Исполнение государственной функции направлено на установление соответствия нормативных правовых актов, актов ненормативного характера, принимаемых органами государственной власти субъектов Российской Федерации по вопросам переданных полномочий Российской Федерации в области водных отношений, государственной экологической экспертизы, объектов животного мира и среды их обитания, охоты и сохранения охотничьих ресурсов
*(5), федеральным законам, нормативным правовым актам Правительства Российской Федерации и федеральных органов исполнительной власти, регулирующих водные отношения, отношения в области государственной экологической экспертизы, отношения в области охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания, охоты и сохранения охотничьих ресурсов
*(6), а также на установление полноты правового регулирования переданных полномочий.
5. Результатами исполнения государственной функции являются:
1) аналитические записки о результатах проверки актов субъектов Российской Федерации на предмет соответствия федеральному законодательству;
2) требование о представлении отчета или экземпляра акта субъекта Российской Федерации в установленном порядке в Минприроды России;
3) предписание об отмене правового акта субъекта Российской Федерации либо о внесении в него изменений;
4) обращение к полномочному представителю Президента Российской Федерации в федеральном округе, в органы прокуратуры и (или) суда;
5) обращение к высшему должностному лицу субъекта Российской Федерации (руководителю высшего законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта Российской Федерации, руководителю высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) о необходимости правового регулирования (принятия соответствующих актов субъекта Российской Федерации) по вопросам переданных полномочий;
6) подготовка предложений об изъятии у органов государственной власти субъектов Российской Федерации переданных полномочий и внесение этих предложений, при необходимости, в Правительство Российской Федерации для принятия решения;
7) внесение соответствующих записей в журнал учета актов субъектов Российской Федерации.
II. Требования к порядку исполнения государственной функции
Порядок информирования об исполнении государственной функции
6. Информация об исполнении государственной функции предоставляется непосредственно в помещении Минприроды России по адресу: 123995, Москва, ул. Большая Грузинская, д. 4/6, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники, посредством размещения на официальном сайте Минприроды России в сети Интернет.
Телефон для справок: 254-48-00.
Адрес официального сайта Минприроды России в сети Интернет: www.mnr.gov.ru.
В соответствующем разделе Интернет-сайта Минприроды России размещаются текст Административного регламента, блок-схема (
приложение N 2 к настоящему Административному регламенту) и краткое описание процедуры исполнения государственной функции, а также сведения о результатах исполнения государственной функции.
Информация о результатах исполнения государственной функции обновляется в соответствующем разделе Интернет-сайта Минприроды России не реже одного раза в полугодие.
Стенд (вывеска), содержащий информацию о режиме работы Минприроды России, размещается при входе в здание.
7. Информация о процедуре исполнения государственной функции сообщается должностными лицами Минприроды России, уполномоченными на осуществление надзора за правовым регулированием
*(7), уполномоченных структурных подразделений Минприроды России, на которые возложено исполнение государственной функции
*(8), при личном или письменном обращении заинтересованных лиц, включая обращение по электронной почте или по номеру телефона для справок.
8. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица уполномоченных подразделений Минприроды России подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица, принявшего телефонный звонок.
Сроки исполнения государственной функции
9. Должностные лица уполномоченных подразделений Минприроды России обеспечивают, при необходимости, направление ежеквартальных запросов:
в уполномоченные органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие переданные полномочия Российской Федерации в области водных отношений, государственной экологической экспертизы, объектов животного мира и среды их обитания, охоты и сохранения охотничьих ресурсов
*(9), о представлении отчетов и копий актов субъектов Российской Федерации;
в Научный центр правовой информации при Министерстве юстиции Российской Федерации о предоставлении в документальном и (или) электронном виде сведений из федерального регистра нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации обо всех нормативных правовых актах субъекта Российской Федерации, принятых за истекший отчетный период (квартал), в соответствии с требованиями
Порядка предоставления сведений, содержащихся в федеральном регистре нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, утвержденного
приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 20 декабря 2005 г. N 244 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 26 декабря 2005 г., регистрационный N 7318), в редакции приказов Министерства юстиции Российской Федерации
от 5 марта 2008 г. N 51 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 14 марта 2008 г., регистрационный N 11340), 16 сентября 2008 г. N 208 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 24 сентября 2008 г., регистрационный N 12332), 26 августа 2009 г. N 267 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 18 сентября 2009 г., регистрационный N 14808) и от 27 сентября 2010 г. N 236 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 7 октября 2010 г., регистрационный N 18646).
При наличии соответствующих информационно-телекоммуникационных технологий запросы могут оформляться в виде электронных документов и направляться с использованием информационно-телекоммуникационных каналов связи.
10. Реализация государственной функции должностными лицами уполномоченных структурных подразделений Минприроды России осуществляется в процессе повседневной служебной деятельности в соответствии со служебными контрактами и должностными регламентами государственных гражданских служащих.
11. Максимально допустимые сроки осуществления административных процедур при проведении проверки отчета и прилагаемых к нему копий актов субъекта Российской Федерации на предмет соответствия федеральному законодательству не должны превышать двух календарных недель.
Максимально допустимые сроки осуществления административных процедур при проведении проверки акта субъекта Российской Федерации на предмет соответствия федеральному законодательству не должны превышать трех рабочих дней.
Максимально допустимые сроки осуществления административных процедур при контроле за исполнением выданных Минприроды России предписаний не должны превышать десяти рабочих дней.
В случае проведения проверки в отношении актов субъекта Российской Федерации, имеющих значительный объем, а также контроля за исполнением выданных Минприроды России предписаний сроки осуществления административных процедур могут быть увеличены по решению курирующего заместителя Министра, но не более чем на двадцать календарных дней.
Требования к условиям и срокам представления актов субъекта Российской Федерации
12. Руководитель уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации обеспечивает представление в Минприроды России отчетов об актах субъекта Российской Федерации, издаваемых органами государственной власти субъекта Российской Федерации по вопросам переданных им полномочий
*(10), с приложением копий официальных текстов соответствующих актов субъекта Российской Федерации, заверенных в установленном порядке, а также их электронных версий
*(11). При наличии соответствующих информационно-телекоммуникационных технологий отчеты и копии официальных текстов соответствующих актов субъекта Российской Федерации могут предоставляться в виде электронных документов, передаваемых по информационно-телекоммуникационным каналам связи.
Отчеты направляются ежеквартально уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации не позднее пятнадцатого числа месяца, следующего за отчетным периодом.