(Действующий) Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 23...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
осуществляет руководство и текущее управление реализацией Программы;
координирует деятельность государственных заказчиков Программы;
разрабатывает в пределах своей компетенции нормативные (индивидуальные) правовые акты, необходимые для выполнения Программы;
проводит анализ и формирует предложения по рациональному использованию финансовых ресурсов Программы;
подготавливает ежегодно в установленном порядке предложения по уточнению перечня программных мероприятий на очередной финансовый год, уточняет механизм реализации Программы и размер затрат на реализацию программных мероприятий;
готовит ежеквартально на основе информации, представленной государственными заказчиками Программы, доклад о ходе ее реализации, который представляется в установленном порядке в Министерство экономического развития Российской Федерации;
ежегодно представляет в Министерство экономического развития Российской Федерации и Министерство финансов Российской Федерации уточненные показатели эффективности реализации Программы на соответствующий год и отчитывается о ходе ее выполнения.
3. Государственные заказчики Программы ежегодно по разработанной Департаментом по делам инвалидов Минздравсоцразвития России форме готовят (по компетенции) предложения к проекту организационно-финансового плана реализации Программы и представляют их в названный Департамент, который осуществляет обобщение представленных предложений и формирует проект организационно-финансового плана, утверждаемого Координационным советом по реализации Программы, который создается для обеспечения согласованных действий государственных заказчиков Программы, осуществления контроля и независимой оценки результатов Программы.
4. Реализация программных мероприятий осуществляется государственными заказчиками Программы на основе заключения с исполнителями программных мероприятий государственных контрактов на закупку и поставку продукции для федеральных государственных нужд.
5. Минздравсоцразвития России, государственные заказчики Программы:
направляют в Министерство экономического развития Российской Федерации и Министерство образования и науки Российской Федерации (в части научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (далее - НИОКР) гражданского назначения) статистическую, справочную и аналитическую информацию о реализации Программы, необходимую для выполнения возложенных на них функций. Копии указанных материалов государственные заказчики Программы представляют в Минздравсоцразвития России;
ежегодно до 1 февраля представляют доклады в Министерство экономического развития Российской Федерации и Министерство финансов Российской Федерации, а в части Программы, содержащей разделы по НИОКР гражданского назначения, - в Министерство образования и науки Российской Федерации доклады о ходе работ по реализации Программы и эффективности использования финансовых средств на основе форм и схем, разрабатываемых Министерством экономического развития Российской Федерации. Копии докладов государственные заказчики Программы направляют в Минздравсоцразвития России.
Доклады должны содержать:
сведения о результатах реализации Программы за отчетный год;
данные о целевом использовании и объемах привлеченных средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и внебюджетных источников;
сведения о соответствии результатов фактическим затратам на реализацию Программы;
сведения о соответствии фактических показателей реализации Программы показателям, установленных# при утверждении Программы Правительством Российской Федерации;
информацию о ходе и полноте выполнения программных мероприятий;
сведения о наличии, объемах и состоянии незавершенного строительства;
сведения о результативности НИОКР;
сведения о внедрении и эффективности инновационных проектов;
оценку эффективности результатов реализации Программы;
оценку влияния фактических результатов реализации Программы на различные сферы экономики страны (мультипликационный эффект по результатам реализации Программы).
6. Государственные заказчики Программы в ходе реализации Программы при необходимости подготавливают предложения по корректировке (уточнению) программных мероприятий и их ресурсного обеспечения и направляют подготовленные предложения в Минздравсоцразвития России.
Минздравсоцразвития России:
осуществляет экспертизу представленных государственными заказчиками Программы предложений;
выносит на рассмотрение Координационного совета по реализации Программы вопрос о целесообразности корректировки программных мероприятий;
при положительном решении Координационного совета по реализации Программы разрабатывает проект постановления Правительства Российской Федерации о внесении изменений в Программу, организует его согласование и представляет его в Министерство экономического развития Российской Федерации.
7. Государственные заказчики Программы, Минздравсоцразвития России организуют размещение в сети Интернет текста Программы, нормативных правовых актов по управлению реализацией Программы, а также информации о ходе реализации Программы, программных мероприятиях.
Основные сведения о результатах реализации Программы, выполнения целевых показателей, об объеме затраченных на выполнение Программы финансовых ресурсов, а также о результатах мониторинга реализации программных мероприятий не реже двух раз в год публикуются Минздравсоцразвития России в средствах массовой информации.
8. Вопросы управления реализацией Программы регулярно рассматриваются на совещаниях у Министра здравоохранения и социального развития Российской Федерации и его заместителей.
Приложение N 2
к приказу Министерства здравоохранения
и социального развития РФ
от 23 июня 2006 г. N 502

Регламент работы
Координационного совета по реализации федеральной целевой программы "Социальная поддержка инвалидов на 2006-2010 годы"

1. Координационный совет по реализации федеральной целевой программы "Социальная поддержка инвалидов на 2006-2010 годы", включая подпрограмму "Социальная поддержка и реабилитации инвалидов вследствие боевых действий и военной травмы" (далее - Координационный совет) образован в целях обеспечения согласованных действий государственных заказчиков Программы, направленных на реализацию федеральной целевой программы "Социальная поддержка инвалидов на 2006-2010 годы" (далее - Программа), для осуществления контроля и независимой оценки результатов Программы.
2. Координационный совет осуществляет следующие функции:
межведомственная координация деятельности федеральных органов исполнительной власти - государственных заказчиков по реализации Программы;
рассмотрение тематики программных мероприятий;
рассмотрение ежегодного организационно-финансового плана реализации Программы и его утверждение;
рассмотрение материалов о ходе реализации программных мероприятий и предоставление рекомендаций по их уточнению, а также рассмотрение итогов реализации Программы;
выявление научных, технических и организационных проблем в ходе реализации Программы и разработка предложений по их решению;
рассмотрение ежегодного доклада о реализации Программы;
осуществление контроля за поставками и исполнением работ, обеспечением максимальной экономической эффективности закупок;
ведение ежеквартальной отчетности по выполнению программных мероприятий;
анализ ежеквартальных отчетов государственных заказчиков Программы;
оценка социально-экономической эффективности результатов реализации Программы;
организация размещения в электронном виде информации о ходе и результатах реализации Программы на сайте Минздравсоцразвития России и сайтах государственных заказчиков Программы;
взаимодействие со средствами массовой информации по вопросам освещения хода реализации программных мероприятий.
3. Решения, принятые Координационным советом в рамках осуществления возложенных на него функций, обязательны для исполнения федеральными органами исполнительной власти, другими организациями, представители которых входят в состав Координационного совета.
4. Координационный совет осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы, который рассматривается на заседании Координационного совета и утверждается председателем Координационного совета.
5. Заседания Координационного совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. Заседание Координационного совета считается правомочным, если на нем присутствуют более половины его членов.