(Действующий) Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 23...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
3. Департаменту по делам инвалидов (Лекарев Г.Г.) совместно с Финансовым департаментом (Шипилева Е.М.) и государственными заказчиками федеральной целевой программы "Социальная поддержка инвалидов на 2006-2010 годы" осуществлять в устанавливаемые Министерством экономического развития Российской Федерации сроки подготовку ежеквартальных (ежегодных) докладов, статистической, справочной и аналитической информации о ходе выполнения программных мероприятий и эффективности использования финансовых средств для представления в Министерство экономического развития Российской Федерации, Министерство финансов Российской Федерации и Министерство образования и науки Российской Федерации.
4. Департаменту управления делами (Китин А.Г.) обеспечить организационно-техническое обеспечение заседаний Координационного совета по реализации Федеральной целевой программы "Социальная поддержка инвалидов на 2006-2010 годы."
5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра здравоохранения и социального развития Российской Федерации М.А. Топилина.
Министр
М.Ю. Зурабов
Приложение N 1
к приказу Министерства здравоохранения
и социального развития РФ
от 23 июня 2006 г. N 502

Положение
об управлении реализацией федеральной целевой программы "Социальная поддержка инвалидов на 2006-2010 годы"

1. Управление реализацией федеральной целевой программы "Социальная поддержка инвалидов на 2006-2010 годы", включая самостоятельную подпрограмму "Социальная поддержка и реабилитация инвалидов вследствие боевых действий и военной травмы", (далее - Программа) осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 1995 г. N 594 "О реализации Федерального закона "О поставках продукции для федеральных государственных нужд" и постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2005 г. N 832 "О федеральной целевой программе "Социальная поддержка инвалидов на 2006-2010 годы".
2. Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации (Минздравсоцразвития России):
осуществляет руководство и текущее управление реализацией Программы;
координирует деятельность государственных заказчиков Программы;
разрабатывает в пределах своей компетенции нормативные (индивидуальные) правовые акты, необходимые для выполнения Программы;
проводит анализ и формирует предложения по рациональному использованию финансовых ресурсов Программы;
подготавливает ежегодно в установленном порядке предложения по уточнению перечня программных мероприятий на очередной финансовый год, уточняет механизм реализации Программы и размер затрат на реализацию программных мероприятий;
готовит ежеквартально на основе информации, представленной государственными заказчиками Программы, доклад о ходе ее реализации, который представляется в установленном порядке в Министерство экономического развития Российской Федерации;
ежегодно представляет в Министерство экономического развития Российской Федерации и Министерство финансов Российской Федерации уточненные показатели эффективности реализации Программы на соответствующий год и отчитывается о ходе ее выполнения.
3. Государственные заказчики Программы ежегодно по разработанной Департаментом по делам инвалидов Минздравсоцразвития России форме готовят (по компетенции) предложения к проекту организационно-финансового плана реализации Программы и представляют их в названный Департамент, который осуществляет обобщение представленных предложений и формирует проект организационно-финансового плана, утверждаемого Координационным советом по реализации Программы, который создается для обеспечения согласованных действий государственных заказчиков Программы, осуществления контроля и независимой оценки результатов Программы.
4. Реализация программных мероприятий осуществляется государственными заказчиками Программы на основе заключения с исполнителями программных мероприятий государственных контрактов на закупку и поставку продукции для федеральных государственных нужд.
5. Минздравсоцразвития России, государственные заказчики Программы:
направляют в Министерство экономического развития Российской Федерации и Министерство образования и науки Российской Федерации (в части научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (далее - НИОКР) гражданского назначения) статистическую, справочную и аналитическую информацию о реализации Программы, необходимую для выполнения возложенных на них функций. Копии указанных материалов государственные заказчики Программы представляют в Минздравсоцразвития России;
ежегодно до 1 февраля представляют доклады в Министерство экономического развития Российской Федерации и Министерство финансов Российской Федерации, а в части Программы, содержащей разделы по НИОКР гражданского назначения, - в Министерство образования и науки Российской Федерации доклады о ходе работ по реализации Программы и эффективности использования финансовых средств на основе форм и схем, разрабатываемых Министерством экономического развития Российской Федерации. Копии докладов государственные заказчики Программы направляют в Минздравсоцразвития России.
Доклады должны содержать:
сведения о результатах реализации Программы за отчетный год;
данные о целевом использовании и объемах привлеченных средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и внебюджетных источников;
сведения о соответствии результатов фактическим затратам на реализацию Программы;
сведения о соответствии фактических показателей реализации Программы показателям, установленных# при утверждении Программы Правительством Российской Федерации;
информацию о ходе и полноте выполнения программных мероприятий;
сведения о наличии, объемах и состоянии незавершенного строительства;
сведения о результативности НИОКР;
сведения о внедрении и эффективности инновационных проектов;
оценку эффективности результатов реализации Программы;
оценку влияния фактических результатов реализации Программы на различные сферы экономики страны (мультипликационный эффект по результатам реализации Программы).
6. Государственные заказчики Программы в ходе реализации Программы при необходимости подготавливают предложения по корректировке (уточнению) программных мероприятий и их ресурсного обеспечения и направляют подготовленные предложения в Минздравсоцразвития России.
Минздравсоцразвития России:
осуществляет экспертизу представленных государственными заказчиками Программы предложений;
выносит на рассмотрение Координационного совета по реализации Программы вопрос о целесообразности корректировки программных мероприятий;
при положительном решении Координационного совета по реализации Программы разрабатывает проект постановления Правительства Российской Федерации о внесении изменений в Программу, организует его согласование и представляет его в Министерство экономического развития Российской Федерации.
7. Государственные заказчики Программы, Минздравсоцразвития России организуют размещение в сети Интернет текста Программы, нормативных правовых актов по управлению реализацией Программы, а также информации о ходе реализации Программы, программных мероприятиях.
Основные сведения о результатах реализации Программы, выполнения целевых показателей, об объеме затраченных на выполнение Программы финансовых ресурсов, а также о результатах мониторинга реализации программных мероприятий не реже двух раз в год публикуются Минздравсоцразвития России в средствах массовой информации.
8. Вопросы управления реализацией Программы регулярно рассматриваются на совещаниях у Министра здравоохранения и социального развития Российской Федерации и его заместителей.
Приложение N 2
к приказу Министерства здравоохранения
и социального развития РФ
от 23 июня 2006 г. N 502

Регламент работы
Координационного совета по реализации федеральной целевой программы "Социальная поддержка инвалидов на 2006-2010 годы"

1. Координационный совет по реализации федеральной целевой программы "Социальная поддержка инвалидов на 2006-2010 годы", включая подпрограмму "Социальная поддержка и реабилитации инвалидов вследствие боевых действий и военной травмы" (далее - Координационный совет) образован в целях обеспечения согласованных действий государственных заказчиков Программы, направленных на реализацию федеральной целевой программы "Социальная поддержка инвалидов на 2006-2010 годы" (далее - Программа), для осуществления контроля и независимой оценки результатов Программы.
2. Координационный совет осуществляет следующие функции:
межведомственная координация деятельности федеральных органов исполнительной власти - государственных заказчиков по реализации Программы;
рассмотрение тематики программных мероприятий;
рассмотрение ежегодного организационно-финансового плана реализации Программы и его утверждение;
рассмотрение материалов о ходе реализации программных мероприятий и предоставление рекомендаций по их уточнению, а также рассмотрение итогов реализации Программы;
выявление научных, технических и организационных проблем в ходе реализации Программы и разработка предложений по их решению;
рассмотрение ежегодного доклада о реализации Программы;
осуществление контроля за поставками и исполнением работ, обеспечением максимальной экономической эффективности закупок;