Действующий
федеральной целевой программы "Социальная поддержка инвалидов на 2006-2010 годы" осуществлять в устанавливаемые Министерством экономического развития Российской Федерации сроки подготовку ежеквартальных (ежегодных) докладов, статистической, справочной и аналитической информации о ходе выполнения программных мероприятий и эффективности использования финансовых средств для представления в Министерство экономического развития Российской Федерации, Министерство финансов Российской Федерации и Министерство образования и науки Российской Федерации.
3. Департаменту по делам инвалидов (Лекарев Г.Г.) совместно с Финансовым департаментом (Шипилева Е.М.) и государственными заказчиками
Федеральной целевой программы "Социальная поддержка инвалидов на 2006-2010 годы."
4. Департаменту управления делами (Китин А.Г.) обеспечить организационно-техническое обеспечение заседаний Координационного совета по реализации к приказу Министерства здравоохранения
и социального развития РФ
от 23 июня 2006 г. N 502
Положение
об управлении реализацией федеральной целевой программы "Социальная поддержка инвалидов на 2006-2010 годы"
федеральной целевой программы "Социальная поддержка инвалидов на 2006-2010 годы", включая самостоятельную подпрограмму "Социальная поддержка и реабилитация инвалидов вследствие боевых действий и военной травмы", (далее - Программа) осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 1995 г. N 594 "О реализации Федерального закона "О поставках продукции для федеральных государственных нужд" и постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2005 г. N 832 "О федеральной целевой программе "Социальная поддержка инвалидов на 2006-2010 годы".
1. Управление реализацией
разрабатывает в пределах своей компетенции нормативные (индивидуальные) правовые акты, необходимые для выполнения Программы;
проводит анализ и формирует предложения по рациональному использованию финансовых ресурсов Программы;
подготавливает ежегодно в установленном порядке предложения по уточнению перечня программных мероприятий на очередной финансовый год, уточняет механизм реализации Программы и размер затрат на реализацию программных мероприятий;
показатели эффективности реализации Программы на соответствующий год и отчитывается о ходе ее выполнения.
ежегодно представляет в Министерство экономического развития Российской Федерации и Министерство финансов Российской Федерации уточненные
Программы ежегодно по разработанной Департаментом по делам инвалидов Минздравсоцразвития России форме готовят (по компетенции) предложения к проекту организационно-финансового плана реализации Программы и представляют их в названный Департамент, который осуществляет обобщение представленных предложений и формирует проект организационно-финансового плана, утверждаемого Координационным советом по реализации Программы, который создается для обеспечения согласованных действий государственных заказчиков Программы, осуществления контроля и независимой оценки результатов Программы.
3. Государственные заказчики
программных мероприятий осуществляется государственными заказчиками Программы на основе заключения с исполнителями программных мероприятий государственных контрактов на закупку и поставку продукции для федеральных государственных нужд.
4. Реализация
Программы, необходимую для выполнения возложенных на них функций. Копии указанных материалов государственные заказчики Программы представляют в Минздравсоцразвития России;
направляют в Министерство экономического развития Российской Федерации и Министерство образования и науки Российской Федерации (в части научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (далее - НИОКР) гражданского назначения) статистическую, справочную и аналитическую информацию о реализации
данные о целевом использовании и объемах привлеченных средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и внебюджетных источников;
сведения о соответствии фактических показателей реализации Программы показателям, установленных# при утверждении Программы Правительством Российской Федерации;
оценку влияния фактических результатов реализации Программы на различные сферы экономики страны (мультипликационный эффект по результатам реализации Программы).
Программы в ходе реализации Программы при необходимости подготавливают предложения по корректировке (уточнению) программных мероприятий и их ресурсного обеспечения и направляют подготовленные предложения в Минздравсоцразвития России.
6. Государственные заказчики
выносит на рассмотрение Координационного совета по реализации Программы вопрос о целесообразности корректировки программных мероприятий;
Программы, нормативных правовых актов по управлению реализацией Программы, а также информации о ходе реализации Программы, программных мероприятиях.
7. Государственные заказчики Программы, Минздравсоцразвития России организуют размещение в сети Интернет текста
Основные сведения о результатах реализации Программы, выполнения целевых показателей, об объеме затраченных на выполнение Программы финансовых ресурсов, а также о результатах мониторинга реализации программных мероприятий не реже двух раз в год публикуются Минздравсоцразвития России в средствах массовой информации.
к приказу Министерства здравоохранения
и социального развития РФ
от 23 июня 2006 г. N 502
Регламент работы
Координационного совета по реализации федеральной целевой программы "Социальная поддержка инвалидов на 2006-2010 годы"
федеральной целевой программы "Социальная поддержка инвалидов на 2006-2010 годы", включая подпрограмму "Социальная поддержка и реабилитации инвалидов вследствие боевых действий и военной травмы" (далее - Координационный совет) образован в целях обеспечения согласованных действий государственных заказчиков Программы, направленных на реализацию федеральной целевой программы "Социальная поддержка инвалидов на 2006-2010 годы" (далее - Программа), для осуществления контроля и независимой оценки результатов Программы.
1. Координационный совет по реализации
межведомственная координация деятельности федеральных органов исполнительной власти - государственных заказчиков по реализации Программы;
рассмотрение материалов о ходе реализации программных мероприятий и предоставление рекомендаций по их уточнению, а также рассмотрение итогов реализации Программы;