(Действующий) Постановление администрации города Магнитогорска Челябинской области...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
1) обеспечению выполнения планов социально-экономического развития района в пределах своей компетенции, обеспеченных финансированием;
2) эффективному осуществлению отдельных переданных полномочий;
3) улучшению информированности населения о деятельности администрации и комитетов ТОС Правобережного района города Магнитогорска;
4) обеспечению прав граждан и юридических лиц при рассмотрении обращений в администрацию района;
5) повышению заинтересованности физических и юридических лиц в развитии органов местного самоуправления, социальной, экономической сфер города и района;
6) повышению квалификации муниципальных служащих администрации района.
Достижение запланированных результатов характеризуется следующими целевыми индикаторами:
N
п/п
Целевой индикатор
Ед. изм.
Планируемая величина показателя
2015
2016
2017
1.
Целевое, эффективное использование и исполнение средств местного, областного, федерального бюджетов
тыс. руб.
31623,52
28572,6
28864,9
2.
Количество принятых управленческих решений по обращениям граждан.
решение
575
575
575
3.
Количество проверок по выполнению мероприятий на территории района предприятиями всех форм собственности
проверка
1440
1440
1440
4.
Количество подготовленных и проведенных административных комиссий
комиссии
22
24
24
5.
Среднее время ответа на жалобу, письмо
день
25
25
25

4. Перечень и описание мероприятий программы, с указанием направлений расходования средств, источников финансирования и сроков реализации в разрезе каждого мероприятия

В целях достижения запланированных Программой результатов предусматриваются следующие мероприятия:
1. В рамках мероприятия по реализации полномочий администрации района при решении вопросов местного значения предусматриваются:
1) организация работы комиссий, оперативных штабов;
2) организация работы по обращениям граждан и юридических лиц.
2. В рамках материально-техническое обеспечения деятельности администрации района предусматривается:
1) обеспечение предоставления администрации района услуг связи;
2) содержание имущества, закрепленного за администрацией района;
3) охрана имущества, закрепленного за администрацией района;
4) страхование имущества и гражданской ответственности;
5) приобретение справочной, официальной, периодической литературы;
6) приобретение основных средств для обеспечения деятельности администрации района;
7) обеспечение предоставления администрации района услуг в области информационных технологий;
8) обеспечение предоставления администрации района полиграфических услуг;
9) приобретение материальных запасов;
10) иные направления расходования средств для материально-технического обеспечения деятельности администрации района в соответствии с нормативными правовыми актами.
3. Информирование жителей города о деятельности администрации района и комитетов ТОС:
1) размещение в СМИ официальной информации о деятельности администрации района и комитетов ТОС;
2) приглашение СМИ на проводимые общерайонные мероприятия в области культуры, спорта и работы с населением;
4. В рамках мероприятий по реализации кадрового обеспечения деятельности администрации района предусматривается:
1) оплата труда муниципальных служащих, лиц, работников, занимающих должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы и осуществляющих техническое обеспечение администрации района, работников, занятых обслуживанием администрации района;
2) командирование сотрудников администрации района.
3) иные направления расходования средств, в соответствии с нормативно правовыми актами;
4) уточнение списка муниципальных служащих, которым необходимо повышение квалификации и поддержание его в актуальном состоянии.
Финансирование данных мероприятий осуществляется за счет средств федерального, областного и местного бюджетов в пределах средств, утвержденных в бюджете города.
Осуществление вышеперечисленных мероприятий пройдет в рамках реализации сроков данной Программы.

5. Срок реализации программы

Срок реализации Программы: 2015-2017 годы.

6. Социально-экономические последствия реализации программы

В результате выполнения Программы будет достигнуто повышение результативности работы администрации района, оптимизация принятия управленческих решений, улучшено качество управления.

7. Оценка эффективности расходования бюджетных средств

Оценка эффективности использования бюджетных средств при реализации Программы осуществляется в соответствии с Порядком, приведенным в постановлении администрации города от 20.06.2011 г. N 6867-П "Об утверждении Положения о порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ" с учетом достижения установленных Программой индикативных показателей, а также, эффективности бюджетных расходов, направленных на реализацию поставленных в Программе целей и задач.

8. Порядок проведения оценки и критерии эффективности реализации программы

Оценка эффективности Программы и расчет критерия эффективности реализации Программы осуществляется в соответствии с Порядком, приведенным в постановлении администрации города от 20.06.2011 г. N 6867-П "Об утверждении Положения о порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ".

9. Обоснование потребностей в необходимых ресурсах

Объем финансирования Программы составляет 89062,02 тыс. руб.
Источником финансирования Программы являются средства:
Федерального бюджета 10481,9 тыс.рублей.
Областного бюджета - 281,40 тыс. рублей.
Местного бюджета - 78297,72 тыс.рублей.
2015 год:
федеральный бюджет - 3466,2 тыс.рублей;