Действующий
1. Административный регламент Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по предоставлению государственной услуги "Ведение реестра операторов, осуществляющих обработку персональных данных" (далее - Административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (далее - Роскомнадзор) и ее территориальных органов с операторами, осуществляющими обработку персональных данных (далее - Оператор), при предоставлении государственной услуги "Ведение реестра операторов, осуществляющих обработку персональных данных" (далее - Реестр).
2. Предоставление государственной услуги осуществляется путем:
2.1. Внесения сведений об Операторе в Реестр;
2.2. Изменения сведений об Операторе в Реестре;
2.3. Исключения сведений об Операторе из Реестра;
2.4. Предоставления выписки из Реестра.
3. Заявителем при предоставлении государственной услуги в соответствии с
пунктами 2.1 - 2.3 Административного регламента является Оператор - государственный орган, муниципальный орган, юридическое или физическое лицо, организующее и (или) осуществляющее обработку персональных данных, а также определяющее цели и содержание обработки персональных данных.
Заявителем при предоставлении государственной услуги в соответствии с
пунктом 2.4 является любое заинтересованное лицо.
4. При подаче заявлений в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" по адресу - www.gosusIugi.ru (далее - Единый портал) заявитель подтверждает свое согласие на передачу информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
5. Информация о правилах предоставления государственной услуги предоставляется:
5.1. Непосредственно в центральном аппарате Роскомнадзора и в его территориальных органах. Справочно-информационный центр центрального аппарата Роскомнадзора: (495) 987-68-00.
5.2. Посредством размещения на официальном сайте Роскомнадзора в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу - www.rsoc.ru (далее - официальный сайт).
6. Местонахождение центрального аппарата Роскомнадзора: г. Москва, Китайгородский проезд, д. 7, стр. 2.
Почтовый адрес для направления обращений: Китайгородский проезд, д. 7, стр. 2, Москва, 109074. Адрес электронной почты:
[email protected]. Почтовые адреса, адреса электронной почты территориальных органов Роскомнадзора, а также адреса официальных сайтов территориальных органов Роскомнадзора приведены в
приложении N 1 к Административному регламенту.
7. Вся информация, касающаяся процедур ведения Реестра, размещается на официальном сайте и Едином портале:
7.1. Форма уведомления об обработке персональных данных (далее - Уведомление).
7.2. Форма информационного письма о внесении изменений в сведения об Операторе в Реестре (далее - информационное письмо).
7.3. Форма заявления о предоставлении выписки из Реестра.
7.4. Форма заявления об исключении сведений об Операторе из Реестра.
8. На официальном сайте также размещается информация:
8.1. Местонахождение центрального аппарата Роскомнадзора и его территориальных органов, график (режим) работы, номера телефонов, адреса официальных сайтов.
8.2. Административный регламент.
8.3. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги.
8.4. Информация о безвозмездности предоставления государственной услуги.
9. Информация о правилах предоставления государственной услуги предоставляется по обращениям заявителей, а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), на информационных стендах территориальных органов Роскомнадзора.
10. При информировании о правилах предоставления государственной услуги по письменным обращениям ответ на обращение направляется по почте или на адрес электронный почты заявителя в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
В исключительных случаях при наличии оснований руководитель Роскомнадзора (руководитель территориального органа Роскомнадзора), заместитель руководителя Роскомнадзора (заместитель руководителя территориального органа Роскомнадзора) продлевает срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока заявителя.
При поступлении обращения в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме по существу рассматриваются обращения, содержащие следующую информацию:
наименование (с указанием организационно-правовой формы), почтовый адрес или адрес электронной почты - для юридического лица;
фамилия, почтовый адрес или адрес электронной почты - для физического лица.
11. Обращения по вопросам информирования и консультирования регистрируются в установленном порядке как обращения граждан в отделе документооборота, архива, контроля и работы с обращениями граждан Роскомнадзора и его территориальных органов и рассматриваются в срок не более 30 дней.
12. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение (наименование с указанием организационно-правовой формы), почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Роскомнадзор и его территориальный орган при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия (наименование с указанием организационно-правовой формы), почтовый адрес или адрес электронной почты поддаются прочтению.
В случае если в письменном обращении содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Роскомнадзора (руководитель территориального органа Роскомнадзора) либо уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Роскомнадзор (его территориальный орган). О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
13. Наименование государственной услуги, предоставляемой Роскомнадзором и его территориальными органами, - "Ведение реестра операторов, осуществляющих обработку персональных данных".
Наименование федерального органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу
14. Предоставление государственной услуги осуществляется Роскомнадзором и его территориальными органами, перечень которых приведен в
приложении N 1 к Административному регламенту.
Сотрудники Роскомнадзора и его территориальных органов не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.
Описание результата предоставления государственной услуги
15. Предоставление государственной услуги по ведению Реестра завершается:
15.1. Внесением сведений об Операторе в Реестр.
15.2. Изменением сведений об Операторе в Реестре.
15.3. Исключением сведений об Операторе из Реестра.
15.4. Размещением общедоступных сведений об Операторе на официальном сайте Роскомнадзора.
15.5. Предоставлением выписки из Реестра.