(Действующий) Приказ Министерства связи и массовых коммуникаций РФ от 21 декабря...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий

I. Общие положения

Предмет регулирования регламента

1. Административный регламент Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по предоставлению государственной услуги "Ведение реестра операторов, осуществляющих обработку персональных данных" (далее - Административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (далее - Роскомнадзор) и ее территориальных органов с операторами, осуществляющими обработку персональных данных (далее - Оператор), при предоставлении государственной услуги "Ведение реестра операторов, осуществляющих обработку персональных данных" (далее - Реестр).
2. Предоставление государственной услуги осуществляется путем:
2.1. Внесения сведений об Операторе в Реестр;
2.2. Изменения сведений об Операторе в Реестре;
2.3. Исключения сведений об Операторе из Реестра;
2.4. Предоставления выписки из Реестра.

Круг заявителей

3. Заявителем при предоставлении государственной услуги в соответствии с пунктами 2.1 - 2.3 Административного регламента является Оператор - государственный орган, муниципальный орган, юридическое или физическое лицо, организующее и (или) осуществляющее обработку персональных данных, а также определяющее цели и содержание обработки персональных данных.
Заявителем при предоставлении государственной услуги в соответствии с пунктом 2.4 является любое заинтересованное лицо.
4. При подаче заявлений в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" по адресу - www.gosusIugi.ru (далее - Единый портал) заявитель подтверждает свое согласие на передачу информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

5. Информация о правилах предоставления государственной услуги предоставляется:
5.1. Непосредственно в центральном аппарате Роскомнадзора и в его территориальных органах. Справочно-информационный центр центрального аппарата Роскомнадзора: (495) 987-68-00.
5.2. Посредством размещения на официальном сайте Роскомнадзора в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу - www.rsoc.ru (далее - официальный сайт).
6. Местонахождение центрального аппарата Роскомнадзора: г. Москва, Китайгородский проезд, д. 7, стр. 2.
Почтовый адрес для направления обращений: Китайгородский проезд, д. 7, стр. 2, Москва, 109074. Адрес электронной почты: [email protected]. Почтовые адреса, адреса электронной почты территориальных органов Роскомнадзора, а также адреса официальных сайтов территориальных органов Роскомнадзора приведены в приложении N 1 к Административному регламенту.
7. Вся информация, касающаяся процедур ведения Реестра, размещается на официальном сайте и Едином портале:
7.1. Форма уведомления об обработке персональных данных (далее - Уведомление).
7.2. Форма информационного письма о внесении изменений в сведения об Операторе в Реестре (далее - информационное письмо).
7.3. Форма заявления о предоставлении выписки из Реестра.
7.4. Форма заявления об исключении сведений об Операторе из Реестра.
8. На официальном сайте также размещается информация:
8.1. Местонахождение центрального аппарата Роскомнадзора и его территориальных органов, график (режим) работы, номера телефонов, адреса официальных сайтов.
8.2. Административный регламент.
8.3. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги.
8.4. Информация о безвозмездности предоставления государственной услуги.
9. Информация о правилах предоставления государственной услуги предоставляется по обращениям заявителей, а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), на информационных стендах территориальных органов Роскомнадзора.
10. При информировании о правилах предоставления государственной услуги по письменным обращениям ответ на обращение направляется по почте или на адрес электронный почты заявителя в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
В исключительных случаях при наличии оснований руководитель Роскомнадзора (руководитель территориального органа Роскомнадзора), заместитель руководителя Роскомнадзора (заместитель руководителя территориального органа Роскомнадзора) продлевает срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока заявителя.
При поступлении обращения в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме по существу рассматриваются обращения, содержащие следующую информацию:
наименование (с указанием организационно-правовой формы), почтовый адрес или адрес электронной почты - для юридического лица;
фамилия, почтовый адрес или адрес электронной почты - для физического лица.
11. Обращения по вопросам информирования и консультирования регистрируются в установленном порядке как обращения граждан в отделе документооборота, архива, контроля и работы с обращениями граждан Роскомнадзора и его территориальных органов и рассматриваются в срок не более 30 дней.
12. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение (наименование с указанием организационно-правовой формы), почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Роскомнадзор и его территориальный орган при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия (наименование с указанием организационно-правовой формы), почтовый адрес или адрес электронной почты поддаются прочтению.
В случае если в письменном обращении содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Роскомнадзора (руководитель территориального органа Роскомнадзора) либо уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Роскомнадзор (его территориальный орган). О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

13. Наименование государственной услуги, предоставляемой Роскомнадзором и его территориальными органами, - "Ведение реестра операторов, осуществляющих обработку персональных данных".

Наименование федерального органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу

14. Предоставление государственной услуги осуществляется Роскомнадзором и его территориальными органами, перечень которых приведен в приложении N 1 к Административному регламенту.
Сотрудники Роскомнадзора и его территориальных органов не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.

Описание результата предоставления государственной услуги

15. Предоставление государственной услуги по ведению Реестра завершается:
15.1. Внесением сведений об Операторе в Реестр.
15.2. Изменением сведений об Операторе в Реестре.
15.3. Исключением сведений об Операторе из Реестра.