(Действующий) Постановление Правительства РФ от 29 декабря 2005 г. N 832 "О...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
2. Мероприятие, предусмотренное позицией 8 настоящего перечня, реализуется с 2008 года в рамках мероприятия, предусмотренного позицией 29 настоящего перечня.
3. Финансирование мероприятий, предусмотренных позициями 27 - 30 настоящего перечня, осуществляется путем предоставления субсидий в соответствии с Правилами, предусмотренными приложением N 7 к федеральной целевой программе "Социальная поддержка инвалидов на 2006 - 2010 годы".
4. Финансирование мероприятия, предусмотренного позицией 42 настоящего перечня, осуществляется путем предоставления субсидии в соответствии с Правилами, предусмотренными приложением N 6 к федеральной целевой программе "Социальная поддержка инвалидов на 2006 - 2010 годы".
Приложение N 4
к федеральной целевой программе
"Социальная поддержка инвалидов
на 2006 - 2010 годы"
(в редакции постановления Правительства РФ
от 21 июня 2010 г. N 470)

Перечень
мероприятий подпрограммы "Социальная поддержка и реабилитация инвалидов вследствие боевых действий и военной травмы"

(млн. рублей, в ценах соответствующих лет)
Источник финансирования
Объем финансирования
Ожидаемые результаты
2006 - 2010 годы
в том числе
2006 год
2007 год
2008 год
2009 год
2010 год
I. Государственный заказчик - Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации
Совершенствование инфраструктуры организаций реабилитации инвалидов вследствие боевых действий и военной травмы.Внедрение современных организационных и реабилитационных технологий в их деятельность (прочие нужды)
1.
Создание на базе федеральных реабилитационных учреждений и организаций инновационных моделей по основным направлениям реабилитации инвалидов вследствие боевых действий и военной травмыфедеральный бюджет
88,22
16,04
16,91
17,71
18,46
19,1
внедрение моделей реабилитационных учреждений для инвалидов вследствие боевых действий и военной травмы,а также современных технологий их реабилитации:2006 год - социальной реабилитации инвалидов;2007 год - психологической реабилитации инвалидов;2008 год - профессиональной реабилитации инвалидов;2009 год - производственной адаптации инвалидов;2010 год - медицинской реабилитации инвалидов
2.
Проведение профессиональной переподготовки и повышения квалификации специалистов по реабилитации инвалидов вследствие боевых действий и военной травмыфедеральный бюджет
106,6789
4,1
4,25
4,39
62,1404
31,7985
профессиональная переподготовка и повышение квалификации специалистов по реабилитации инвалидов вследствие боевых действий и военной травмы:2006 год - 700 специалистов;2007 год - 770 специалистов;2008 год - 800 специалистов;2009 год - 1200 специалистов;2010 год - 840 специалистов
3.
Оснащение объектов реабилитации инвалидов вследствие боевых действий и военной травмы специальным оборудованием и приспособлениями в целях обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к этим объектамфедеральный бюджет
51,66
7,67
8,08
11,57
11,99
12,35
оснащение государственных объектов реабилитации инвалидов вследствие боевых действий и военной травмы специальным оборудованием и приспособлениями в целях обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к этим объектам:2006 год - в Центральном федеральном округе; 2007 год - в Приволжском федеральном округе;2008 год - в Уральском федеральном округе;2009 год - в Сибирском федеральном округе;2010 год - в Дальневосточном федеральном округе
4.
Обеспечение учебно-методическими пособиями и руководствами специалистов организаций реабилитации инвалидов боевых действий и военной травмы, федеральных учреждений медико-социальной экспертизыфедеральный бюджет
9,55
2,99
3,06
-
3,5
-
2006 - 2007 годы - подготовка и издание учебно-методических пособий, учебников, руководств для обеспечения профессиональной подготовки специалистов организаций реабилитации инвалидов вследствие боевых действий и военной травмы;2009 год - организационно-техническое обеспечение работы по доработке и подготовке к утверждению национальных стандартов, используемых при реабилитации инвалидов
5.
Организация и проведение семинаров, совещаний и конференций по проблемам реабилитации инвалидов вследствие боевых действий и военной травмыфедеральный бюджет
17,56
3,07
3,14
3,21
4,8
3,34
проведение семинаров, совещаний и конференций по проблемам реабилитации инвалидов вследствие боевых действий и военной травмы:2006 год - в Центральном и Сибирском федеральных округах по специфике медико-социальной экспертизы инвалидов вследствие боевых действий и военной травмы;2007 год - в Северо-Западном и Дальневосточном федеральных округах по социальной реабилитации инвалидов вследствие боевых действий и военной травмы;2008 год - в Южном и Уральском федеральных округах по профессиональной реабилитации инвалидов вследствие боевых действий и военной травмы;2009 год - в Центральном и Сибирском федеральных округах по психологической реабилитации инвалидов вследствие боевых действий и военной травмы; в Центральном федеральном округе по внедрению в практику отечественного протезирования новых средств протезирования;2010 год - в Южном и Уральском федеральных округах по трудовой адаптации инвалидов вследствие боевых действий и военной травмы
6.
Проведение профессиональной переподготовки инвалидов вследствие боевых действий и военной травмыфедеральный бюджет
17,66
3,03
3,1
3,17
4,8
3,56
проведение профессиональной переподготовки и повышение квалификации инвалидов вследствие боевых действий и военной травмы, в том числе с использованием дистанционного обучения:2006 год - 550 человек;2007 год - 560 человек;2008 год - 575 человек;2009 год - 860 человек;2010 год - 640 человек
Научно-методическое обеспечение деятельности организаций реабилитации инвалидов вследствие боевых действий и военной травмы (НИОКР)
7.
Разработка национальных стандартов, устанавливающих требования к услугам организаций реабилитации инвалидов вследствие боевых действий и военной травмыфедеральный бюджет
1,27
0,4
0,42
0,45
-
-
создание и утверждение проектов национальных стандартов:2006 год - устанавливающих требования к услугам организаций реабилитации инвалидов вследствие боевых действий и военной травмы;2007 год - на услуги по социальной реабилитации инвалидов вследствие боевых действий и военной травмы;2008 год - на услуги по психологической реабилитации инвалидов вследствие боевых действий и военной травмы
8.
Исследование особенностей реабилитации инвалидов вследствие боевых действий и военной травмыфедеральный бюджет
1,77
0,4
0,42
0,45
-
0,5
создание методических рекомендаций по реабилитации инвалидов с патологическими состояниями, развивающимися в результате полученной военной травмы:2006 год - по социальной реабилитации инвалидов вследствие боевых действий и военной травмы;2007 год - по психологической реабилитации инвалидов вследствие боевых действий и военной травмы;2008 год - по профессиональной реабилитации инвалидов вследствие боевых действий и военной травмы;2010 год - по медицинской реабилитации инвалидов вследствие боевых действий и военной травмы
Итого по мероприятиям, государственным заказчиком которых является Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерациифедеральный бюджет
294,3689
37,7
39,38
40,95
105,6904
70,6485
II. Государственный заказчик - Министерство обороны Российской Федерации
Совершенствование инфраструктуры организаций реабилитации инвалидов вследствие боевых действий и военной травмы, находящихся в ведении Министерства обороны Российской Федерации. Внедрение современных организационных и реабилитационных технологий в их деятельность (прочие нужды)
9.
Оснащение оборудованием отделений восстановительного лечения, расположенных на базе центральных, окружных (флотских) военных госпиталей,в том числе:
1602 окружной военный клинический госпиталь Северо-Кавказского военного округа (г. Ростов-на-Дону)федеральный бюджет
12,32
2,6
4,22
2,5
-
3
реабилитация инвалидов вследствие боевых действий и военной травмы:2007 год - 130 человек;2008 год - 170 человек;2009 год - 120 человек;2010 год - 150 человек
301 окружной военный клинический госпиталь Дальневосточного военного округа (г. Хабаровск)федеральный бюджет
10,62
2
3,8
1,53
-
3,29
реабилитация инвалидов вследствие боевых действий и военной травмы:2007 год - 120 человек;2008 год - 180 человек;2009 год - 120 человек;2010 год - 150 человек
1469 военно-морской клинический госпиталь Северного флота (г. Североморск)федеральный бюджет
10,62
2
3,8
1,53
-
3,29
реабилитация инвалидов вследствие боевых действий и военной травмы:2007 год - 120 человек;2008 год - 180 человек;2009 год - 120 человек;2010 год - 150 человек
Инвестиционные проекты по объектам Министерства обороны Российской Федерации (капитальные вложения)
10.
6-й Центральный военный клинический госпиталь Министерства обороны Российской Федерации (г. Москва) - строительство лечебно-реабилитационного центрафедеральный бюджет
212,97
3
119,78
90,19
-
-
завершение строительства лечебно-реабилитационного центра в 2008 году;2009 год - реабилитация 800 человек;2010 год - реабилитация 1200 человек
Итого по мероприятиям, государственным заказчиком которых является Министерство обороны Российской Федерациифедеральный бюджет
246,53
9,6
131,6
95,75
-
9,58
III. Государственный заказчик - Министерство внутренних дел Российской Федерации
Совершенствование инфраструктуры организаций реабилитации инвалидов вследствие боевых действий и военной травмы, находящихся в ведении Министерства внутренних дел Российской Федерации.Внедрение современных организационных и реабилитационных технологий в их деятельность (прочие нужды)
11.
Оснащение оборудованием центров медицины и реабилитации Министерства внутренних дел Российской Федерации,в том числе:
Центр восстановительной медицины и реабилитации Министерства внутренних дел Российской Федерации "Юность" (г. Анапа, Краснодарский край)федеральный бюджет
1,15
0,4
0,75
-
-
-
реабилитация инвалидов вследствие боевых действий и военной травмы:2007 год - 50 человек;2008 год - 100 человек;2009 год - 150 человек;2010 год - 160 человек
Центр восстановительной медицины и реабилитации Министерства внутренних дел Российской Федерации "Сосновый" (г. Туапсе, Краснодарский край)федеральный бюджет
0,8
0,2
0,6
-
-
-
реабилитация инвалидов вследствие боевых действий и военной травмы:2007 год - 40 человек;2008 год - 120 человек;2009 год - 120 человек;2010 год - 130 человек
Центр восстановительной медицины и реабилитации Министерства внутренних дел Российской Федерации "Теберда" (г. Теберда, Карачаево-Черкесская Республика)федеральный бюджет
0,3
0,1
0,2
-
-
-
реабилитация инвалидов вследствие боевых действий и военной травмы:2007 год - 30 человек;2008 год - 60 человек;2009 год - 80 человек;2010 год - 100 человек
Центр восстановительной медицины и реабилитации Министерства внутренних дел Российской Федерации "Зеленая роща" (Московская область)федеральный бюджет
0,44
0,1
0,34
-
-
-
реабилитация инвалидов вследствие боевых действий и военной травмы:2007 год - 30 человек;2008 год - 100 человек;2009 год - 130 человек;2010 год - 140 человек
Центр восстановительной медицины и реабилитации Министерства внутренних дел Российской Федерации "Озеро Долгое" (Московская область)федеральный бюджет
0,4
0,1
0,3
-
-
-
реабилитация инвалидов вследствие боевых действий и военной травмы:2007 год - 30 человек;2008 год - 90 человек;2009 год - 120 человек;2010 год - 130 человек
Центр восстановительной медицины и реабилитации Министерства внутренних дел Российской Федерации "Горбатов" (г. Горбатов, Нижегородская область)федеральный бюджет
0,3
0,1
0,2
-
-
-
реабилитация инвалидов вследствие боевых действий и военной травмы:2007 год - 30 человек;2008 год - 60 человек;2009 год - 80 человек;2010 год - 100 человек
Инвестиционные проекты по объектам Министерства внутренних дел Российской Федерации (капитальные вложения)
12.
Реконструкция Центра восстановительной медицины и реабилитации со специализированным спинальным отделением на базе загородного филиала Главного клинического госпиталя Министерства внутренних дел Российской Федерации (Московская область)федеральный бюджет
138,96
37
61,96
40
-
-
завершение реконструкции Центра восстановительной медицины и реабилитации в 2008 году;2008 год - реабилитация 1000 человек;2009 год - реабилитация 1500 человек, в том числе до 200 больных с нарушением функций опорно-двигательного аппарата;2010 год - реабилитация 1500 человек, в том числе до 200 больных с нарушением функций опорно-двигательного аппарата
Итого по мероприятиям, государственным заказчиком которых является Министерство внутренних дел Российской Федерациифедеральный бюджет
142,35
38
64,35
40
-
-
Итого по подпрограммевсего
683,2489
85,3
235,33
176,7
105,6904
80,2285
в том числе:
капитальные вложенияфедеральный бюджет
351,93
40
181,74
130,19
-
-
НИОКРфедеральный бюджет
3,04
0,8
0,84
0,9
-
0,5
прочие нуждыфедеральный бюджет
328,2789
44,5
52,75
45,61
105,6904
79,7285
Приложение N 5
к федеральной целевой программе
"Социальная поддержка инвалидов
на 2006 - 2010 годы"
(в редакции постановления Правительства РФ
от 21 июня 2010 г. N 470)

Объемы
финансирования федеральной целевой программы "Социальная поддержка инвалидов на 2006 - 2010 годы" по источникам и основным направлениям расходов

(млн. рублей, в ценах соответствующих лет)
2006 - 2010 годы - всего
В том числе
2006 год
2007 год
2008 год
2009 год
2010 год
Федеральный бюджет - всего
2973,3089
422
491,5
529,7
751,4604
778,6485
из них по подпрограмме*
683,2489
85,3
235,33
176,7
105,6904
80,2285
в том числе:
капитальные вложения
1700,083
226,1
334,3
274,55
396,253
468,88
из них по подпрограмме*
351,93
40
181,74
130,19
-
-
НИОКР
37,6305
10,4
11,12
11,79
2,7805
1,54
из них по подпрограмме*
3,04
0,8
0,84
0,9
-
0,5
прочие нужды
1235,5954
185,5
146,08
243,36
352,4269
308,2285
из них по подпрограмме*
328,2789
44,5
52,75
45,61
105,6904
79,7285
Бюджеты субъектов Российской Федерации - всего
97
-
18
32
35
12
в том числе прочие нужды
97
-
18
32
35
12
Внебюджетные средства - всего
1599,2
430,5
394,4
378,6
239,7
156
в том числе прочие нужды
1599,2
430,5
394,4
378,6
239,7
156
Итого
4669,5089
852,5
903,9
940,3
1026,1604
946,6485
_____________________________
* Подпрограмма "Социальная поддержка и реабилитация инвалидов вследствие боевых действий и военной травмы".
Приложение N 6
к федеральной целевой программе
"Социальная поддержка инвалидов
на 2006 - 2010 годы"

Правила
предоставления субсидии из федерального бюджета бюджету Пензенской области

1. Настоящие Правила устанавливают порядок предоставления субсидии из федерального бюджета бюджету Пензенской области с целью софинансирования строительства включенного в мероприятия федеральной целевой программы "Социальная поддержка инвалидов на 2006 - 2010 годы" госпиталя для ветеранов войн в г. Пензе, находящегося в государственной собственности Пензенской области (далее соответственно - объект, субсидия).
2. Субсидия предоставляется Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации в соответствии со сводной бюджетной росписью федерального бюджета в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на соответствующий финансовый год.
3. Условиями предоставления и расходования субсидии являются:
наличие обязательства Пензенской области по софинансированию строительства объекта;
наличие в бюджете Пензенской области бюджетных ассигнований на исполнение соответствующего расходного обязательства, включающих субсидию.
4. Предоставление субсидии осуществляется посредством заключения соглашения между Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации и высшим исполнительным органом государственной власти Пензенской области о предоставлении субсидии из федерального бюджета по форме, утверждаемой этим Министерством (далее - соглашение).
5. Соглашение в обязательном порядке содержит следующие положения:
а) наличие нормативного правового акта Пензенской области, устанавливающего расходное обязательство, на исполнение которого предоставляется субсидия;
б) осуществление контроля за соблюдением Пензенской областью условий, установленных при предоставлении субсидии;
в) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета Пензенской области, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
г) соответствие объемов финансового обеспечения строительства объекта за счет средств бюджета Пензенской области объему бюджетных ассигнований, выделяемых из федерального бюджета на указанные цели в соответствии с федеральной целевой программой "Социальная поддержка инвалидов на 2006 - 2010 годы";
д) наличие утвержденной проектно-сметной документации на объект капитального строительства, софинансируемый за счет средств бюджета Пензенской области;
е) наличие утвержденных в установленном порядке Пензенской областью региональной программы (плана), а также программы (плана) сокращения объемов незавершенного строительства в сфере деятельности Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации;
ж) целевые показатели эффективности использования субсидии;
з) обязательство Пензенской области представлять отчеты об исполнении обязательств, вытекающих из соглашения, в сроки, порядке и по форме, которые установлены соглашением.
6. К соглашению прилагается утвержденный высшим исполнительным органом государственной власти Пензенской области график финансового обеспечения строительства объекта, решение собственника (будущего собственника) объекта о начале его строительства.
7. В целях определения объема и срока перечисления средств в пределах предусмотренной субсидии высший исполнительный орган государственной власти Пензенской области представляет в Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации заявку о перечислении субсидии по форме и в срок, которые установлены этим Министерством.
В заявке указываются необходимый объем ассигнований в пределах предусмотренной субсидии, расходное обязательство, на осуществление которого она предоставляется, и срок возникновения денежного обязательства Пензенской области по исполнению соответствующего расходного обязательства.
Информация, содержащаяся в заявке, учитывается Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации при формировании прогноза кассовых выплат по расходам федерального бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения федерального бюджета.
8. Перечисление субсидии осуществляется в установленном порядке на счет территориального органа Федерального казначейства, открытый для кассового обслуживания исполнения бюджета Пензенской области.
Перечисленная в бюджет Пензенской области субсидия, не использованная в текущем финансовом году, потребность в которой сохраняется, подлежит использованию в очередном финансовом году на те же цели.
В случае установления Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации отсутствия потребности в субсидии у Пензенской области остаток неиспользованной субсидии подлежит возврату в доход федерального бюджета.
В случае неперечисления остатка субсидии в доход федерального бюджета он подлежит взысканию в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
9. В случае несоблюдения Пензенской областью условий предоставления субсидии Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации приостанавливает перечисление субсидии в установленном им порядке.
В случае если условия предоставления субсидии не были выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы, решение о приостановлении перечисления (сокращении объема) субсидии не принимается.
10. В случае нецелевого использования субсидии она подлежит взысканию в доход федерального бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
11. Контроль за соблюдением условий предоставления субсидии осуществляется Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации и Федеральной службой финансово-бюджетного надзора.
Приложение N 7
к федеральной целевой программе
"Социальная поддержка инвалидов
на 2006 - 2010 годы"

Правила
предоставления субсидий из федерального бюджета общероссийским общественным организациям инвалидов

1. Настоящие Правила устанавливают порядок предоставления субсидий из федерального бюджета общероссийским общественным организациям инвалидов с целью софинансирования предусмотренных федеральной целевой программой "Социальная поддержка инвалидов на 2006 - 2010 годы" мероприятий по созданию на предприятиях, единственным учредителем которых являются эти организации инвалидов, новых рабочих мест для инвалидов и по внедрению в производство новых технических средств реабилитации инвалидов (далее соответственно - организации инвалидов, субсидии).
2. Субсидии предоставляются следующим организациям инвалидов:
а) Общероссийская общественная организация "Всероссийское общество инвалидов";
б) Общероссийская общественная организация инвалидов "Всероссийское ордена Трудового Красного Знамени общество слепых";
в) Общероссийская общественная организация инвалидов "Всероссийское общество глухих";
г) Общероссийская общественная организация инвалидов войны в Афганистане.
3. Субсидии предоставляются Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации в соответствии со сводной бюджетной росписью федерального бюджета в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на соответствующий финансовый год.
4. Условиями предоставления субсидий являются: