(Действующий) Постановление Правительства РФ от 29 декабря 2005 г. N 832 "О...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
* Показатели эффективности за 2005 год могут быть уточнены по итогам года.
Приложение N 3
к федеральной целевой программе
"Социальная поддержка инвалидов
на 2006 - 2010 годы"
(в редакции постановления Правительства РФ
от 21 июня 2010 г. N 470)

Перечень
мероприятий федеральной целевой программы "Социальная поддержка инвалидов на 2006 - 2010 годы"

(млн. рублей, в ценах соответствующих лет)
Источник финансирования
Объем финансирования
Ожидаемые результаты
2006 - 2010 годы
в том числе
2006 год
2007 год
2008 год
2009 год
2010 год
I. Государственный заказчик - Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации
1. Развитие сети и совершенствование деятельности федеральных учреждений медико-социальной экспертизы и учреждений реабилитации инвалидов
Научно-методическое обеспечение деятельности федеральных учреждений медико-социальной экспертизы
(НИОКР)
1.
Разработка современных моделей функционирования федеральных учреждений медико-социальной экспертизыфедеральный бюджет
1,81
0,51
0,48
0,82
-
-
создание научно-методических основ моделей функционирования федеральных учреждений медико-социальной экспертизы:2006 год - при освидетельствовании детей;2007 год - главного бюро медико-социальной экспертизы;2008 год - филиала главного бюро медико-социальной экспертизы
2.
Разработка единой информационной интегрированной системы федеральных учреждений медико-социальной экспертизы, исполнительных органов Фонда социального страхования Российской Федерации и протезно-ортопедических предприятийфедеральный бюджет
0,84
0,84
-
-
-
-
создание научно-методической основы единой информационной интегрированной системы федеральных учреждений медико-социальной экспертизы, исполнительных органов Фонда социального страхования Российской Федерации и протезно-ортопедических предприятий в 2006 году
Совершенствование инфраструктуры организаций реабилитации инвалидов.Внедрение современных организационных и реабилитационных технологий в их деятельность
(прочие нужды)
3.
Внедрение инновационных моделей различного уровня организаций реабилитации инвалидов, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации,в том числе:
в Тамбовском реабилитационном центре для инвалидов молодого возраста (Тамбовская область)федеральный бюджет
7
-
2
5
-
-
внедрение модели социально-средовой реабилитации и трудовой адаптации инвалидов в 2007 - 2008 годах
бюджеты субъектов Российской Федерации
15
-
8
7
-
-
в Кировском областном реабилитационном центре молодых инвалидов (Кировская область)федеральный бюджет
10
-
-
5
5
-
внедрение модели профессиональной реабилитации инвалидов в реабилитационном учреждении в 2008 - 2009 годах
бюджеты субъектов Российской Федерации
14
-
-
7
7
-
в Областном центре социальной профилактики и реабилитации инвалидов "Березка" (Орловская область)федеральный бюджет
18,3465
-
-
-
0,8265
17,52
внедрение модели психологической реабилитации инвалидов в 2009 - 2010 годах
бюджеты субъектов Российской Федерации
24
-
-
-
12
12
в Московском областном центре реабилитации инвалидов (Московская область)федеральный бюджет
12,95
-
5,36
5,89
1,7
-
внедрение модели социальной реабилитации инвалидов в 2007 - 2009 годах
бюджеты субъектов Российской Федерации
35
-
10
12
13
-
в Областном центре социальной реабилитации для инвалидов (г. Новосибирск)федеральный бюджет
3
-
-
3
-
-
внедрение модели социальной реабилитации инвалидов в 2008 году
бюджеты субъектов Российской Федерации
3
-
-
3
-
-
в Комплексном центре социального обслуживания (г. Тверь)федеральный бюджет
4
-
-
3
1
-
внедрение модели социо-культурной и психологической реабилитации инвалидов в 2008 - 2009 годах
бюджеты субъектов Российской Федерации
6
-
-
3
3
-
4.
Укрепление материально-технической базы федеральных учреждений реабилитации инвалидов, в том числе для обеспечения занятий физической культурой и спортомфедеральный бюджет
43,71
16,63
8,75
9,62
8,71
-
оснащение современным оборудованием федеральных учреждений реабилитации инвалидов:2006 год - 5 учреждений;2007 год - 3 учреждения;2008 год - 3 учреждения;2009 год - 5 учреждений
Научно-методическое обеспечение деятельности учреждений и организаций реабилитации инвалидов (НИОКР)
5.
Разработка проектов национальных стандартов, устанавливающих требования и методы контроля качества услуг учреждений и организаций реабилитации инвалидовфедеральный бюджет
2
0,44
0,53
1,03
-
-
создание и представление проектов основополагающих национальных стандартов:2006 год - на услуги по медицинской реабилитации инвалидов;2007 год - на услуги по социальной реабилитации инвалидов;2008 год - на услуги по психологической реабилитации инвалидов
6.
Разработка современных технологий функционирования учреждений и организаций реабилитации инвалидовфедеральный бюджет
3,74
1,2
1,25
1,29
-
-
создание научно-методических основ моделей технологии осуществления:2006 год - социальной реабилитации инвалидов в реабилитационном учреждении;2007 год - профессиональной реабилитации инвалидов в реабилитационном учреждении;2008 год - психологической реабилитации инвалидов в реабилитационном учреждении
Итого по подразделу 1всего
204,3965
19,62
36,37
66,65
52,2365
29,52
в том числе:
федеральный бюджет
107,3965
19,62
18,37
34,65
17,2365
17,52
бюджеты субъектов Российской Федерации
97
-
18
32
35
12
2. Развитие реабилитационной индустрии, создание рынка реабилитационных изделий и услуг.Организация беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной инфраструктуры
Совершенствование инфраструктуры организаций реабилитационной индустрии.Внедрение современных организационных и реабилитационных технологий (прочие нужды)
7.
Организация серийного производства новых моделей кресел-колясок различного функционального назначенияфедеральный бюджет
3,07
-
3,07
-
-
-
внедрение в серийное производство не менее 1 новой модели кресел-колясок ежегодно в 2007 - 2010 годах
8.
Внедрение в производство новых технических средств реабилитации инвалидов с нарушением функции органов слухафедеральный бюджет
2,16
-
2,16
-
-
-
внедрение в серийное производство 2 новых моделей сурдотехники в 2007 - 2008 годах
9.
Оснащение федеральных центров аудиологии и слухопротезирования комплексами для кохлеарной имплантации инвалидов по слухуфедеральный бюджет
14,61
4,49
2,21
2,35
2,47
3,09
оснащение реабилитационных учреждений уникальными системами кохлеарной имплантации для реабилитации инвалидов с тотальной глухотой:2006 год - 6 систем;2007 год - 3 системы;2008 год - 3 системы;2009 год - 2 системы;2010 год - 3 системы
10.
Оснащение центров по ремонту и обслуживанию технических средств реабилитации инвалидовфедеральный бюджет
7,62
-
1,75
1,86
1,96
2,05
создание системы ремонта и обслуживания технических средств реабилитации инвалидов.Оборудование 5 пилотных межрегиональных центров технического обслуживания индивидуальных средств реабилитации на базе федеральных государственных протезно-ортопедических предприятий:2007 год - в Центральном федеральном округе;2008 год - в Южном федеральном округе;2009 год - в Северо-Западном федеральном округе;2010 год - в Уральском федеральном округе
Научно-методическое обеспечение деятельности предприятий, учреждений и организаций реабилитационной индустрии
(НИОКР)
11.
Разработка проектов национальных стандартов, устанавливающих требования к качеству продукции реабилитационной индустриифедеральный бюджет
4,1
1,2
1,4
1,5
-
-
создание ежегодно не менее 3 проектов национальных стандартов, регламентирующих качество и технологические параметры технических средств реабилитации:2006 год - для инвалидов с нарушением функций органов слуха и зрения;2007 год - для инвалидов с нарушением функций опорно-двигательного аппарата;2008 год - стандарты на продукцию реабилитационной индустрии, составляющие доказательную базу технического регламента
12.
Разработка новых технических средств реабилитации инвалидов, комплектующих частей и сопутствующих изделийфедеральный бюджет
7,4505
1,19
2,14
2,24
1,8805
-
создание 2 новых образцов слуховых аппаратов и 2 новых образцов кресел-колясок в 2006 - 2007 годах;создание 2 новых образцов тифлосредств и 2 новых образцов кресел-колясок в 2008 - 2009 годах
Внедрение специального оборудования на объектах реабилитации инвалидов для обеспечения доступности их для инвалидов (прочие нужды)
13.
Внедрение на объектах реабилитации инвалидов, находящихся в федеральной собственности, специального оборудования в целях обеспечения доступности их для инвалидовфедеральный бюджет
30,21
6,57
7,05
7,48
0,86
8,25
оснащение ежегодно 1 федерального реабилитационного учреждения либо 1 протезно-ортопедического предприятия оборудованием, обеспечивающим беспрепятственный доступ инвалидов к этим объектам: 2006 год - Самарское протезно-ортопедическое предприятие Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию;2007 год - Санкт-Петербургский научно-практический центр медико-социальной экспертизы, протезирования и реабилитации инвалидов им. Г.А. Альбрехта Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию;2008 год - Новокузнецкий научно-практический центр медико-социальной экспертизы и реабилитации инвалидов Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию;2009 год - Пятигорское протезно-ортопедическое предприятие Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации;2010 год - Чувашское протезно-ортопедическое предприятие Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации
14.
Организация серийного производства средств малой механизации, подъемных устройств и вспомогательных приспособлений для инвалидов с нарушениями функций опорно-двигательного аппаратафедеральный бюджет
1,84
-
1,84
-
-
-
постановка на серийное производство отдельных видов средств малой механизации, подъемных устройств, вспомогательных приспособлений в 2007 - 2009 годах
15.
Обеспечение современного скрытого субтитрирования телевещания на государственных российских телеканалах для инвалидов с нарушениями слухафедеральный бюджет
12,35
6,04
6,31
-
-
-
оснащение телепрограмм устройствами скрытого субтитрирования для внедрения их в систему вещания на государственных российских телеканалах:2006 год - на первом телевизионном канале;2007 год - на втором телевизионном канале
Научно-методическое обеспечение организации беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной инфраструктуры (НИОКР)
16.
Разработка проектов национальных стандартов, устанавливающих требования по обеспечению беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной инфраструктурыфедеральный бюджет
1,67
0,52
0,56
0,59
-
-
разработка и представление на утверждение ежегодно не менее2 проектов национальных стандартов по обеспечению беспрепятственного доступа инвалидовк объектам социальной инфраструктуры:2006 год - к средствам информации;2007 год - к средствам связи;2008 год - к средствам транспорта
17.
Разработка средств малой механизации, подъемных устройств, вспомогательных приспособлений для инвалидов с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата, в том числе для занятий физической культурой и спортомфедеральный бюджет
3
0,9
1
1,1
-
-
создание средств малой механизации, подъемных устройств, вспомогательных приспособлений, в том числе для занятий физической культурой и спортом для инвалидов с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата
Итого по подразделу 2федеральный бюджет
88,0805
20,91
29,49
17,12
7,1705
13,39
3. Развитие отечественного протезостроения. Разработка и внедрение современных реабилитационных технологий оказания протезно-ортопедической помощи инвалидам
Совершенствование инфраструктуры протезно-ортопедических организаций реабилитационной индустрии.Внедрение современных организационных и реабилитационных технологий в их деятельность (прочие нужды)
18.
Внедрение инновационных моделей различных типов протезно-ортопедических предприятий и учрежденийфедеральный бюджет
14,48
-
7,02
7,46
-
-
создание на базе федеральных государственных унитарных предприятий новых моделей предприятий:2007 год - с центром технического обслуживания средств реабилитации на Воронежском протезно-ортопедическом предприятии Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию;2008 год - со стационаром сложного протезирования на Ростовском протезно-ортопедическом предприятии Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию
19.
Внедрение новых моделей протезно-ортопедических изделийфедеральный бюджет
17,72
-
3,07
3,26
7,8
3,59
внедрение на отдельных федеральных государственных унитарных протезно-ортопедических предприятиях ежегодно не менее 1 вида протезов:2007 год - протеза нижних конечностей для занятий спортом;2008 год - протезов нижних конечностей для первичного протезирования;2009 год - протеза искусственной стопы, полностью обеспечивающей все основные функции при ходьбе, протеза нижней конечности модульного построения для первичного протезирования, армирующих материалов для приемных гильз;2010 год - протеза верхней конечности с современным внешним источником энергии
Научно-методическое обеспечение деятельности протезно-ортопедических предприятий и учреждений (НИОКР)
20.
Разработка проектов национальных стандартов, устанавливающих требования к продукции и услугам протезно-ортопедических предприятий и учрежденийфедеральный бюджет
3,7
0,83
0,89
0,94
-
1,04
разработка и утверждение ежегодно не менее 3 проектов национальных стандартов и технических регламентов:по протезированию нижних конечностей в 2006 и 2008 годах;по протезированию верхних конечностей в 2007 году;на ортопедические аппараты и принадлежности в 2010 году
21.
Разработка современных технологий функционирования протезно-ортопедических предприятий и учрежденийфедеральный бюджет
1,43
0,69
0,74
-
-
-
создание моделей функционирования протезно-ортопедических предприятий и учреждений различного типа:2006 год - центра технического обслуживания средств реабилитации инвалидов;2007 год - протезно-ортопедического предприятия со стационаром сложного протезирования
22.
Разработка новых материалов для производства протезно-ортопедических изделийфедеральный бюджет
1,58
0,49
0,53
0,56
-
-
разработка не менее 6 новых образцов материалов для производства протезно-ортопедических изделий и их компонентов в 2006 - 2008 годах
23.
Разработка новых моделей протезно-ортопедических изделийфедеральный бюджет
3,27
0,79
0,76
0,82
0,9
-
создание 4 новых моделей протезно-ортопедических изделий:2006 год - протеза нижних конечностей для занятий спортом;2007 год - протезов нижних конечностей для первичного протезирования;2008 год - протеза искусственной стопы, полностью обеспечивающей все основные функции при ходьбе;2009 год - протеза верхней конечности с современным внешним источником энергии
Итого по подразделу 3федеральный бюджет
42,18
2,8
13,01
13,04
8,7
4,63
4. Информационное и кадровое обеспечение федеральных учреждений медико-социальной экспертизы, учреждений реабилитации инвалидов, организаций реабилитационной индустрии (прочие нужды)
24.
Подготовка и издание учебно-методических пособий, руководств для обеспечения профессиональной подготовки специалистов федеральных учреждений медико-социальной экспертизы, учреждений реабилитации инвалидов, организаций реабилитационной индустриифедеральный бюджет
2,16
1,04
1,12
-
-
-
обеспечение учебно-методическими пособиями и руководствами специалистов федеральных учреждений медико-социальной экспертизы, учреждений реабилитации инвалидов, организаций реабилитационной индустрии в2006 - 2007 годах
25.
Проведение рекламно-выставочной деятельности, семинаров, совещаний, конференций по проблемам медико-социальной экспертизы, реабилитации инвалидов, реабилитационной индустрии, формированию рынка технических средств реабилитации, включая вопросы развития физической культуры и спорта инвалидов, доступности для инвалидов объектов социальной инфраструктурыфедеральный бюджет
2,63
0,59
0,63
0,67
-
0,74
проведение в 4 федеральных округах научно-практических конференций по актуальным проблемам медико-социальной экспертизы и реабилитации инвалидов:2006 год - в Центральном федеральном округе по проблемам медико-социальной экспертизы;2007 год - в Южном федеральном округе по вопросам реабилитации инвалидов;2008 год - в Северо-Западном федеральном округе по вопросам обеспечения инвалидов техническими средствами реабилитации;2010 год - в Сибирском федеральном округе по вопросам реабилитации инвалидов
26.
Разработка учебных программ и учебных планов для переподготовки и повышения квалификации специалистов федеральных учреждений медико-социальной экспертизы, учреждений реабилитации инвалидов, предприятий, учреждений и организаций реабилитационной индустриифедеральный бюджет
1,43
0,69
0,74
-
-
-
создание учебных программ и учебных планов для переподготовки и повышения квалификации руководителей и специалистов федеральных учреждений медико-социальной экспертизы, реабилитационных учреждений и протезно-ортопедических предприятий и учреждений в 2006 - 2007 годах
Итого по подразделу 4федеральный бюджет
6,22
2,32
2,49
0,67
-
0,74
5. Поддержка предприятий общероссийских общественных организаций инвалидов (прочие нужды)
27.
Увеличение производственных мощностей, модернизация предприятий Всероссийского общества инвалидов. Внедрение в производство технических средств реабилитации (кресел-колясок различного функционального назначения, средств малой механизации, подъемных устройств и вспомогательных приспособлений для инвалидов с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата)федеральный бюджет
116,61
17,11
4,72
24,44
35,69
34,65
создание рабочих мест для инвалидов:2006 год - 163 места;2007 год - 34 места;2008 год - 188 мест;2009 год - 312 мест;2010 год - 323 места
внебюджетные средства
1031,87
299
248,95
243,97
119,95
120
28.
Увеличение производственных мощностей, модернизация предприятий Всероссийского общества слепых. Внедрение в производство новых технических средств реабилитации инвалидов с нарушением функции органа зренияфедеральный бюджет
317,86
33,05
5,94
71,92
127,49
79,46
создание рабочих мест для инвалидов:2006 год - 174 места;2007 год - 45 мест;2008 год - 484 места;2009 год - 1066 мест;2010 год - 871 место
внебюджетные средства
543,38
127,55
140,45
129,63
114,75
31
29.
Увеличение производственных мощностей предприятий Всероссийского общества глухих. Внедрение в производство новых технических средств реабилитации инвалидов с нарушением функции органа слухафедеральный бюджет
52,56
17,31
4,96
11,21
9,35
9,73
создание рабочих мест для инвалидов:2006 год - 166 мест;2007 год - 37 мест;2008 год - 71 место;2009 год - 76 мест;2010 год - 80 мест
внебюджетные средства
23,95
3,95
5
5
5
5
30.
Увеличение производственных мощностей предприятий Общероссийской общественной организации инвалидов войны в Афганистанефедеральный бюджет
83,46
33,12
2,57
13,06
12,42
22,29
создание рабочих мест для инвалидов:2006 год - 62 места;2007 год - 4 места;2008 год - 30 мест;2009 год - 23 места;2010 год - 13 мест
Итого по подразделу 5всего
2169,69
531,09
412,59
499,23
424,65
302,13
в том числе:
федеральный бюджет
570,49
100,59
18,19
120,63
184,95
146,13
внебюджетные средства
1599,2
430,5
394,4
378,6
239,7
156
6. Строительство и реконструкция объектов реабилитации инвалидов (капитальные вложения)
31.
Федеральное государственное унитарное предприятие "Самарское протезно-ортопедическое предприятие Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию" (г. Самара) - реконструкция стационарафедеральный бюджет
1,1
1,1
-
-
-
-
завершение реконструкции стационара на 40 коек в 2006 году
32.
Федеральное государственное унитарное предприятие "Пятигорское протезно-ортопедическое предприятие Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию" (г. Пятигорск, Ставропольский край) - реконструкция зданияфедеральный бюджет
2
2
-
-
-
-
завершение реконструкции здания протезно-ортопедического предприятия в 2006 году
33.
Федеральное государственное унитарное предприятие "Орловское протезно-ортопедическое предприятие Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию" (г. Орел) - строительство лечебного пансионатафедеральный бюджет
3
3
-
-
-
-
ввод в действие лечебного пансионата на 25 мест в 2006 году
34.
Федеральное государственное унитарное предприятие "Тульское протезно-ортопедическое предприятие Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию" (г. Тула) - строительство котельнойфедеральный бюджет
3
3
-
-
-
-
ввод в действие котельной в 2006 году
35.
Федеральное государственное учреждение "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Липецкой области" (г. Липецк) - надстройка 3-го этажафедеральный бюджет
19
8
11
-
-
-
ввод в действие надстройки 3-го этажа в 2007 году
36.
Федеральное государственное учреждение Санаторий имени И.М. Сеченова Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию (г. Ессентуки, Ставропольский край) - реконструкция зданияфедеральный бюджет
8
8
-
-
-
-
завершение реконструкции здания в 2006 году
37.
Федеральное государственное учреждение Санаторий "Кавказ" Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию (г. Кисловодск, Ставропольский край) - реконструкция лечебно-оздоровительного бассейнафедеральный бюджет
9,2
9,2
-
-
-
-
завершение реконструкции лечебно-оздоровительного бассейна в 2006 году
38.
Федеральное государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования "Новочеркасский технологический техникум-интернат Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию" (г. Новочеркасск, Ростовская область) - реконструкция зданияфедеральный бюджет
7
7
-
-
-
-
завершение реконструкции здания в 2006 году
39.
Федеральное государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования "Михайловский экономический колледж-интернат Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию" (г. Михайлов, Рязанская область) - реконструкция зданияфедеральный бюджет
58,2
33
25,2
-
-
-
завершение реконструкции здания в 2007 году
40.
Федеральное государственное учреждение "Санкт-Петербургский научно-практический центр медико-социальной экспертизы, протезирования и реабилитации инвалидов им. Г.А. Альбрехта Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию" (г. Санкт-Петербург) - строительство гаража санитарных автомашинфедеральный бюджет
2,926
2,926
-
-
-
-
завершение строительства гаража санитарных автомашин в 2006 году
41.
Федеральное государственное учреждение Санаторий "Авангард" Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию (г. Сочи, Краснодарский край) - строительство лечебного корпусафедеральный бюджет
34,8
34,8
-
-
-
-
завершение строительства лечебного корпуса в 2006 году
42.
Госпиталь для ветеранов войн (г. Пенза) - строительство зданияфедеральный бюджет
177,8645
63,074
38,5
73,8
2,4905
-
ввод в действие госпиталя в 2009 году
Итого по подразделу 6федеральный бюджет
326,0905
175,1
74,7
73,8
2,4905
-
II. Государственный заказчик - Федеральное медико-биологическое агентство
1. Развитие сети и совершенствование деятельности федеральных учреждений медико-социальной экспертизы
Совершенствование инфраструктуры федеральных учреждений медико-социальной экспертизы.Внедрение современных технологий в их деятельность (прочие нужды)
43.
Внедрение инновационных моделей федеральных учреждений медико-социальной экспертизы различного уровняфедеральный бюджет
4,04
-
1,96
2,08
-
-
внедрение новых моделей освидетельствования и деятельности федеральных учреждений медико-социальной экспертизы:2007 год - модели освидетельствования детей в федеральном государственном учреждении "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Свердловской области";2008 год - модели деятельности главного бюро медико-социальной экспертизы в федеральном государственном учреждении "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Краснодарскому краю"
44.
Укрепление материально-технической базы федеральных учреждений медико-социальной экспертизыфедеральный бюджет
31,28
4,36
4,76
4,73
8,06
9,37
оснащение современным оборудованием главных бюро медико-социальной экспертизы:2006 год - 16 главных бюро медико-социальной экспертизы;2007 год - 17 главных бюро медико-социальной экспертизы;2008 год - 18 главных бюро медико-социальной экспертизы;2009 год - 19 главных бюро медико-социальной экспертизы;2010 год - 19 главных бюро медико-социальной экспертизы
45.
Внедрение единой информационной интегрированной системы федеральных учреждений медико-социальной экспертизы, исполнительных органов Фонда социального страхования Российской Федерации и протезно-ортопедических предприятийфедеральный бюджет
91,51
-
15,34
15,72
22,69
37,76
функционирование единой информационной интегрированной системы федеральных учреждений медико-социальной экспертизы, исполнительных органов Фонда социального страхования Российской Федерации и протезно-ортопедических предприятий в2007 - 2010 годах
Итого по подразделу 1федеральный бюджет
126,83
4,36
22,06
22,53
30,75
47,13
2. Информационное и кадровое обеспечение федеральных учреждений медико-социальной экспертизы (прочие
нужды)
46.
Проведение рекламно-выставочной деятельности, семинаров, совещаний, конференций по проблемам медико-социальной экспертизыфедеральный бюджет
0,71
-
-
-
0,71
-
проведение в 2009 году научно-практической конференции по проблемам медико-социальной экспертизы в Уральском федеральном округе
Итого по подразделу 2федеральный бюджет
0,71
-
-
-
0,71
-
3. Строительство и реконструкция объектов медико-социальной экспертизы (капитальные вложения)
47.
Федеральное государственное учреждение "Федеральное бюро медико-социальной экспертизы" (г. Москва) - строительство протезно-ортопедического восстановительного центрафедеральный бюджет
196,76336
-
13,25
20,56
127,823
35,13036
высокая строительно-монтажная готовность объекта. Закрытый тепловой контур, откорректированная проектная документация с положительным заключением госэкспертизы
48.
Федеральное государственное учреждение "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Ростовской области" (г. Ростов-на-Дону) - строительство зданияфедеральный бюджет
99,998
-
32
17
32,205
18,793
ввод в действие здания федерального государственного учреждения "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Ростовской области" в 2010 году
49.
Федеральное государственное учреждение "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Тамбовской области" (г. Тамбов) - строительство блока для размещения учреждения на базе городской больницы имени Архиепископа Луки (г. Тамбов)федеральный бюджет
67,06
-
20,81
-
21,25
25
завершение строительства блока для размещения федерального государственного учреждения "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Тамбовской области" в 2010 году
50.
Федеральное государственное учреждение "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Забайкальскому краю" (г. Чита) - строительство зданияфедеральный бюджет
161,53
4,5
-
6
49,555
101,475
ввод в действие здания федерального государственного учреждения "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Забайкальскому краю" в 2010 году
51.
Федеральное государственное учреждение "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Ярославской области" (г. Ярославль) - строительство зданияфедеральный бюджет
90,625
2,5
-
4
31,025
53,1
ввод в действие здания федерального государственного учреждения "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Ярославской области" в 2010 году
52.
Федеральное государственное учреждение "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Смоленской области" (г. Смоленск) - строительство зданияфедеральный бюджет
86,94504
2,2
-
4
22,1
58,64504
ввод в действие здания федерального государственного учреждения "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Смоленской области" в 2010 году
53.
Федеральное государственное учреждение "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Рязанской области" (г. Рязань) - строительство зданияфедеральный бюджет
99,0441
1,8
10,8
4
32,895
49,5491
ввод в действие здания федерального государственного учреждения "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Рязанской области" в 2010 году
54.
Федеральное государственное учреждение "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Тюменской области" (г. Тюмень) - строительство зданияфедеральный бюджет
168,122
-
-
2
45,6345
120,4875
ввод в действие здания федерального государственного учреждения "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Тюменской области" в 2010 году
55.
Федеральное государственное учреждение "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Брянской области" (г. Брянск) - строительство зданияфедеральный бюджет
36,475
-
1
2
26,775
6,7
ввод в действие здания федерального государственного учреждения "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Брянской области" в 2010 году
56.
Федеральное государственное учреждение "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Республике Ингушетия" (г. Назрань) - строительство здания в г. Магас, Республика Ингушетияфедеральный бюджет
15,5
-
-
11
4,5
-
получение положительного заключения государственной экспертизы
Итого по подразделу 3федеральный бюджет
1022,0625
11
77,86
70,56
393,7625
468,88
Итого по Программе (за исключением подпрограммы)всего
3986,26
767,2
668,57
763,6
920,47
866,42
в том числе:
федеральный бюджет
2290,06
336,7
256,17
353
645,77
698,42
бюджеты субъектов Российской Федерации
97
-
18
32
35
12
внебюджетные средства
1599,2
430,5
394,4
378,6
239,7
156
в том числе:
капитальные вложенияфедеральный бюджет
1348,153
186,1
152,56
144,36
396,253
468,88
НИОКРфедеральный бюджет
34,5905
9,6
10,28
10,89
2,7805
1,04
прочие нуждывсего
2603,5165
571,5
505,73
608,35
521,4365
396,5
в том числе:
федеральный бюджет
907,3165
141
93,33
197,75
246,7365
228,5
бюджеты субъектов Российской Федерации
97
-
18
32
35
12
внебюджетные средства
1599,2
430,5
394,4
378,6
239,7
156
Примечания: 1. Мероприятия, предусмотренные позициями 7 и 14 настоящего перечня, реализуются с 2008 года в рамках мероприятия, предусмотренного позицией 27 настоящего перечня.
2. Мероприятие, предусмотренное позицией 8 настоящего перечня, реализуется с 2008 года в рамках мероприятия, предусмотренного позицией 29 настоящего перечня.
3. Финансирование мероприятий, предусмотренных позициями 27 - 30 настоящего перечня, осуществляется путем предоставления субсидий в соответствии с Правилами, предусмотренными приложением N 7 к федеральной целевой программе "Социальная поддержка инвалидов на 2006 - 2010 годы".
4. Финансирование мероприятия, предусмотренного позицией 42 настоящего перечня, осуществляется путем предоставления субсидии в соответствии с Правилами, предусмотренными приложением N 6 к федеральной целевой программе "Социальная поддержка инвалидов на 2006 - 2010 годы".
Приложение N 4
к федеральной целевой программе
"Социальная поддержка инвалидов
на 2006 - 2010 годы"
(в редакции постановления Правительства РФ
от 21 июня 2010 г. N 470)

Перечень
мероприятий подпрограммы "Социальная поддержка и реабилитация инвалидов вследствие боевых действий и военной травмы"

(млн. рублей, в ценах соответствующих лет)
Источник финансирования
Объем финансирования
Ожидаемые результаты
2006 - 2010 годы
в том числе
2006 год
2007 год
2008 год
2009 год
2010 год
I. Государственный заказчик - Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации
Совершенствование инфраструктуры организаций реабилитации инвалидов вследствие боевых действий и военной травмы.Внедрение современных организационных и реабилитационных технологий в их деятельность (прочие нужды)
1.
Создание на базе федеральных реабилитационных учреждений и организаций инновационных моделей по основным направлениям реабилитации инвалидов вследствие боевых действий и военной травмыфедеральный бюджет
88,22
16,04
16,91
17,71
18,46
19,1
внедрение моделей реабилитационных учреждений для инвалидов вследствие боевых действий и военной травмы,а также современных технологий их реабилитации:2006 год - социальной реабилитации инвалидов;2007 год - психологической реабилитации инвалидов;2008 год - профессиональной реабилитации инвалидов;2009 год - производственной адаптации инвалидов;2010 год - медицинской реабилитации инвалидов
2.
Проведение профессиональной переподготовки и повышения квалификации специалистов по реабилитации инвалидов вследствие боевых действий и военной травмыфедеральный бюджет
106,6789
4,1
4,25
4,39
62,1404
31,7985
профессиональная переподготовка и повышение квалификации специалистов по реабилитации инвалидов вследствие боевых действий и военной травмы:2006 год - 700 специалистов;2007 год - 770 специалистов;2008 год - 800 специалистов;2009 год - 1200 специалистов;2010 год - 840 специалистов
3.
Оснащение объектов реабилитации инвалидов вследствие боевых действий и военной травмы специальным оборудованием и приспособлениями в целях обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к этим объектамфедеральный бюджет
51,66
7,67
8,08
11,57
11,99
12,35
оснащение государственных объектов реабилитации инвалидов вследствие боевых действий и военной травмы специальным оборудованием и приспособлениями в целях обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к этим объектам:2006 год - в Центральном федеральном округе; 2007 год - в Приволжском федеральном округе;2008 год - в Уральском федеральном округе;2009 год - в Сибирском федеральном округе;2010 год - в Дальневосточном федеральном округе
4.
Обеспечение учебно-методическими пособиями и руководствами специалистов организаций реабилитации инвалидов боевых действий и военной травмы, федеральных учреждений медико-социальной экспертизыфедеральный бюджет
9,55
2,99
3,06
-
3,5
-
2006 - 2007 годы - подготовка и издание учебно-методических пособий, учебников, руководств для обеспечения профессиональной подготовки специалистов организаций реабилитации инвалидов вследствие боевых действий и военной травмы;2009 год - организационно-техническое обеспечение работы по доработке и подготовке к утверждению национальных стандартов, используемых при реабилитации инвалидов
5.
Организация и проведение семинаров, совещаний и конференций по проблемам реабилитации инвалидов вследствие боевых действий и военной травмыфедеральный бюджет
17,56
3,07
3,14
3,21
4,8
3,34
проведение семинаров, совещаний и конференций по проблемам реабилитации инвалидов вследствие боевых действий и военной травмы:2006 год - в Центральном и Сибирском федеральных округах по специфике медико-социальной экспертизы инвалидов вследствие боевых действий и военной травмы;2007 год - в Северо-Западном и Дальневосточном федеральных округах по социальной реабилитации инвалидов вследствие боевых действий и военной травмы;2008 год - в Южном и Уральском федеральных округах по профессиональной реабилитации инвалидов вследствие боевых действий и военной травмы;2009 год - в Центральном и Сибирском федеральных округах по психологической реабилитации инвалидов вследствие боевых действий и военной травмы; в Центральном федеральном округе по внедрению в практику отечественного протезирования новых средств протезирования;2010 год - в Южном и Уральском федеральных округах по трудовой адаптации инвалидов вследствие боевых действий и военной травмы
6.
Проведение профессиональной переподготовки инвалидов вследствие боевых действий и военной травмыфедеральный бюджет
17,66
3,03
3,1
3,17
4,8
3,56
проведение профессиональной переподготовки и повышение квалификации инвалидов вследствие боевых действий и военной травмы, в том числе с использованием дистанционного обучения:2006 год - 550 человек;2007 год - 560 человек;2008 год - 575 человек;2009 год - 860 человек;2010 год - 640 человек
Научно-методическое обеспечение деятельности организаций реабилитации инвалидов вследствие боевых действий и военной травмы (НИОКР)
7.
Разработка национальных стандартов, устанавливающих требования к услугам организаций реабилитации инвалидов вследствие боевых действий и военной травмыфедеральный бюджет
1,27
0,4
0,42
0,45
-
-
создание и утверждение проектов национальных стандартов:2006 год - устанавливающих требования к услугам организаций реабилитации инвалидов вследствие боевых действий и военной травмы;2007 год - на услуги по социальной реабилитации инвалидов вследствие боевых действий и военной травмы;2008 год - на услуги по психологической реабилитации инвалидов вследствие боевых действий и военной травмы
8.
Исследование особенностей реабилитации инвалидов вследствие боевых действий и военной травмыфедеральный бюджет
1,77
0,4
0,42
0,45
-
0,5
создание методических рекомендаций по реабилитации инвалидов с патологическими состояниями, развивающимися в результате полученной военной травмы:2006 год - по социальной реабилитации инвалидов вследствие боевых действий и военной травмы;2007 год - по психологической реабилитации инвалидов вследствие боевых действий и военной травмы;2008 год - по профессиональной реабилитации инвалидов вследствие боевых действий и военной травмы;2010 год - по медицинской реабилитации инвалидов вследствие боевых действий и военной травмы
Итого по мероприятиям, государственным заказчиком которых является Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерациифедеральный бюджет
294,3689
37,7
39,38
40,95
105,6904
70,6485
II. Государственный заказчик - Министерство обороны Российской Федерации
Совершенствование инфраструктуры организаций реабилитации инвалидов вследствие боевых действий и военной травмы, находящихся в ведении Министерства обороны Российской Федерации. Внедрение современных организационных и реабилитационных технологий в их деятельность (прочие нужды)
9.
Оснащение оборудованием отделений восстановительного лечения, расположенных на базе центральных, окружных (флотских) военных госпиталей,в том числе:
1602 окружной военный клинический госпиталь Северо-Кавказского военного округа (г. Ростов-на-Дону)федеральный бюджет
12,32
2,6
4,22
2,5
-
3
реабилитация инвалидов вследствие боевых действий и военной травмы:2007 год - 130 человек;2008 год - 170 человек;2009 год - 120 человек;2010 год - 150 человек
301 окружной военный клинический госпиталь Дальневосточного военного округа (г. Хабаровск)федеральный бюджет
10,62
2
3,8
1,53
-
3,29
реабилитация инвалидов вследствие боевых действий и военной травмы:2007 год - 120 человек;2008 год - 180 человек;2009 год - 120 человек;2010 год - 150 человек
1469 военно-морской клинический госпиталь Северного флота (г. Североморск)федеральный бюджет
10,62
2
3,8
1,53
-
3,29
реабилитация инвалидов вследствие боевых действий и военной травмы:2007 год - 120 человек;2008 год - 180 человек;2009 год - 120 человек;2010 год - 150 человек
Инвестиционные проекты по объектам Министерства обороны Российской Федерации (капитальные вложения)
10.
6-й Центральный военный клинический госпиталь Министерства обороны Российской Федерации (г. Москва) - строительство лечебно-реабилитационного центрафедеральный бюджет
212,97
3
119,78
90,19
-
-
завершение строительства лечебно-реабилитационного центра в 2008 году;2009 год - реабилитация 800 человек;2010 год - реабилитация 1200 человек
Итого по мероприятиям, государственным заказчиком которых является Министерство обороны Российской Федерациифедеральный бюджет
246,53
9,6
131,6
95,75
-
9,58
III. Государственный заказчик - Министерство внутренних дел Российской Федерации
Совершенствование инфраструктуры организаций реабилитации инвалидов вследствие боевых действий и военной травмы, находящихся в ведении Министерства внутренних дел Российской Федерации.Внедрение современных организационных и реабилитационных технологий в их деятельность (прочие нужды)
11.
Оснащение оборудованием центров медицины и реабилитации Министерства внутренних дел Российской Федерации,в том числе:
Центр восстановительной медицины и реабилитации Министерства внутренних дел Российской Федерации "Юность" (г. Анапа, Краснодарский край)федеральный бюджет
1,15
0,4
0,75
-
-
-
реабилитация инвалидов вследствие боевых действий и военной травмы:2007 год - 50 человек;2008 год - 100 человек;2009 год - 150 человек;2010 год - 160 человек
Центр восстановительной медицины и реабилитации Министерства внутренних дел Российской Федерации "Сосновый" (г. Туапсе, Краснодарский край)федеральный бюджет
0,8
0,2
0,6
-
-
-
реабилитация инвалидов вследствие боевых действий и военной травмы:2007 год - 40 человек;2008 год - 120 человек;2009 год - 120 человек;2010 год - 130 человек
Центр восстановительной медицины и реабилитации Министерства внутренних дел Российской Федерации "Теберда" (г. Теберда, Карачаево-Черкесская Республика)федеральный бюджет
0,3
0,1
0,2
-
-
-
реабилитация инвалидов вследствие боевых действий и военной травмы:2007 год - 30 человек;2008 год - 60 человек;2009 год - 80 человек;2010 год - 100 человек
Центр восстановительной медицины и реабилитации Министерства внутренних дел Российской Федерации "Зеленая роща" (Московская область)федеральный бюджет
0,44
0,1
0,34
-
-
-
реабилитация инвалидов вследствие боевых действий и военной травмы:2007 год - 30 человек;2008 год - 100 человек;2009 год - 130 человек;2010 год - 140 человек
Центр восстановительной медицины и реабилитации Министерства внутренних дел Российской Федерации "Озеро Долгое" (Московская область)федеральный бюджет
0,4
0,1
0,3
-
-
-
реабилитация инвалидов вследствие боевых действий и военной травмы:2007 год - 30 человек;2008 год - 90 человек;2009 год - 120 человек;2010 год - 130 человек
Центр восстановительной медицины и реабилитации Министерства внутренних дел Российской Федерации "Горбатов" (г. Горбатов, Нижегородская область)федеральный бюджет
0,3
0,1
0,2
-
-
-
реабилитация инвалидов вследствие боевых действий и военной травмы:2007 год - 30 человек;2008 год - 60 человек;2009 год - 80 человек;2010 год - 100 человек
Инвестиционные проекты по объектам Министерства внутренних дел Российской Федерации (капитальные вложения)
12.
Реконструкция Центра восстановительной медицины и реабилитации со специализированным спинальным отделением на базе загородного филиала Главного клинического госпиталя Министерства внутренних дел Российской Федерации (Московская область)федеральный бюджет
138,96
37
61,96
40
-
-
завершение реконструкции Центра восстановительной медицины и реабилитации в 2008 году;2008 год - реабилитация 1000 человек;2009 год - реабилитация 1500 человек, в том числе до 200 больных с нарушением функций опорно-двигательного аппарата;2010 год - реабилитация 1500 человек, в том числе до 200 больных с нарушением функций опорно-двигательного аппарата
Итого по мероприятиям, государственным заказчиком которых является Министерство внутренних дел Российской Федерациифедеральный бюджет
142,35
38
64,35
40
-
-
Итого по подпрограммевсего
683,2489
85,3
235,33
176,7
105,6904
80,2285
в том числе:
капитальные вложенияфедеральный бюджет
351,93
40
181,74
130,19
-
-
НИОКРфедеральный бюджет
3,04
0,8
0,84
0,9
-
0,5
прочие нуждыфедеральный бюджет
328,2789
44,5
52,75
45,61
105,6904
79,7285
Приложение N 5
к федеральной целевой программе
"Социальная поддержка инвалидов
на 2006 - 2010 годы"
(в редакции постановления Правительства РФ
от 21 июня 2010 г. N 470)

Объемы
финансирования федеральной целевой программы "Социальная поддержка инвалидов на 2006 - 2010 годы" по источникам и основным направлениям расходов

(млн. рублей, в ценах соответствующих лет)
2006 - 2010 годы - всего
В том числе
2006 год
2007 год
2008 год
2009 год
2010 год
Федеральный бюджет - всего
2973,3089
422
491,5
529,7
751,4604
778,6485
из них по подпрограмме*
683,2489
85,3
235,33
176,7
105,6904
80,2285
в том числе:
капитальные вложения
1700,083
226,1
334,3
274,55
396,253
468,88
из них по подпрограмме*
351,93
40
181,74
130,19
-
-
НИОКР
37,6305
10,4
11,12
11,79
2,7805
1,54
из них по подпрограмме*
3,04
0,8
0,84
0,9
-
0,5
прочие нужды
1235,5954
185,5
146,08
243,36
352,4269
308,2285
из них по подпрограмме*
328,2789
44,5
52,75
45,61
105,6904
79,7285
Бюджеты субъектов Российской Федерации - всего
97
-
18
32
35
12
в том числе прочие нужды
97
-
18
32
35
12
Внебюджетные средства - всего
1599,2
430,5
394,4
378,6
239,7
156
в том числе прочие нужды
1599,2
430,5
394,4
378,6
239,7
156
Итого
4669,5089
852,5
903,9
940,3
1026,1604
946,6485
_____________________________
* Подпрограмма "Социальная поддержка и реабилитация инвалидов вследствие боевых действий и военной травмы".
Приложение N 6
к федеральной целевой программе
"Социальная поддержка инвалидов
на 2006 - 2010 годы"

Правила
предоставления субсидии из федерального бюджета бюджету Пензенской области

1. Настоящие Правила устанавливают порядок предоставления субсидии из федерального бюджета бюджету Пензенской области с целью софинансирования строительства включенного в мероприятия федеральной целевой программы "Социальная поддержка инвалидов на 2006 - 2010 годы" госпиталя для ветеранов войн в г. Пензе, находящегося в государственной собственности Пензенской области (далее соответственно - объект, субсидия).
2. Субсидия предоставляется Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации в соответствии со сводной бюджетной росписью федерального бюджета в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на соответствующий финансовый год.
3. Условиями предоставления и расходования субсидии являются:
наличие обязательства Пензенской области по софинансированию строительства объекта;
наличие в бюджете Пензенской области бюджетных ассигнований на исполнение соответствующего расходного обязательства, включающих субсидию.
4. Предоставление субсидии осуществляется посредством заключения соглашения между Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации и высшим исполнительным органом государственной власти Пензенской области о предоставлении субсидии из федерального бюджета по форме, утверждаемой этим Министерством (далее - соглашение).
5. Соглашение в обязательном порядке содержит следующие положения:
а) наличие нормативного правового акта Пензенской области, устанавливающего расходное обязательство, на исполнение которого предоставляется субсидия;
б) осуществление контроля за соблюдением Пензенской областью условий, установленных при предоставлении субсидии;
в) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета Пензенской области, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
г) соответствие объемов финансового обеспечения строительства объекта за счет средств бюджета Пензенской области объему бюджетных ассигнований, выделяемых из федерального бюджета на указанные цели в соответствии с федеральной целевой программой "Социальная поддержка инвалидов на 2006 - 2010 годы";
д) наличие утвержденной проектно-сметной документации на объект капитального строительства, софинансируемый за счет средств бюджета Пензенской области;
е) наличие утвержденных в установленном порядке Пензенской областью региональной программы (плана), а также программы (плана) сокращения объемов незавершенного строительства в сфере деятельности Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации;
ж) целевые показатели эффективности использования субсидии;
з) обязательство Пензенской области представлять отчеты об исполнении обязательств, вытекающих из соглашения, в сроки, порядке и по форме, которые установлены соглашением.
6. К соглашению прилагается утвержденный высшим исполнительным органом государственной власти Пензенской области график финансового обеспечения строительства объекта, решение собственника (будущего собственника) объекта о начале его строительства.
7. В целях определения объема и срока перечисления средств в пределах предусмотренной субсидии высший исполнительный орган государственной власти Пензенской области представляет в Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации заявку о перечислении субсидии по форме и в срок, которые установлены этим Министерством.
В заявке указываются необходимый объем ассигнований в пределах предусмотренной субсидии, расходное обязательство, на осуществление которого она предоставляется, и срок возникновения денежного обязательства Пензенской области по исполнению соответствующего расходного обязательства.
Информация, содержащаяся в заявке, учитывается Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации при формировании прогноза кассовых выплат по расходам федерального бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения федерального бюджета.
8. Перечисление субсидии осуществляется в установленном порядке на счет территориального органа Федерального казначейства, открытый для кассового обслуживания исполнения бюджета Пензенской области.
Перечисленная в бюджет Пензенской области субсидия, не использованная в текущем финансовом году, потребность в которой сохраняется, подлежит использованию в очередном финансовом году на те же цели.
В случае установления Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации отсутствия потребности в субсидии у Пензенской области остаток неиспользованной субсидии подлежит возврату в доход федерального бюджета.
В случае неперечисления остатка субсидии в доход федерального бюджета он подлежит взысканию в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
9. В случае несоблюдения Пензенской областью условий предоставления субсидии Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации приостанавливает перечисление субсидии в установленном им порядке.
В случае если условия предоставления субсидии не были выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы, решение о приостановлении перечисления (сокращении объема) субсидии не принимается.
10. В случае нецелевого использования субсидии она подлежит взысканию в доход федерального бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
11. Контроль за соблюдением условий предоставления субсидии осуществляется Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации и Федеральной службой финансово-бюджетного надзора.
Приложение N 7
к федеральной целевой программе
"Социальная поддержка инвалидов
на 2006 - 2010 годы"

Правила
предоставления субсидий из федерального бюджета общероссийским общественным организациям инвалидов

1. Настоящие Правила устанавливают порядок предоставления субсидий из федерального бюджета общероссийским общественным организациям инвалидов с целью софинансирования предусмотренных федеральной целевой программой "Социальная поддержка инвалидов на 2006 - 2010 годы" мероприятий по созданию на предприятиях, единственным учредителем которых являются эти организации инвалидов, новых рабочих мест для инвалидов и по внедрению в производство новых технических средств реабилитации инвалидов (далее соответственно - организации инвалидов, субсидии).
2. Субсидии предоставляются следующим организациям инвалидов:
а) Общероссийская общественная организация "Всероссийское общество инвалидов";