Действующий
к федеральной целевой программе
"Социальная поддержка инвалидов
на 2006 - 2010 годы"
(в редакции постановления Правительства РФ
от 21 июня 2010 г. N 470)
Перечень
мероприятий федеральной целевой программы "Социальная поддержка инвалидов на 2006 - 2010 годы"
(млн. рублей, в ценах соответствующих лет) | ||||||||||
Источник финансирования | Объем финансирования | Ожидаемые результаты | ||||||||
2006 - 2010 годы | в том числе | |||||||||
2006 год | 2007 год | 2008 год | 2009 год | 2010 год | ||||||
I. Государственный заказчик - Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации | ||||||||||
1. Развитие сети и совершенствование деятельности федеральных учреждений медико-социальной экспертизы и учреждений реабилитации инвалидов | ||||||||||
Научно-методическое обеспечение деятельности федеральных учреждений медико-социальной экспертизы (НИОКР) | ||||||||||
1. | Разработка современных моделей функционирования федеральных учреждений медико-социальной экспертизы | федеральный бюджет | 1,81 | 0,51 | 0,48 | 0,82 | - | - | создание научно-методических основ моделей функционирования федеральных учреждений медико-социальной экспертизы:2006 год - при освидетельствовании детей;2007 год - главного бюро медико-социальной экспертизы;2008 год - филиала главного бюро медико-социальной экспертизы | |
2. | Разработка единой информационной интегрированной системы федеральных учреждений медико-социальной экспертизы, исполнительных органов Фонда социального страхования Российской Федерации и протезно-ортопедических предприятий | федеральный бюджет | 0,84 | 0,84 | - | - | - | - | создание научно-методической основы единой информационной интегрированной системы федеральных учреждений медико-социальной экспертизы, исполнительных органов Фонда социального страхования Российской Федерации и протезно-ортопедических предприятий в 2006 году | |
Совершенствование инфраструктуры организаций реабилитации инвалидов.Внедрение современных организационных и реабилитационных технологий в их деятельность (прочие нужды) | ||||||||||
3. | Внедрение инновационных моделей различного уровня организаций реабилитации инвалидов, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации,в том числе: | |||||||||
в Тамбовском реабилитационном центре для инвалидов молодого возраста (Тамбовская область) | федеральный бюджет | 7 | - | 2 | 5 | - | - | внедрение модели социально-средовой реабилитации и трудовой адаптации инвалидов в 2007 - 2008 годах | ||
бюджеты субъектов Российской Федерации | 15 | - | 8 | 7 | - | - | ||||
в Кировском областном реабилитационном центре молодых инвалидов (Кировская область) | федеральный бюджет | 10 | - | - | 5 | 5 | - | внедрение модели профессиональной реабилитации инвалидов в реабилитационном учреждении в 2008 - 2009 годах | ||
бюджеты субъектов Российской Федерации | 14 | - | - | 7 | 7 | - | ||||
в Областном центре социальной профилактики и реабилитации инвалидов "Березка" (Орловская область) | федеральный бюджет | 18,3465 | - | - | - | 0,8265 | 17,52 | внедрение модели психологической реабилитации инвалидов в 2009 - 2010 годах | ||
бюджеты субъектов Российской Федерации | 24 | - | - | - | 12 | 12 | ||||
в Московском областном центре реабилитации инвалидов (Московская область) | федеральный бюджет | 12,95 | - | 5,36 | 5,89 | 1,7 | - | внедрение модели социальной реабилитации инвалидов в 2007 - 2009 годах | ||
бюджеты субъектов Российской Федерации | 35 | - | 10 | 12 | 13 | - | ||||
в Областном центре социальной реабилитации для инвалидов (г. Новосибирск) | федеральный бюджет | 3 | - | - | 3 | - | - | внедрение модели социальной реабилитации инвалидов в 2008 году | ||
бюджеты субъектов Российской Федерации | 3 | - | - | 3 | - | - | ||||
в Комплексном центре социального обслуживания (г. Тверь) | федеральный бюджет | 4 | - | - | 3 | 1 | - | внедрение модели социо-культурной и психологической реабилитации инвалидов в 2008 - 2009 годах | ||
бюджеты субъектов Российской Федерации | 6 | - | - | 3 | 3 | - | ||||
4. | Укрепление материально-технической базы федеральных учреждений реабилитации инвалидов, в том числе для обеспечения занятий физической культурой и спортом | федеральный бюджет | 43,71 | 16,63 | 8,75 | 9,62 | 8,71 | - | оснащение современным оборудованием федеральных учреждений реабилитации инвалидов:2006 год - 5 учреждений;2007 год - 3 учреждения;2008 год - 3 учреждения;2009 год - 5 учреждений | |
Научно-методическое обеспечение деятельности учреждений и организаций реабилитации инвалидов (НИОКР) | ||||||||||
5. | Разработка проектов национальных стандартов, устанавливающих требования и методы контроля качества услуг учреждений и организаций реабилитации инвалидов | федеральный бюджет | 2 | 0,44 | 0,53 | 1,03 | - | - | создание и представление проектов основополагающих национальных стандартов:2006 год - на услуги по медицинской реабилитации инвалидов;2007 год - на услуги по социальной реабилитации инвалидов;2008 год - на услуги по психологической реабилитации инвалидов | |
6. | Разработка современных технологий функционирования учреждений и организаций реабилитации инвалидов | федеральный бюджет | 3,74 | 1,2 | 1,25 | 1,29 | - | - | создание научно-методических основ моделей технологии осуществления:2006 год - социальной реабилитации инвалидов в реабилитационном учреждении;2007 год - профессиональной реабилитации инвалидов в реабилитационном учреждении;2008 год - психологической реабилитации инвалидов в реабилитационном учреждении | |
Итого по подразделу 1 | всего | 204,3965 | 19,62 | 36,37 | 66,65 | 52,2365 | 29,52 | |||
в том числе: | ||||||||||
федеральный бюджет | 107,3965 | 19,62 | 18,37 | 34,65 | 17,2365 | 17,52 | ||||
бюджеты субъектов Российской Федерации | 97 | - | 18 | 32 | 35 | 12 | ||||
2. Развитие реабилитационной индустрии, создание рынка реабилитационных изделий и услуг.Организация беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной инфраструктуры | ||||||||||
Совершенствование инфраструктуры организаций реабилитационной индустрии.Внедрение современных организационных и реабилитационных технологий (прочие нужды) | ||||||||||
7. | Организация серийного производства новых моделей кресел-колясок различного функционального назначения | федеральный бюджет | 3,07 | - | 3,07 | - | - | - | внедрение в серийное производство не менее 1 новой модели кресел-колясок ежегодно в 2007 - 2010 годах | |
8. | Внедрение в производство новых технических средств реабилитации инвалидов с нарушением функции органов слуха | федеральный бюджет | 2,16 | - | 2,16 | - | - | - | внедрение в серийное производство 2 новых моделей сурдотехники в 2007 - 2008 годах | |
9. | Оснащение федеральных центров аудиологии и слухопротезирования комплексами для кохлеарной имплантации инвалидов по слуху | федеральный бюджет | 14,61 | 4,49 | 2,21 | 2,35 | 2,47 | 3,09 | оснащение реабилитационных учреждений уникальными системами кохлеарной имплантации для реабилитации инвалидов с тотальной глухотой:2006 год - 6 систем;2007 год - 3 системы;2008 год - 3 системы;2009 год - 2 системы;2010 год - 3 системы | |
10. | Оснащение центров по ремонту и обслуживанию технических средств реабилитации инвалидов | федеральный бюджет | 7,62 | - | 1,75 | 1,86 | 1,96 | 2,05 | создание системы ремонта и обслуживания технических средств реабилитации инвалидов.Оборудование 5 пилотных межрегиональных центров технического обслуживания индивидуальных средств реабилитации на базе федеральных государственных протезно-ортопедических предприятий:2007 год - в Центральном федеральном округе;2008 год - в Южном федеральном округе;2009 год - в Северо-Западном федеральном округе;2010 год - в Уральском федеральном округе | |
Научно-методическое обеспечение деятельности предприятий, учреждений и организаций реабилитационной индустрии (НИОКР) | ||||||||||
11. | Разработка проектов национальных стандартов, устанавливающих требования к качеству продукции реабилитационной индустрии | федеральный бюджет | 4,1 | 1,2 | 1,4 | 1,5 | - | - | создание ежегодно не менее 3 проектов национальных стандартов, регламентирующих качество и технологические параметры технических средств реабилитации:2006 год - для инвалидов с нарушением функций органов слуха и зрения;2007 год - для инвалидов с нарушением функций опорно-двигательного аппарата;2008 год - стандарты на продукцию реабилитационной индустрии, составляющие доказательную базу технического регламента | |
12. | Разработка новых технических средств реабилитации инвалидов, комплектующих частей и сопутствующих изделий | федеральный бюджет | 7,4505 | 1,19 | 2,14 | 2,24 | 1,8805 | - | создание 2 новых образцов слуховых аппаратов и 2 новых образцов кресел-колясок в 2006 - 2007 годах;создание 2 новых образцов тифлосредств и 2 новых образцов кресел-колясок в 2008 - 2009 годах | |
Внедрение специального оборудования на объектах реабилитации инвалидов для обеспечения доступности их для инвалидов (прочие нужды) | ||||||||||
13. | Внедрение на объектах реабилитации инвалидов, находящихся в федеральной собственности, специального оборудования в целях обеспечения доступности их для инвалидов | федеральный бюджет | 30,21 | 6,57 | 7,05 | 7,48 | 0,86 | 8,25 | оснащение ежегодно 1 федерального реабилитационного учреждения либо 1 протезно-ортопедического предприятия оборудованием, обеспечивающим беспрепятственный доступ инвалидов к этим объектам: 2006 год - Самарское протезно-ортопедическое предприятие Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию;2007 год - Санкт-Петербургский научно-практический центр медико-социальной экспертизы, протезирования и реабилитации инвалидов им. Г.А. Альбрехта Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию;2008 год - Новокузнецкий научно-практический центр медико-социальной экспертизы и реабилитации инвалидов Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию;2009 год - Пятигорское протезно-ортопедическое предприятие Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации;2010 год - Чувашское протезно-ортопедическое предприятие Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации | |
14. | Организация серийного производства средств малой механизации, подъемных устройств и вспомогательных приспособлений для инвалидов с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата | федеральный бюджет | 1,84 | - | 1,84 | - | - | - | постановка на серийное производство отдельных видов средств малой механизации, подъемных устройств, вспомогательных приспособлений в 2007 - 2009 годах | |
15. | Обеспечение современного скрытого субтитрирования телевещания на государственных российских телеканалах для инвалидов с нарушениями слуха | федеральный бюджет | 12,35 | 6,04 | 6,31 | - | - | - | оснащение телепрограмм устройствами скрытого субтитрирования для внедрения их в систему вещания на государственных российских телеканалах:2006 год - на первом телевизионном канале;2007 год - на втором телевизионном канале | |
Научно-методическое обеспечение организации беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной инфраструктуры (НИОКР) | ||||||||||
16. | Разработка проектов национальных стандартов, устанавливающих требования по обеспечению беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной инфраструктуры | федеральный бюджет | 1,67 | 0,52 | 0,56 | 0,59 | - | - | разработка и представление на утверждение ежегодно не менее2 проектов национальных стандартов по обеспечению беспрепятственного доступа инвалидовк объектам социальной инфраструктуры:2006 год - к средствам информации;2007 год - к средствам связи;2008 год - к средствам транспорта | |
17. | Разработка средств малой механизации, подъемных устройств, вспомогательных приспособлений для инвалидов с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата, в том числе для занятий физической культурой и спортом | федеральный бюджет | 3 | 0,9 | 1 | 1,1 | - | - | создание средств малой механизации, подъемных устройств, вспомогательных приспособлений, в том числе для занятий физической культурой и спортом для инвалидов с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата | |
Итого по подразделу 2 | федеральный бюджет | 88,0805 | 20,91 | 29,49 | 17,12 | 7,1705 | 13,39 | |||
3. Развитие отечественного протезостроения. Разработка и внедрение современных реабилитационных технологий оказания протезно-ортопедической помощи инвалидам | ||||||||||
Совершенствование инфраструктуры протезно-ортопедических организаций реабилитационной индустрии.Внедрение современных организационных и реабилитационных технологий в их деятельность (прочие нужды) | ||||||||||
18. | Внедрение инновационных моделей различных типов протезно-ортопедических предприятий и учреждений | федеральный бюджет | 14,48 | - | 7,02 | 7,46 | - | - | создание на базе федеральных государственных унитарных предприятий новых моделей предприятий:2007 год - с центром технического обслуживания средств реабилитации на Воронежском протезно-ортопедическом предприятии Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию;2008 год - со стационаром сложного протезирования на Ростовском протезно-ортопедическом предприятии Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию | |
19. | Внедрение новых моделей протезно-ортопедических изделий | федеральный бюджет | 17,72 | - | 3,07 | 3,26 | 7,8 | 3,59 | внедрение на отдельных федеральных государственных унитарных протезно-ортопедических предприятиях ежегодно не менее 1 вида протезов:2007 год - протеза нижних конечностей для занятий спортом;2008 год - протезов нижних конечностей для первичного протезирования;2009 год - протеза искусственной стопы, полностью обеспечивающей все основные функции при ходьбе, протеза нижней конечности модульного построения для первичного протезирования, армирующих материалов для приемных гильз;2010 год - протеза верхней конечности с современным внешним источником энергии | |
Научно-методическое обеспечение деятельности протезно-ортопедических предприятий и учреждений (НИОКР) | ||||||||||
20. | Разработка проектов национальных стандартов, устанавливающих требования к продукции и услугам протезно-ортопедических предприятий и учреждений | федеральный бюджет | 3,7 | 0,83 | 0,89 | 0,94 | - | 1,04 | разработка и утверждение ежегодно не менее 3 проектов национальных стандартов и технических регламентов:по протезированию нижних конечностей в 2006 и 2008 годах;по протезированию верхних конечностей в 2007 году;на ортопедические аппараты и принадлежности в 2010 году | |
21. | Разработка современных технологий функционирования протезно-ортопедических предприятий и учреждений | федеральный бюджет | 1,43 | 0,69 | 0,74 | - | - | - | создание моделей функционирования протезно-ортопедических предприятий и учреждений различного типа:2006 год - центра технического обслуживания средств реабилитации инвалидов;2007 год - протезно-ортопедического предприятия со стационаром сложного протезирования | |
22. | Разработка новых материалов для производства протезно-ортопедических изделий | федеральный бюджет | 1,58 | 0,49 | 0,53 | 0,56 | - | - | разработка не менее 6 новых образцов материалов для производства протезно-ортопедических изделий и их компонентов в 2006 - 2008 годах | |
23. | Разработка новых моделей протезно-ортопедических изделий | федеральный бюджет | 3,27 | 0,79 | 0,76 | 0,82 | 0,9 | - | создание 4 новых моделей протезно-ортопедических изделий:2006 год - протеза нижних конечностей для занятий спортом;2007 год - протезов нижних конечностей для первичного протезирования;2008 год - протеза искусственной стопы, полностью обеспечивающей все основные функции при ходьбе;2009 год - протеза верхней конечности с современным внешним источником энергии | |
Итого по подразделу 3 | федеральный бюджет | 42,18 | 2,8 | 13,01 | 13,04 | 8,7 | 4,63 | |||
4. Информационное и кадровое обеспечение федеральных учреждений медико-социальной экспертизы, учреждений реабилитации инвалидов, организаций реабилитационной индустрии (прочие нужды) | ||||||||||
24. | Подготовка и издание учебно-методических пособий, руководств для обеспечения профессиональной подготовки специалистов федеральных учреждений медико-социальной экспертизы, учреждений реабилитации инвалидов, организаций реабилитационной индустрии | федеральный бюджет | 2,16 | 1,04 | 1,12 | - | - | - | обеспечение учебно-методическими пособиями и руководствами специалистов федеральных учреждений медико-социальной экспертизы, учреждений реабилитации инвалидов, организаций реабилитационной индустрии в2006 - 2007 годах | |
25. | Проведение рекламно-выставочной деятельности, семинаров, совещаний, конференций по проблемам медико-социальной экспертизы, реабилитации инвалидов, реабилитационной индустрии, формированию рынка технических средств реабилитации, включая вопросы развития физической культуры и спорта инвалидов, доступности для инвалидов объектов социальной инфраструктуры | федеральный бюджет | 2,63 | 0,59 | 0,63 | 0,67 | - | 0,74 | проведение в 4 федеральных округах научно-практических конференций по актуальным проблемам медико-социальной экспертизы и реабилитации инвалидов:2006 год - в Центральном федеральном округе по проблемам медико-социальной экспертизы;2007 год - в Южном федеральном округе по вопросам реабилитации инвалидов;2008 год - в Северо-Западном федеральном округе по вопросам обеспечения инвалидов техническими средствами реабилитации;2010 год - в Сибирском федеральном округе по вопросам реабилитации инвалидов | |
26. | Разработка учебных программ и учебных планов для переподготовки и повышения квалификации специалистов федеральных учреждений медико-социальной экспертизы, учреждений реабилитации инвалидов, предприятий, учреждений и организаций реабилитационной индустрии | федеральный бюджет | 1,43 | 0,69 | 0,74 | - | - | - | создание учебных программ и учебных планов для переподготовки и повышения квалификации руководителей и специалистов федеральных учреждений медико-социальной экспертизы, реабилитационных учреждений и протезно-ортопедических предприятий и учреждений в 2006 - 2007 годах | |
Итого по подразделу 4 | федеральный бюджет | 6,22 | 2,32 | 2,49 | 0,67 | - | 0,74 | |||
5. Поддержка предприятий общероссийских общественных организаций инвалидов (прочие нужды) | ||||||||||
27. | Увеличение производственных мощностей, модернизация предприятий Всероссийского общества инвалидов. Внедрение в производство технических средств реабилитации (кресел-колясок различного функционального назначения, средств малой механизации, подъемных устройств и вспомогательных приспособлений для инвалидов с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата) | федеральный бюджет | 116,61 | 17,11 | 4,72 | 24,44 | 35,69 | 34,65 | создание рабочих мест для инвалидов:2006 год - 163 места;2007 год - 34 места;2008 год - 188 мест;2009 год - 312 мест;2010 год - 323 места | |
внебюджетные средства | 1031,87 | 299 | 248,95 | 243,97 | 119,95 | 120 | ||||
28. | Увеличение производственных мощностей, модернизация предприятий Всероссийского общества слепых. Внедрение в производство новых технических средств реабилитации инвалидов с нарушением функции органа зрения | федеральный бюджет | 317,86 | 33,05 | 5,94 | 71,92 | 127,49 | 79,46 | создание рабочих мест для инвалидов:2006 год - 174 места;2007 год - 45 мест;2008 год - 484 места;2009 год - 1066 мест;2010 год - 871 место | |
внебюджетные средства | 543,38 | 127,55 | 140,45 | 129,63 | 114,75 | 31 | ||||
29. | Увеличение производственных мощностей предприятий Всероссийского общества глухих. Внедрение в производство новых технических средств реабилитации инвалидов с нарушением функции органа слуха | федеральный бюджет | 52,56 | 17,31 | 4,96 | 11,21 | 9,35 | 9,73 | создание рабочих мест для инвалидов:2006 год - 166 мест;2007 год - 37 мест;2008 год - 71 место;2009 год - 76 мест;2010 год - 80 мест | |
внебюджетные средства | 23,95 | 3,95 | 5 | 5 | 5 | 5 | ||||
30. | Увеличение производственных мощностей предприятий Общероссийской общественной организации инвалидов войны в Афганистане | федеральный бюджет | 83,46 | 33,12 | 2,57 | 13,06 | 12,42 | 22,29 | создание рабочих мест для инвалидов:2006 год - 62 места;2007 год - 4 места;2008 год - 30 мест;2009 год - 23 места;2010 год - 13 мест | |
Итого по подразделу 5 | всего | 2169,69 | 531,09 | 412,59 | 499,23 | 424,65 | 302,13 | |||
в том числе: | ||||||||||
федеральный бюджет | 570,49 | 100,59 | 18,19 | 120,63 | 184,95 | 146,13 | ||||
внебюджетные средства | 1599,2 | 430,5 | 394,4 | 378,6 | 239,7 | 156 | ||||
6. Строительство и реконструкция объектов реабилитации инвалидов (капитальные вложения) | ||||||||||
31. | Федеральное государственное унитарное предприятие "Самарское протезно-ортопедическое предприятие Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию" (г. Самара) - реконструкция стационара | федеральный бюджет | 1,1 | 1,1 | - | - | - | - | завершение реконструкции стационара на 40 коек в 2006 году | |
32. | Федеральное государственное унитарное предприятие "Пятигорское протезно-ортопедическое предприятие Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию" (г. Пятигорск, Ставропольский край) - реконструкция здания | федеральный бюджет | 2 | 2 | - | - | - | - | завершение реконструкции здания протезно-ортопедического предприятия в 2006 году | |
33. | Федеральное государственное унитарное предприятие "Орловское протезно-ортопедическое предприятие Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию" (г. Орел) - строительство лечебного пансионата | федеральный бюджет | 3 | 3 | - | - | - | - | ввод в действие лечебного пансионата на 25 мест в 2006 году | |
34. | Федеральное государственное унитарное предприятие "Тульское протезно-ортопедическое предприятие Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию" (г. Тула) - строительство котельной | федеральный бюджет | 3 | 3 | - | - | - | - | ввод в действие котельной в 2006 году | |
35. | Федеральное государственное учреждение "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Липецкой области" (г. Липецк) - надстройка 3-го этажа | федеральный бюджет | 19 | 8 | 11 | - | - | - | ввод в действие надстройки 3-го этажа в 2007 году | |
36. | Федеральное государственное учреждение Санаторий имени И.М. Сеченова Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию (г. Ессентуки, Ставропольский край) - реконструкция здания | федеральный бюджет | 8 | 8 | - | - | - | - | завершение реконструкции здания в 2006 году | |
37. | Федеральное государственное учреждение Санаторий "Кавказ" Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию (г. Кисловодск, Ставропольский край) - реконструкция лечебно-оздоровительного бассейна | федеральный бюджет | 9,2 | 9,2 | - | - | - | - | завершение реконструкции лечебно-оздоровительного бассейна в 2006 году | |
38. | Федеральное государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования "Новочеркасский технологический техникум-интернат Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию" (г. Новочеркасск, Ростовская область) - реконструкция здания | федеральный бюджет | 7 | 7 | - | - | - | - | завершение реконструкции здания в 2006 году | |
39. | Федеральное государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования "Михайловский экономический колледж-интернат Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию" (г. Михайлов, Рязанская область) - реконструкция здания | федеральный бюджет | 58,2 | 33 | 25,2 | - | - | - | завершение реконструкции здания в 2007 году | |
40. | Федеральное государственное учреждение "Санкт-Петербургский научно-практический центр медико-социальной экспертизы, протезирования и реабилитации инвалидов им. Г.А. Альбрехта Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию" (г. Санкт-Петербург) - строительство гаража санитарных автомашин | федеральный бюджет | 2,926 | 2,926 | - | - | - | - | завершение строительства гаража санитарных автомашин в 2006 году | |
41. | Федеральное государственное учреждение Санаторий "Авангард" Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию (г. Сочи, Краснодарский край) - строительство лечебного корпуса | федеральный бюджет | 34,8 | 34,8 | - | - | - | - | завершение строительства лечебного корпуса в 2006 году | |
42. | Госпиталь для ветеранов войн (г. Пенза) - строительство здания | федеральный бюджет | 177,8645 | 63,074 | 38,5 | 73,8 | 2,4905 | - | ввод в действие госпиталя в 2009 году | |
Итого по подразделу 6 | федеральный бюджет | 326,0905 | 175,1 | 74,7 | 73,8 | 2,4905 | - | |||
II. Государственный заказчик - Федеральное медико-биологическое агентство | ||||||||||
1. Развитие сети и совершенствование деятельности федеральных учреждений медико-социальной экспертизы | ||||||||||
Совершенствование инфраструктуры федеральных учреждений медико-социальной экспертизы.Внедрение современных технологий в их деятельность (прочие нужды) | ||||||||||
43. | Внедрение инновационных моделей федеральных учреждений медико-социальной экспертизы различного уровня | федеральный бюджет | 4,04 | - | 1,96 | 2,08 | - | - | внедрение новых моделей освидетельствования и деятельности федеральных учреждений медико-социальной экспертизы:2007 год - модели освидетельствования детей в федеральном государственном учреждении "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Свердловской области";2008 год - модели деятельности главного бюро медико-социальной экспертизы в федеральном государственном учреждении "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Краснодарскому краю" | |
44. | Укрепление материально-технической базы федеральных учреждений медико-социальной экспертизы | федеральный бюджет | 31,28 | 4,36 | 4,76 | 4,73 | 8,06 | 9,37 | оснащение современным оборудованием главных бюро медико-социальной экспертизы:2006 год - 16 главных бюро медико-социальной экспертизы;2007 год - 17 главных бюро медико-социальной экспертизы;2008 год - 18 главных бюро медико-социальной экспертизы;2009 год - 19 главных бюро медико-социальной экспертизы;2010 год - 19 главных бюро медико-социальной экспертизы | |
45. | Внедрение единой информационной интегрированной системы федеральных учреждений медико-социальной экспертизы, исполнительных органов Фонда социального страхования Российской Федерации и протезно-ортопедических предприятий | федеральный бюджет | 91,51 | - | 15,34 | 15,72 | 22,69 | 37,76 | функционирование единой информационной интегрированной системы федеральных учреждений медико-социальной экспертизы, исполнительных органов Фонда социального страхования Российской Федерации и протезно-ортопедических предприятий в2007 - 2010 годах | |
Итого по подразделу 1 | федеральный бюджет | 126,83 | 4,36 | 22,06 | 22,53 | 30,75 | 47,13 | |||
нужды) | 2. Информационное и кадровое обеспечение федеральных учреждений медико-социальной экспертизы (прочие||||||||||
46. | Проведение рекламно-выставочной деятельности, семинаров, совещаний, конференций по проблемам медико-социальной экспертизы | федеральный бюджет | 0,71 | - | - | - | 0,71 | - | проведение в 2009 году научно-практической конференции по проблемам медико-социальной экспертизы в Уральском федеральном округе | |
Итого по подразделу 2 | федеральный бюджет | 0,71 | - | - | - | 0,71 | - | |||
3. Строительство и реконструкция объектов медико-социальной экспертизы (капитальные вложения) | ||||||||||
47. | Федеральное государственное учреждение "Федеральное бюро медико-социальной экспертизы" (г. Москва) - строительство протезно-ортопедического восстановительного центра | федеральный бюджет | 196,76336 | - | 13,25 | 20,56 | 127,823 | 35,13036 | высокая строительно-монтажная готовность объекта. Закрытый тепловой контур, откорректированная проектная документация с положительным заключением госэкспертизы | |
48. | Федеральное государственное учреждение "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Ростовской области" (г. Ростов-на-Дону) - строительство здания | федеральный бюджет | 99,998 | - | 32 | 17 | 32,205 | 18,793 | ввод в действие здания федерального государственного учреждения "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Ростовской области" в 2010 году | |
49. | Федеральное государственное учреждение "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Тамбовской области" (г. Тамбов) - строительство блока для размещения учреждения на базе городской больницы имени Архиепископа Луки (г. Тамбов) | федеральный бюджет | 67,06 | - | 20,81 | - | 21,25 | 25 | завершение строительства блока для размещения федерального государственного учреждения "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Тамбовской области" в 2010 году | |
50. | Федеральное государственное учреждение "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Забайкальскому краю" (г. Чита) - строительство здания | федеральный бюджет | 161,53 | 4,5 | - | 6 | 49,555 | 101,475 | ввод в действие здания федерального государственного учреждения "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Забайкальскому краю" в 2010 году | |
51. | Федеральное государственное учреждение "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Ярославской области" (г. Ярославль) - строительство здания | федеральный бюджет | 90,625 | 2,5 | - | 4 | 31,025 | 53,1 | ввод в действие здания федерального государственного учреждения "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Ярославской области" в 2010 году | |
52. | Федеральное государственное учреждение "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Смоленской области" (г. Смоленск) - строительство здания | федеральный бюджет | 86,94504 | 2,2 | - | 4 | 22,1 | 58,64504 | ввод в действие здания федерального государственного учреждения "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Смоленской области" в 2010 году | |
53. | Федеральное государственное учреждение "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Рязанской области" (г. Рязань) - строительство здания | федеральный бюджет | 99,0441 | 1,8 | 10,8 | 4 | 32,895 | 49,5491 | ввод в действие здания федерального государственного учреждения "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Рязанской области" в 2010 году | |
54. | Федеральное государственное учреждение "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Тюменской области" (г. Тюмень) - строительство здания | федеральный бюджет | 168,122 | - | - | 2 | 45,6345 | 120,4875 | ввод в действие здания федерального государственного учреждения "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Тюменской области" в 2010 году | |
55. | Федеральное государственное учреждение "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Брянской области" (г. Брянск) - строительство здания | федеральный бюджет | 36,475 | - | 1 | 2 | 26,775 | 6,7 | ввод в действие здания федерального государственного учреждения "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Брянской области" в 2010 году | |
56. | Федеральное государственное учреждение "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Республике Ингушетия" (г. Назрань) - строительство здания в г. Магас, Республика Ингушетия | федеральный бюджет | 15,5 | - | - | 11 | 4,5 | - | получение положительного заключения государственной экспертизы | |
Итого по подразделу 3 | федеральный бюджет | 1022,0625 | 11 | 77,86 | 70,56 | 393,7625 | 468,88 | |||
Итого по Программе (за исключением подпрограммы) | всего | 3986,26 | 767,2 | 668,57 | 763,6 | 920,47 | 866,42 | |||
в том числе: | ||||||||||
федеральный бюджет | 2290,06 | 336,7 | 256,17 | 353 | 645,77 | 698,42 | ||||
бюджеты субъектов Российской Федерации | 97 | - | 18 | 32 | 35 | 12 | ||||
внебюджетные средства | 1599,2 | 430,5 | 394,4 | 378,6 | 239,7 | 156 | ||||
в том числе: | ||||||||||
капитальные вложения | федеральный бюджет | 1348,153 | 186,1 | 152,56 | 144,36 | 396,253 | 468,88 | |||
НИОКР | федеральный бюджет | 34,5905 | 9,6 | 10,28 | 10,89 | 2,7805 | 1,04 | |||
прочие нужды | всего | 2603,5165 | 571,5 | 505,73 | 608,35 | 521,4365 | 396,5 | |||
в том числе: | ||||||||||
федеральный бюджет | 907,3165 | 141 | 93,33 | 197,75 | 246,7365 | 228,5 | ||||
бюджеты субъектов Российской Федерации | 97 | - | 18 | 32 | 35 | 12 | ||||
внебюджетные средства | 1599,2 | 430,5 | 394,4 | 378,6 | 239,7 | 156 |
Примечания: 1. Мероприятия, предусмотренные позициями 7 и 14 настоящего перечня, реализуются с 2008 года в рамках мероприятия, предусмотренного позицией 27 настоящего перечня.
2. Мероприятие, предусмотренное позицией 8 настоящего перечня, реализуется с 2008 года в рамках мероприятия, предусмотренного позицией 29 настоящего перечня.
3. Финансирование мероприятий, предусмотренных позициями 27 - 30 настоящего перечня, осуществляется путем предоставления субсидий в соответствии с Правилами, предусмотренными приложением N 7 к федеральной целевой программе "Социальная поддержка инвалидов на 2006 - 2010 годы".
4. Финансирование мероприятия, предусмотренного позицией 42 настоящего перечня, осуществляется путем предоставления субсидии в соответствии с Правилами, предусмотренными приложением N 6 к федеральной целевой программе "Социальная поддержка инвалидов на 2006 - 2010 годы".
к федеральной целевой программе
"Социальная поддержка инвалидов
на 2006 - 2010 годы"
(в редакции постановления Правительства РФ
от 21 июня 2010 г. N 470)
Перечень
мероприятий подпрограммы "Социальная поддержка и реабилитация инвалидов вследствие боевых действий и военной травмы"
(млн. рублей, в ценах соответствующих лет) | |||||||||||||||||
Источник финансирования | Объем финансирования | Ожидаемые результаты | |||||||||||||||
2006 - 2010 годы | в том числе | ||||||||||||||||
2006 год | 2007 год | 2008 год | 2009 год | 2010 год | |||||||||||||
I. Государственный заказчик - Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации | |||||||||||||||||
Совершенствование инфраструктуры организаций реабилитации инвалидов вследствие боевых действий и военной травмы.Внедрение современных организационных и реабилитационных технологий в их деятельность (прочие нужды) | |||||||||||||||||
1. | Создание на базе федеральных реабилитационных учреждений и организаций инновационных моделей по основным направлениям реабилитации инвалидов вследствие боевых действий и военной травмы | федеральный бюджет | 88,22 | 16,04 | 16,91 | 17,71 | 18,46 | 19,1 | внедрение моделей реабилитационных учреждений для инвалидов вследствие боевых действий и военной травмы,а также современных технологий их реабилитации:2006 год - социальной реабилитации инвалидов;2007 год - психологической реабилитации инвалидов;2008 год - профессиональной реабилитации инвалидов;2009 год - производственной адаптации инвалидов;2010 год - медицинской реабилитации инвалидов | ||||||||
2. | Проведение профессиональной переподготовки и повышения квалификации специалистов по реабилитации инвалидов вследствие боевых действий и военной травмы | федеральный бюджет | 106,6789 | 4,1 | 4,25 | 4,39 | 62,1404 | 31,7985 | профессиональная переподготовка и повышение квалификации специалистов по реабилитации инвалидов вследствие боевых действий и военной травмы:2006 год - 700 специалистов;2007 год - 770 специалистов;2008 год - 800 специалистов;2009 год - 1200 специалистов;2010 год - 840 специалистов | ||||||||
3. | Оснащение объектов реабилитации инвалидов вследствие боевых действий и военной травмы специальным оборудованием и приспособлениями в целях обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к этим объектам | федеральный бюджет | 51,66 | 7,67 | 8,08 | 11,57 | 11,99 | 12,35 | оснащение государственных объектов реабилитации инвалидов вследствие боевых действий и военной травмы специальным оборудованием и приспособлениями в целях обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к этим объектам:2006 год - в Центральном федеральном округе; 2007 год - в Приволжском федеральном округе;2008 год - в Уральском федеральном округе;2009 год - в Сибирском федеральном округе;2010 год - в Дальневосточном федеральном округе | ||||||||
4. | Обеспечение учебно-методическими пособиями и руководствами специалистов организаций реабилитации инвалидов боевых действий и военной травмы, федеральных учреждений медико-социальной экспертизы | федеральный бюджет | 9,55 | 2,99 | 3,06 | - | 3,5 | - | 2006 - 2007 годы - подготовка и издание учебно-методических пособий, учебников, руководств для обеспечения профессиональной подготовки специалистов организаций реабилитации инвалидов вследствие боевых действий и военной травмы;2009 год - организационно-техническое обеспечение работы по доработке и подготовке к утверждению национальных стандартов, используемых при реабилитации инвалидов | ||||||||
5. | Организация и проведение семинаров, совещаний и конференций по проблемам реабилитации инвалидов вследствие боевых действий и военной травмы | федеральный бюджет | 17,56 | 3,07 | 3,14 | 3,21 | 4,8 | 3,34 | проведение семинаров, совещаний и конференций по проблемам реабилитации инвалидов вследствие боевых действий и военной травмы:2006 год - в Центральном и Сибирском федеральных округах по специфике медико-социальной экспертизы инвалидов вследствие боевых действий и военной травмы;2007 год - в Северо-Западном и Дальневосточном федеральных округах по социальной реабилитации инвалидов вследствие боевых действий и военной травмы;2008 год - в Южном и Уральском федеральных округах по профессиональной реабилитации инвалидов вследствие боевых действий и военной травмы;2009 год - в Центральном и Сибирском федеральных округах по психологической реабилитации инвалидов вследствие боевых действий и военной травмы; в Центральном федеральном округе по внедрению в практику отечественного протезирования новых средств протезирования;2010 год - в Южном и Уральском федеральных округах по трудовой адаптации инвалидов вследствие боевых действий и военной травмы | ||||||||
6. | Проведение профессиональной переподготовки инвалидов вследствие боевых действий и военной травмы | федеральный бюджет | 17,66 | 3,03 | 3,1 | 3,17 | 4,8 | 3,56 | проведение профессиональной переподготовки и повышение квалификации инвалидов вследствие боевых действий и военной травмы, в том числе с использованием дистанционного обучения:2006 год - 550 человек;2007 год - 560 человек;2008 год - 575 человек;2009 год - 860 человек;2010 год - 640 человек | ||||||||
Научно-методическое обеспечение деятельности организаций реабилитации инвалидов вследствие боевых действий и военной травмы (НИОКР) | |||||||||||||||||
7. | Разработка национальных стандартов, устанавливающих требования к услугам организаций реабилитации инвалидов вследствие боевых действий и военной травмы | федеральный бюджет | 1,27 | 0,4 | 0,42 | 0,45 | - | - | создание и утверждение проектов национальных стандартов:2006 год - устанавливающих требования к услугам организаций реабилитации инвалидов вследствие боевых действий и военной травмы;2007 год - на услуги по социальной реабилитации инвалидов вследствие боевых действий и военной травмы;2008 год - на услуги по психологической реабилитации инвалидов вследствие боевых действий и военной травмы | ||||||||
8. | Исследование особенностей реабилитации инвалидов вследствие боевых действий и военной травмы | федеральный бюджет | 1,77 | 0,4 | 0,42 | 0,45 | - | 0,5 | создание методических рекомендаций по реабилитации инвалидов с патологическими состояниями, развивающимися в результате полученной военной травмы:2006 год - по социальной реабилитации инвалидов вследствие боевых действий и военной травмы;2007 год - по психологической реабилитации инвалидов вследствие боевых действий и военной травмы;2008 год - по профессиональной реабилитации инвалидов вследствие боевых действий и военной травмы;2010 год - по медицинской реабилитации инвалидов вследствие боевых действий и военной травмы | ||||||||
Итого по мероприятиям, государственным заказчиком которых является Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации | федеральный бюджет | 294,3689 | 37,7 | 39,38 | 40,95 | 105,6904 | 70,6485 | ||||||||||
II. Государственный заказчик - Министерство обороны Российской Федерации | |||||||||||||||||
Совершенствование инфраструктуры организаций реабилитации инвалидов вследствие боевых действий и военной травмы, находящихся в ведении Министерства обороны Российской Федерации. Внедрение современных организационных и реабилитационных технологий в их деятельность (прочие нужды) | |||||||||||||||||
9. | Оснащение оборудованием отделений восстановительного лечения, расположенных на базе центральных, окружных (флотских) военных госпиталей,в том числе: | ||||||||||||||||
1602 окружной военный клинический госпиталь Северо-Кавказского военного округа (г. Ростов-на-Дону) | федеральный бюджет | 12,32 | 2,6 | 4,22 | 2,5 | - | 3 | реабилитация инвалидов вследствие боевых действий и военной травмы:2007 год - 130 человек;2008 год - 170 человек;2009 год - 120 человек;2010 год - 150 человек | |||||||||
301 окружной военный клинический госпиталь Дальневосточного военного округа (г. Хабаровск) | федеральный бюджет | 10,62 | 2 | 3,8 | 1,53 | - | 3,29 | реабилитация инвалидов вследствие боевых действий и военной травмы:2007 год - 120 человек;2008 год - 180 человек;2009 год - 120 человек;2010 год - 150 человек | |||||||||
1469 военно-морской клинический госпиталь Северного флота (г. Североморск) | федеральный бюджет | 10,62 | 2 | 3,8 | 1,53 | - | 3,29 | реабилитация инвалидов вследствие боевых действий и военной травмы:2007 год - 120 человек;2008 год - 180 человек;2009 год - 120 человек;2010 год - 150 человек | |||||||||
Инвестиционные проекты по объектам Министерства обороны Российской Федерации (капитальные вложения) | |||||||||||||||||
10. | 6-й Центральный военный клинический госпиталь Министерства обороны Российской Федерации (г. Москва) - строительство лечебно-реабилитационного центра | федеральный бюджет | 212,97 | 3 | 119,78 | 90,19 | - | - | завершение строительства лечебно-реабилитационного центра в 2008 году;2009 год - реабилитация 800 человек;2010 год - реабилитация 1200 человек | ||||||||
Итого по мероприятиям, государственным заказчиком которых является Министерство обороны Российской Федерации | федеральный бюджет | 246,53 | 9,6 | 131,6 | 95,75 | - | 9,58 | ||||||||||
III. Государственный заказчик - Министерство внутренних дел Российской Федерации | |||||||||||||||||
Совершенствование инфраструктуры организаций реабилитации инвалидов вследствие боевых действий и военной травмы, находящихся в ведении Министерства внутренних дел Российской Федерации.Внедрение современных организационных и реабилитационных технологий в их деятельность (прочие нужды) | |||||||||||||||||
11. | Оснащение оборудованием центров медицины и реабилитации Министерства внутренних дел Российской Федерации,в том числе: | ||||||||||||||||
Центр восстановительной медицины и реабилитации Министерства внутренних дел Российской Федерации "Юность" (г. Анапа, Краснодарский край) | федеральный бюджет | 1,15 | 0,4 | 0,75 | - | - | - | реабилитация инвалидов вследствие боевых действий и военной травмы:2007 год - 50 человек;2008 год - 100 человек;2009 год - 150 человек;2010 год - 160 человек | |||||||||
Центр восстановительной медицины и реабилитации Министерства внутренних дел Российской Федерации "Сосновый" (г. Туапсе, Краснодарский край) | федеральный бюджет | 0,8 | 0,2 | 0,6 | - | - | - | реабилитация инвалидов вследствие боевых действий и военной травмы:2007 год - 40 человек;2008 год - 120 человек;2009 год - 120 человек;2010 год - 130 человек | |||||||||
Центр восстановительной медицины и реабилитации Министерства внутренних дел Российской Федерации "Теберда" (г. Теберда, Карачаево-Черкесская Республика) | федеральный бюджет | 0,3 | 0,1 | 0,2 | - | - | - | реабилитация инвалидов вследствие боевых действий и военной травмы:2007 год - 30 человек;2008 год - 60 человек;2009 год - 80 человек;2010 год - 100 человек | |||||||||
Центр восстановительной медицины и реабилитации Министерства внутренних дел Российской Федерации "Зеленая роща" (Московская область) | федеральный бюджет | 0,44 | 0,1 | 0,34 | - | - | - | реабилитация инвалидов вследствие боевых действий и военной травмы:2007 год - 30 человек;2008 год - 100 человек;2009 год - 130 человек;2010 год - 140 человек | |||||||||
Центр восстановительной медицины и реабилитации Министерства внутренних дел Российской Федерации "Озеро Долгое" (Московская область) | федеральный бюджет | 0,4 | 0,1 | 0,3 | - | - | - | реабилитация инвалидов вследствие боевых действий и военной травмы:2007 год - 30 человек;2008 год - 90 человек;2009 год - 120 человек;2010 год - 130 человек | |||||||||
Центр восстановительной медицины и реабилитации Министерства внутренних дел Российской Федерации "Горбатов" (г. Горбатов, Нижегородская область) | федеральный бюджет | 0,3 | 0,1 | 0,2 | - | - | - | реабилитация инвалидов вследствие боевых действий и военной травмы:2007 год - 30 человек;2008 год - 60 человек;2009 год - 80 человек;2010 год - 100 человек | |||||||||
Инвестиционные проекты по объектам Министерства внутренних дел Российской Федерации (капитальные вложения) | |||||||||||||||||
12. | Реконструкция Центра восстановительной медицины и реабилитации со специализированным спинальным отделением на базе загородного филиала Главного клинического госпиталя Министерства внутренних дел Российской Федерации (Московская область) | федеральный бюджет | 138,96 | 37 | 61,96 | 40 | - | - | завершение реконструкции Центра восстановительной медицины и реабилитации в 2008 году;2008 год - реабилитация 1000 человек;2009 год - реабилитация 1500 человек, в том числе до 200 больных с нарушением функций опорно-двигательного аппарата;2010 год - реабилитация 1500 человек, в том числе до 200 больных с нарушением функций опорно-двигательного аппарата | ||||||||
Итого по мероприятиям, государственным заказчиком которых является Министерство внутренних дел Российской Федерации | федеральный бюджет | 142,35 | 38 | 64,35 | 40 | - | - | ||||||||||
Итого по подпрограмме | всего | 683,2489 | 85,3 | 235,33 | 176,7 | 105,6904 | 80,2285 | ||||||||||
в том числе: | |||||||||||||||||
капитальные вложения | федеральный бюджет | 351,93 | 40 | 181,74 | 130,19 | - | - | ||||||||||
НИОКР | федеральный бюджет | 3,04 | 0,8 | 0,84 | 0,9 | - | 0,5 | ||||||||||
прочие нужды | федеральный бюджет | 328,2789 | 44,5 | 52,75 | 45,61 | 105,6904 | 79,7285 |
к федеральной целевой программе
"Социальная поддержка инвалидов
на 2006 - 2010 годы"
(в редакции постановления Правительства РФ
от 21 июня 2010 г. N 470)
Объемы
финансирования федеральной целевой программы "Социальная поддержка инвалидов на 2006 - 2010 годы" по источникам и основным направлениям расходов
(млн. рублей, в ценах соответствующих лет) | ||||||
2006 - 2010 годы - всего | В том числе | |||||
2006 год | 2007 год | 2008 год | 2009 год | 2010 год | ||
Федеральный бюджет - всего | 2973,3089 | 422 | 491,5 | 529,7 | 751,4604 | 778,6485 |
из них по подпрограмме* | 683,2489 | 85,3 | 235,33 | 176,7 | 105,6904 | 80,2285 |
в том числе: | ||||||
капитальные вложения | 1700,083 | 226,1 | 334,3 | 274,55 | 396,253 | 468,88 |
из них по подпрограмме* | 351,93 | 40 | 181,74 | 130,19 | - | - |
НИОКР | 37,6305 | 10,4 | 11,12 | 11,79 | 2,7805 | 1,54 |
из них по подпрограмме* | 3,04 | 0,8 | 0,84 | 0,9 | - | 0,5 |
прочие нужды | 1235,5954 | 185,5 | 146,08 | 243,36 | 352,4269 | 308,2285 |
из них по подпрограмме* | 328,2789 | 44,5 | 52,75 | 45,61 | 105,6904 | 79,7285 |
Бюджеты субъектов Российской Федерации - всего | 97 | - | 18 | 32 | 35 | 12 |
в том числе прочие нужды | 97 | - | 18 | 32 | 35 | 12 |
Внебюджетные средства - всего | 1599,2 | 430,5 | 394,4 | 378,6 | 239,7 | 156 |
в том числе прочие нужды | 1599,2 | 430,5 | 394,4 | 378,6 | 239,7 | 156 |
Итого | 4669,5089 | 852,5 | 903,9 | 940,3 | 1026,1604 | 946,6485 |
Подпрограмма "Социальная поддержка и реабилитация инвалидов вследствие боевых действий и военной травмы".
*
федеральной целевой программы "Социальная поддержка инвалидов на 2006 - 2010 годы" госпиталя для ветеранов войн в г. Пензе, находящегося в государственной собственности Пензенской области (далее соответственно - объект, субсидия).
1. Настоящие Правила устанавливают порядок предоставления субсидии из федерального бюджета бюджету Пензенской области с целью софинансирования строительства включенного в мероприятия
наличие в бюджете Пензенской области бюджетных ассигнований на исполнение соответствующего расходного обязательства, включающих субсидию.
федеральной целевой программой "Социальная поддержка инвалидов на 2006 - 2010 годы";
г) соответствие объемов финансового обеспечения строительства объекта за счет средств бюджета Пензенской области объему бюджетных ассигнований, выделяемых из федерального бюджета на указанные цели в соответствии с
В заявке указываются необходимый объем ассигнований в пределах предусмотренной субсидии, расходное обязательство, на осуществление которого она предоставляется, и срок возникновения денежного обязательства Пензенской области по исполнению соответствующего расходного обязательства.
Информация, содержащаяся в заявке, учитывается Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации при формировании прогноза кассовых выплат по расходам федерального бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения федерального бюджета.
Перечисленная в бюджет Пензенской области субсидия, не использованная в текущем финансовом году, потребность в которой сохраняется, подлежит использованию в очередном финансовом году на те же цели.
В случае установления Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации отсутствия потребности в субсидии у Пензенской области остаток неиспользованной субсидии подлежит возврату в доход федерального бюджета.
В случае неперечисления остатка субсидии в доход федерального бюджета он подлежит взысканию в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
В случае если условия предоставления субсидии не были выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы, решение о приостановлении перечисления (сокращении объема) субсидии не принимается.
бюджетным законодательством Российской Федерации.
10. В случае нецелевого использования субсидии она подлежит взысканию в доход федерального бюджета в соответствии с Правила
предоставления субсидий из федерального бюджета общероссийским общественным организациям инвалидов
федеральной целевой программой "Социальная поддержка инвалидов на 2006 - 2010 годы" мероприятий по созданию на предприятиях, единственным учредителем которых являются эти организации инвалидов, новых рабочих мест для инвалидов и по внедрению в производство новых технических средств реабилитации инвалидов (далее соответственно - организации инвалидов, субсидии).
1. Настоящие Правила устанавливают порядок предоставления субсидий из федерального бюджета общероссийским общественным организациям инвалидов с целью софинансирования предусмотренных