(Действующий) Приказ Минтранса РФ от 20 августа 2009 г. N 140 "Об утверждении Общих...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
186. Сигнал "точка, точка, тире, точка, точка", переданный с ледокола, означает: "Прекратите продвижение вперед" и дается только судну, находящемуся в ледовом канале впереди ледокола и приближающемуся или удаляющемуся от него. Этот же сигнал, переданный с судна на ледокол, означает: "Я прекратил движение вперед". Указанный сигнал не должен передаваться по радио.
187. Дополнительные сигналы используемые при проведении ледовых операций судами указаны в приложении N 5 к настоящим Общим правилам.
188. Однобуквенные сигналы, если ими обмениваются ледокол и проводимые суда, имеют только те значения, которые указаны в приложении N 5 к настоящим Общим правилам, и должны передаваться только с помощью звуковой и визуальной сигнализации или по радио, кроме указанных в приложении N 5 однобуквенных сигналов, при ледовой проводке дополнительно могут применяться и двухбуквенные сигналы:
WM "Уйски Майк" - ледокольная проводка сейчас начнется, используйте специальные сигналы для связи между ледоколами и проводимыми судами и ведите непрерывное наблюдение за звуковыми, зрительными и радиосигналами;
WO "Уйски Оскар" - ледокольная проводка окончена, следуйте по назначению.

IX. Сигналы, регулирующие заход судов в морские порты и выход судов из морских портов

189. Сигналы регулирующие заход судов в морской порт и выход судов из морских портов, указаны в приложении N 6 к настоящим Общим правилам.
190. Сигналы, регулирующие движение судов на акватории морского порта, могут подниматься на береговых постах и брандвахтенных судах.
191. Отличительными знаками кораблей, брандвахт или береговых постов, несущих службу предупреждения, являются:
в светлое время суток - треугольный синий флаг;
в темное время суток - три синих огня, расположенные по вертикали, поднимаемые на гафеле.
192. Если вход в данный район или плавание в нем закрыты, корабль, брандвахта или береговой пост поднимает:
в светлое время суток - три черных шара, расположенные по вертикали;
в темное время суток - три красных огня, расположенные по вертикали.

X. Сигналы о приливах, об отливах и уровнях воды

193. Сигналы о приливах, отливах и уровнях воды (приложение N 7 к настоящим Общим правилам) используются с целью информирования судов на акватории морского порта.

XI. Сигналы об ожидаемых штормах и сильных ветрах

194. Сигналы об ожидаемых штормах и сильных ветрах (приложение N 8 к настоящим Общим правилам) используются с целью информирования судов на акватории морского порта.
______________________________
*(1) Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 46, ст. 5557; 2008, N 29 (ч. I), ст. 3418; 2008, N 30 (ч. II), ст. 3616.
*(2) Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 18, ст. 2207; 2001, N 22, ст. 2125; 2003, N 27 (ч. I), ст. 2700; 2004, N 45, ст. 4377; 2005, N 52 (ч. I), ст. 5581; 2006, N 50, ст. 5279; 2007, N 46, ст. 5557, N 50, ст. 6246; 2008, N 29 (ч. I), ст. 3418, N 30 (ч. II), ст. 3616, N 49, ст. 5748; 2009, N 1, ст. 30.
*(3) Статья 13 Федерального закона от 8 ноября 2007 г. N 261-ФЗ "О морских портах Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
*(4) Статья 14 Федерального закона от 8 ноября 2007 г. N 261-ФЗ "О морских портах Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
*(5) Сборник действующих договоров, соглашений и конвенций, заключенных СССР с иностранными государствами. Вып. XXXIII.-М., 1979. С. 435-461. Конвенция вступила в силу для СССР 15 июля 1977 г., документ о присоединении СССР к Конвенции с оговорками сдан на хранение Генеральному секретарю Межправительственной морской консультативной организации 9 ноября 1973 г.
*(6) Подпункт 3 пункта 4 статьи 14 Федерального закона от 8 ноября 2007 г. N 261-ФЗ "О морских портах Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
*(7) Подпункт 4 пункта 4 статьи 14 Федерального закона от 8 ноября 2007 г. N 261-ФЗ "О морских портах Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
*(8) Приказ Минтранса России N 137, Минсвязи России N 190, Госкомрыболовства России N 291 от 4 ноября 2000 г. "Об утверждении Правил радиосвязи морской подвижной службы и морской подвижной спутниковой службы Российской Федерации" (зарегистрирован Минюстом России 21 декабря 2000 г., регистрационный N 2503).
*(9) Постановление Правительства Российской Федерации от 3 ноября 2007 г. N 746 "О реализации положений главы XI-2 Международной конвенции по охране человеческой жизни на море 1974 года и Международного кодекса по охране судов и портовых средств" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 46, ст. 5585).
*(10) Бюллетень международных договоров, 1993, N 8, с. 3 - 8.
*(11) Постановление Совета Министров СССР от 2 ноября 1979 г. N 975 "О принятии СССР Международной конвенции по охране человеческой жизни на море 1974 года" (Постановления Совета Министров СССР, 1979, ноябрь, с. 4).
*(12) Постановление Совета Министров СССР от 30 сентября 1983 г. N 947 "О присоединении СССР к Протоколу 1978 года к Международной конвенции по предотвращению загрязнения с судов 1973 года" (Постановления Совета Министров СССР, 1983, сентябрь, с. 127).
*(13) Постановление Правительства Российской Федерации от 16 июня 2000 г. N 457 "О присоединении Российской Федерации к Протоколу 1988 года к Международной конвенции о грузовой марке 1966 года" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 26, ст. 2769).
*(14) Постановление Совета Министров СССР от 14 сентября 1979 г. N 871 "О вступлении СССР в Международную конвенцию о подготовке и дипломировании моряков и несении вахты 1978 года" (Постановления Совета Министров СССР, 1979, сентябрь, с. 64).
*(15) Конвенция вступила в силу для СССР 18 июля 1982 г., документ о принятии СССР Конвенции с оговорками сдан на хранение Генеральному секретарю Межправительственной морской консультативной организации 20 ноября 1969 г.
*(16) Федеральный закон от 2 января 2000 г. N 27-ФЗ "О присоединении Российской Федерации к Протоколу 1992 года об изменении Международной конвенции о гражданской ответственности за ущерб от загрязнения нефтью 1969 года и денонсации Российской Федерацией Международной конвенции о гражданской ответственности за ущерб от загрязнения нефтью 1969 года".
*(17) Федеральный закон от 3 декабря 2008 г. N 230-ФЗ "О присоединении Российской Федерации к Международной конвенции о гражданской ответственности за ущерб от загрязнения бункерным топливом 2001 года".
*(18) Пункт 3 статьи 79 Федерального закона от 30 апреля 1999 г. N 81-ФЗ "Кодекс торгового мореплавания Российской Федерации".
*(19) Постановление Правительства Российской Федерации от 19 марта 2008 г. N 184 "О порядке оформления судов рыбопромыслового флота, уловов водных биологических ресурсов и продуктов их переработки и государственного контроля в морских портах в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 13, ст. 1300, N 25, ст. 2979).
Приложение N 1
к Общим правилам плавания (п. 53)

Документы, необходимые для оформления захода судна в морской порт*

1. Общая декларация (включает сведения, предусмотренные пунктом В.2.2.2 раздела 2 приложения к Конвенции по облегчению международного морского судоходства**).
2. Свидетельство о праве плавания под флагом государства регистрации судна.
3. Судовая роль.
4. Дипломы и квалификационные свидетельства членов экипажа.
5. Свидетельство о годности к плаванию.
6. Мерительное свидетельство.
7. Классификационное свидетельство.
8. Свидетельство о грузовой марке.
9. Морская медико-санитарная декларация.
10. Свидетельство о прохождении судном санитарного контроля/Свидетельство об освобождении судна от санитарного контроля.