Действующий
47. Инвентаризация государственных наград и бланков документов к ним проводится при обязательном участии материально ответственных лиц орденской кладовой Управления, которые не могут являться членами инвентаризационной комиссии.
48. Инвентаризационная комиссия обязана:
взять до начала инвентаризации у лиц, ответственных за сохранность государственных наград и бланков документов к ним, расписки о том, что все документы, относящиеся к приходу и расходу государственных наград и бланков документов к ним, сданы в центральную бухгалтерию Управления делами Президента Российской Федерации и что неоприходованных или списанных в расход государственных наград и бланков документов к ним у этих лиц нет;
произвести снятие наличия государственных наград и бланков документов к ним по количеству и наименованиям у лица, ответственного за их хранение;
проверить по документам обоснованность числящихся на соответствующих счетах остатков государственных наград и бланков документов к ним;
составить инвентаризационные ведомости отдельно по местам хранения государственных наград и бланков документов к ним и по лицам, ответственным за их сохранность.
49. Инвентаризационная комиссия получает от материально ответственных лиц письменные объяснения по всем недостачам, потерям и излишкам. На основании представленных объяснений и материалов инвентаризации инвентаризационная комиссия устанавливает характер и причины выявленных отклонений от данных бухгалтерского учета и вносит предложения по их устранению, которые фиксируются в протоколе.
50. Для выявления результатов инвентаризации государственных наград и бланков документов к ним центральная бухгалтерия Управления делами Президента Российской Федерации составляет сличительные ведомости.
Инвентаризационная комиссия при анализе сличительных ведомостей устанавливает причины расхождения фактического наличия государственных наград, документов и бланков документов к ним с данными учета, если таковое расхождение будет иметь место в ходе инвентаризации.
51. Результаты работы инвентаризационной комиссии отражаются в акте инвентаризации, который составляется в трех экземплярах и подписывается всеми членами инвентаризационной комиссии. Один экземпляр акта вручается под расписку работнику орденской кладовой Управления, второй - передается в центральную бухгалтерию Управления делами Президента Российской Федерации, третий - остается в Управлении.
Материально ответственные лица дают расписку следующего содержания: "Все государственные награды, документы и бланки документов к ним, перечисленные в настоящем акте инвентаризации, проверены в моем присутствии, в связи с чем претензий к инвентаризационной комиссии не имею. Все числящиеся на моем ответственном хранении государственные награды и бланки документов к ним предъявлены инвентаризационной комиссии полностью".
52. При наличии претензий к инвентаризационной комиссии материально ответственные лица имеют право приложить к акту инвентаризации объяснительную записку с изложением своего особого мнения. Исправления в актах инвентаризации должны быть оговорены и также подписаны всеми членами инвентаризационной комиссии.
53. Акт инвентаризации утверждается управляющим делами Президента Российской Федерации.
54. Инвентаризация государственных наград и бланков документов к ним в федеральных органах государственной власти и органах государственной власти субъектов Российской Федерации проводится в соответствии с нормами, изложенными в настоящем разделе Инструкции. По результатам инвентаризации составляется акт инвентаризации (
форма N 7), который направляется в Управление.
Начальник Управления Президента
______________________________
"____"________________ _____г.
Проверены и приняты в орденскую кладовую от__________________
_______________согласно накладной/акту за N ____от _________________г.
──────────┬───────────┬──────────────┬───────────────────────────────────
N │ Шифр │ Наименование │ Количество
│ │ ├──────────────┬────────────────────
│ │ │ по │принято (прописью)
──────────┴───────────┴──────────────┴──────────────┴────────────────────
Члены комиссии: ____________________________
____________________________
____________________________
Ценности, указанные в графе "принято", и
копию приемного акта получил__________________
Подлежит оприходованию по фонду _____________________
_____________________________________
(наименование учреждения)
______ г. _______________________________ стр. _______
(наименование ордена, медали, знака отличия,
нагрудного знака, бланков документов к ним)
─────────────┬───────────┬────────────────┬────────┬────────────┬────────
Дата │ Номер │ Текст │Приход │ Расход │ Остаток
проводки │ документа │ │ │ │