Действующий
52. При наличии претензий к инвентаризационной комиссии материально ответственные лица имеют право приложить к акту инвентаризации объяснительную записку с изложением своего особого мнения. Исправления в актах инвентаризации должны быть оговорены и также подписаны всеми членами инвентаризационной комиссии.
53. Акт инвентаризации утверждается управляющим делами Президента Российской Федерации.
54. Инвентаризация государственных наград и бланков документов к ним в федеральных органах государственной власти и органах государственной власти субъектов Российской Федерации проводится в соответствии с нормами, изложенными в настоящем разделе Инструкции. По результатам инвентаризации составляется акт инвентаризации (
форма N 7), который направляется в Управление.
Начальник Управления Президента
______________________________
"____"________________ _____г.
Проверены и приняты в орденскую кладовую от__________________
_______________согласно накладной/акту за N ____от _________________г.
──────────┬───────────┬──────────────┬───────────────────────────────────
N │ Шифр │ Наименование │ Количество
│ │ ├──────────────┬────────────────────
│ │ │ по │принято (прописью)
──────────┴───────────┴──────────────┴──────────────┴────────────────────
Члены комиссии: ____________________________
____________________________
____________________________
Ценности, указанные в графе "принято", и
копию приемного акта получил__________________
Подлежит оприходованию по фонду _____________________
_____________________________________
(наименование учреждения)
______ г. _______________________________ стр. _______
(наименование ордена, медали, знака отличия,
нагрудного знака, бланков документов к ним)
─────────────┬───────────┬────────────────┬────────┬────────────┬────────
Дата │ Номер │ Текст │Приход │ Расход │ Остаток
проводки │ документа │ │ │ │
─────────────┴───────────┴────────────────┴────────┴────────────┴────────
Управление Президента Российской Федерации
по государственным наградам