(Действующий) Федеральный закон от 24 ноября 2008 г. N 204-ФЗ "О федеральном бюджете...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий

Статья 7. Бюджетные ассигнования федерального бюджета на 2009 год

1. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2009 год в сумме 248 626 603,6 тыс. рублей.
2. Утвердить:
1) ведомственную структуру расходов федерального бюджета на 2009 год согласно приложениям 6, 7 (секретно) и 8 (совершенно секретно) к настоящему Федеральному закону;
3. Утвердить:
1) распределение бюджетных ассигнований на 2009 год по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов федерального бюджета согласно приложениям 12 и 13 (секретно) к настоящему Федеральному закону;
2) распределение бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение государственного оборонного заказа исходя из его основных показателей на 2009 год согласно приложению 14 (секретно) к настоящему Федеральному закону;
3) распределение бюджетных ассигнований на реализацию федеральных целевых программ на 2009 год согласно приложениям 15, 16 (секретно) и 17 (совершенно секретно) к настоящему Федеральному закону.
4. Субсидии юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров (работ, услуг), субвенции, межбюджетные субсидии, иные межбюджетные трансферты, бюджетные кредиты, предусмотренные настоящим Федеральным законом, предоставляются в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Статья 8. Особенности использования бюджетных ассигнований по обеспечению деятельности федеральных государственных органов и федеральных государственных учреждений

1. Правительство Российской Федерации не вправе принимать решения, приводящие к увеличению в 2009 году численности федеральных государственных служащих и работников федеральных бюджетных учреждений.
2. Установить, что финансовое обеспечение судов в 2009 году осуществляется исходя из штатной численности:
1) судей судов общей юрисдикции (без мировых судей) в количестве 23 172 единиц и работников их аппаратов (без персонала по охране и обслуживанию зданий, транспортного хозяйства) в количестве 63 793 единиц;
2) персонала по охране и обслуживанию зданий, транспортного хозяйства, определяемой Судебным департаментом при Верховном Суде Российской Федерации в пределах ассигнований на оплату труда для судов общей юрисдикции, Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации и его управлений (отделов) в субъектах Российской Федерации;
3) работников Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации и его управлений (отделов) в субъектах Российской Федерации (без персонала по охране и обслуживанию зданий, транспортного хозяйства) в количестве 6 385 единиц, в том числе работников центрального аппарата в количестве 467 единиц;
4) судей Верховного Суда Российской Федерации (включая судей Военной коллегии) в количестве 125 единиц и работников его аппарата (без персонала по охране и обслуживанию зданий, транспортного хозяйства) в количестве 972 единиц;
5) судей Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации в количестве 90 единиц и работников его аппарата (без персонала по охране и обслуживанию зданий, транспортного хозяйства) в количестве 418 единиц;
6) судей системы арбитражных судов Российской Федерации в количестве 3993 единиц и работников их аппаратов (без персонала по охране и обслуживанию зданий, транспортного хозяйства) в количестве 10 806 единиц.
3. Правительство Российской Федерации вправе принимать решения о развитии инфраструктуры (материально-технической базы) дипломатических и иных представительств Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, необходимой для реализации государственных функций, связанных с государственным управлением в области международных отношений и международного сотрудничества.

Статья 9. Особенности использования бюджетных ассигнований в сфере образования

Правительство Российской Федерации устанавливает порядок использования бюджетных ассигнований:
1) на государственную поддержку подготовки рабочих кадров и специалистов для высокотехнологичных производств в государственных образовательных учреждениях начального и среднего профессионального образования субъектов Российской Федерации;

Статья 10. Особенности использования бюджетных ассигнований в сфере здравоохранения, физической культуры и спорта

1. Правительство Российской Федерации устанавливает порядок использования бюджетных ассигнований:
1) на закупки диагностических средств и антиретровирусных препаратов для профилактики, выявления и лечения инфицированных вирусами иммунодефицита человека и гепатитов В и С;
2) на закупки оборудования и расходных материалов для неонатального и аудиологического скрининга в учреждениях систем здравоохранения;
3) на закупки лекарственных средств, предназначенных для лечения больных злокачественными новообразованиями лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей по перечню заболеваний, утверждаемому Правительством Российской Федерации, гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, рассеянным склерозом, а также после трансплантации органов и (или) тканей, по перечню лекарственных средств, утверждаемому Правительством Российской Федерации, с учетом данных Федерального регистра больных гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, злокачественными новообразованиями лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей, рассеянным склерозом, а также после трансплантации органов и (или) тканей, содержащего сведения о гражданах, перечисленных в статье 6.1 Федерального закона от 17 июля 1999 года N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи", и виде заболевания, ведение которого осуществляется федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения, социального развития, труда и защиты прав потребителей, в установленном им порядке;
4) на финансовое обеспечение денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам станций (отделений) скорой медицинской помощи федеральных учреждений здравоохранения, подведомственных Федеральному медико-биологическому агентству;
5) на финансовое обеспечение оказания дополнительной медицинской помощи врачами-терапевтами участковыми, врачами-педиатрами участковыми, врачами общей практики (семейными врачами), медицинскими сестрами участковыми врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых, медицинскими сестрами врачей общей практики (семейных врачей) федеральных учреждений здравоохранения, находящихся в ведении Российской академии наук и Сибирского отделения Российской академии наук, при условии размещения в этих медицинских учреждениях муниципального заказа на оказание первичной медико-санитарной помощи, а также федеральных учреждений здравоохранения, находящихся в ведении Федерального медико-биологического агентства;
6) на финансовое обеспечение государственного задания на оказание высокотехнологичной медицинской помощи гражданам Российской Федерации;
7) на оплату расходов, связанных с лечением граждан Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации;
8) на реализацию мероприятий, направленных на совершенствование организации медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях;
9) на реализацию мероприятий, направленных на совершенствование медицинской помощи больным с сосудистыми заболеваниями;
10) на финансовое обеспечение мероприятий по развитию службы крови;
11) на финансовое обеспечение проведения дополнительной диспансеризации работающих граждан федеральными учреждениями здравоохранения, находящимися в ведении Федерального медико-биологического агентства;
12) на финансовое обеспечение мероприятий по совершенствованию организации онкологической помощи населению;
13) на финансовое обеспечение мероприятий, направленных на формирование здорового образа жизни у граждан Российской Федерации, включая сокращение потребления алкоголя и табака;
14) на финансовое обеспечение создания информационной системы в здравоохранении.
2. Передача оборудования, расходных материалов, лекарственных средств и другого имущества федеральным учреждениям, оказывающим медицинскую помощь, подведомственным Министерству здравоохранения и социального развития Российской Федерации и находящимся в его ведении федеральным органам исполнительной власти, Федеральной службе исполнения наказаний, Российской академии медицинских наук, а также в собственность субъектов Российской Федерации с последующей их передачей при необходимости в собственность муниципальных образований осуществляется в порядке и на условиях, которые устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Статья 11. Особенности установления отдельных расходных обязательств Российской Федерации и использования бюджетных ассигнований в сфере социального обеспечения населения

1. Установить, что размер материнского (семейного) капитала, предусмотренного Федеральным законом от 29 декабря 2006 года N 256-ФЗ "О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей", в 2009 году составляет 312 162,5 рубля.
2. Установить размер индексации государственных пособий гражданам, имеющим детей, предусмотренных статьей 4.2 Федерального закона от 19 мая 1995 года N 81-ФЗ "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей", с 1 января 2009 года 1,13.
3. Установить в 2009 году размер накопительного взноса на одного участника накопительно-ипотечной системы жилищного обеспечения военнослужащих, включенного в реестр участников, в сумме 168,0 тыс. рублей.
4. Установить размер индексации ежегодной денежной выплаты гражданам, награжденным знаком "Почетный донор СССР" или "Почетный донор России", с 1 января 2009 года 1,13.
5. Утвердить распределение бюджетных ассигнований на 2009 год по субъектам Российской Федерации на осуществление социальных выплат для приобретения жилья гражданами, выезжающими из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, а также гражданами, выехавшими из указанных районов и местностей не ранее 1 января 1992 года, в соответствии с федеральной целевой программой "Жилище" на 2002 - 2010 годы согласно приложению 18 к настоящему Федеральному закону.

Статья 12. Взносы в уставные капиталы

1. Федеральные органы исполнительной власти и Государственная корпорация по атомной энергии "Росатом", осуществляющие функции в соответствующей сфере деятельности, направляют в установленном порядке в пределах предусмотренных им бюджетных ассигнований средства федерального бюджета в уставный капитал:
1) открытого акционерного общества "РусГидро" (город Красноярск) в 2009 году в сумме 6 755 266,1 тыс. рублей в целях достройки и введения в эксплуатацию отдельных критически важных объектов гидроэнергетики;