Действующий
4) судей Верховного Суда Российской Федерации (включая судей Военной коллегии) в количестве 125 единиц и работников его аппарата (без персонала по охране и обслуживанию зданий, транспортного хозяйства) в количестве 972 единиц;
5) судей Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации в количестве 90 единиц и работников его аппарата (без персонала по охране и обслуживанию зданий, транспортного хозяйства) в количестве 418 единиц;
6) судей системы арбитражных судов Российской Федерации в количестве 3993 единиц и работников их аппаратов (без персонала по охране и обслуживанию зданий, транспортного хозяйства) в количестве 10 806 единиц.
3. Правительство Российской Федерации вправе принимать решения о развитии инфраструктуры (материально-технической базы) дипломатических и иных представительств Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, необходимой для реализации государственных функций, связанных с государственным управлением в области международных отношений и международного сотрудничества.
Статья 9. Особенности использования бюджетных ассигнований в сфере образования
Правительство Российской Федерации устанавливает порядок использования бюджетных ассигнований:
1) на государственную поддержку подготовки рабочих кадров и специалистов для высокотехнологичных производств в государственных образовательных учреждениях начального и среднего профессионального образования субъектов Российской Федерации;
Статья 10. Особенности использования бюджетных ассигнований в сфере здравоохранения, физической культуры и спорта
1. Правительство Российской Федерации устанавливает порядок использования бюджетных ассигнований:
1) на закупки диагностических средств и антиретровирусных препаратов для профилактики, выявления и лечения инфицированных вирусами иммунодефицита человека и гепатитов В и С;
2) на закупки оборудования и расходных материалов для неонатального и аудиологического скрининга в учреждениях систем здравоохранения;
3) на закупки лекарственных средств, предназначенных для лечения больных злокачественными новообразованиями лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей по перечню заболеваний, утверждаемому Правительством Российской Федерации, гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, рассеянным склерозом, а также после трансплантации органов и (или) тканей, по перечню лекарственных средств, утверждаемому Правительством Российской Федерации, с учетом данных Федерального регистра больных гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, злокачественными новообразованиями лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей, рассеянным склерозом, а также после трансплантации органов и (или) тканей, содержащего сведения о гражданах, перечисленных в
статье 6.1 Федерального закона от 17 июля 1999 года N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи", и виде заболевания, ведение которого осуществляется федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения, социального развития, труда и защиты прав потребителей, в установленном им порядке;
4) на финансовое обеспечение денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам станций (отделений) скорой медицинской помощи федеральных учреждений здравоохранения, подведомственных Федеральному медико-биологическому агентству;
5) на финансовое обеспечение оказания дополнительной медицинской помощи врачами-терапевтами участковыми, врачами-педиатрами участковыми, врачами общей практики (семейными врачами), медицинскими сестрами участковыми врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых, медицинскими сестрами врачей общей практики (семейных врачей) федеральных учреждений здравоохранения, находящихся в ведении Российской академии наук и Сибирского отделения Российской академии наук, при условии размещения в этих медицинских учреждениях муниципального заказа на оказание первичной медико-санитарной помощи, а также федеральных учреждений здравоохранения, находящихся в ведении Федерального медико-биологического агентства;
6) на финансовое обеспечение
государственного задания на оказание высокотехнологичной медицинской помощи гражданам Российской Федерации;
7) на оплату расходов, связанных с лечением граждан Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации;
8) на реализацию мероприятий, направленных на совершенствование организации медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях;
9) на реализацию мероприятий, направленных на совершенствование медицинской помощи больным с сосудистыми заболеваниями;
10) на финансовое обеспечение мероприятий по развитию службы крови;
11) на финансовое обеспечение проведения дополнительной диспансеризации работающих граждан федеральными учреждениями здравоохранения, находящимися в ведении Федерального медико-биологического агентства;
12) на финансовое обеспечение мероприятий по совершенствованию организации онкологической помощи населению;
13) на финансовое обеспечение мероприятий, направленных на формирование здорового образа жизни у граждан Российской Федерации, включая сокращение потребления алкоголя и табака;
14) на финансовое обеспечение создания информационной системы в здравоохранении.
2. Передача оборудования, расходных материалов, лекарственных средств и другого имущества федеральным учреждениям, оказывающим медицинскую помощь, подведомственным Министерству здравоохранения и социального развития Российской Федерации и находящимся в его ведении федеральным органам исполнительной власти, Федеральной службе исполнения наказаний, Российской академии медицинских наук, а также в собственность субъектов Российской Федерации с последующей их передачей при необходимости в собственность муниципальных образований осуществляется в порядке и на условиях, которые устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Статья 11. Особенности установления отдельных расходных обязательств Российской Федерации и использования бюджетных ассигнований в сфере социального обеспечения населения
1. Установить, что размер материнского (семейного) капитала, предусмотренного
Федеральным законом от 29 декабря 2006 года N 256-ФЗ "О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей", в 2009 году составляет 312 162,5 рубля.
2. Установить размер индексации государственных пособий гражданам, имеющим детей, предусмотренных
статьей 4.2 Федерального закона от 19 мая 1995 года N 81-ФЗ "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей", с 1 января 2009 года 1,13.
3. Установить в 2009 году размер накопительного взноса на одного участника накопительно-ипотечной системы жилищного обеспечения военнослужащих, включенного в реестр участников, в сумме 168,0 тыс. рублей.
4. Установить размер индексации ежегодной денежной выплаты гражданам, награжденным знаком "Почетный донор СССР" или "Почетный донор России", с 1 января 2009 года 1,13.
5. Утвердить распределение бюджетных ассигнований на 2009 год по субъектам Российской Федерации на осуществление социальных выплат для приобретения жилья гражданами, выезжающими из
районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, а также гражданами, выехавшими из указанных районов и местностей не ранее 1 января 1992 года, в соответствии с
федеральной целевой программой "Жилище" на 2002 - 2010 годы согласно
приложению 18 к настоящему Федеральному закону.
Статья 12. Взносы в уставные капиталы
1. Федеральные органы исполнительной власти и Государственная корпорация по атомной энергии "Росатом", осуществляющие функции в соответствующей сфере деятельности, направляют в установленном порядке в пределах предусмотренных им бюджетных ассигнований средства федерального бюджета в уставный капитал:
1) открытого акционерного общества "РусГидро" (город Красноярск) в 2009 году в сумме 6 755 266,1 тыс. рублей в целях достройки и введения в эксплуатацию отдельных критически важных объектов гидроэнергетики;
2) открытого акционерного общества "РусГидро" (город Красноярск) в 2009 году в сумме 2 166 600,0 тыс. рублей в целях реализации комплексного инвестиционного проекта "Разработка проектной документации для реализации инвестиционного проекта "Комплексное развитие Южной Якутии", реализуемого за счет бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Российской Федерации;
3) открытого акционерного общества "ЭГМК-Проект" (город Томмот, Республика Саха (Якутия) в 2009 году в сумме 2 391 400,0 тыс. рублей в целях реализации комплексного инвестиционного проекта "Разработка проектной документации для реализации инвестиционного проекта "Комплексное развитие Южной Якутии" за счет бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Российской Федерации;
4) открытого акционерного общества "Особые экономические зоны" (город Москва) в 2009 году в сумме 8 000 000,0 тыс. рублей в целях создания объектов инфраструктуры и иных объектов, предназначенных для обеспечения функционирования особых экономических зон;
5) открытого акционерного общества "Объединенная авиастроительная корпорация" (город Москва) в 2009 году в сумме 9 040 000,0 тыс. рублей в целях реализации проектов строительства гражданских воздушных судов отечественного производства и в сумме 6 484 542,0 тыс. рублей в целях выполнения российской части обязательств по проекту создания российско-индийского многоцелевого транспортного самолета;
6) открытого акционерного общества "Федеральная сетевая компания Единой энергетической системы" (город Москва) в 2009 году в сумме 29 178 020,8 тыс. рублей в целях повышения надежности функционирования единой национальной (общероссийской) электрической сети и усиления межсистемных электрических связей в энергодефицитных регионах;
7) открытого акционерного общества "Системный оператор Единой энергетической системы" (город Москва) в 2009 году в сумме 4 243 410,9 тыс. рублей в целях повышения управляемости и надежности Единой энергетической системы России;
8) открытого акционерного общества "Объединенная судостроительная корпорация" (город Санкт-Петербург) в 2009 году в сумме 2 125 000,0 тыс. рублей в целях реализации проектов лизинга морских и речных судов отечественного производства;
9) открытого акционерного общества "Российские железные дороги" (город Москва) в 2009 году в сумме 25 243 400,0 тыс. рублей в целях реализации его инвестиционной программы, в том числе в части создания объектов транспортной инфраструктуры в рамках подготовки к XXII зимним Олимпийским играм и XI зимним Паралимпийским играм 2014 года в городе Сочи и строительства 53-километрового железнодорожного участка Яйва - Соликамск;
10) открытого акционерного общества "Государственная транспортная лизинговая компания" (город Москва) в 2009 году в сумме 6 000 000,0 тыс. рублей в целях реализации проектов лизинга автомобильной и дорожно-строительной техники, производимой на территории Российской Федерации;
11) открытого акционерного общества "Государственное акционерное общество "Всероссийский выставочный центр" (город Москва) в 2009 году в сумме 700 000,0 тыс. рублей в целях обеспечения участия Российской Федерации во Всемирной универсальной выставке "ЭКСПО-2010" (город Шанхай, Китайская Народная Республика);
12) открытого акционерного общества "Агентство по ипотечному жилищному кредитованию" в 2009 году в сумме 20 000 000,0 тыс. рублей в целях реализации федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы;
13) открытых акционерных обществ в целях реализации инвестиционных проектов по строительству, реконструкции и техническому перевооружению принадлежащих им объектов капитального строительства, в том числе:
открытого акционерного общества "Корпорация "Тактическое ракетное вооружение" (город Королев, Московская область) в 2009 году в сумме 57 000,0 тыс. рублей;
открытого акционерного общества "Светлана" (город Санкт-Петербург) в 2009 году в сумме 9 350,0 тыс. рублей;
открытого акционерного общества "Российская электроника" (город Москва) в 2009 году в сумме 352 750,0 тыс. рублей;
открытого акционерного общества "Национальный институт авиационных технологий" (город Москва) в 2009 году в сумме 58 650,0 тыс. рублей;