(Действующий) Решение муниципального Собрания внутригородского муниципального...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий

Решение муниципального Собрания внутригородского муниципального образования Перово в г. Москве от 20 января 2009 г. N 1-01/09 "О Положении о бюджетном процессе во внутригородском муниципальном образовании Перово в городе Москве"

В целях реализации положений Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Закона города Москвы от 09.10.2004 N 56 "Об организации местного самоуправления в городе Москве", Устава внутригородского муниципального образования Перово в городе Москве Муниципальным Собранием принято решение:
1. Утвердить Положение о бюджетном процессе во внутригородском муниципальном образовании Перово городе Москве согласно приложению.
2. Признать утратившим силу решение муниципального Собрания внутригородского муниципального образования Перово в городе Москве от 19.10.2004 N 33 "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе во внутригородском муниципальном образовании Перово в городе Москве".
3. Поручить Руководителю муниципалитета Перово Каревой Е.С. опубликовать настоящее решение в муниципальной газете "Наше Перово".
4. Настоящее решение вступает силу с момента его опубликования в муниципальной газете "Наше Перово".
5. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на Руководителя внутригородского муниципального образования Перово в городе Москве Довгопола А.И. и Председателя комиссии внутригородского муниципального образования Перово в городе Москве по бюджетным отношениям муниципальной собственности и взаимодействию с общественными объединениями Шумилову О.Е.
Руководитель внутригородского
муниципального образования Перово
в городе Москве
А.И. Довгопол
Приложение
к решению муниципального
Собрания внутригородского
муниципального образования
Перово в г. Москве
от 20 января 2009 г. N 1-01/09

Положение
о бюджетном процессе во внутригородском муниципальном образовании Перово в городе Москве

Часть I. Общие положения бюджетного процесса

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Законом города Москвы от 10.09.2008 N 39 "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городе Москве", Законом города Москвы от 06.11.2002 N 56 "Об организации местного самоуправления в городе Москве" и иными нормативными правовыми актами города Москвы, Уставом и иными нормативными правовыми актами внутригородского муниципального образования Перово в городе Москве (далее - муниципальное образование).
1.2. Настоящее Положение устанавливает порядок организации и осуществления бюджетного процесса и полномочия субъектов бюджетных правоотношений в муниципальном образовании в процессе формирования доходов и осуществления расходов бюджета муниципального образования (далее - местный бюджет), составления и рассмотрения проекта местного бюджета, утверждения, исполнения и контроля за исполнением местного бюджета, составления, рассмотрения и утверждения бюджетной отчетности.
1.3. Органы местного самоуправления муниципального образования (далее - органы местного самоуправления) принимают муниципальные правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения, в пределах полномочий, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными актами бюджетного законодательства и настоящим Положением.
1.4. Понятия и термины, применяемые в настоящем Положении, используются в том значении, в котором они определены Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Часть II. Доходы и расходы местного бюджета

2. Доходы местного бюджета

2.1. Источники формирования доходов местного бюджета определяются законом города Москвы в рамках прав, предоставленных федеральными законами органам государственной власти города Москвы, и с учетом полномочий, переданных органам местного самоуправления законами города Москвы.
2.2. В доходы местного бюджета передаются отдельные виды налоговых доходов и (или) отчисления от отдельных видов налоговых доходов, предусмотренных законодательством к зачислению в бюджет города Москвы.
2.3. Перечень доходов местного бюджета и нормативы отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов в местный бюджет определяются законом города Москвы о бюджете города Москвы на очередной финансовый год (далее - бюджет города).

3. Расходы местного бюджета

3.1. Формирование расходов местного бюджета осуществляется в соответствии с расходными обязательствами, обусловленными полномочиями органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения и осуществлению переданных государственных полномочий, исполнение которых должно происходить в очередном финансовом году за счет средств местного бюджета.
3.2. Расходные обязательства муниципального образования (далее - расходные обязательства) обуславливаются полномочиями, регламентируемыми законами города Москвы:
1) об организации местного самоуправления в городе Москве;
2) о передаче органам местного самоуправления отдельных государственных полномочий города Москвы.
3.3. Расходные обязательства, указанные в п. 1, части 3.2, исполняются за счет собственных доходов местного бюджета, определяемых в соответствии с разделом 2 настоящего Положения, и дотаций из бюджета города, предоставляемых местному бюджету на выравнивание уровня минимальной бюджетной обеспеченности.
Расходные обязательства, указанные в п. 2, части 3.2, исполняются за счет и в пределах субвенций из бюджета города.
3.4. Перечень, порядок исполнения расходных обязательств и порядок ведения реестра расходных обязательств устанавливаются Правительством Москвы.
3.5. Расходные обязательства муниципального образования возникают в результате:
принятия муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, определенным законом города Москвы об организации местного самоуправления в городе Москве, а также заключения муниципальным образованием (от имени муниципального образования) договоров (соглашений) по данным вопросам;
принятия в соответствии с законами города Москвы муниципальных нормативных правовых актов при осуществлении органами местного самоуправления переданных им отдельных государственных полномочий города Москвы;
заключения от имени муниципального образования договоров (соглашений) муниципальными бюджетными учреждениями.
3.6. Предоставление средств местного бюджета в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями осуществляется в формах и порядке, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом города Москвы "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городе Москве" и принятыми в соответствии с ними правовыми актами города Москвы и муниципальными правовыми актами.
3.7. Для финансирования непредвиденных расходов в расходной части местного бюджета создается резервный фонд Муниципалитета муниципального образования (далее - Муниципалитет).
Размер резервного фонда Муниципалитета устанавливается решением муниципального Собрания о местном бюджете и не может превышать 3 процентов утвержденного указанным решением общего объема расходов.
Бюджетные ассигнования резервного фонда Муниципалитета, предусмотренного в составе местного бюджета, используются в порядке, устанавливаемом Муниципалитетом.
Отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда Муниципалитета прилагается к ежеквартальному и годовому отчету об исполнении местного бюджета.

Часть III. Бюджетные полномочия участников бюджетного процесса

4. Участники бюджетного процесса

4.1. Участниками бюджетного процесса - субъектами бюджетных правоотношений в муниципальном образовании являются:
1) Руководитель муниципального образования;
2) муниципальное Собрание муниципального образования (далее - муниципальное Собрание);
3) орган муниципального финансового контроля, созданный муниципальным Собранием - Комиссия муниципального Собрания по бюджетным отношениям, муниципальной собственности и взаимодействию с общественными объединениями.
4) Муниципалитет;
5) бюджетные учреждения муниципального образования (далее - муниципальные учреждения) - получатели средств местного бюджета;
6) территориальный орган Федерального казначейства, исполнительные органы государственной власти города Москвы, осуществляющие полномочия по кассовому обслуживанию исполнения местного бюджета;
7) органы государственного финансового контроля в городе Москве, Контрольно-счетная палата Москвы;
8) иные органы, на которые федеральным законодательством и законодательством города Москвы и правовыми актами органов местного самоуправления возложены бюджетные полномочия.