Действующий
Представление Сметы на финансовый год (первоначальной Сметы) осуществляется до 20 января текущего года.
Представление изменений в первоначальную Смету (уточненных Смет) допускается только при наличии финансово-экономического обоснования необходимости внесения изменений в Смету. Представление уточненных Смет допускается до 15 декабря текущего года.
Датой представления Смет считается дата их регистрации в центральном аппарате Службы.
9. Доходная часть Сметы образуется из остатка денежных средств на начало года и планируемых поступлений текущего финансового года. Суммы поступлений отражаются в полном объеме по каждому пункту Разрешения в соответствии с классификацией доходов бюджетов Российской Федерации и в разрезе источников их образования.
10. Уплата налогов, не включаемых в состав расходов (налог на прибыль организаций, налог на добавленную стоимость), отражается со знаком "минус" по соответствующим кодам бюджетной классификации.
10.1. Перечисленные излишне полученные суммы от государственной экологической экспертизы в федеральный бюджет отражаются в доходной части сметы со знаком "минус" по соответствующему коду бюджетной классификации.
11. Общая сумма доходов рассчитывается как сумма доходов от приносящей доход деятельности (с учетом остатка на начало года) за вычетом налогов, не включаемых в состав расходов (налог на прибыль организаций, налог на добавленную стоимость).
12. Расходная часть Сметы формируется в разрезе кодов бюджетной классификации Российской Федерации по направлениям использования, указанным в Разрешении (дополнении к Разрешению) и не может превышать размеры доходной части.
Показатели расходов по соответствующим кодам классификации расходов федерального бюджета не должны быть меньше сумм принятых получателем обязательств, финансовым источником исполнения которых являются средства, получаемые от приносящей доход деятельности.
13. Каждая завершенная страница Сметы должна быть пронумерована.
14. Одновременно со Сметами на рассмотрение в Финансовое управление Службы представляются:
14.1. Расшифровка расходов по форме согласно приложения N 4 к Порядку.
14.2. Финансово-экономическое обоснование, которое должно содержать:
источники формирования доходной части Сметы, переходящие и планируемые к заключению договора;
обоснование планируемых расходов текущего и инвестиционного характера;
причины отклонений доходов и расходов от ранее утвержденных - в случае представления уточненных Смет;
взаимосвязь Сметы с доведенными ассигнованиями за счет средств федерального бюджета.
14.3. Плановая смета накладных расходов на проведение государственной экологической экспертизы.
15. Смета и все приложения к ней представляются на бумажных носителях с сопроводительным письмом.
16. Обособленные подразделения (филиалы), не являющиеся юридическими лицами, имеют право перечислять денежные средства, полученные от приносящей доход деятельности, на уплату налогов и сборов головной организации на ее счета, открытые в отделениях Федерального казначейства Российской Федерации.
17. Головная организация после получения денежных средств от своих обособленных подразделений (филиалов), не являющихся юридическими лицами, перечисляет их в доход федерального бюджета за свои обособленные подразделения (филиалы).
18. Средства, полученные головной организацией от своих обособленных подразделений (филиалов), не являющихся юридическими лицами, для уплаты налогов и сборов должны иметь отражение в ее пояснительной записке с подробной расшифровкой по обособленным подразделениям (филиалам) в разрезе налогов и сборов.
19. Номер сведения о сметных назначениях, содержащихся в Смете, представляемые в территориальные отделения Федерального казначейства Российской Федерации (приложение N 7 к Порядку осуществления федеральными бюджетными учреждениями операций со средствами, полученными от приносящей доход деятельности, утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 1 сентября 2008 г. N 88), соответствует дате утвержденной Сметы, проставляемой в формате "день, месяц, год" (00.00.0000.).

III. Утверждение Сметы

20. Смета центрального аппарата и территориального органа Службы, а также и федерального государственного учреждения, находящегося в ведении Службы, утверждается руководителем Службы или его заместителем, организующим и координирующим деятельность Финансового управления Службы, и скрепляется гербовой печатью.
21. Сметы, представленные не по утвержденным формам, а также Сметы, представленные без сопроводительного письма и установленных настоящим Порядком приложений, к рассмотрению не принимаются.
22. Утвержденный экземпляр Сметы с приложениями хранится в Финансовом управлении Службы, а два экземпляра утвержденной Сметы направляются получателю внебюджетных средств.
23. Директора (начальники) федеральных государственных учреждений, находящиеся в ведении Службы, имеющих филиалы (обособленные подразделения), представляют на утверждение Смету головного подразделения и сводную Смету по всему учреждению, включающую показатели всех филиалов (обособленных подразделений).
На основании утвержденной сводной Сметы директора (начальники) федеральных государственных учреждений, находящихся в ведении Службы, утверждают Сметы своим филиалам (обособленным подразделениям).
Составление, согласование и утверждение сводной Сметы осуществляется в соответствии с настоящим Порядком. При этом в документах указывается "Сводная смета".

IV. Внесение изменений в Смету

24. Внесение изменений в Смету производится в следующих случаях:
оформления дополнений и изменений в Генеральное разрешение (Разрешение) Службы;
необходимости изменения структуры и величины внебюджетных доходов;
необходимости изменения структуры и величины расходов внебюджетных средств в соответствии с Генеральным разрешением (Разрешением) и кодами бюджетной классификации.
25. В случае необходимости внесения изменений в Финансовое управление центрального аппарата Службы представляется уточненная Смета.
Уточненная Смета представляется с сопроводительным письмом, в котором указывается, что представляемая Смета является уточненной.
Обязательным приложением к уточненной Смете являются финансово-экономическое обоснование и информация об изменении к Смете (приложение N 5).
Каждая завершенная страница уточненной Сметы должна быть пронумерована.
26. Составление, рассмотрение и утверждение уточненных Смет осуществляется в соответствии с настоящим Порядком.
Приложение N 1
к Порядку, утвержденному приказом
Федеральной службы по экологическому,
технологическому и атомному надзору
от 23 января 2009 г. N 19
(с изменениями от 29 апреля 2009 г.)
Утверждаю
Руководитель (Заместитель руководителя)
Федеральной службы по экологическому,
технологическому и атомному надзору
_____________________________ (И.О.Ф.)
"____" ________________________ 20___ г.

Смета
доходов и расходов по средствам, получаемым от приносящей доход деятельности на 20___ год

Главный распорядитель средств: Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному
надзору
Распорядитель средств: Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору
────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────
(наименование)
Наименование
Код главы главного распорядителя
Код бюджетной классификации
Сумма (тыс. руб.)
Остаток на начало года, всего
том числе по источникам образования:
1.........
498
.........
2.........
498
.........
3.........
.........
Доходы текущего периода, всего
в том числе по источникам образования:
1.........
498
.........
2.........
498
.........
3.........
498
.........
4. Налоги, не включаемые в состав расходов*
498
30201010010000130
5. Перечислено в федеральный бюджет излишне полученные суммы от государственной экологической экспертизы
498
30201010010000130
Итого доходов
Расходы
498
00000000000000200
Прочие выплаты
498
00000000000000212
Оплата работ, услуг
498
00000000000000220
Услуги связи
498
00000000000000221
Транспортные услуги
498
00000000000000222
Коммунальные услуги
498
00000000000000223
Арендная плата за пользование имуществом
498
00000000000000224
Работы, услуги по содержанию имущества
498
00000000000000225
Прочие работы, услуги
498
00000000000000226
Поступления нефинансовых активов
498
00000000000000300
Увеличение стоимости основных средств
498
00000000000000310
Увеличение стоимости материальных запасов
498
00000000000000340
Итого расходов
498
00000000000000800