Действующий
5) осуществляет распределение бюджетных ассигнований по подведомственным получателям средств бюджета округа на реализацию Программы;
6) вносит изменения в действующие Программы, в том числе изменение целей, задач, целевых индикативных показателей в соответствии с изменением направления деятельности в порядке, предусмотренном для согласования и утверждения Программ;
7) формирует и представляет в отдел экономики администрации Озерского городского округа (далее - администрация округа) отчет о реализации Программы;
8) формирует и представляет в Управление по финансам администрации округа отчет о расходовании бюджетных ассигнований в разрезе мероприятий;
9) несет ответственность за решение задач путем реализации Программы и за обеспечение утвержденных значений целевых индикаторов, рациональное использование выделяемых на их выполнение финансовых средств, определяет формы и методы управления реализацией Программы.
3) характеристику (содержание) проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами, включая анализ причин ее возникновения, целесообразность и необходимость решения на ведомственном уровне;
5) ожидаемые результаты реализации Программы и целевые индикаторы, измеряемые количественными показателями решения поставленных задач и хода реализации Программы;
6) перечень основных мероприятий Программы с указанием направления расходования средств, источников финансирования и сроков реализации в разрезе каждого мероприятия. Кроме изложения в текстовой части, перечень оформляется также в виде отдельного приложения к Программе по форме, согласно приложению N 2 к Положению;
8) описание социальных, экономических и экологических последствий реализации Программы, общую оценку ее вклада в достижение соответствующей стратегической цели, оценку рисков ее реализации;
10) оценку эффективности расходования бюджетных средств в течение всего срока реализации Программы, а при необходимости - и после ее реализации;
- соответствия целей и задач Программы основным направлениям социально-экономического развития округа;
- достижимости уровня целевых значений показателей результативности при планируемом уровне расходов на выполнение Программы;
- наличия и правильности выбора показателей результативности, характеризующих достижение цели и задач Программы;
- возможности включения данных расходов в бюджет округа на текущий и последующие финансовые периоды;
- на соответствие проекта Программы предъявляемым к ней требованиям, предусмотренным действующим законодательством, муниципальными правовыми актами и настоящим Положением.
Результаты согласования проекта Программы направляются Управлением по финансам администрации округа главному распорядителю средств бюджета округа, являющемуся разработчиком Программы.
Реестр ведомственных целевых программ округа по форме согласно приложению N 3 к Положению.
18. Отдел экономики администрации округа в целях учета и контроля формирует
Реестр ведется в электронном виде и на бумажном носителе и актуализируется по мере поступления изменений.