Действующий
7. Ведомственная целевая программа не подлежит разделению на подпрограммы, ее мероприятия не могут дублировать мероприятия долгосрочных целевых программ.
8. Расчет расходов на выполнение ведомственной целевой программы осуществляется главным распорядителем средств бюджета округа. Реализация ведомственной целевой программы осуществляется в пределах расходов, выделенных главному распорядителю средств бюджета округа на исполнение действующих обязательств.
9. Наличие утвержденных ведомственных целевых программ учитывается при разработке проекта бюджета округа на очередной финансовый год (среднесрочную перспективу).
II. Основные этапы разработки, утверждения и реализации ведомственной целевой программы
10. Разработка проекта ведомственной целевой программы (далее - Программы) включает в себя следующие этапы:
1) инициация руководителем главного распорядителя средств бюджета округа перед заместителем главы администрации округа по курируемым направлениям деятельности постановки проблем, требующих программного решения в рамках исполнения вопросов местного значения по оказанию бюджетных и муниципальных услуг;
2) разработка проекта Программы;
3) согласование проекта Программы;
4) утверждение Программы;
5) управление реализацией Программы и контроль за ходом ее исполнения;
6) оценка результативности реализации Программы.
III. Функции главного распорядителя средств бюджета округа
11. Главный распорядитель средств бюджета округа в рамках своих полномочий осуществляет следующие функции:
1) разрабатывает проекты Программ;
2) представляет проекты Программ на согласование в соответствии с
разделом 5 настоящего Положения;
3) утверждает согласованную в установленном порядке и принятую к финансированию Программу;
4) организует в течение пяти дней размещение в сети Интернет текста утвержденной Программы;
5) осуществляет распределение бюджетных ассигнований по подведомственным получателям средств бюджета округа на реализацию Программы;
6) вносит изменения в действующие Программы, в том числе изменение целей, задач, целевых индикативных показателей в соответствии с изменением направления деятельности в порядке, предусмотренном для согласования и утверждения Программ;
7) формирует и представляет в отдел экономики администрации Озерского городского округа (далее - администрация округа) отчет о реализации Программы;
8) формирует и представляет в Управление по финансам администрации округа отчет о расходовании бюджетных ассигнований в разрезе мероприятий;
9) несет ответственность за решение задач путем реализации Программы и за обеспечение утвержденных значений целевых индикаторов, рациональное использование выделяемых на их выполнение финансовых средств, определяет формы и методы управления реализацией Программы.
12. Ведомственная целевая программа включает в себя:
1) пояснительную записку к Программе;
2)
паспорт (краткое изложение основных разделов Программы) согласно приложению N 1 к Положению;
3) характеристику (содержание) проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами, включая анализ причин ее возникновения, целесообразность и необходимость решения на ведомственном уровне;
4) цели и задачи Программы, соответствующие полномочиям ведомств - разработчиков Программы;
5) ожидаемые результаты реализации Программы и целевые индикаторы, измеряемые количественными показателями решения поставленных задач и хода реализации Программы;
6) перечень основных мероприятий Программы с указанием направления расходования средств, источников финансирования и сроков реализации в разрезе каждого мероприятия. Кроме изложения в текстовой части, перечень оформляется также в виде отдельного приложения к Программе по форме, согласно
приложению N 2 к Положению;
7) сроки и этапы реализации Программы;
8) описание социальных, экономических и экологических последствий реализации Программы, общую оценку ее вклада в достижение соответствующей стратегической цели, оценку рисков ее реализации;
9) обоснование потребностей в необходимых ресурсах;
10) оценку эффективности расходования бюджетных средств в течение всего срока реализации Программы, а при необходимости - и после ее реализации;
11) методику оценки эффективности Программы (с учетом ее особенностей);
12) управление реализацией Программы и контроль за ходом ее исполнения.
V. Согласование проекта Программы
13. Разработанный проект Программы направляется главным распорядителем средств бюджета округа на согласование в отдел экономики администрации округа, Управление по финансам администрации округа и юридический отдел администрации округа, которые в течение десяти дней с даты поступления проекта проводят его оценку и анализ.
Отдел экономики проводит экспертизу:
- в части целевых индикаторов;
- соответствия целей и задач Программы основным направлениям социально-экономического развития округа;
- достижимости уровня целевых значений показателей результативности при планируемом уровне расходов на выполнение Программы;
- объективности в установлении сроков выполнения Программы;
- эффективности механизма выполнения Программы;
- наличия и правильности выбора показателей результативности, характеризующих достижение цели и задач Программы;
Управление по финансам дает оценку:
- обоснованности предусмотренных проектом Программы расходов бюджета округа;
- возможности включения данных расходов в бюджет округа на текущий и последующие финансовые периоды;
юридический отдел проводит правовую экспертизу:
- на соответствие проекта Программы предъявляемым к ней требованиям, предусмотренным действующим законодательством, муниципальными правовыми актами и настоящим Положением.