(Действующий) Приказ Министерства экономического развития РФ от 21 августа 2015 г. N...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни - выходные дни;
5) телефоны консультационно-справочного пункта Роспатента и ФИПС:
8 (499) 240 33 63 - сведения о ходе предоставления государственной услуги;
8 (499) 240 58 42 - сведения по вопросам о порядке предоставления государственной услуги, в том числе о порядке обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги;
6) справочный телефон Центра телефонного обслуживания граждан и организаций федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных услуг) - 8 (800) 100 70 10;
7) почтовый адрес Роспатента и ФИПС: Роспатент, Бережковская наб., д. 30, корп. 1, г. Москва, Г-59, ГСП-3, 125993, Российская Федерация;
8) факс Роспатента и ФИПС: 8 (495) 531 63 18;
9) адрес официального сайта Роспатента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - интернет-сайт Роспатента): http://www.rupto.ru;
адрес официального сайта ФИПС в информационно--телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - интернет-сайт ФИПС): http://www.fips.ru;
адрес официального сайта Единого портала государственных услуг в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://www.gosuslugi.ru;
адрес электронной почты Роспатента: [email protected];
адрес электронной почты ФИПС: [email protected].
4. Информация о порядке предоставления государственной услуги, в том числе о порядке обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, размещается Роспатентом:
1) на интернет-сайтах Роспатента и ФИПС;
2) на Едином портале государственных услуг (предоставляется ежедневно и круглосуточно по справочному телефону Центра телефонного обслуживания граждан и организаций Единого портала государственных услуг на основе сведений, содержащихся в Федеральном реестре государственных и муниципальных услуг (функций);
3) на информационных стендах в консультационно-справочном пункте Роспатента и ФИПС (предоставляется работниками консультационно-справочного пункта Роспатента и ФИПС лицам, обратившимся за разъяснениями непосредственно в указанный пункт в рабочие часы пункта или по его телефону, письменно почтовым отправлением или электронным сообщением по адресу, указанному заявителем);
4) в информационных брошюрах, буклетах, на информационных листках, подготавливаемых Роспатентом, ФИПС (предоставляется на безвозмездной основе на тематических встречах, организуемых и проводимых Роспатентом, ФИПС с заявителями, патентообладателями и иными заинтересованными лицами по вопросам предоставления государственных услуг);
5) на информационных стендах в помещениях Роспатента и ФИПС для приема заявлений и иной корреспонденции;
6) на информационных стендах в помещении Роспатента и ФИПС для обслуживания лиц с ограниченными возможностями.
5. На интернет-сайтах Роспатента и ФИПС размещаются:
1) информация, предусмотренная пунктом 3 Регламента;
2) Регламент с приложениями;
3) иные нормативные правовые акты, регулирующие отношения, связанные с предоставлением государственной услуги;
4) форма требования о публикации судебного решения о допущенных нарушениях исключительных прав патентообладателя (далее - требование) (приложение N 1 к Регламенту);
5) порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуга.
6. На Едином портале государственных услуг размещаются:
1) информация о порядке предоставления государственной услуги;
2) адреса интернет-сайтов Роспатента и ФИПС;
3) почтовый адрес и адрес электронной почты, по которым могут быть направлены документы, необходимые для предоставления государственной услуги Роспатентом;
4) график работы Роспатента и ФИПС;
5) номера телефонов для получения справок о ходе предоставления государственной услуги по номеру патента на изобретение, полезную модель, промышленный образец (далее - патент) и информации по вопросам о порядке предоставления государственной услуги, о порядке обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги;
6) Регламент с приложениями;
7) нормативные правовые акты, регулирующие отношения, связанные с предоставлением государственной услуги;
8) информация о ходе предоставления государственной услуги по заявлению, представленному через Единый портал государственных услуг;
9) информация о порядке обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.
7. Сведения, указанные в пункте 5 Регламента, могут быть получены в порядке консультирования.
Для получения информации по процедуре предоставления государственной услуги заявителями используются следующие формы консультирования:
- личное консультирование в консультационно-справочном пункте Роспатента и ФИПС;
- консультирование по телефону по номерам, указанным в подпункте 5 пункта 3 Регламента;
- консультирование по почте и по электронной почте.
8. Работниками консультационно-справочного пункта Роспатента и ФИПС (далее - работник пункта) предоставляется информация о ходе и порядке предоставления государственной услуги по вопросам, ответы на которые не требуют анализа производства по конкретному требованию и (или) системного углубленного анализа положений законодательства Российской Федерации.
При ответе на телефонный звонок сообщается наименование органа, в который поступил звонок, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность работника пункта, принявшего телефонный звонок.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
При отсутствии у работника пункта, принявшего звонок, возможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) специалисту Роспатента, ФИПС, располагающему необходимой информацией, либо обратившемуся должны быть предоставлены сведения о способе получения такой информации.
При ответе на вопросы по телефону работник пункта не вправе предоставлять информацию, касающуюся существа требования.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

9. Государственная услуга по публикации решений судов о допущенных нарушениях исключительных прав.

Наименование федерального органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу

10. Государственная услуга предоставляется Роспатентом непосредственно или с привлечением подведомственного ему ФИПС для проведения подготовительных работ в целях осуществления Роспатентом юридически значимых действий для предоставления государственной услуги.