(Действующий) Приказ Министерства экономического развития РФ от 17 сентября 2015 г....

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
- давать устные или письменные объяснения, представлять заявления, ходатайства и иные документы;
- обжаловать решения и действия (бездействие) гражданских служащих, проводящих проверку, должностному лицу, назначившему проверку, представителю нанимателя;
- ознакомиться по окончании проверки с актом о результатах проверки и другими материалами по результатам проверки, если это не противоречит требованиям неразглашения сведений, составляющих государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну.
4.9. Председатель Комиссии в случае отказа должностных лиц объекта проверки представить необходимые документы либо при возникновении иных ситуаций, препятствующих проведению проверки, незамедлительно информирует руководство уполномоченного структурного подразделения Министерства.
4.10. Член Комиссии обязан:
- выполнять поручения и распоряжения председателя Комиссии, касающиеся проведения проверки;
- информировать председателя Комиссии о выявленных в ходе проверки недостатках и нарушениях в деятельности объекта проверки с представлением необходимых документов;
- разъяснять требования Комиссии должностным лицам объекта проверки, информировать их о выявленных нарушениях;
- выявить причины допущенных нарушений;
- обеспечить сохранность документов, относящихся к проверке, а также конфиденциальность в работе с ними;
- участвовать в выработке предложений об устранении недостатков, выявленных в ходе проведения проверки;
- оказывать структурным подразделениям объекта проверки во время проведения проверки организационную и методическую помощь по вопросам, входящим в его компетенцию;
- готовить справки по результатам проверки и участвовать в подготовке акта о результатах проверки;
- проверять степень устранения недостатков, выявленных в ходе проведения предыдущей проверки;
- вносить предложения председателю Комиссии о проведении служебных проверок в отношении должностных лиц объекта проверки, допустивших нарушения.
4.11. Члены Комиссии имеют право:
- запрашивать у должностных лиц объекта проверки и структурных подразделений Министерства необходимые документы, материалы и информацию;
- получать письменные объяснения от должностных лиц объекта проверки по вопросам исполнения ими своих должностных обязанностей, а также от лиц, допустивших нарушения законодательства;
- доступа ко всем документам и во все помещения объекта проверки.

V. Оформление результатов проверки

5.1. После окончания проверки каждый член Комиссии составляет справку.
5.2. Подписанные справки незамедлительно передаются председателю Комиссии.
5.3. Не позднее 10 рабочих дней после окончания проверки составляется акт о результатах проверки (далее - Акт), который подписывают председатель, заместитель председателя и члены Комиссии.
5.4. Акт составляется в двух экземплярах, нумеруется постранично и прошнуровывается вместе с описью, которую подписывает председатель Комиссии.
5.5. Акт проверки состоит из вводной, описательной и итоговой части.
5.6. Вводная часть Акта (общие положения) содержит общие сведения о проводимой проверке и объекте проверки:
- наименование объекта проверки;
- дату составления;
- наименование места проведения проверки (населенного пункта, на территории которого проводилась проверка);
- дату и номер приказа о проведении проверки;
- проверяемый период;
- дату начала и окончания проверки;
- цели проверки;
- фамилии, имена, отчества должностных лиц, проводивших проверку, их должности;
- фамилии, имена и отчества руководителей объекта проверки.
Если в течение проверяемого периода происходили изменения руководителя, заместителей руководителя объекта проверки, то в Акте фиксируются данные изменения с указанием периода, в течение которого эти лица занимали соответствующие должности согласно приказам о назначении и об их освобождении от занимаемой должности.
5.7. Описательная часть Акта, формируемая на основании справок каждого члена Комиссии, должна содержать:
- общую характеристику деятельности объекта проверки и ее результаты;
- сравнительные статистические данные о результатах деятельности объекта проверки (при необходимости);
- положительный опыт работы объекта проверки;
- выявленные недостатки в деятельности объекта проверки.
5.8. При составлении описательной части Акта следует соблюдать следующие требования.
Объективность и обоснованность. Отражаемые в Акте факты должны быть точными, обеспечивать возможность вывода о несоответствии совершенных действий или бездействия должностных лиц объекта проверки нормативным правовым актам Российской Федерации. В Акте не должно быть необоснованных предположений членов Комиссии.
Полное и комплексное отражение в Акте всех существенных обстоятельств, имеющих отношение к фактам нарушений. Каждый установленный в ходе проверки факт нарушения должен быть проверен полно и всесторонне. Изложение в Акте обстоятельств допущенного нарушения должно основываться на результатах проверки всех документов, которые могут иметь отношение к указанному факту, а также на результатах проведения других необходимых действий по осуществлению контроля за деятельностью объекта проверки.
Четкость, лаконичность и доступность изложения. Содержащиеся в Акте формулировки должны исключать возможность двоякого толкования, изложение должно быть кратким, четким, ясным, последовательным и по возможности доступным для лиц, не имеющих специальных познаний в области деятельности объекта проверки.
Системность изложения. Выявленные в процессе проверки нарушения должны быть сгруппированы в Акте по разделам в соответствии с их характером.
5.9. В итоговой части Акта указываются:
- вывод Комиссии об эффективности деятельности объекта проверки и его оценку;
- рекомендации Комиссии по устранению выявленных недостатков.
5.10. К Акту прилагаются: