(Действующий) Закон Ленинградской области от 31 декабря 2003 г. N 105-оз "Об...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
10. У муниципальных образований, получающих дотации из фонда финансовой поддержки, бюджетная обеспеченность по доходам не может превышать средней по муниципальным образованиям бюджетной обеспеченности по доходам (без учета Киришского района и города Светогорска).
В случае превышения муниципальным образованиям предусматривается финансовая помощь исходя из средней бюджетной обеспеченности, а высвободившиеся средства направляются на дополнительное выравнивание наименее обеспеченных (ниже среднего уровня по Ленинградской области) дотационных муниципальных образований.
───────────────────────────────────────────
1 Вследствие ограниченности бюджетных средств в консолидированном бюджете Ленинградской области у муниципального образования, подлежащего стимулированию, расчетная сумма доходов, приходящаяся на душу населения данного муниципального образования, не может быть выше аналогичного среднеобластного показателя более чем в 2 раза.
2 Коэффициент стимулирования одинаков для всех муниципальных образований.
Утверждено
областным законом
от 31 декабря 2003 г. N 105-оз
(приложение 28)

Положение
о Фонде реформирования муниципальных финансов
(с изменением от 24 ноября 2004 г.)

1. Настоящее Положение устанавливает порядок образования и расходования средств Фонда реформирования муниципальных финансов (далее - ФРМФ). Целью использования средств ФРМФ является содействие муниципальным образованиям Ленинградской области по внедрению казначейской системы исполнения местных бюджетов.
2. Источником образования ФРМФ являются средства областного бюджета Ленинградской области. Предельный размер ФРМФ определяется областным законом Ленинградской области "Об областном бюджете Ленинградской области на 2004 год".
3. Средства ФРМФ расходуются на предоставление муниципальным образованиям Ленинградской области субсидий на выполнение программы внедрения казначейской системы исполнения местного бюджета.
4. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям Ленинградской области, отобранным на основе методики оценки программ внедрения казначейской системы исполнения местного бюджета, утвержденной Правительством Ленинградской области. В отборе могут принимать участие все муниципальные образования Ленинградской области. Оценка представленных программ осуществляется до 1 мая 2004 года.
5. По результатам отбора право на получение субсидий предоставляется десяти муниципальным образованиям Ленинградской области, программы внедрения казначейской системы исполнения местного бюджета которых имеют наилучшие итоговые оценки.
6. Предоставление субсидий осуществляется в порядке и на условиях, заключенных по результатам конкурсного отбора государственных контрактов на поставку программного и технического обеспечения системы казначейского исполнения местных бюджетов. Полученные субсидии зачисляются в доходы местных бюджетов.
7. Полученные субсидии направляются органами местного самоуправления на закупку программного и технического обеспечения для реализации программы внедрения казначейской системы исполнения местного бюджета у организации - победителя конкурсного отбора на поставку программного и технического обеспечения системы казначейского исполнения местных бюджетов (далее - конкурсный отбор).
8. Конкурсный отбор осуществляется в соответствии с Положением о проведении конкурса.
Положение о проведении конкурса, Положение о конкурсной комиссии и Состав конкурсной комиссии утверждается постановлением Правительства Ленинградской области.
9. Контроль за расходованием субсидий осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ленинградской области.
Утвержден
областным законом
от 31 декабря 2003 г. N 105-оз
(приложение 29)

Порядок
предоставления дотаций бюджетам муниципальных образований
на поддержку мер по обеспечению сбалансированности
бюджетов муниципальных образований

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 26 областного закона "Об областном бюджете Ленинградской области на 2004 год" и определяет основные условия предоставления и порядок расчета конкретных размеров дотаций бюджетам муниципальных образований на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных образований Ленинградской области.
2. Дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных образований (Д) предоставляются из областного бюджета в общей сумме 120980 тысяч рублей, в том числе на:
оказание финансовой помощи муниципальным образованиям, не исполнившим план собственных доходов по итогам первого полугодия 2004 года в связи с изменением налогового и бюджетного законодательства (Д1) - в сумме 40980 тысяч рублей;
оказание финансовой помощи муниципальным образованиям на частичное возмещение расходов в связи с повышением с 1 октября 2003 года тарифной ставки (оклада) первого разряда Единой тарифной сетки по оплате труда работников организаций бюджетной сферы (Д2) - в сумме 80000 тысяч рублей.
3. Дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных образований предоставляются муниципальным образованиям Ленинградской области в третьем квартале 2004 года после проведения анализа исполнения бюджетов муниципальных образований за первое полугодие 2004 года и в четвертом квартале 2004 года после проведения анализа исполнения бюджетов муниципальных образований за 9 месяцев 2004 года. Установить, что сумма дотации на оказание финансовой помощи муниципальным образованиям, не исполнившим план собственных доходов по итогам первого полугодия и 9 месяцев 2004 года, предоставляется в соотношении 30 процентов и 70 процентов средств, предусмотренных пунктом 2 настоящего порядка на эти цели. Неиспользованная сумма дотации на оказание финансовой помощи муниципальным образованиям по итогам первого полугодия учитывается в сумме дотации на оказание финансовой помощи муниципальным образованиям, не исполнившим план собственных доходов по итогам 9 месяцев 2004 года.
4. Установить, что дотации на оказание финансовой помощи муниципальным образованиям, не исполнившим план собственных доходов по итогам первого полугодия и 9 месяцев 2004 года в связи с изменением налогового и бюджетного законодательств, предоставляются при соблюдении муниципальными образованиями следующих условий:
а) объем собственных доходов местного бюджета утвержден в размерах не менее расчетных показателей потенциала доходов бюджета Ленинградской области на 2004 год;
б) прирост недоимки в местный бюджет по состоянию на 1 июля и на 1 октября 2004 года составляет не более 10 процентов от ее величины на 1 января 2004 года.
5. Установить, что дотации на оказание финансовой помощи муниципальным образованиям на частичное возмещение расходов в связи с повышением с 1 октября 2003 года тарифной ставки (оклада) первого разряда Единой тарифной сетки по оплате труда работников организаций бюджетной сферы предоставляются при соблюдении муниципальными образованиями следующих условий:
а) условия оплаты труда работников организаций бюджетной сферы, содержание которых финансируется за счет средств бюджета муниципального образования, соответствуют Единой тарифной сетке по оплате труда работников организаций бюджетной сферы с учетом условий оплаты труда, установленных нормативными правовыми актами Ленинградской области;
б) на выплату заработной платы и начислений на нее работникам организаций бюджетной сферы направляется не менее 40 процентов собственных средств бюджета муниципального образования и средств областного фонда финансовой поддержки муниципальных образований.
6. До распределения дотаций на оказание финансовой помощи муниципальным образованиям, не исполнившим план собственных доходов по итогам первого полугодия и 9 месяцев 2004 года в связи с изменением налогового и бюджетного законодательств, комитетом финансов Ленинградской области производится анализ факторов, повлиявших на низкое исполнение плана, в том числе анализ последствий изменения налогового и бюджетного законодательств, не учтенных при формировании доходной части местных бюджетов.
При определении недопоступивших сумм учитывается поквартальное распределение собственных доходов в целом по Ленинградской области по отчетам за 2002-2003 годы.
В расчет включаются только суммы налогов и других обязательных платежей, недопоступивших по объективным причинам.
Если общая сумма недопоступивших доходов по всем муниципальным образованиям, имеющим право на получение дотации, превышает сумму средств, предусмотренных на эти цели, то определяется коэффициент компенсации.
Коэффициент компенсации рассчитывается по формуле:
Д1
К1 = -------------, где
__
\
/_i НДi
К1 - коэффициент компенсации недопоступивших налогов;
__
\
/_i НДi - общая сумма недопоступивших платежей в бюджеты 29