Действующий
Абзацы седьмой-восьмой утратили силу
Повторное согласование проекта правового акта в Правовом управлении Правительства Москвы осуществляется не более 5 рабочих дней.
3.2.5.2. Организационно-аналитическое управление Правительства Москвы осуществляет контроль соответствия проекта постановления или распоряжения Правительства Москвы требованиям настоящего Регламента в части соответствия основным направлениям деятельности Правительства Москвы, полноты раскрытия информации, достаточной для его рассмотрения, в том числе в части подготовки пояснительной записки к проекту.
В случае представления органом исполнительной власти города Москвы, структурным подразделением Аппарата Мэра и Правительства Москвы проекта правового акта с пакетом документов, не соответствующих требованиям настоящего Регламента, Организационно-аналитическое управление Правительства Москвы вправе не принимать документ для подготовки к рассмотрению на заседании Правительства Москвы до устранения замечаний. По результатам предварительной экспертизы исполнителю выдаются замечания, в соответствии с которыми необходимо доработать проект правового акта и (или) дополнить пакет документов.
3.2.5.3. Абзац первый утратил силу
Контроль соответствия требованиям Регламента Правительства Москвы проекта распоряжения, приказа заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы - руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы осуществляет Организационно-аналитическое управление Правительства Москвы (при внесении проекта распорядительного документа в базу данных Организационно-аналитического управления Правительства Москвы).
3.2.5.4. Контроль соответствия требованиям Регламента Правительства Москвы проекта распорядительного документа Мэра Москвы, Правительства Москвы и заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы - руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы включает:
- проверку правильности определения вида документа, использования бланка, наличия заголовка, его соответствия содержанию текста; наличия обязательного пункта о контроле, при необходимости пункта об отмене, признании утратившим силу или изменении ранее принятого документа; указания при необходимости на обязательность опубликования; оформления подписи; наличия всех необходимых согласований, действительность согласований (правомочность согласовавшего проект должностного лица, срок действия согласования; наличия справки за подписью должностного лица, внесшего или представившего проект распорядительного документа, о полученных заключениях аккредитованных экспертов, проводивших независимую антикоррупционную экспертизу проекта, с приложением текстов заключений или информацией об их отсутствии, с отражением факта учета результатов каждой независимой экспертизы либо обоснованием их отклонения), а также содержащей информацию о дате размещения проекта на соответствующем официальном сайте (сервере) в сети Интернет и дате окончания срока проведения независимой антикоррупционной экспертизы*(3);
- проверку правильности оформления (структура текста, соотношение размеров констатирующей и постановляющей частей, четкость и однозначность толкования формулировок, наличие в тексте ссылок на документы с точным указанием их даты, номера и названия, наличие приложений, правильность наименований органов исполнительной власти города Москвы и их должностных лиц, указание сроков исполнения, указание справочных данных исполнителя на листе согласования, полнота и достаточность списка рассылки)*(4);
- проверку комплектности представленных документов*(4);
- проверку соблюдения требований настоящего Регламента в части соответствия основным направлениям деятельности Правительства Москвы, полноты раскрытия информации, достаточной для его рассмотрения на заседании Правительства Москвы, в том числе в части подготовки пояснительной записки к проекту (для постановлений и распоряжений Правительства Москвы)*(4).
3.2.5.5. При положительном решении структурное подразделение, осуществляющее согласование проекта распорядительного документа, визирует проект на листе согласования.
Проект распорядительного документа, представленный с отступлением от установленных Регламентом Правительства Москвы правил, подлежит возврату с указанием замечаний.

3.2.6. Подготовка проекта распорядительного документа на электронном носителе

После проведения контроля соответствия представленного проекта распорядительного документа требованиям Регламента Правительства Москвы исполнитель оформляет электронную копию окончательного варианта проекта распорядительного документа на магнитном носителе (дискете).
3.2.6.1. Текст проекта распорядительного документа на электронном носителе должен быть подготовлен в текстовом формате (ASCII) или в текстовом редакторе "Лексикон". При этом формируется файл, который включает текст проекта распорядительного документа, лист согласования, приложения (при их наличии). Наименование файла должно быть составлено из латинских букв без пробелов. Формат машинной копии: при вертикальном расположении текста - 66 символов в ширину (поля слева отсутствуют) и 40 строк в длину, при горизонтальном расположении текста - 104 символа в ширину, абзац - 5 символов. Заголовок к проекту распорядительного документа печатается жирным шрифтом на 12 строке сверху.
3.2.6.2. Ответственность за идентичность текстов на бумажном и электронном носителях несет исполнитель.
3.2.6.3. На стадии доработки проекта правового акта лист согласования окончательного варианта проекта дополняется следующим реквизитом: ниже каждого реквизита "виза" вносится надпись "(виза на листе согласования от ...)" или "(письмо от ... N ...)".
В случае если проект правового акта согласован с замечаниями, делается надпись: "(виза на листе согласования от ..., с замечаниями, замечания учтены)".
В случае отсутствия визы в связи с нарушением срока согласования делается надпись: "(согласование не получено, согласовано по умолчанию)".

3.2.7. Порядок представления проекта распорядительного документа для рассмотрения и утверждения

3.2.7.1. Проекты распорядительных документов считаются представленными для подготовки к рассмотрению на заседании Правительства Москвы или внесению Мэру Москвы, заместителю Мэра Москвы в Правительстве Москвы - руководителю Аппарата Мэра и Правительства Москвы после внесения проекта распорядительного документа в базу данных Протокольного отдела Правительства Москвы.
Абзац второй утратил силу
3.2.7.2. Представление в Организационно-аналитическое управление Правительства Москвы:
- проектов указов и распоряжений Мэра Москвы, постановлений Правительства Москвы и распоряжений Правительства Москвы, распоряжений и приказов заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы - руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы (совместно с делом распорядительного документа) на бумажном и электронном носителях осуществляется исполнителем документа лично;
дефис второй утратил силу
- проектов постановлений и распоряжений Правительства Москвы, рассмотренных на заседании Правительства Москвы и доработанных с учетом замечаний членов Правительства Москвы, на бумажном и электронном носителях осуществляется исполнителем документа лично.
3.2.7.3. Организационно-аналитическое управление Правительства Москвы осуществляет:
- контроль за соблюдением требований настоящего Регламента в части соответствия проекта правового акта и (или) сопроводительных материалов к нему основным направлениям деятельности Правительства Москвы, полноты раскрытия информации, достаточной для рассмотрения проекта на заседании Правительства Москвы, в том числе в части подготовки пояснительной записки к проекту (для постановлений и распоряжений Правительства Москвы);
- внесение проекта правового акта в базу данных Организационно-аналитического управления Правительства Москвы после проведения проверки комплектности пакета документов, формирования дела документа;
- проведение лингвистической экспертизы и редактирование текста проекта правового акта на предмет соответствия нормам современного русского литературного языка с учетом функционально-стилистических особенностей правовых актов;
- согласование с исполнителем правок в тексте правового акта в целях исключения лексических, стилистических, грамматических ошибок;
- перевод текста проекта документа на соответствующий бланк документа;
- передачу дела проекта правового акта на согласование (утверждение) заместителю Мэра Москвы в Правительстве Москвы - руководителю Аппарата Мэра и Правительства Москвы;
- внесение в текст документа исправлений, сделанных Мэром Москвы;
- информирование исполнителя о результатах рассмотрения проекта документа и возврат отклоненного проекта;
- регистрацию правового акта;
- подготовку к тиражированию;
- рассылку копий правового акта;
- компьютерную обработку данных по внесению изменений в правовые акты или признании их утратившими силу вновь принятыми правовыми актами;
- формирование дела правового акта для последующей передачи на хранение.
3.2.7.4. Проект распорядительного документа, не представленный в установленный срок, считается неподготовленным и на рассмотрение Правительства Москвы (должностного лица) не вносится. В этом случае ответственные за подготовку вопроса должностные лица исполнительной власти города Москвы готовят докладную записку с объяснением причин и предложением о переносе срока рассмотрения вопроса на имя соответствующего должностного лица: Мэра Москвы (по указу и распоряжению Мэра Москвы, распоряжению и постановлению Правительства Москвы), заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы - руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы (по распоряжению и приказу заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы - руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы).
3.2.7.5. В случае признания причин несвоевременного представления проекта распорядительного документа не уважительными к лицам, виновным в срыве заседания Правительства Москвы или неисполнении поручения должностного лица по подготовке проекта распорядительного документа, могут быть применены меры дисциплинарного взыскания, предусмотренные законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.
3.2.7.6. Решение о готовности проекта документа к его внесению на подпись Мэру Москвы или заседание Правительства Москвы принимает заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы - руководитель Аппарата Мэра и Правительства Москвы.
В случае принятия решения о неподготовленности проекта документа к внесению на подпись Мэру Москвы, рассмотрению на заседании Правительства Москвы заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы - руководитель Аппарата Мэра и Правительства Москвы возвращает проект документа в Организационно-аналитическое управление Правительства Москвы.

3.2.8. Доработка проекта распорядительного документа

3.2.8.1. Доработка проекта постановления (распоряжения) Правительства Москвы, рассмотренного на заседании Правительства Москвы.
Постановление (распоряжение) Правительства Москвы, внесенное для обсуждения на заседание Правительства Москвы, считается принятым (утвержденным), если за его принятие проголосовало большинство членов Правительства Москвы.
Постановление (распоряжение), принятое на заседании Правительства Москвы с замечаниями, дорабатывается исполнителем с учетом высказанных замечаний и дополнений в срок до 7 рабочих дней, кроме случаев, когда Правительство Москвы устанавливает иной срок.
Срок доработки проектов правовых актов, которые были внесены по прямым поручениям Мэра Москвы в срочном порядке - три рабочих дня.