Действующий
В случае, если поступившая от исполнителя информация не соответствует данному на личном приеме поручению, Приемная повторно направляет документы с поручением для рассмотрения по существу и ответа заявителю.
Поручение снимается с контроля:
- если вопрос решен положительно;
- если органом исполнительной власти города Москвы, структурным подразделением Аппарата Мэра и Правительства Москвы дан обоснованный отказ в выполнении требования гражданина, и должностное лицо, давшее поручение рассмотреть обращение, согласно с доводами исполнителя.

5. Осуществление контроля за рассмотрением обращений граждан

Письменные обращения граждан, направляемые на рассмотрение членам Правительства Москвы, в органы исполнительной власти города Москвы, структурные подразделения Аппарата Мэра и Правительства Москвы, могут быть поставлены на контроль.
Основаниями для постановки на контроль письменных обращений граждан могут служить:
- содержащаяся в обращении обоснованная информация о нарушении прав, свобод и законных интересов граждан;
- содержащиеся в обращении обоснованные просьбы об оказании помощи или поддержки гражданам из социально незащищенных групп населения либо гражданам, пострадавшим по вине других лиц и в результате чрезвычайных ситуаций;
- поднимаемые в коллективном обращении общественно значимые проблемы;
- жалобы на действия (бездействие) должностных лиц исполнительной власти города Москвы;
- обращения, содержащие информацию о нарушениях прав ребенка;
- иные проблемы, решение которых нуждается в контроле должностных лиц исполнительной власти города Москвы.
Контроль исполнения поручений должностных лиц по рассмотрению обращений граждан включает в себя контроль за качественным (полнота и точность) и своевременным (сроки исполнения) исполнением поручений (резолюций) по рассмотрению обращений граждан.
В компетенцию должностного лица, на которое возложены функции ответственного исполнителя поручения (резолюции) по рассмотрению обращений граждан, входит:
- организация выполнения поручения, в том числе координация деятельности должностных лиц, являющихся соисполнителями поручения, определение формы представления информации по выполнению поручения и сроков ее представления ответственному исполнителю в случае установления сокращенных (индивидуальных) сроков рассмотрения обращений и т.п.;
- исполнение поручения в соответствии с компетенцией;
- обращение к должностному лицу, давшему поручение, о корректировке срока исполнения поручения в случае необходимости;
- подготовка и представление лицу, давшему поручение, информации о выполнении поручения в целом в установленные сроки;
- доклад должностному лицу в случае указания в резолюции о необходимости по результатам рассмотрения обращения доложить лично.
Основанием для снятия поручения по рассмотрению письменного обращения гражданина с контроля является:
- информация ответственного исполнителя (исполнителя) о результатах выполнения поручения;
- копия подписанного и зарегистрированного ответа автору обращения, направленного с сопроводительным документом ответственного исполнителя (исполнителя), содержание которого соответствует данному должностным лицом поручению.
Порядок осуществления контрольно-аналитической деятельности изложен в пункте 8.4.2 Регламента Правительства Москвы.

6. Информационно-справочная и аналитическая работа

Структурные подразделения Аппарата Мэра и Правительства Москвы, осуществляющие информационно-справочную и аналитическую работу в соответствии с компетенцией, организуют подготовку аналитических и информационных материалов по актуальным проблемам городского хозяйства, затронутым в поступающих Мэру Москвы, в Правительство Москвы обращениях граждан, материалов, полученных в результате контроля за выполнением поручений Мэра Москвы и должностных лиц, имеющих право давать поручения от имени Мэра Москвы, и в связи с состоянием исполнительской дисциплины в структурных подразделениях Аппарата Мэра и Правительства Москвы, а также в органах исполнительной власти города Москвы по рассмотрению обращений граждан.
Приемная Правительства Москвы регулярно информирует заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы - руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы о состоянии и характере обращений граждан к Мэру Москвы и в Правительство Москвы.
Абзац третий утратил силу
──────────────────────────────
*(3) Регистрация обращений граждан, адресованных заместителям Мэра Москвы в Правительстве Москвы, в том числе первым, аппараты которых размещены по другим адресам, осуществляется соответствующими структурными подразделениями Аппарата Мэра и Правительства Москвы и органов исполнительной власти города Москвы, обеспечивающими деятельность указанных должностных лиц.
*(4) Работа с уведомлениями граждан о разрешении проведения в городе собраний, митингов, демонстраций, шествий и пикетирований осуществляется в соответствии с Законом города Москвы от 4 апреля 2007 г. N 10 и постановлением Правительства Москвы от 28 августа 2007 г. N 757-ПП.
Приложение 14
к Регламенту Правительства Москвы

Перечень
информации, содержащейся в правовых актах города Москвы по кадровым вопросам, подлежащей ограничению доступа

1. О назначении, переводе на должность и освобождении от должности сотрудников органов исполнительной власти города Москвы и структурных подразделений Аппарата Мэра и Правительства Москвы, за исключением руководителей органов исполнительной власти города Москвы и лиц, замещающих государственные должности города Москвы.
2. О применении и снятии дисциплинарных взысканий, о проведении служебной проверки в отношении сотрудников органов исполнительной власти города Москвы и структурных подразделений Аппарата Мэра и Правительства Москвы и лиц, замещающих государственные должности города Москвы.
3. О денежном содержании сотрудников органов исполнительной власти города Москвы и структурных подразделений Аппарата Мэра и Правительства Москвы (оклад, надбавка за особые условия гражданской службы, премирование, установление ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет и другие) и денежном вознаграждении лиц, замещающих государственные должности города Москвы.
4. О предоставлении государственных гарантий государственной гражданской службы города Москвы.
5. Об утверждении штатного расписания, о внесении изменений в штатное расписание с информацией о численности, должностных окладах и фонде оплаты труда сотрудников органов исполнительной власти города Москвы и структурных подразделений Аппарата Мэра и Правительства Москвы.
6. О присвоении классных чинов государственным гражданским служащим города Москвы.
7. О продлении срочного служебного контракта с сотрудниками органов исполнительной власти города Москвы и структурных подразделений Аппарата Мэра и Правительства Москвы.
8. О предоставлении отпусков для сотрудников органов исполнительной власти города Москвы и структурных подразделений Аппарата Мэра и Правительства Москвы, за исключением руководителей органов исполнительной власти города Москвы и лиц, замещающих государственные должности города Москвы (в том числе по уходу за ребенком и выходу из отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, без сохранения денежного содержания, учебного отпуска); утверждении графика отпусков.
9. Об изменении фамилии, имени, отчества сотрудников органов исполнительной власти города Москвы и структурных подразделений Аппарата Мэра и Правительства Москвы, за исключением руководителей органов исполнительной власти города Москвы и лиц, замещающих государственные должности города Москвы.
10. О ежемесячных доплатах к пенсиям пенсионерам - бывшим работникам органов исполнительной власти города Москвы и структурных подразделений Аппарата Мэра и Правительства Москвы.
Приложение 15
к Регламенту Правительства Москвы

Требования,
предъявляемые к подготовке пояснительной записки, прилагаемой к проектам правовых актов

I. Пояснительная записка, прилагаемая к проектам правовых актов готовится на бумажном и электронном носителях.
II. В заголовке пояснительной записки необходимо указать наименование проекта правового акта. По проектам о внесении изменений в ранее принятые правовые акты, признании их утратившими силу, а также по проектам, названия которых не содержат достаточной информации, о чем документ, после наименования проекта правового акта указать: "вопрос о... (краткое изложение сути вопроса для включения в повестку заседания Правительства Москвы)".
III. Пояснительная записка должна содержать следующие обязательные пункты: