Действующий
14.4.10. Решения Объединенной коллегии принимаются большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов коллегии и при условии достижения консенсуса между сопредседателями.
Решения оформляются в двух экземплярах (с правами подлинника), подписываются сопредседателями и носят рекомендательный характер.
14.4.11. Заседания Объединенной коллегии оформляются протоколами (в 2 экземплярах, каждый с правом подлинника), которые подписывают председательствующий на заседании и ответственный секретарь коллегии.
14.4.12. По одному экземпляру подлинника протокола и решения Объединенной коллегии сдаются в Архив Правительства Москвы для постоянного хранения.
14.4.13. Организационно-техническое, информационно-аналитическое и документационное
обеспечение деятельности коллегии осуществляет Аппарат Объединенной коллегии, состоящий из Аппарата Объединенной коллегии от города Москвы и Аппарата Объединенной коллегии от Московской области.
14.4.14. Аппарат Объединенной коллегии от города Москвы является структурным подразделением Управления заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений.
Положение об Аппарате Объединенной коллегии утверждается Мэром Москвы и Губернатором Московской области.
14.5. Проведение совещаний в Аппарате Мэра и Правительства Москвы
14.5.1. Совещания с должностными лицами органов исполнительной власти города Москвы, руководителями предприятий и учреждений, а также представителями общественных организаций проводятся должностными лицами Аппарата Мэра и Правительства Москвы по мере необходимости.
14.5.2. После проведения совещания (в т.ч. и выездного) в срок не более трех дней соответствующие структурные подразделения Аппарата Мэра и Правительства Москвы составляют протокол. Выписки из протокола с конкретными поручениями и сроками их исполнения направляются исполнителям на следующий день после его подписания и регистрации.
14.5.3.
Контроль исполнения поручений осуществляют соответствующие структурные подразделения Аппарата Мэра и Правительства Москвы, которые информируют руководителей, проводивших совещание.
14.5.4. При необходимости в ходе совещания ведется стенограмма.
14.6. Оформление протоколов и стенограмм заседаний и совещаний в Аппарате Мэра и Правительства Москвы
14.6.1. Ведение и оформление протоколов и стенограмм осуществляется:
- заседаний Правительства Москвы - Организационно-аналитическим управлением Правительства Москвы (протоколы) и Управлением делами Мэра и Правительства Москвы (стенограммы) (в соответствии с
пунктом 2.4 настоящего Регламента);
- заседаний Объединенной коллегии исполнительных органов государственной власти Москвы и Московской области - Аппаратом Объединенной коллегии;
- совещаний должностных лиц Аппарата Мэра и Правительства Москвы с руководителями органов исполнительной власти города Москвы, предприятий, учреждений и организаций и представителями общественности - соответствующими структурными подразделениями Аппарата Мэра и Правительства Москвы.
Оформление протоколов осуществляется в течение трех рабочих дней, стенограмм - в течение двух рабочих дней.
14.6.2. Протоколы подписываются:
- заседаний Правительства Москвы - Мэром Москвы или лицом, исполняющим обязанности Мэра Москвы, и заместителем Мэра Москвы в Правительстве Москвы - руководителем Аппарата Мэра и Правительства Москвы или его первым заместителем;
- заседаний Объединенной коллегии исполнительных органов государственной власти Москвы и Московской области - одним из сопредседателей, проводившим заседание, и ответственным секретарем коллегии;
- совещаний должностных лиц Аппарата Мэра и Правительства Москвы - соответствующим должностным лицом Аппарата Мэра и Правительства Москвы, проводившим (председательствующим) совещание, и должностным лицом, отвечающим за подготовку совещания в данном структурном подразделении и ведущим протокол.
14.6.3. Протоколы заседаний (совещаний) оформляются следующим образом: основная часть протокола делится на разделы в соответствии с пунктами повестки дня, каждый раздел протокола строится по форме: слушали - выступили - решили.
В последнем пункте указывается должностное лицо, на которое возлагается контроль исполнения поручений, зафиксированных в протоколе.
В протоколах указываются: номер протокола, дата проведения совещания или заседания, отмечается, кто присутствовал; записываются рассмотренные вопросы и фамилии выступивших по ним. Ход обсуждения не записывается, но отдельно по каждому вопросу кратко записывается констатирующая часть (состояние обсуждаемого вопроса) и полностью поручения с указанием органа (организации), должностного лица, которым дается поручение, а также его сроков исполнения.
14.6.4. Оформленные протоколы заседаний Правительства Москвы регистрируются в Организационно-аналитическом управлении Правительства Москвы в течение года в порядке возрастания номеров.
Оформленные протоколы совещаний, проводимых Мэром Москвы, регистрируются в Управлении Мэра Москвы в течение года в порядке возрастания номеров.
Протоколы совещаний у заместителей Мэра Москвы в Правительстве Москвы регистрируются в структурных подразделениях, обеспечивающих деятельность заместителей Мэра Москвы в Правительстве Москвы, регистрацию протоколов совещаний у заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы - руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы осуществляет Управление по организации работы с документами Правительства Москвы; протоколы заседаний Объединенной коллегии исполнительных органов государственной власти Москвы и Московской области регистрируются в Аппарате Объединенной коллегии в течение года в порядке возрастания номеров.
14.6.5. Протоколы и стенограммы в течение двух лет хранятся в указанных подразделениях, а затем оформляются в установленном порядке и передаются в Архив Правительства Москвы.
______________________________
*(1) Для органов исполнительной власти города Москвы, находящихся на правовом обеспечении Аппарата Мэра и Правительства Москвы, виза юридической службы не требуется.
*(2) Не считая нерабочих праздничных дней (в соответствии со
статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации).
*(3) Осуществляет Правовое управление Правительства Москвы.
*(4) Осуществляет Организационно-аналитическое управление Правительства Москвы.
*(5) Кроме копий распорядительных документов, направляемых Организационно-аналитическим управлением Правительства Москвы в соответствии со списком рассылки
*(8) Подготовка проектов распорядительных документов Мэра Москвы, Правительства Москвы, заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы - руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы территориальным органом МЧС России по городу Москве осуществляется в соответствии с требованиями Регламента Правительства Москвы.
Основные понятия, применяемые в Регламенте Правительства Москвы
1. Распорядительные документы - правовые акты должностных лиц и органов исполнительной власти города Москвы, принимаемые в пределах их компетенции для решения задач по осуществлению функций исполнительной власти в городе Москве, административных и организационных вопросов.
2. Служебные документы - обобщенное наименование официальных документов, используемых в текущей деятельности должностных лиц, сотрудников Аппарата Мэра и Правительства Москвы, органов исполнительной власти города Москвы: письмо, заявление, докладная записка и т.п.
3. Документы Мэра Москвы, Правительства Москвы, Аппарата Мэра и Правительства Москвы - документы, адресованные Мэру Москвы, Правительству Москвы, Аппарату Мэра и Правительства Москвы, а также документы, подписанные Мэром Москвы, членами Правительства Москвы, заместителем Мэра Москвы в Правительстве Москвы - руководителем Аппарата Мэра и Правительства Москвы, его заместителями и руководителями структурных подразделений Аппарата Мэра и Правительства Москвы.
4. Реквизит документа - обязательный элемент оформления документа.
5. Бланк документа - набор реквизитов, идентифицирующих автора официального письменного документа.
6. Подпись документа - реквизит документа, представляющий собой собственноручную роспись полномочного должностного лица.
7. Факсимиле - штамп, обеспечивающий точное воспроизведение собственноручной росписи должностного лица и служащий для удостоверения его полномочий.
8. Штамп - разновидность печатной формы, содержащая информацию служебного характера: о наименовании организационной структуры, ее адресе, дате и номере регистрации документа, выполнении функции и т.п.
9. Печать - устройство, предназначенное для нанесения оттиска на документах, служащего для удостоверения подписи должностного лица либо подлинности документа.
10. Срок исполнения документа - срок исполнения, установленный правовым актом или резолюцией.