Действующий
14.4.7. В заседаниях Объединенной коллегии принимают личное участие члены коллегии без права замены. Заседание считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины членов Объединенной коллегии.
14.4.8. В заседаниях Объединенной коллегии могут принимать участие лица, приглашенные членами Объединенной коллегии.
14.4.9. Повестка дня заседаний коллегии утверждается сопредседателями.
14.4.10. Решения Объединенной коллегии принимаются большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов коллегии и при условии достижения консенсуса между сопредседателями.
Решения оформляются в двух экземплярах (с правами подлинника), подписываются сопредседателями и носят рекомендательный характер.
14.4.11. Заседания Объединенной коллегии оформляются протоколами (в 2 экземплярах, каждый с правом подлинника), которые подписывают председательствующий на заседании и ответственный секретарь коллегии.
14.4.12. По одному экземпляру подлинника протокола и решения Объединенной коллегии сдаются в Архив Правительства Москвы для постоянного хранения.
14.4.13. Организационно-техническое, информационно-аналитическое и документационное
обеспечение деятельности коллегии осуществляет Аппарат Объединенной коллегии, состоящий из Аппарата Объединенной коллегии от города Москвы и Аппарата Объединенной коллегии от Московской области.
14.4.14. Аппарат Объединенной коллегии от города Москвы является структурным подразделением Управления заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений.
Положение об Аппарате Объединенной коллегии утверждается Мэром Москвы и Губернатором Московской области.
14.5. Проведение совещаний в Аппарате Мэра и Правительства Москвы
14.5.1. Совещания с должностными лицами органов исполнительной власти города Москвы, руководителями предприятий и учреждений, а также представителями общественных организаций проводятся должностными лицами Аппарата Мэра и Правительства Москвы по мере необходимости.
14.5.2. После проведения совещания (в т.ч. и выездного) в срок не более трех дней соответствующие структурные подразделения Аппарата Мэра и Правительства Москвы составляют протокол. Выписки из протокола с конкретными поручениями и сроками их исполнения направляются исполнителям на следующий день после его подписания и регистрации.
14.5.3.
Контроль исполнения поручений осуществляют соответствующие структурные подразделения Аппарата Мэра и Правительства Москвы, которые информируют руководителей, проводивших совещание.
14.5.4. При необходимости в ходе совещания ведется стенограмма.
14.6. Оформление протоколов и стенограмм заседаний и совещаний в Аппарате Мэра и Правительства Москвы
14.6.1. Ведение и оформление протоколов и стенограмм осуществляется:
- заседаний Правительства Москвы - Организационно-аналитическим управлением Правительства Москвы (протоколы) и Управлением делами Мэра и Правительства Москвы (стенограммы) (в соответствии с
пунктом 2.4 настоящего Регламента);
- заседаний Объединенной коллегии исполнительных органов государственной власти Москвы и Московской области - Аппаратом Объединенной коллегии;
- совещаний должностных лиц Аппарата Мэра и Правительства Москвы с руководителями органов исполнительной власти города Москвы, предприятий, учреждений и организаций и представителями общественности - соответствующими структурными подразделениями Аппарата Мэра и Правительства Москвы.
Оформление протоколов осуществляется в течение трех рабочих дней, стенограмм - в течение двух рабочих дней.
14.6.2. Протоколы подписываются:
- заседаний Правительства Москвы - Мэром Москвы или лицом, исполняющим обязанности Мэра Москвы, и заместителем Мэра Москвы в Правительстве Москвы - руководителем Аппарата Мэра и Правительства Москвы или его первым заместителем;
- заседаний Объединенной коллегии исполнительных органов государственной власти Москвы и Московской области - одним из сопредседателей, проводившим заседание, и ответственным секретарем коллегии;
- совещаний должностных лиц Аппарата Мэра и Правительства Москвы - соответствующим должностным лицом Аппарата Мэра и Правительства Москвы, проводившим (председательствующим) совещание, и должностным лицом, отвечающим за подготовку совещания в данном структурном подразделении и ведущим протокол.
14.6.3. Протоколы заседаний (совещаний) оформляются следующим образом: основная часть протокола делится на разделы в соответствии с пунктами повестки дня, каждый раздел протокола строится по форме: слушали - выступили - решили.
В последнем пункте указывается должностное лицо, на которое возлагается контроль исполнения поручений, зафиксированных в протоколе.
В протоколах указываются: номер протокола, дата проведения совещания или заседания, отмечается, кто присутствовал; записываются рассмотренные вопросы и фамилии выступивших по ним. Ход обсуждения не записывается, но отдельно по каждому вопросу кратко записывается констатирующая часть (состояние обсуждаемого вопроса) и полностью поручения с указанием органа (организации), должностного лица, которым дается поручение, а также его сроков исполнения.
14.6.4. Оформленные протоколы заседаний Правительства Москвы регистрируются в Организационно-аналитическом управлении Правительства Москвы в течение года в порядке возрастания номеров.
Оформленные протоколы совещаний, проводимых Мэром Москвы, регистрируются в Управлении Мэра Москвы в течение года в порядке возрастания номеров.
Протоколы совещаний у заместителей Мэра Москвы в Правительстве Москвы регистрируются в структурных подразделениях, обеспечивающих деятельность заместителей Мэра Москвы в Правительстве Москвы, регистрацию протоколов совещаний у заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы - руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы осуществляет Управление по организации работы с документами Правительства Москвы; протоколы заседаний Объединенной коллегии исполнительных органов государственной власти Москвы и Московской области регистрируются в Аппарате Объединенной коллегии в течение года в порядке возрастания номеров.
14.6.5. Протоколы и стенограммы в течение двух лет хранятся в указанных подразделениях, а затем оформляются в установленном порядке и передаются в Архив Правительства Москвы.
______________________________
*(1) Для органов исполнительной власти города Москвы, находящихся на правовом обеспечении Аппарата Мэра и Правительства Москвы, виза юридической службы не требуется.
*(2) Не считая нерабочих праздничных дней (в соответствии со
статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации).
*(3) Осуществляет Правовое управление Правительства Москвы.
*(4) Осуществляет Организационно-аналитическое управление Правительства Москвы.
*(5) Кроме копий распорядительных документов, направляемых Организационно-аналитическим управлением Правительства Москвы в соответствии со списком рассылки
*(8) Подготовка проектов распорядительных документов Мэра Москвы, Правительства Москвы, заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы - руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы территориальным органом МЧС России по городу Москве осуществляется в соответствии с требованиями Регламента Правительства Москвы.
Основные понятия, применяемые в Регламенте Правительства Москвы
1. Распорядительные документы - правовые акты должностных лиц и органов исполнительной власти города Москвы, принимаемые в пределах их компетенции для решения задач по осуществлению функций исполнительной власти в городе Москве, административных и организационных вопросов.
2. Служебные документы - обобщенное наименование официальных документов, используемых в текущей деятельности должностных лиц, сотрудников Аппарата Мэра и Правительства Москвы, органов исполнительной власти города Москвы: письмо, заявление, докладная записка и т.п.
3. Документы Мэра Москвы, Правительства Москвы, Аппарата Мэра и Правительства Москвы - документы, адресованные Мэру Москвы, Правительству Москвы, Аппарату Мэра и Правительства Москвы, а также документы, подписанные Мэром Москвы, членами Правительства Москвы, заместителем Мэра Москвы в Правительстве Москвы - руководителем Аппарата Мэра и Правительства Москвы, его заместителями и руководителями структурных подразделений Аппарата Мэра и Правительства Москвы.
4. Реквизит документа - обязательный элемент оформления документа.
5. Бланк документа - набор реквизитов, идентифицирующих автора официального письменного документа.
6. Подпись документа - реквизит документа, представляющий собой собственноручную роспись полномочного должностного лица.
7. Факсимиле - штамп, обеспечивающий точное воспроизведение собственноручной росписи должностного лица и служащий для удостоверения его полномочий.