Действующий
- от имени Правительства Москвы - заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы - руководитель Аппарата Мэра и Правительства Москвы, заместители руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы, начальник Управления Мэра Москвы, руководители Управления по организации работы с документами Правительства Москвы и Контрольного управления Мэра и Правительства Москвы;
- от имени Аппарата Мэра и Правительства Москвы - заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы - руководитель Аппарата Мэра и Правительства Москвы, заместители руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы, начальник Управления Мэра Москвы, руководители Управления по организации работы с документами Правительства Москвы и Контрольного управления Мэра и Правительства Москвы;
- от имени руководителей структурных подразделений Аппарата Мэра и Правительства Москвы - лица, исполняющие их обязанности; их заместители, а также лица, у которых такое право предусмотрено в должностном регламенте.
7.3.7. Резолюции по исполнению документов по вопросам компетенции Мэра Москвы, требующие доклада Мэру Москвы, оформляются для подписания Мэром Москвы на бланке резолюции Мэра Москвы.
Резолюции по исполнению документов, содержащих вопросы, не требующие доклада Мэру Москвы, оформляются для подписания уполномоченным заместителем Мэра Москвы в Правительстве Москвы на бланке резолюции заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы, заместителем Мэра Москвы в Правительстве Москвы - руководителем Аппарата Мэра и Правительства Москвы на бланке резолюции заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы - руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы; первым заместителем, заместителем руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы, заместителем руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы, начальником Управления Мэра Москвы на соответствующем должностном
бланке резолюции.
7.3.8. В случае отсутствия Мэра Москвы его полномочия осуществляет один из заместителей Мэра Москвы в Правительстве Москвы, который выступает в качестве исполняющего обязанности Мэра Москвы.
В этом случае резолюции по исполнению документов, поступивших на имя Мэра Москвы, указанное должностное лицо подписывает как "Исполняющий обязанности Мэра Москвы" с использованием бланков резолюции Мэра Москвы.
7.3.9. В случае, когда поручение, оформленное на бланке резолюции, подписывает уполномоченное должностное лицо, как правило, используется бланк резолюции с указанием должности уполномоченного лица либо бланк резолюции соответствующего структурного подразделения Аппарата Мэра и Правительства Москвы.
7.3.10. Резолюции, создаваемые на соответствующих бланках на бумажном носителе, после их подписания регистрируются в системе электронного документооборота вместе с документом, по исполнению которого дается поручение.
7.4. Особенности работы с обращениями граждан
Организация работы с обращениями граждан в Аппарате Мэра и Правительства Москвы осуществляется в соответствии с
Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", настоящим Регламентом, в том числе в части требований, установленных Административным регламентом исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан, адресованных Мэру Москвы, в Правительство Москвы, Аппарат Мэра и Правительства Москвы (
приложение 13 к настоящему Регламенту).
7.4(1). Особенности работы с письменными обращениями по вопросам возможного нарушения законодательства Российской Федерации в сфере миграции
7.4(1).1. Письменное обращение, содержащее информацию о фактах возможных нарушений
законодательства Российской Федерации в сфере миграции, поступившее:
- в адрес Мэра Москвы, Правительства Москвы из органов государственной власти Российской Федерации, в течение 5 календарных дней со дня регистрации направляется в орган исполнительной власти города Москвы, ответственный за решение поставленного в обращении вопроса, и рассматривается им в течение 20 календарных дней с момента регистрации в Аппарате Мэра и Правительства Москвы;
- в адрес Мэра Москвы, Правительства Москвы от граждан и организаций, в течение 5 календарных дней со дня регистрации направляется в Управление Федеральной миграционной службы по г. Москве, орган исполнительной власти города Москвы, ответственный за решение поставленного в обращении вопроса, и рассматривается последним в течение 20 календарных дней с момента регистрации в Аппарате Мэра и Правительства Москвы;
- в орган исполнительной власти города Москвы, ответственный за решение поставленного в обращении вопроса, от граждан и организаций, в течение 5 календарных дней со дня регистрации направляется в Управление Федеральной миграционной службы по г. Москве и рассматривается в течение 20 календарных дней с момента регистрации в органе исполнительной власти.
7.4(1).2. В случае если обращение касается фактов возможных нарушений
законодательства Российской Федерации в сфере миграции в другом субъекте Российской Федерации, обращение направляется в течение 5 календарных дней со дня регистрации в территориальный орган федерального органа исполнительной власти, осуществляющего правоприменительные функции, функции по контролю, надзору и оказанию государственных услуг в сфере миграции, и высшему должностному лицу субъекта Российской Федерации (руководителю высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации), в котором были выявлены указанные факты, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации его обращения.
7.5. Особенности работы с обращениями Уполномоченного по правам человека в городе Москве
7.5.1. Работа с обращениями Уполномоченного по правам человека в городе Москве (далее - Уполномоченного) осуществляется на основании
Закона города Москвы "Об Уполномоченном по правам человека в городе Москве" и настоящего Регламента.
7.5.2. Аппарат Мэра и Правительства Москвы предоставляет сведения, материалы и документы, необходимые для осуществления полномочий Уполномоченного, в течение двух недель с момента поступления его запроса.
7.5.3. Заключения, рекомендации и другие обращения Уполномоченного к Мэру Москвы, в Правительство Москвы рассматриваются в течение двух недель с момента их поступления в Аппарат Мэра и Правительства Москвы.
Ответ на обращение Уполномоченного направляется за подписью Мэра Москвы, уполномоченного Мэром Москвы должностного лица исполнительной власти города Москвы либо должностного лица, к которому обратился Уполномоченный. В случае если рекомендации Уполномоченного не выполнены, в ответе должно содержаться обоснование причин их невыполнения.
7.5.4. В случае обсуждения поставленных в обращении Уполномоченного вопросов на заседаниях Правительства Москвы или рабочих органов Правительства Москвы должностное лицо, которому поручено исполнение указанного обращения, не позднее чем за три календарных дня до даты рассмотрения вопроса извещает Уполномоченного о времени и месте проведения заседания.
7.6. Особенности работы с документами по вопросам внешнеэкономических и международных связей
7.6.1. Деятельность органов исполнительной власти города Москвы по вопросам международных связей осуществляется в соответствии с
Федеральным законом от 4 января 1999 г. N 4-ФЗ "О координации международных и внешнеэкономических связей субъектов Российской Федерации".
7.6.2. Взаимодействие, в том числе документационное, должностных лиц и органов исполнительной власти города Москвы с Министерством иностранных дел Российской Федерации и его структурными подразделениями, органами власти иностранных государств и международными организациями, их представительствами на территории Российской Федерации осуществляется при согласовании с Департаментом внешнеэкономических и международных связей города Москвы.
7.6.3. Должностные лица и органы исполнительной власти города Москвы обязаны не позднее 5 календарных дней со дня получения обращения Министерства иностранных дел Российской Федерации, его структурных подразделений, в части внешних экономических связей - федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих разработку государственной политики в сфере внешнеэкономических связей Российской Федерации, обеспечивающих реализацию задач по государственному регулированию внешнеторговой деятельности, а также обращения органов власти иностранных государств, международных организаций и их представительств на территории Российской Федерации направить копию обращения в Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы. Копии обращений, требующих немедленного реагирования, направляются в департамент с использованием средств оперативной связи незамедлительно.
7.6.4. Органы исполнительной власти города Москвы представляют в Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы:
- ежегодно не позднее 1 октября текущего года перечень мероприятий международного характера для включения в Сводный план международных мероприятий Правительства Москвы на следующий календарный год;
- информацию (отчет) о проведенных мероприятиях, заключенных соглашениях международного характера в течение 10 календарных дней после проведения мероприятия, заключения соглашения.
7.6.5. Проводимые мероприятия международного характера (визиты, встречи, переговоры и т.п. ) оформляются отчетом, протоколом или записью беседы.
7.6.5.1. Документирование встреч (бесед) Мэра Москвы с зарубежными представителями осуществляется в форме протокола, который оформляется Департаментом внешнеэкономических и международных связей города Москвы. Протокол оформляется и представляется на утверждение Мэру Москвы в течение 5 рабочих дней от даты проведения встречи, если Мэром Москвы не установлен другой срок.
Протокол должен содержать итоговое поручение, включающее в себя указание о возложении обязанности по координации и (или) контролю за выполнением протокола в целом и подготовке доклада Мэру Москвы по итогам его реализации.
Контроль по выполнению протокола в целом и подготовка доклада Мэру Москвы по итогам его реализации возлагается на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы, возглавляющего соответствующий комплекс городского управления, если исполнение поручений возложено на руководителей органов исполнительной власти города Москвы, объединенных в данный комплекс, или члена Правительства Москвы, если протоколируемые вопросы относятся к компетенции данного члена Правительства Москвы. В этом случае координацию работы по выполнению протокола осуществляет руководитель Департамента внешнеэкономических и международных связей города Москвы.
Контроль и координация работы по выполнению протокола в целом и подготовка доклада Мэру Москвы по итогам его реализации возлагается на руководителя Департамента внешнеэкономических и международных связей города Москвы, если исполнение поручений возложено на руководителей органов исполнительной власти города Москвы, объединенных в разные комплексы городского управления, или протоколируемые вопросы касаются международного или внешнеэкономического сотрудничества.
Контрольно-аналитическую деятельность в части выполнения каждого пункта протокола и протокола в целом в соответствии с
пунктом 8.4.2 настоящего Регламента осуществляет Контрольное управление Мэра и Правительства Москвы.
7.6.5.2. Итоги зарубежных визитов Мэра Москвы оформляются Департаментом внешнеэкономических и международных связей города Москвы в виде отчета с приложением проекта резолюции по исполнению содержащихся в нем предложений, инициатив, договоренностей и т.п. и приложением подписанных совместных документов.
7.6.5.3. Документирование встреч (бесед) членов Правительства Москвы с зарубежными представителями осуществляется в виде записи беседы структурными подразделениями Аппарата Мэра и Правительства Москвы и органов исполнительной власти города Москвы, обеспечивающих деятельность соответствующих членов Правительства Москвы.
7.6.6. При подготовке проектов инициативных документов Мэра Москвы по вопросам внешнеэкономических и международных связей города и Правительства Москвы необходимо предварительное согласование представляемых Мэру Москвы проектов документов с руководителем Департамента внешнеэкономических и международных связей города Москвы.
7.6.7. При подготовке проектов инициативных документов, а также проектов ответов членов Правительства Москвы и руководителей органов исполнительной власти города Москвы по вопросам международных связей в пределах их полномочий необходимо предварительное согласование проектов указанных документов с министром Правительства Москвы, руководителем Департамента внешнеэкономических и международных связей.
7.7. Подготовка проектов резолюций
7.7.1. Подготовку проектов резолюций по исполнению документов, поступающих Мэру Москвы и Правительству Москвы, осуществляют:
- Управление по организации работы с документами Правительства Москвы (по служебным документам, адресованным Мэру Москвы и Правительству Москвы, по вопросам, рассмотрение которых не находится на контроле Аппарата Мэра и Правительства Москвы, и по обращениям граждан);
- Управление Мэра Москвы (по документам, поступившим непосредственно в управление, переданным лично Мэру Москвы, а также находящимся на контроле в Управлении Мэра Москвы по указанию Мэра Москвы);
- Контрольное управление Мэра и Правительства Москвы (по документам, содержащим информацию о выполнении поручений Мэра Москвы и Правительства Москвы по подготовке проектов распорядительных документов Мэра Москвы и Правительства Москвы; выполнении указов и распоряжений Мэра Москвы, постановлений и распоряжений Правительства Москвы; по служебным документам, поставленным на контроль и особый контроль; по исполнению служебных документов, адресованных заместителю Мэра Москвы в Правительстве Москвы - руководителю Аппарата Мэра и Правительства Москвы, а также пункта распорядительного документа Мэра Москвы и Правительства Москвы, исполнителем которого является заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы - руководитель Аппарата Мэра и Правительства Москвы либо в целом Аппарат Мэра и Правительства Москвы);
- Организационно-аналитическое управление Правительства Москвы (по документам, касающимся планирования работы Правительства Москвы и выполнения планов работы Правительства Москвы, выполнения поручений, содержащихся в протоколах заседаний Правительства Москвы, подготовки и проведения общегородских мероприятий, организационного и справочно-информационного обеспечения деятельности Мэра Москвы и Правительства Москвы);
- Первое управление Правительства Москвы (по документам, содержащим сведения, составляющие государственную тайну, и другим, поступившим в данное управление);
- Второе управление Правительства Москвы (по вопросам мобилизационной подготовки и мобилизационной готовности);
дефис седьмой утратил силу