Действующий
"Иные требования к фирменному наименованию общества устанавливаются Гражданским кодексом Российской Федерации.".
Часть вторую статьи 2 Федерального закона от 6 января 1999 года N 7-ФЗ "О народных художественных промыслах" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 2, ст. 234) изложить в следующей редакции:
Абзац первый пункта 1 статьи 1119 части третьей Гражданского кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 49, ст. 4552) изложить в следующей редакции:
Внести в Федеральный закон от 26 октября 2002 года N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 43, ст. 4190; 2005, N 44, ст. 4471) следующие изменения:
абзаце восьмом статьи 2 слова "по авторским договорам" заменить словами "авторам результатов интеллектуальной деятельности";
1) в
абзаце втором пункта 2 статьи 4 слова "по авторским договорам" заменить словами "авторам результатов интеллектуальной деятельности";
2) в
абзаце четвертом пункта 2 статьи 37 слова "по авторским договорам" заменить словами "авторам результатов интеллектуальной деятельности";
3) в
абзаце четвертом пункта 1 статьи 63 слова "по авторским договорам" заменить словами "авторам результатов интеллектуальной деятельности";
4) в
абзаце пятом пункта 1 статьи 81 слова "по авторским договорам" заменить словами "авторам результатов интеллектуальной деятельности";
6) в
абзаце втором пункта 2 и в пункте 5 статьи 95 слова "по авторским договорам" заменить словами "авторам результатов интеллектуальной деятельности";
7) в
абзаце третьем пункта 4 статьи 134 слова "по авторским договорам" заменить словами "авторам результатов интеллектуальной деятельности";
8) в
пунктах 1 и 2 статьи 136 слова "по авторским договорам" заменить словами "авторам результатов интеллектуальной деятельности";
9) в
Внести в пункт 1 статьи 4 Федерального закона от 14 ноября 2002 года N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 48, ст. 4746) следующие изменения:
Внести в Федеральный закон от 29 июля 2004 года N 98-ФЗ "О коммерческой тайне" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 32, ст. 3283; 2006, N 6, ст. 636) следующие изменения:
Часть 11 статьи 5 Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 12, ст. 1232) изложить в следующей редакции: