(Действующий) Федеральный закон от 18 декабря 2006 г. N 231-ФЗ "О введении в...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
Внести в пункт 1 статьи 4 Федерального закона от 8 февраля 1998 года N 14-ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 7, ст. 785; 2002, N 12, ст. 1093) следующие изменения:
1) абзац третий изложить в следующей редакции:
"Фирменное наименование общества на русском языке и на языках народов Российской Федерации может содержать иноязычные заимствования в русской транскрипции или в транскрипциях языков народов Российской Федерации, за исключением терминов и аббревиатур, отражающих организационно-правовую форму общества.";
2) дополнить абзацем следующего содержания:
"Иные требования к фирменному наименованию общества устанавливаются Гражданским кодексом Российской Федерации.".

Статья 28. Утратила силу с 1 сентября 2010 г.

Статья 29

Часть вторую статьи 2 Федерального закона от 6 января 1999 года N 7-ФЗ "О народных художественных промыслах" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 2, ст. 234) изложить в следующей редакции:
"Отношения в области народных художественных промыслов, касающиеся правовой охраны результатов интеллектуальной деятельности, регулируются гражданским законодательством.".

Статья 30

Статья 31

Абзац первый пункта 1 статьи 1119 части третьей Гражданского кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 49, ст. 4552) изложить в следующей редакции:
"1. Завещатель вправе по своему усмотрению завещать имущество любым лицам, любым образом определить доли наследников в наследстве, лишить наследства одного, нескольких или всех наследников по закону, не указывая причин такого лишения, а в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, включить в завещание иные распоряжения. Завещатель вправе отменить или изменить совершенное завещание в соответствии с правилами статьи 1130 настоящего Кодекса.".

Статья 32

Внести в Федеральный закон от 26 октября 2002 года N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 43, ст. 4190; 2005, N 44, ст. 4471) следующие изменения:
1) в абзаце восьмом статьи 2 слова "по авторским договорам" заменить словами "авторам результатов интеллектуальной деятельности";
2) в абзаце втором пункта 2 статьи 4 слова "по авторским договорам" заменить словами "авторам результатов интеллектуальной деятельности";
3) в абзаце четвертом пункта 2 статьи 37 слова "по авторским договорам" заменить словами "авторам результатов интеллектуальной деятельности";
4) в абзаце четвертом пункта 1 статьи 63 слова "по авторским договорам" заменить словами "авторам результатов интеллектуальной деятельности";
6) в абзаце пятом пункта 1 статьи 81 слова "по авторским договорам" заменить словами "авторам результатов интеллектуальной деятельности";
7) в абзаце втором пункта 2 и в пункте 5 статьи 95 слова "по авторским договорам" заменить словами "авторам результатов интеллектуальной деятельности";
8) в абзаце третьем пункта 4 статьи 134 слова "по авторским договорам" заменить словами "авторам результатов интеллектуальной деятельности";
9) в пунктах 1 и 2 статьи 136 слова "по авторским договорам" заменить словами "авторам результатов интеллектуальной деятельности";
10) утратил силу с 1 июля 2015 г.

Статья 33

Внести в пункт 1 статьи 4 Федерального закона от 14 ноября 2002 года N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 48, ст. 4746) следующие изменения:
1) абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"Фирменное наименование унитарного предприятия на русском языке и на языках народов Российской Федерации может содержать иноязычные заимствования в русской транскрипции или в транскрипциях языков народов Российской Федерации, за исключением терминов и аббревиатур, отражающих организационно-правовую форму унитарного предприятия.";
2) дополнить абзацем следующего содержания:
"Иные требования к фирменному наименованию унитарного предприятия устанавливаются Гражданским кодексом Российской Федерации.".

Статья 34

Внести в Федеральный закон от 29 июля 2004 года N 98-ФЗ "О коммерческой тайне" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 32, ст. 3283; 2006, N 6, ст. 636) следующие изменения:
1) часть 1 статьи 1 изложить в следующей редакции:
"1. Настоящий Федеральный закон регулирует отношения, связанные с установлением, изменением и прекращением режима коммерческой тайны в отношении информации, составляющей секрет производства (ноу-хау).";
2) в статье 3:
пункты 1 и 2 изложить в следующей редакции:
"1) коммерческая тайна - режим конфиденциальности информации, позволяющий ее обладателю при существующих или возможных обстоятельствах увеличить доходы, избежать неоправданных расходов, сохранить положение на рынке товаров, работ, услуг или получить иную коммерческую выгоду;
2) информация, составляющая коммерческую тайну (секрет производства), - сведения любого характера (производственные, технические, экономические, организационные и другие), в том числе о результатах интеллектуальной деятельности в научно-технической сфере, а также сведения о способах осуществления профессиональной деятельности, которые имеют действительную или потенциальную коммерческую ценность в силу неизвестности их третьим лицам, к которым у третьих лиц нет свободного доступа на законном основании и в отношении которых обладателем таких сведений введен режим коммерческой тайны;";
пункт 3 признать утратившим силу;
3) часть 2 статьи 4 признать утратившей силу;
4) статьи 7, 8 и 9 признать утратившими силу;
5) пункты 3 и 4 части 3, части 4, 5 и 7 статьи 11 признать утратившими силу;
6) статью 12 признать утратившей силу.

Статья 35

Часть 11 статьи 5 Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 12, ст. 1232) изложить в следующей редакции:
"11. При производстве, размещении и распространении рекламы должны соблюдаться требования законодательства Российской Федерации, в том числе требования гражданского законодательства, законодательства о государственном языке Российской Федерации.".