(Действующий) Постановление Правительства РФ от 21 апреля 2010 г. N 269 "О...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
2. Федеральной службе по тарифам по согласованию с Министерством энергетики Российской Федерации и Министерством экономического развития Российской Федерации утвердить в месячный срок единый для всех инвестиционных проектов по формированию перспективного технологического резерва мощностей по производству электрической энергии показатель доходности капитала, используемого при производстве электрической энергии, соответствующий среднемесячной стоимости краткосрочного капитала, привлекаемого в целях пополнения оборотных средств, необходимых для приобретения топлива.
3. Установить, что реализация полномочий, предусмотренных настоящим постановлением, осуществляется федеральными органами исполнительной власти в пределах установленных Правительством Российской Федерации предельной численности и фонда оплаты труда работников центральных аппаратов соответствующих федеральных органов исполнительной власти и их территориальных органов.
Председатель Правительства
Российской Федерации
В. Путин
Москва
21 апреля 2010 г.
N 269

Правила
проведения конкурсов инвестиционных проектов по формированию перспективного технологического резерва мощностей по производству электрической энергии
(утв. постановлением Правительства РФ от 21 апреля 2010 г. N 269)

1. Настоящие Правила определяют порядок организации и проведения открытых конкурсов инвестиционных проектов по формированию перспективного технологического резерва мощностей по производству электрической энергии (далее соответственно - конкурс, инвестиционный проект, перспективный технологический резерв).
2. Организация и проведение конкурса осуществляются системным оператором или соответствующим субъектом оперативно-диспетчерского управления в технологически изолированной территориальной электроэнергетической системе (далее - организатор конкурса).
3. Организатор конкурса в течение месяца со дня принятия Министерством энергетики Российской Федерации по согласованию с Министерством экономического развития Российской Федерации, Федеральной антимонопольной службой и с учетом предложений органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации решения, определяющего величину необходимой установленной генерирующей мощности генерирующего объекта, вводимого в эксплуатацию по результатам конкурса (далее - генерирующий объект), его территориальное расположение и срок его ввода в эксплуатацию, принимает решение о сроках проведения конкурса.
4. Организатор конкурса в течение 20 рабочих дней со дня принятия решения о сроках проведения конкурса формирует конкурсную комиссию, состоящую из 9 человек, включая по 2 представителя от организатора конкурса, Министерства энергетики Российской Федерации, Министерства экономического развития Российской Федерации, Федеральной антимонопольной службы и председателя конкурсной комиссии, который является представителем организатора конкурса. Для формирования конкурсной комиссии организатор конкурса направляет письменные запросы в указанные федеральные органы исполнительной власти.
Федеральные органы исполнительной власти не позднее 5 рабочих дней со дня получения письменного запроса направляют организатору конкурса предложения об участии 2 уполномоченных представителей в составе конкурсной комиссии.
Представители Федеральной антимонопольной службы и представители органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, на территории которых предполагается создание генерирующего объекта, участвуют в работе конкурсной комиссии с правом совещательного голоса.
Организатор конкурса привлекает экспертов для подготовки и проведения конкурса. На заседаниях конкурсной комиссии эксперты обладают правом совещательного голоса.
5. Председатель конкурсной комиссии утверждает регламент работы конкурсной комиссии.
Организационно-техническое обеспечение деятельности конкурсной комиссии осуществляется организатором конкурса.
6. Заседание конкурсной комиссии является правомочным, если в нем принимают участие не менее двух третей общего числа членов конкурсной комиссии. Решение принимается большинством голосов членов конкурсной комиссии, участвующих в заседании. Решение может быть принято путем проведения заочного голосования. В этом случае решение принимается двумя третями голосов общего количества членов конкурсной комиссии.
Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом и подписывается всеми присутствующими членами конкурсной комиссии с указанием сведений о решении каждого члена комиссии.
В случае если решение принято путем проведения заочного голосования, к протоколу заседания конкурсной комиссии прилагаются мнения членов комиссии, изложенные в письменной форме.
7. Организатор конкурса обеспечивает подготовку извещения о проведении конкурса, конкурсной документации, технико-экономического обоснования, необходимого для расчета предельной стоимости инвестиционного проекта и материалов инженерных изысканий, а также осуществляет анализ рисков инвестиционного проекта.
Министерство экономического развития Российской Федерации для проведения конкурса предоставляет организатору конкурса прогнозы цен (тарифов) на 20-летний период на газ, уголь, электрическую энергию, ядерное топливо, а также на услуги по транспортировке газа по магистральным газопроводам организации - собственника Единой системы газоснабжения и на перевозки угля железнодорожным транспортом.
8. Организатор конкурса не позднее 15 рабочих дней до дня начала проведения конкурса, указанного в решении о сроках проведения конкурса, представляет на утверждение конкурсной комиссии проекты извещения о проведении конкурса и конкурсной документации.
9. В извещении о проведении конкурса указываются:
а) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты и контактный телефон организатора конкурса;
б) предмет конкурса (с указанием предельных величин установленной мощности генерирующих объектов, вводимых в эксплуатацию по результатам конкурса, их территориального расположения и сроков ввода их в эксплуатацию);
в) условия и порядок проведения конкурса, включая срок приема заявок на участие в конкурсе;
г) размер и порядок внесения и возврата задатка, обеспечивающего исполнение обязательств, связанных с участием в конкурсе;
д) размер, срок и порядок предоставления обеспечения исполнения обязательств, связанных с реализацией инвестиционного проекта;
е) условия признания конкурса несостоявшимся;
ж) срок, место и порядок предоставления конкурсной документации, официальный сайт организатора конкурса в сети Интернет, на котором размещена конкурсная документация;
з) место, день и время вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и конвертов с инвестиционными проектами;
и) срок, в течение которого победитель конкурса должен подписать договор об оказании услуг по формированию перспективного технологического резерва (далее - договор), заключаемый по итогам конкурса.
10. Конкурсная документация содержит следующие сведения:
а) условия и порядок проведения конкурса, включая срок окончания приема заявок на участие в конкурсе;
б) сведения о возможности и порядке изменения организатором конкурса предусмотренных конкурсной документацией условий конкурса, в том числе порядок отказа организатора конкурса от проведения конкурса;
в) формы, порядок и сроки предоставления претендентам на участие в конкурсе (далее - претендент) разъяснений положений конкурсной документации;
г) порядок и срок размещения на официальном сайте организатора конкурса в сети Интернет изменений, внесенных в извещение о проведении конкурса и конкурсную документацию;
д) требования к содержанию, составу и оформлению заявки на участие в конкурсе и инструкция по ее заполнению;
е) порядок внесения изменений в заявки и порядок отзыва заявок на участие в конкурсе;
ж) место, день и время вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и конвертов с инвестиционными проектами;
з) требования к оформлению документов, подтверждающих соответствие претендента установленным требованиям;
и) порядок отбора претендентов;
к) требования к описанию, содержанию и оформлению инвестиционного проекта (технического и финансового предложения);
л) порядок рассмотрения и оценки технических и финансовых предложений;
м) проект договора, заключаемого по итогам конкурса;
н) требования, предъявляемые к претендентам, включая:
отсутствие проведения процедуры ликвидации, банкротства или реорганизации путем разделения или слияния;
отсутствие приостановления деятельности в установленном порядке;
отсутствие задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации за прошедший календарный год, размер которой превышает 25 процентов балансовой стоимости активов претендента по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период;
размер уставного капитала и чистых активов;