Действующий
б) ни одна из поданных заявок на участие в конкурсе не соответствует требованиям, установленным конкурсной документацией;
в) ни один из претендентов по результатам проверки их соответствия требованиям настоящих Правил и конкурсной документации не был допущен к участию в конкурсе (признан участником конкурса) либо к участию в конкурсе был допущен только один претендент;
г) по результатам рассмотрения и оценки технических предложений ни одно техническое предложение не было признано соответствующим требованиям настоящих Правил и (или) конкурсной документации либо только одно техническое предложение признано соответствующим требованиям настоящих Правил и конкурсной документации;
д) по результатам рассмотрения и сопоставления финансовых предложений ни одно финансовое предложение не было признано соответствующим требованиям настоящих Правил и (или) конкурсной документации либо только одно финансовое предложение признано соответствующим требованиям настоящих Правил и конкурсной документации;
е) при отказе победителя конкурса от подписания договора, заключаемого по итогам конкурса в установленные для заключения такого договора сроки, в случае, если конкурсной комиссией не принято решение о заключении договора с новым победителем конкурса в порядке, установленном
пунктом 51 настоящих Правил.
51. Если победитель конкурса отказывается от заключения по итогам конкурса договора, в том числе нарушает срок, установленный на заключение договора, то конкурсная комиссия объявляет нового победителя конкурса.
Новым победителем конкурса признается участник, финансовое предложение которого соответствует наименьшей стоимости инвестиционного проекта из всех финансовых предложений, представленных участниками конкурса, которые допущены к отбору инвестиционных проектов и чьи технические предложения признаны отвечающими требованиям настоящих Правил и конкурсной документации, за исключением финансового предложения того участника конкурса, который отказался от заключения договора, и не превышает предельной стоимости инвестиционных проектов.
52. Организатор конкурса публикует на своем официальном сайте в сети Интернет объявление о результатах проведения конкурса в течение 5 рабочих дней после подписания протокола о результатах проведения конкурса или принятия решения о признании конкурса несостоявшимся.
Объявление о результатах проведения конкурса содержит следующую информацию:
перечень участников конкурса, допущенных к участию в отборе инвестиционных проектов;
результаты отбора инвестиционных проектов;
наименование победителя конкурса, если победитель определен, или причины, по которым победитель конкурса не был определен.
В случае если конкурс был признан несостоявшимся, объявление о результатах проведения конкурса содержит указание на основание признания конкурса несостоявшимся.
53. Участники конкурса вправе направить запрос организатору конкурса о разъяснениях по результатам конкурса в срок не позднее 30 рабочих дней после опубликования организатором конкурса объявления о результатах проведения конкурса.
Приложение N 1
к
Правилам проведения конкурсов инвестиционных
проектов по формированию перспективного технологического
резерва мощностей по производству электрической энергии
Требования
к генерирующему объекту, вводимому в эксплуатацию по результатам конкурса инвестиционных проектов
1. Требования к генерирующему объекту, вводимому в эксплуатацию по результатам конкурса (далее - генерирующий объект):
а) установленная мощность генерирующего объекта - в пределах указанного в конкурсной документации диапазона величин для данного объекта, определенных в установленном порядке;
б) срок введения в эксплуатацию генерирующего объекта - не позднее указанной в конкурсной документации даты, определенной в установленном порядке;
в) состав генерирующего объекта - количество и мощность отдельных установок по производству электрической энергии (далее - энергоблок), поэтапно вводимых в эксплуатацию, а также сроки введения в эксплуатацию каждого из энергоблоков;
г) территориальное расположение генерирующего объекта, соответствующее указанному в конкурсной документации, определенное в установленном порядке.
2. Технические характеристики функционирования генерирующего объекта (каждого энергоблока в составе генерирующего объекта), которые в инвестиционном проекте по формированию перспективного технологического резерва мощностей по производству электрической энергии могут быть указаны в виде их диапазона от минимального до максимального значения, - не хуже указанных в конкурсной документации следующих параметров и характеристик:
а) расход условного топлива на единицу производимой электрической энергии, указанный участником конкурса раздельно для любых 3 режимов загрузки объекта по производству электрической энергии, предусматривающих различные диапазоны использования установленной генерирующей мощности указанного объекта для производства электрической энергии;
б) параметры, характеризующие способность генерирующего объекта (каждого энергоблока в составе генерирующего объекта) участвовать в общем первичном регулировании частоты;
в) параметры, характеризующие способность генерирующего объекта (каждого энергоблока в составе генерирующего объекта) участвовать во вторичном и третичном регулировании частоты, в том числе максимальное (номинальная мощность) и минимальное (технический минимум) длительно допустимые значения вырабатываемой мощности при проектных условиях работы оборудования в соответствии с данными завода - производителя оборудования, а также диапазоны и скорости набора и сброса нагрузки;
г) минимальное время пуска из холодного и горячего состояния;
д) минимальное время между остановом и последующим пуском;
е) параметры, характеризующие способность участия в регулировании напряжения, включая параметры системы возбуждения генераторов;
ж) максимальное годовое число часов использования оборудования;
з) экологические характеристики генерирующего объекта, в том числе уровень предельно допустимых выбросов (сбросов) загрязняющих веществ в окружающую природную среду, в соответствии с
законодательством Российской Федерации об охране окружающей среды;
и) наличие устройств релейной защиты, противоаварийной и режимной автоматики в соответствии с требованиями конкурсной документации, установленными организатором конкурса.
Приложение N 2
к
Правилам проведения конкурсов инвестиционных
проектов по формированию перспективного технологического
резерва мощностей по производству электрической энергии
Методика
расчета тарифа на электрическую энергию, применяемая для определения стоимости электрической энергии, и порядок определения стоимости инвестиционного проекта
1. Расчет тарифа на электрическую энергию, применяемый для определения стоимости электрической энергии, при производстве которой в качестве основного топлива используется газ или уголь, определяется по формуле:
,
- тариф на электрическую энергию, применяемый для определения стоимости электрической энергии, при производстве которой в качестве основного топлива используется газ или уголь, для i-го режима загрузки энергетического оборудования на j-й год действия договора об оказании услуг по формированию перспективного технологического резерва мощностей (далее - договор) (
), где i может принимать значения, равные 1, 2, 3;
- удельный расход условного топлива для i-го режима загрузки энергетического оборудования на j-й период действия договора, предложенный участником конкурса в финансовом предложении (
);
- прогнозная цена газа или угля без транспортной составляющей на j-й год действия договора (рублей/1000 куб. м или рублей/тонна), предлагаемая участником конкурса или определяемая Министерством экономического развития Российской Федерации;
- прогнозная цена (тариф) на услуги по транспортировке газа по магистральным газопроводам организации - собственника Единой системы газоснабжения или цена (тариф) на перевозки угля железнодорожным транспортом (рублей/1000 куб. м или рублей/тонна) (далее - расчетный размер тарифа на транспортировку топлива);
- удельная теплота сгорания природного газа или угля, поставляемых в j-й период действия договора (ккал/куб. м или ккал/кг);
- размер платежей, вносимых в соответствии с договорами, необходимыми для осуществления деятельности в сфере электроэнергетики и участия в оптовом и розничных рынках электрической энергии (мощности) в соответствии с
законодательством Российской Федерации об электроэнергетике, величина которых зависит от объема производства (потребления) и (или) поставки (покупки) электрической энергии, на j-й год действия договора (
);
- единый для всех инвестиционных проектов показатель доходности капитала, используемого в производстве электрической энергии, соответствующий годовой стоимости краткосрочного заемного капитала, привлекаемого для пополнения оборотных средств (долей), необходимых для приобретения топлива.
2. Для целей проведения конкурса и определения цены (тарифа) на электрическую энергию при подаче исполнителем инвестиционного проекта заявок на продажу электрической энергии для участия в конкурентном отборе ценовых заявок на сутки вперед в соответствии с Правилами оптового рынка электрической энергии (мощности) переходного периода, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2003 г. N 643, прогнозная цена газа или угля и прогнозная цена (тариф) на услуги по транспортировке газа по магистральным газопроводам организации - собственника Единой системы газоснабжения или цена (тариф) на перевозки угля железнодорожным транспортом на j-й год действия договора устанавливаются в соответствии с прогнозом цены на газ или уголь и прогнозом цен (тарифов) на услуги по транспортировке газа по магистральным газопроводам организации - собственника Единой системы газоснабжения или цен (тарифов) на перевозки угля железнодорожным транспортом на соответствующий год, предложенными участником конкурса в представленном им на конкурс инвестиционном проекте.
В случае если в предложенных участником конкурса параметрах
формулы расчета тарифа на электрическую энергию использовался прогноз цены на газ или уголь Министерства экономического развития Российской Федерации, то при определении цены (тарифа) на электрическую энергию при подаче заявок на продажу электрической энергии для участия в конкурентном отборе ценовых заявок на сутки вперед учитываются отклонения фактического показателя цены на газ или уголь от прогноза цены на газ или уголь, указанного таким участником в представленном им на конкурс инвестиционном проекте. При этом особенности учета отклонений фактических показателей цен от прогноза цен определяются Федеральной антимонопольной службой.
В случае если в параметрах
формулы расчета тарифа на электрическую энергию, заявленных участником конкурса в представленном им на конкурс инвестиционном проекте, использовался прогноз цены на газ или уголь, предложенный участником конкурса, то отклонения фактических показателей цены на газ или уголь от прогнозного уровня цены учету не подлежат.
3. Расчет тарифа на электрическую энергию, применяемый в отношении гидроаккумулирующих электрических станций для определения стоимости электрической энергии, при производстве которой в качестве основного топлива используется электрическая энергия, определяется по формуле:
,
- тариф на электрическую энергию, применяемый в отношении гидроаккумулирующих электрических станций для определения стоимости электрической энергии, при производстве которой в качестве основного топлива используется электрическая энергия, для i-го режима загрузки энергетического оборудования на j-й год действия договора (
), где i может принимать значения, равные 1, 2, 3;