Действующий
42. В течение 10 рабочих дней со дня оглашения результатов рассмотрения технических предложений конкурсная комиссия осуществляет рассмотрение, сопоставление финансовых предложений участников конкурса и выбор победителя конкурса.
Конкурсная комиссия на основании параметров, предложенных участником конкурса в финансовом предложении, и параметров, указанных в конкурсной документации, определяет стоимость инвестиционного проекта каждого участника конкурса, инвестиционный проект которого не отклонен по результатам проверки финансовых предложений, по методике согласно
приложению N 2.
Конкурсная комиссия признает победителем конкурса участника конкурса, у которого стоимость инвестиционного проекта, определенная на основе представленного им финансового предложения, является наименьшей и не превышает предельной стоимости инвестиционных проектов, указанной в извещении о проведении конкурса и конкурсной документации.
43. Результаты рассмотрения и сопоставления конкурсной комиссией финансовых предложений оформляются протоколом о результатах проведения конкурса, содержащим следующую информацию:
а) список финансовых предложений;
б) перечень участников конкурса, финансовые предложения которых признаны соответствующими требованиям конкурсной документации;
в) перечень участников конкурса, финансовые предложения которых признаны не соответствующими требованиям конкурсной документации с указанием оснований принятия решения;
г) стоимость каждого инвестиционного проекта, определенная конкурсной комиссией в соответствии с настоящими Правилами;
д) перечень инвестиционных проектов (с указанием представивших их участников конкурса) в порядке увеличения стоимости инвестиционных проектов, сформированный по результатам рассмотрения и сопоставления финансовых предложений;
е) сведения о признании соответствующего участника конкурса победителем конкурса.
44. Оглашение результатов рассмотрения финансовых предложений и объявление победителя конкурса осуществляются конкурсной комиссией публично во время и в месте, указанных в протоколе о результатах отбора технических предложений.
Участники конкурса (их уполномоченные представители) вправе присутствовать при оглашении результатов рассмотрения финансовых предложений и объявлении победителя конкурса.
Лица, присутствующие при оглашении результатов рассмотрения финансовых предложений и объявлении победителя конкурса, вправе вести аудио- и видеозапись процедуры.
Организатор конкурса производит аудио- и видеозапись процедуры оглашения результатов рассмотрения финансовых предложений и объявления победителя конкурса.
45. Организатор конкурса не позднее 2 рабочих дней со дня подписания протокола о результатах проведения конкурса направляет копию этого протокола каждому участнику конкурса, а также размещает его на своем официальном сайте в сети Интернет.
46. Заявки на участие в конкурсе и инвестиционные проекты заявителей, которым отказано в допуске к участию в конкурсе, а также заявки на участие в конкурсе и инвестиционные проекты участников конкурса, чьи технические и (или) финансовые предложения признаны не соответствующими требованиям конкурсной документации, участникам конкурса не возвращаются.
47. Организатор конкурса хранит заявки участников конкурса, конкурсную документацию, протоколы конкурсной комиссии, а также аудио- и видеозаписи процедуры вскрытия конвертов и иные документы, представленные участниками конкурса, не менее 5 лет.
48. Решения конкурсной комиссии могут быть обжалованы в федеральном антимонопольном органе и суде в установленном порядке.
49. Участник конкурса, признанный победителем конкурса, заключает договор с организатором конкурса не позднее 20 дней со дня подписания протокола о результатах проведения конкурса, если иной срок не указан в извещении о проведении конкурса.
Указанный договор заключается после предоставления участниками конкурса безотзывной банковской гарантии или передачи в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита) в размере обеспечения исполнения договора, указанном в конкурсной документации. Неподписание победителем конкурса этого договора в течение указанного срока по причинам, не относящимся к действиям непреодолимой силы, рассматривается как отказ победителя от заключения договора.
50. Конкурс признается конкурсной комиссией несостоявшимся по следующим основаниям:
а) не было подано ни одной заявки на участие в конкурсе в установленный в извещении о проведении конкурса срок либо была подана только одна заявка, соответствующая требованиям, установленным конкурсной документацией;
б) ни одна из поданных заявок на участие в конкурсе не соответствует требованиям, установленным конкурсной документацией;
в) ни один из претендентов по результатам проверки их соответствия требованиям настоящих Правил и конкурсной документации не был допущен к участию в конкурсе (признан участником конкурса) либо к участию в конкурсе был допущен только один претендент;
г) по результатам рассмотрения и оценки технических предложений ни одно техническое предложение не было признано соответствующим требованиям настоящих Правил и (или) конкурсной документации либо только одно техническое предложение признано соответствующим требованиям настоящих Правил и конкурсной документации;
д) по результатам рассмотрения и сопоставления финансовых предложений ни одно финансовое предложение не было признано соответствующим требованиям настоящих Правил и (или) конкурсной документации либо только одно финансовое предложение признано соответствующим требованиям настоящих Правил и конкурсной документации;
е) при отказе победителя конкурса от подписания договора, заключаемого по итогам конкурса в установленные для заключения такого договора сроки, в случае, если конкурсной комиссией не принято решение о заключении договора с новым победителем конкурса в порядке, установленном
пунктом 51 настоящих Правил.
51. Если победитель конкурса отказывается от заключения по итогам конкурса договора, в том числе нарушает срок, установленный на заключение договора, то конкурсная комиссия объявляет нового победителя конкурса.
Новым победителем конкурса признается участник, финансовое предложение которого соответствует наименьшей стоимости инвестиционного проекта из всех финансовых предложений, представленных участниками конкурса, которые допущены к отбору инвестиционных проектов и чьи технические предложения признаны отвечающими требованиям настоящих Правил и конкурсной документации, за исключением финансового предложения того участника конкурса, который отказался от заключения договора, и не превышает предельной стоимости инвестиционных проектов.
52. Организатор конкурса публикует на своем официальном сайте в сети Интернет объявление о результатах проведения конкурса в течение 5 рабочих дней после подписания протокола о результатах проведения конкурса или принятия решения о признании конкурса несостоявшимся.
Объявление о результатах проведения конкурса содержит следующую информацию:
перечень участников конкурса, допущенных к участию в отборе инвестиционных проектов;
результаты отбора инвестиционных проектов;
наименование победителя конкурса, если победитель определен, или причины, по которым победитель конкурса не был определен.
В случае если конкурс был признан несостоявшимся, объявление о результатах проведения конкурса содержит указание на основание признания конкурса несостоявшимся.
53. Участники конкурса вправе направить запрос организатору конкурса о разъяснениях по результатам конкурса в срок не позднее 30 рабочих дней после опубликования организатором конкурса объявления о результатах проведения конкурса.
Приложение N 1
к
Правилам проведения конкурсов инвестиционных
проектов по формированию перспективного технологического
резерва мощностей по производству электрической энергии
Требования
к генерирующему объекту, вводимому в эксплуатацию по результатам конкурса инвестиционных проектов
1. Требования к генерирующему объекту, вводимому в эксплуатацию по результатам конкурса (далее - генерирующий объект):
а) установленная мощность генерирующего объекта - в пределах указанного в конкурсной документации диапазона величин для данного объекта, определенных в установленном порядке;
б) срок введения в эксплуатацию генерирующего объекта - не позднее указанной в конкурсной документации даты, определенной в установленном порядке;
в) состав генерирующего объекта - количество и мощность отдельных установок по производству электрической энергии (далее - энергоблок), поэтапно вводимых в эксплуатацию, а также сроки введения в эксплуатацию каждого из энергоблоков;
г) территориальное расположение генерирующего объекта, соответствующее указанному в конкурсной документации, определенное в установленном порядке.
2. Технические характеристики функционирования генерирующего объекта (каждого энергоблока в составе генерирующего объекта), которые в инвестиционном проекте по формированию перспективного технологического резерва мощностей по производству электрической энергии могут быть указаны в виде их диапазона от минимального до максимального значения, - не хуже указанных в конкурсной документации следующих параметров и характеристик:
а) расход условного топлива на единицу производимой электрической энергии, указанный участником конкурса раздельно для любых 3 режимов загрузки объекта по производству электрической энергии, предусматривающих различные диапазоны использования установленной генерирующей мощности указанного объекта для производства электрической энергии;
б) параметры, характеризующие способность генерирующего объекта (каждого энергоблока в составе генерирующего объекта) участвовать в общем первичном регулировании частоты;
в) параметры, характеризующие способность генерирующего объекта (каждого энергоблока в составе генерирующего объекта) участвовать во вторичном и третичном регулировании частоты, в том числе максимальное (номинальная мощность) и минимальное (технический минимум) длительно допустимые значения вырабатываемой мощности при проектных условиях работы оборудования в соответствии с данными завода - производителя оборудования, а также диапазоны и скорости набора и сброса нагрузки;
г) минимальное время пуска из холодного и горячего состояния;
д) минимальное время между остановом и последующим пуском;
е) параметры, характеризующие способность участия в регулировании напряжения, включая параметры системы возбуждения генераторов;