(Утративший силу) СТО Руководство пользователя по работе с сервисом «Электронные...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
Электронная подпись (ЭП) – информация в электронной форме, которая присоединена к другой информации в электронной форме (подписываемой информации) или иным образом связана с такой информацией и которая используется для определения лица, подписывающего информацию.
Электронный документ (ЭД) – документ, созданный с помощью средств компьютерной обработки информации, который может быть подписан электронной подписью и сохранён на машинном носителе в виде файла соответствующего формата.
Другие термины указаны в СТО УП «Реестр терминов develop-man».

Начало работы с сервисом «Электронные документы»

Выполните вход в систему PAPIR, используя логин и пароль. Если вы еще не зарегистрированы, то подробнее о регистрации можно прочитать в Инструкции по регистрации пользователей в системе PAPIR.
Откроется магазин сервисов, который представляет собой четыре раздела:
  • «Мой профиль» – информация о Пользователе, указанная при регистрации.
  • «Мои организации» – перечень организаций, от лица которых Пользователь может осуществлять работу в сервисах системы PAPIR. Если раздел пуст, необходимо добавить организацию с помощью соответствующей кнопки.
  • «Доступные для подключения сервисы» – перечень неактивных сервисов, которые Пользователь может выбрать для использования для каждой организации в отдельности.
  • «Сервисы, подключенные в выбранной организации» – перечень доступных для работы сервисов.
Выберите организацию, для которой необходимо подключить сервис [1], в списке доступных для подключения сервисов выберите «Электронные документы» и нажмите кнопку «Подключить сервис» [2].
Рисунок 1 – Подключение сервиса «Электронные документы»
Далее воспользуйтесь мастером подключения сервисов (доступен в двух вариантах):
1. Если вы являетесь редактором организации, нажмите кнопку «Подключить сервис»:
Рисунок 2 – Мастер подключения сервисов
2. Если появилось сообщение о том, что вы не являетесь редактором организации и не можете подключить сервис, нажмите кнопку «Отправить запрос». Редактору организации придет запрос о подключении для Вас выбранного сервиса.
Рисунок 3 – Мастер подключения сервисов
В случае, когда вы сами являетесь Редактором организации, выбранный сервис сразу же переместится в раздел «Сервисы, подключенные в выбранной организации». Далее необходимо выбрать пользователей, которые также получат доступ к сервису «Электронные документы»:
Рисунок 4 – Назначение пользователей для работы с сервисом
В появившемся окне выберите сотрудника, которому выдается доступ к сервису. Нажмите кнопку «Добавить» и назначьте роль Пользователь:
Рисунок 5 – Назначение роли Пользователь
В случае, когда Редактором организации Вам уже предоставлен доступ к сервису, выберите его и нажмите кнопку «Войти в сервис»:
Рисунок 6 – Вход в сервис «Электронные документы»
В открывшемся окне доступен ряд приложений, выберите среди них «Электронные документы» – загрузится соответствующий справочник:
Рисунок 7 – Открытие справочника «Электронные документы»
Справочник «Электронные документы» имеет следующий вид:
Рисунок 8 – Справочник «Электронные документы»
В зависимости от выбранного узла картотеки слева список документов имеет разные столбцы для отображения. По данным полям можно осуществлять фильтрацию, вводя наименование запроса или его часть.
Фильтрацию по стороне договора можно производить в зависимости от типа стороны, как по каждому полю в отдельности (Название роли/Тип стороны/Наименование), так и по всем полям сразу:
Рисунок 9 – Поиск по стороне
В столбце «Теги» указана информация о выгрузке документа в 1С. Если электронный документ был успешно выгружен в учетную систему, то в данном столбце будет отображаться иконка . Отфильтровать документы можно по наименованию тега «Экспортировано в 1С» или по его части.
Рисунок 10 – Фильтрация по тегам
В столбце «Прогресс подписания» отображается информация о подписании документа данным пользователем. Возможные следующие варианты иконок:
– документ пописан пользователем;
– документ не направлен на подписание или данного пользователя нет в списке подписывающих;
– пользователь находится в списке подписывающих, документ требует подписания данного пользователя.
В столбце «Прогресс согласования» отображается информация о согласовании документа данным пользователем. Возможные следующие варианты иконок:
– документ согласован пользователем;
– документ еще не направлен на согласование или данного пользователя нет в списке согласующих;
– пользователь находится в списке согласующих, документ требует согласования данного пользователя.
После сохранения электронный документ появляется в общем списке документов приложения «Электронные документы».
Рисунок 11 – Представление списка электронных документов
Перейти в карточку только что созданного электронного договора можно по двойному щелчку мыши или с помощью кнопки «Подробно».

Добавление договора

Договор в форме СТД-СМК 003-2014

Для создания нового договора открываем приложение «Электронные документы» и нажимаем кнопку «Добавить электронный документ».