(Действующий) Приказ Министерства промышленности и торговли РФ от 30 декабря 2009 г....

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
По окончании работ по текущему ремонту составляется акт приемки выполненных работ.
4.8. Планирование капитального ремонта на аэродромах подразделяется на перспективное и годовое (текущее).
4.9. В перспективных планах определяются потребные ассигнования на капитальный ремонт, исходя из основных объемов и видов ремонтных работ и потребности в строительных материалах и изделиях.
4.10. Исходя из перспективных планов составляются годовые (текущие) планы, в которых намечается конкретная программа ремонтно-строительных работ на год.
4.11. Работы по капитальному ремонту элементов летного поля аэродромов выполняются, как правило, подрядным способом на основании договора между заказчиком (авиационной организацией) и подрядчиком.
4.12. При проведении капитального ремонта без прекращения летной эксплуатации должен разрабатываться проект производства работ.
4.13. Основные положения по организации капитального ремонта разрабатываются проектной организацией, а проект производства работ - подрядной строительной организацией и согласовываются со всеми службами аэродрома, принимающими участие в обеспечении полетов.
4.2.14. Разработка проектной документации на капитальный ремонт элементов летного поля аэродрома производится в следующей последовательности:
заказчик передает проектной организации задание на разработку технической документации;
заказчиком составляется акт технического обследования;
проектная организация до начала составления проектно-сметной документации на капитальный ремонт изучает существующую проектную и техническую документацию на элементы летного поля и проводит их обследование для установления технического состояния, уточнения объемов работ и установления степени износа основных конструкций и предлагает проектное решение на их восстановление и усиление.
4.15. Проект организации и выполнения работ по капитальному ремонту должен содержать:
строительный генеральный план с расположением ремонтируемых элементов летного поля;
план и профиль ремонтируемого элемента летного поля;
схему размещения ремонтных подразделений, средств механизации и оборудования;
схему размещения ремонтно-строительных материалов;
комплексную ведомость на ремонтно-строительные материалы и график их поступления;
календарный график выполнения работ по срокам;
схему допустимых перемещений в границах летного поля механизмов, машин и рабочих;
план расположения по фронту работ средств связи;
схему эвакуации механизмов, машин и рабочих по окончании производства работ или в экстренных случаях;
пояснительную записку с обоснованием всех положений организации работ с необходимыми расчетами.
4.16. Контроль качества производства работ, а также контроль за соблюдением установленных сроков и выполнением технических условий производства работ в соответствии с утвержденной проектно-сметной документацией осуществляются инженерно-техническими работниками аэродромной службы.
4.17. Приемочная комиссия, назначаемая инстанцией, утвердившей проектно-сметную документацию, после окончания ремонтных работ проводит детальный осмотр и проверку выполненных работ, их соответствие проектно-сметной документации и составляет акт сдачи-приемки выполненных работ.
4.18. Отчетными документами по работам капитального ремонта являются:
проектно-сметная документация;
исполнительные чертежи по всем видам работ, выполненных работ с приложением перечня отступлений от проектных материалов и документов;
журнал работ, отражающий ход и состояние производства ремонтных работ по каждому виду работ;
журналы испытаний контрольных образцов материалов и изделий;
акты на скрытые работы;
акты промежуточной приемки работ;
акт приемки работ в целом по капитальному ремонту.

Глава V. Маркировка аэродрома и препятствий

5.1. Общие положения

5.1.1. Маркировка аэродрома и препятствий предназначена для обеспечения условий безопасности проведения испытательных полётов на аэродромах экспериментальной авиации.
Маркировка аэродромных покрытий и препятствий принята в соответствии с нормами годности к эксплуатации аэродромов экспериментальной авиации.
5.1.2. Маркировочные знаки наносятся красками соответствующего цвета с помощью маркировочных машин или вручную по специальным шаблонам: на ИВПП - белой, а на РД и МС - жёлтой (оранжевой) краской, на сооружения и искусственные препятствия - красной и белой, границы зон повышенной опасности - красной, пути движения спецмашин - белой краской.
5.1.3. Работы по маркировке искусственных аэродромных покрытий организует и проводит начальник АТС, как правило, 2 раза в год, весной и осенью, по завершению ремонта покрытий, переноса порога ИВПП, а также для обновления маркировочных линий, в зависимости от состояния покраски.

5.2. Маркировка искусственной взлётно-посадочной полосы

5.2.1. Маркировка ИВПП не должна влиять на условия сцепления пневматиков колёс воздушных судов с аэродромным покрытием.
5.2.2. На поверхности покрытий ИВПП маркировочными знаками наносятся:
осевая линия;
пороги и их номера;
зоны приземления;
полоса точного приземления;
линии выхода с ИВПП на РД.
5.2.3. Маркировку покрытия ИВПП или её обновление следует проводить со стороны порога основного курса посадки. Очерёдность нанесения знаков при их обновлении не регламентируется и зависит от конкретных условий эксплуатации ИВПП и их состояния.
5.2.4. Маркировка ИВПП, размеры маркировочных знаков, их количество, вид и расстояние между ними должны соответствовать схеме (рисунок 4.1, Приложение 4).
5.2.5. Осевая линия ИВПП маркируется пунктирной линией с шагом 30 м и шириной 0,5 м.
5.2.6. Порог ИВПП маркируют параллельными прямоугольными полосами, расположенными симметрично оси ИВПП на удалении 15 м от торца и не более 3-х м от кромок. Ширина полос и расстояние между ними должны быть 1,8-2,0 м, длина - 30 м, а расстояние между двумя полосами, ближайшими к оси - 3,6-4,0 м.