(Действующий) Постановление Правительства РФ от 29 декабря 2009 г. N 1109 "О...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
в абзаце четвертом цифры "2,17" заменить цифрами "2,26";
в абзаце пятом цифры "83,3" заменить цифрами "77,5";
б) в абзаце первом раздела IV цифры "24673,665" и "7386,065" заменить соответственно цифрами "24206,258" и "6918,658";
в абзаце четвертом цифры "2,17" заменить цифрами "2,26";
в абзаце пятом цифры "83,3" заменить цифрами "77,5";
в абзаце восьмом цифры "43,1" заменить цифрами "41";
в абзаце девятом цифры "25,2" заменить цифрами "24,5".
7. В приложении N 1 к Программе:
в позиции, касающейся младенческой смертности на 1000 родившихся живыми, цифры "9,6" и "9,3" заменить соответственно цифрами "9" и "8,8";
в позиции, касающейся материнской смертности на 100 тыс. родившихся живыми, цифры "22" и "21" заменить соответственно цифрами "21" и "20,5";
в позиции, касающейся удельного веса безнадзорных детей в общей численности детского населения, цифры "2,23" и "2,17" заменить соответственно цифрами "2,24" и "2,26";
в позиции, касающейся удельного веса детей-инвалидов, получивших реабилитационные услуги в специализированных учреждениях для детей с ограниченными возможностями, в общем количестве детей-инвалидов, цифры "42,16" и "43,16" заменить соответственно цифрами "42" и "41".
8. В приложении N 2 к Программе:
а) разделы II и III изложить в следующей редакции:
"
II. Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы
2. Разработка новых технологий ведения беременных женщин с высокой степенью риска осложненийфедеральный бюджет (Минздравсоцразвития России)
1,8
0,7
0,7
-
0,4
уменьшение количества осложнений в период беременности и послеродовой период на основе внедрения новых технологий ведения беременных женщин (разработка 3 технологий ежегодно, в 2010 году - 1 технологии)
3. Разработка новых и усовершенствование существующих технологий диагностики и лечения нарушений репродуктивной функции у детей и подростковфедеральный бюджет (Минздравсоцразвития России)
1,65
0,6
0,7
-
0,35
совершенствование методов диагностики и лечения нарушений репродуктивной функции у детей и подростков, сокращение числа детей с нарушениями репродуктивной функции (разработка 3 технологий ежегодно, в 2010 году - 1 технологии)
4. Разработка отечественных специальных продуктов питания при болезнях обмена веществфедеральный бюджет (Минздравсоцразвития России)
1,5
0,6
0,6
-
0,3
создание условий для снижения заболеваемости детей и подростков болезнями обмена веществ на основе внедрения в производство специальных продуктов питания (внедрение ежегодно 2 продуктов, в 2010 году - 1 продукта)
5. Разработка методик по совершенствованию технологий диагностики и лечения заболеваний у новорожденныхфедеральный бюджет (Минздравсоцразвития России)
1,7
0,6
0,7
-
0,4
совершенствование технологий диагностики и лечения заболеваний у новорожденных и детей первого года жизни, сокращение числа детей, имеющих тяжелые врожденные аномалии и пороки развития на основе внедрения новых методик (разработка 5 методик ежегодно, в 2010 году - 2 методик)
6. Разработка новых лечебно-оздоровительных технологий совершенствования оказания медицинской помощи подросткам допризывного возрастафедеральный бюджет (Минздравсоцразвития России)
0,9
0,5
0,4
-
-
снижение численности подростков допризывного возраста с функциональными отклонениями состояния здоровья (разработка 2 технологий ежегодно)
7. Разработка методик по совершенствованию профилактики заболеваемости и инвалидности детей и подростков школьного возрастафедеральный бюджет (Рособразование)
1,4
0,4
0,4
0,4
0,2
снижение заболеваемости детей и подростков школьного возраста путем совершенствования лечебно-коррекционных мероприятий при функциональных отклонениях
Всего по разделу II
8,95
3,4
3,5
0,4
1,65
федеральный бюджет - всего
8,95
3,4
3,5
0,4
1,65
в том числе:
Минздравсоцразвития России
7,55
3
3,1
-
1,45
Рособразование
1,4
0,4
0,4
0,4
0,2
III. Прочие нужды
8. Совершенствование специализированной медицинской помощи, реанимационной и интенсивной терапии, оказываемой беременным женщинам и новорожденным, специализированной медицинской помощи детям
в том числе:
а) внедрение информационных технологий по мониторингу и анализу показателей службы родовспоможения и детства (младенческая, детская и материнская смертность)федеральный бюджет (Минздравсоцразвития России)
5
2,5
2,5
-
-
повышение качества планирования лечебно-профилактических мероприятий в учреждениях родовспоможения и детства
внебюджетные источники
10
2,5
2,5
2,5
2,5
б) внедрение новых технологий оказания специализированной медицинской помощи беременным женщинам с экстрагенитальной патологиейфедеральный бюджет (Минздравсоцразвития России)
9
4,5
4,5
-
-
повышение эффективности оказания специализированной медицинской помощи беременным женщинам с экстрагенитальной патологией за счет внедрения технологий в 50 лечебно-профилактических учреждениях (ежегодно)
бюджеты субъектов Российской Федерации
73,7
18,2
18,5
18,5
18,5
в) обеспечение медико-генетических консультаций (центров, отделений) диагностическими наборами для проведения скрининга новорожденных детей на фенилкетонурию и врожденный гипотериозфедеральный бюджет (Минздравсоцразвития России)
441,446
100,6
101
117,1
122,746
обеспечение проведения неонатального скрининга на фенилкетонурию и врожденный гипотериоз ежегодно у 1,4 млн. новорожденных детей
г) обеспечение детей, страдающих фенилкетонурией, специальным питанием для предотвращения развития у детей умственной отсталостифедеральный бюджет (Минздравсоцразвития России)
65
15
16
17
17
предотвращение развития умственной отсталости у 250 впервые выявленных детей, больных фенилкетонурией (ежегодно), и у детей первых 3 лет жизни
бюджеты субъектов Российской Федерации
745
175
180
190
200
д) обеспечение оборудованием реабилитационных центров, отделений восстановительного лечения для детейфедеральный бюджет (Минздравсоцразвития России)
54,293
10,3
2,75
27,943
13,3
повышение эффективности реабилитационных мероприятий на основе оснащения реабилитационным оборудованием ежегодно 15 реабилитационных центров и отделений восстановительного лечения для детей
бюджеты субъектов Российской Федерации
98
23
24
25
26
е) обеспечение лечебно-профилактических учреждений оборудованием для оказания реанимационной помощи и интенсивной терапии новорожденным детямфедеральный бюджет (Минздравсоцразвития России)
82,4
20,8
10,8
39,6
11,2
повышение эффективности оказания экстренной помощи новорожденным, находящимся на втором этапе выхаживания, за счет дооснащения не менее 75 лечебно-профилактических учреждений ежегодно (в 2010 году - 15 учреждений)
бюджеты субъектов Российской Федерации
5557,9
1295,4
1413,3
1379,5
1469,7
внебюджетные источники
622,3
140
150,8
161,5
170
ж) обеспечение специализированной медицинской помощью детей и подростков, проживающих в условиях Крайнего Северафедеральный бюджет (Минздравсоцразвития России)
22,8
9,5
13,3
-
-
улучшение качества лечебно-диагностической помощи детям, проживающим в отдаленных поселениях, на основе развития системы дистанционной консультативной помощи для детей, проживающих в условиях Крайнего Севера (телемедицинская сеть "Дети Севера")
з) внедрение новых методик аудиологического скрининга в 4 субъектах Российской Федерации (Астраханская, Московская, Томская области, Ставропольский край)федеральный бюджет (Минздравсоцразвития России)
8,5
4
4
0,5
-
ранняя диагностика и профилактика нарушений слуха у 50 тыс. новорожденных на основе внедрения новых методик аудиологического скрининга
и) внедрение диагностических технологий в медицинские учреждения для создания паспорта репродуктивного здоровьяфедеральный бюджет (Минздравсоцразвития России)
15
7,5
7,5
-
-
улучшение качества оказания медицинской помощи при нарушениях репродуктивной функции у детей и подростков за счет внедрения диагностических технологий и паспорта репродуктивного здоровья (в 5 учреждениях ежегодно)
к) внедрение медико-психолого-педагогической реабилитации в домах ребенкафедеральный бюджет (Минздравсоцразвития России)
11,5
5
5
1,5
-
повышение эффективности комплексной реабилитации детей, находящихся в домах ребенка (в 40 учреждениях ежегодно)
л) внедрение новых технологий по иммунопрофилактике ослабленных детейфедеральный бюджет (Минздравсоцразвития России)
10
5
5
-
-
повышение эффективности иммунопрофилактики ослабленных детей с целью обеспечения снижения уровня заболеваемости (в 50 учреждениях ежегодно)
м) внедрение новых технологий восстановительного лечения (реабилитации) в лечебно-профилактических и санаторно-курортных учреждениях для подростков призывного возрастафедеральный бюджет (Минздравсоцразвития России)
6
3
3
-
-
повышение эффективности оказания медицинской помощи призывникам в лечебно-профилактических и санаторно-курортных учреждениях (в 10 учреждениях ежегодно)
бюджеты субъектов Российской Федерации
40
10
10
10
10
н) мониторинг здоровья юношей допризывного возраста (от 15 до 18 лет)федеральный бюджет (Минздравсоцразвития России)
1
0,5
0,5
-
-
анализ и оценка состояния здоровья юношей допризывного возраста во всех субъектах Российской Федерации
о) оснащение медицинским оборудованием медицинских кабинетов образовательных учрежденийфедеральный бюджет (Рособразование)
72,2
21
21,5
18,7
11
повышение эффективности оказания медицинской помощи в образовательных учреждениях (оснащение не менее 50 учреждений ежегодно, в 2010 году - 30 учреждений)
Всего по разделу III
7951,039
1873,3
1996,45
2009,343
2071,946
федеральный бюджет - всего
804,139
209,2
197,35
222,343
175,246
в том числе:
Минздравсоцразвития России
731,939
188,2
175,85
203,643
164,246
Рособразование
72,2
21
21,5
18,7
11
бюджеты субъектов Российской Федерации
6514,6
1521,6
1645,8
1623
1724,2
внебюджетные источники
632,3
142,5
153,3
164
172,5
";
б) позицию "Итого по подпрограмме" изложить в следующей редакции:
"
Итого по подпрограмме
21982,689
5558,8
5915,15
5330,543
5178,196
федеральный бюджет - всего
3340,289
901,8
898,15
632,343
907,996
в том числе:
Минздравсоцразвития России
3100,689
880,4
846,25
596,243
777,796
ФМБА России
166
-
30
17
119
Рособразование
73,6
21,4
21,9
19,1
11,2
бюджеты субъектов Российской Федерации
17946,6
4502
4849,2
4517,7
4077,7
внебюджетные источники
695,8
155
167,8
180,5
192,5
".
9. В приложении N 3 к Программе:
в позиции 1 цифры "121,2" и "25,5" заменить соответственно цифрами "131,2" и "35,5";
в позиции 2 цифры "146" и "10" заменить соответственно цифрами "156" и "20";
в позиции 11 цифры "22,4" и "19,5" заменить соответственно цифрами "3,18" и "0,28";
в позиции 13:
слово "республиканский" исключить;
слова "Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию" заменить словами "Федерального медико-биологического агентства";
в позиции 16 цифры "479,5" и "57" заменить соответственно цифрами "498,72" и "76,22";
в позиции 24 цифры "36" заменить цифрами "26", цифры "10" заменить знаком "-";
в позиции 30:
цифры "18" заменить цифрой "8";
цифры "10" заменить знаком "-".
10. В приложении N 4 к Программе:
а) разделы II и III изложить в следующей редакции:
"
II. Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы
2. Разработка и апробация образовательных программ, по которым осуществляется обучение одаренных детей с использованием дистанционных образовательных технологийфедеральный бюджет (Рособразование)
1
0,5
0,5
-
-
разработка программ дистанционного обучения позволит осуществлять обучение одаренных детей, проживающих в отдаленных населенных пунктах
3. Разработка научно-методических и учебно-методических пособий в серии "Библиотека "Одаренные дети"федеральный бюджет (Рособразование)
2,25
0,5
0,5
1
0,25
разработка и издание ежегодно до 2 сборников учебно-методической литературы по различным направлениям работы с одаренными детьми
Всего по разделу II
3,25
1
1
1
0,25
федеральный бюджет (Рособразование)
3,25
1
1
1
0,25
III. Прочие нужды
4. Материально-техническая поддержка организаций, работающих с одаренными детьмив том числе:федеральный бюджет - всего
27,415
8,1
9,65
8,44
1,225
в том числе:
Рособразование
15,115
4,4
5,7
5,015
-
Минкультуры России
6,52
2,1
2,15
1,87
0,4
Минспорттуризм России
5,78
1,6
1,8
1,555
0,825
бюджеты субъектов Российской Федерации
428,8
98,5
105,4
109,3
115,6
внебюджетные источники
5
1,2
1,3
1,3
1,2
обеспечение федерального центра и специализированных центров по работе с одаренными детьми в 7 федеральных округах комплектами оборудования и методической литературойфедеральный бюджет (Рособразование)
5,27
1,4
2
1,87
-
повышение эффективности работы с одаренными детьми в федеральном центре и 7 специализированных центрах за счет ежегодных поставок оборудования и методической литературы с целью внедрения инновационных образовательных технологий
бюджеты субъектов Российской Федерации
68,8
17,5
17,4
16,3
17,6
внебюджетные источники
1
0,3
0,2
0,2
0,3
поддержка региональных (государственных, муниципальных) образовательных учреждений,федеральный бюджет - всего
22,145
6,7
7,65
6,57
1,225
повышение эффективности работы с одаренными детьми за счет ежегодных поставок 20 комплектов технологического, учебного, компьютерного
в том числе:
работающих с одаренными детьми (школ-интернатов, учреждений дополнительногоРособразование
9,845
3
3,7
3,145
-
оборудования с целью внедрения инновационных образовательных технологий
Минкультуры России
6,52
2,1
2,15
1,87
0,4
образования детей, общеобразовательных учреждений, учреждений физической культуры и спорта)Минспорттуризм России
5,78
1,6
1,8
1,555
0,825
бюджеты субъектов Российской Федерации
360
81
88
93
98
внебюджетные источники
4
0,9
1,1
1,1
0,9
5. Проведение в рамках системы внешкольного дополнительного образования детей комплекса всероссийских мероприятий (фестивалей, конкурсов, соревнований, олимпиад, мастер-классов и других мероприятий) для выявления одаренных детей в различных областях интеллектуальной и творческой деятельностифедеральный бюджет - всего
53,09
13,2
13,65
13,065
13,175
создание условий для выявления одаренных детей путем организации и проведения всероссийских конкурсов, соревнований, олимпиад и других мероприятий по различным направлениям деятельности
в том числе:
Рособразование
47,245
11,9
12,2
11,645
11,5
Минкультуры России
4,245
0,9
1
1,02
1,325
Минспорттуризм России
1,6
0,4
0,45
0,4
0,35
бюджеты субъектов Российской Федерации
342,15
86,3
86,1
84,2
85,55
внебюджетные источники
8
1,65
2,35
1,25
2,75
6. Проведение семинаров для педагогов, работающих с детьми, проявившими незаурядные способностибюджеты субъектов Российской Федерации
3
0,8
0,8
0,7
0,7
проведение межрегиональных семинаров, курсов для педагогов, работающих с талантливыми и одаренными детьми
внебюджетные источники
3
0,8
0,8
0,7
0,7
7. Организационно-методическое и информационное обеспечение подпрограммы "Одаренные дети"в том числе:федеральный бюджет (Рособразование)
2,85
1
1
0,85
-
бюджеты субъектов Российской Федерации
18,15
4,6
4,5
4,5
4,55
внебюджетные источники
5
1,25
1,25
1,05
1,45
проведение мониторинга состояния работы с одаренными детьми в Российской Федерациифедеральный бюджет (Рособразование)
0,712
0,25
0,25
0,212
-
повышение эффективности мероприятий по выявлению одаренных детей и их адресной поддержке
бюджеты субъектов Российской Федерации
4,45
1,12
1,11
1,1
1,12
внебюджетные источники
1,25
0,3
0,31
0,31
0,33
информационная поддержка реализации подпрограммы "Одаренные дети"федеральный бюджет (Рособразование)
1,425
0,5
0,5
0,425
-
поддержка информационной страницы (сайта) подпрограммы в сети Интернет
бюджеты субъектов Российской Федерации
9,15
2,35
2,25
2,27
2,28
внебюджетные источники
2,45
0,6
0,6
0,45
0,8
проведение всероссийских научно-практических конференций и семинаров по проблемам работы с одаренными детьмифедеральный бюджет (Рособразование)
0,713
0,25
0,25
0,213
-
ежегодное проведение научно-практической конференции для педагогов, работающих с одаренными детьми
бюджеты субъектов Российской Федерации
4,55
1,13
1,14
1,13
1,15
внебюджетные источники
1,25
0,32
0,31
0,31
0,31
Всего по разделу III
896,455
217,4
226,8
225,355
226,9
федеральный бюджет - всего
83,355
22,3
24,3
22,355
14,4
в том числе:
Рособразование
65,21
17,3
18,9
17,51
11,5
Минкультуры России
10,765
3
3,15
2,89
1,725
Минспорттуризм России
7,38
2
2,25
1,955
1,175
бюджеты субъектов Российской Федерации
792,1
190,2
196,8
198,7
206,4
внебюджетные источники
21
4,9
5,7
4,3
6,1
";
б) позицию "Итого по подпрограмме" изложить в следующей редакции:
"
Итого по подпрограмме
1900,805
423,4
471,8
495,955
509,65
федеральный бюджет - всего
86,605
23,3
25,3
23,355
14,65
в том числе:
Рособразование
68,46
18,3
19,9
18,51
11,75
Минкультуры России
10,765
3
3,15
2,89
1,725
Минспорттуризм России
7,38
2
2,25
1,955
1,175
бюджеты субъектов Российской Федерации
1793,2
395,2
440,8
468,3
488,9
внебюджетные источники
21
4,9
5,7
4,3
6,1
".
11. Приложения N 5 и 6 к Программе изложить в следующей редакции:
"Приложение N 5
к федеральной целевой программе
"Дети России" на 2007 - 2010 годы
(в редакции
постановления Правительства РФ
от 29 декабря 2009 г. N 1109)

Перечень
мероприятий подпрограммы "Дети и семья" федеральной целевой программы "Дети России" на 2007 - 2010 годы по направлению "Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних"

(млн. рублей, в ценах соответствующих лет)
Источники финансирования
Объем финансирования
Ожидаемые результаты
2007 -2010 годы - всего
В том числе
2007 год
2008 год
2009 год
2010 год
I. Капитальные вложения
1. Строительство и реконструкция центров временного содержания для несовершеннолетних правонарушителей и специализированных учреждений для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитациифедеральный бюджет (МВД России)
1458,4
255
458
486
259,4
развитие сети специализированных учреждений (ввод в 2007 году - 12, в 2008 году - 21, в 2009 - 10, в 2010 году - 12 объектов центров временного содержания для несовершеннолетних правонарушителей)
бюджеты субъектов Российской Федерации
1700,2
498,9
458,7
386,8
355,8
внебюджетные источники
51
10,5
12
13,5
15
II. Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы
2. Разработка методик и технологий в области предупреждения семейного неблагополучия, социального сиротства и жестокого обращения с детьмифедеральный бюджет - всего
5,5
1,5
1,6
1,5
0,9
повышение эффективности работы учреждений социального обслуживания семьи и детей, качества и увеличение спектра предоставляемых несовершеннолетним реабилитационных услуг на основе внедрения новых методик и технологий работы (разработка 5 тем ежегодно, в 2010 году - 3 тем)
Минздравсоцразвития России
3,55
1
1,1
1
0,45
Рособразование
1,95
0,5
0,5
0,5
0,45
III. Прочие нужды
3. Развитие новых технологий и форм социальной работы с семьями и детьми, профилактики семейного неблагополучияв том числе:федеральный бюджет (Минздравсоцразвития России)
196,159
50,5
49,5
48,75
47,409
бюджеты субъектов Российской Федерации
342
85,5
85,5
85,5
85,5
разработка и реализация проектов и программ по внедрению новых технологий и форм социальной работы с семьями и детьми на базе опытно-экспериментальных учреждений социального обслуживания семьи и детей и профилактики семейного неблагополучияфедеральный бюджет (Минздравсоцразвития России)
124,959
32,5
31,5
30,95
30,009
повышение эффективности социальной работы с семьей на основе внедрения новых технологий в 24 учреждениях социального обслуживания семьи и детей, имеющих статус опытно-экспериментальных учреждений
бюджеты субъектов Российской Федерации
270
67,5
67,5
67,5
67,5
разработка и реализация программ оптимизации системы предоставления услуг несовершеннолетним, обеспечивающих единство и непрерывность реабилитационного процессафедеральный бюджет (Минздравсоцразвития России)
71,2
18
18
17,8
17,4
реализация межведомственного подхода к реабилитационному процессу несовершеннолетних на основе внедрения программ в 6 субъектах Российской Федерации
бюджеты субъектов Российской Федерации
72
18
18
18
18
4. Создание условий для творческого развития, оздоровления и временной занятости детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуациив том числе:федеральный бюджет - всего
461,844
127
112,41
125,8
96,634
в том числе:
Минздравсоцразвития России
297,794
85
67,41
85
60,384
Рособразование
164,05
42
45
40,8
36,25
бюджеты субъектов Российской Федерации
4415
1014,5
1157,5
1034,1
1208,9
проведение общероссийских и межрегиональных мероприятий для детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, а также детей, проживающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностяхфедеральный бюджет - всего
68,05
20
11
24,8
12,25
проведение общероссийских и межрегиональных мероприятий для детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, с участием не менее 500 детей ежегодно
в том числе:
Минздравсоцразвития России
48
18
6
18
6
Рособразование
20,05
2
5
6,8
6,25
организация отдыха, оздоровления и временной занятости детей, находящихся в трудной жизненной ситуациифедеральный бюджет - всего
393,794
107
101,41
101
84,384
организация отдыха и оздоровления ежегодно не менее 12 тыс. детей и подростков, находящихся в трудной жизненной ситуации
в том числе:
Минздравсоцразвития России
249,794
67
61,41
67
54,384
Рособразование
144
40
40
34
30
бюджеты субъектов Российской Федерации
4415
1014,5
1157,5
1034,1
1208,9
5. Укрепление системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетнихв том числе:федеральный бюджет - всего
544,343
175,9
89,74
193,258
85,445
в том числе:
Минздравсоцразвития России
347,598
103
38,64
147,813
58,145
Рособразование
34,215
10,4
12
11,815
-
МВД России
100
46,3
23,1
20,3
10,3
ФСИН России
62,53
16,2
16
13,33
17
бюджеты субъектов Российской Федерации
1515,2
431,2
342
420
322
внебюджетные источники
378,6
85,5
92,1
97,5
103,5
обеспечение функционирования единой электронной информационной системы выявления и учета детей, оказавшихся в социально опасном положениифедеральный бюджет (Минздравсоцразвития России)
20
5
5
5
5
обеспечение принятия своевременных мер по оказанию помощи детям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации
бюджеты субъектов Российской Федерации
80
20
20
20
20
содействие в ресурсном обеспечении учреждений, осуществляющих адаптацию и реабилитацию детей, находящихся в социально опасном положениифедеральный бюджет - всего
524,343
170,9
84,74
188,258
80,445
повышение эффективности реабилитационных мероприятий на основе дооснащения реабилитационным, технологическим, медицинским
и бытовым оборудованием, оргтехникой и автотранспортом ежегодно более 700 учреждений социального обслуживания семьи и детей (в 2010 году - 200 учреждений), в 2007 - 2009 годах более 200 учреждений образования, более 100 центров временного содержания для несовершеннолетних правонарушителей, в 2010 году - 50 указанных центров, ежегодно более 20 воспитательных колоний системы ФСИН России
в том числе:
Минздравсоцразвития России
327,598
98
33,64
142,813
53,145
Рособразование
34,215
10,4
12
11,815
-
МВД России
100
46,3
23,1
20,3
10,3
ФСИН России
62,53
16,2
16
13,33
17
бюджеты субъектов Российской Федерации
1435,2
411,2
322
400
302
внебюджетные источники
378,6
85,5
92,1
97,5
103,5
Всего по разделу III
7853,146
1970,1
1928,75
2004,908
1949,388
федеральный бюджет - всего
1202,346
353,4
251,65
367,808
229,488
в том числе:
Минздравсоцразвития России
841,551
238,5
155,55
281,563
165,938
Рособразование
198,265
52,4
57
52,615
36,25
МВД России
100
46,3
23,1
20,3
10,3
ФСИН России
62,53
16,2
16
13,33
17
бюджеты субъектов Российской Федерации
6272,2
1531,2
1585
1539,6
1616,4
внебюджетные источники
378,6
85,5
92,1
97,5
103,5
Итого по направлению
11068,246
2736
2859,05
2892,708
2580,488
федеральный бюджет - всего
2666,246
609,9
711,25
855,308
489,788
в том числе:
Минздравсоцразвития России
845,101
239,5
156,65
282,563
166,388
Рособразование
200,215
52,9
57,5
53,115
36,7
МВД России
1558,4
301,3
481,1
506,3
269,7
ФСИН России
62,53
16,2
16
13,33
17
бюджеты субъектов Российской Федерации
7972,4
2030,1
2043,7
1926,4
1972,2
внебюджетные источники
429,6
96
104,1
111
118,5
Приложение N 6
к федеральной целевой программе
"Дети России" на 2007 - 2010 годы
(в редакции постановления Правительства РФ
от 29 декабря 2009 г. N 1109)

Перечень
мероприятий подпрограммы "Дети и семья" федеральной целевой программы "Дети России" на 2007 - 2010 годы по направлению "Семья с детьми-инвалидами"