(Действующий) Постановление Правительства РФ от 29 декабря 2009 г. N 1109 "О...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
в позиции, касающейся младенческой смертности на 1000 родившихся живыми, цифры "9,6" и "9,3" заменить соответственно цифрами "9" и "8,8";
в позиции, касающейся материнской смертности на 100 тыс. родившихся живыми, цифры "22" и "21" заменить соответственно цифрами "21" и "20,5";
в позиции, касающейся удельного веса безнадзорных детей в общей численности детского населения, цифры "2,23" и "2,17" заменить соответственно цифрами "2,24" и "2,26";
в позиции, касающейся удельного веса детей-инвалидов, получивших реабилитационные услуги в специализированных учреждениях для детей с ограниченными возможностями, в общем количестве детей-инвалидов, цифры "42,16" и "43,16" заменить соответственно цифрами "42" и "41".
8. В приложении N 2 к Программе:
а) разделы II и III изложить в следующей редакции:
"
II. Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы
2. Разработка новых технологий ведения беременных женщин с высокой степенью риска осложненийфедеральный бюджет (Минздравсоцразвития России)
1,8
0,7
0,7
-
0,4
уменьшение количества осложнений в период беременности и послеродовой период на основе внедрения новых технологий ведения беременных женщин (разработка 3 технологий ежегодно, в 2010 году - 1 технологии)
3. Разработка новых и усовершенствование существующих технологий диагностики и лечения нарушений репродуктивной функции у детей и подростковфедеральный бюджет (Минздравсоцразвития России)
1,65
0,6
0,7
-
0,35
совершенствование методов диагностики и лечения нарушений репродуктивной функции у детей и подростков, сокращение числа детей с нарушениями репродуктивной функции (разработка 3 технологий ежегодно, в 2010 году - 1 технологии)
4. Разработка отечественных специальных продуктов питания при болезнях обмена веществфедеральный бюджет (Минздравсоцразвития России)
1,5
0,6
0,6
-
0,3
создание условий для снижения заболеваемости детей и подростков болезнями обмена веществ на основе внедрения в производство специальных продуктов питания (внедрение ежегодно 2 продуктов, в 2010 году - 1 продукта)
5. Разработка методик по совершенствованию технологий диагностики и лечения заболеваний у новорожденныхфедеральный бюджет (Минздравсоцразвития России)
1,7
0,6
0,7
-
0,4
совершенствование технологий диагностики и лечения заболеваний у новорожденных и детей первого года жизни, сокращение числа детей, имеющих тяжелые врожденные аномалии и пороки развития на основе внедрения новых методик (разработка 5 методик ежегодно, в 2010 году - 2 методик)
6. Разработка новых лечебно-оздоровительных технологий совершенствования оказания медицинской помощи подросткам допризывного возрастафедеральный бюджет (Минздравсоцразвития России)
0,9
0,5
0,4
-
-
снижение численности подростков допризывного возраста с функциональными отклонениями состояния здоровья (разработка 2 технологий ежегодно)
7. Разработка методик по совершенствованию профилактики заболеваемости и инвалидности детей и подростков школьного возрастафедеральный бюджет (Рособразование)
1,4
0,4
0,4
0,4
0,2
снижение заболеваемости детей и подростков школьного возраста путем совершенствования лечебно-коррекционных мероприятий при функциональных отклонениях
Всего по разделу II
8,95
3,4
3,5
0,4
1,65
федеральный бюджет - всего
8,95
3,4
3,5
0,4
1,65
в том числе:
Минздравсоцразвития России
7,55
3
3,1
-
1,45
Рособразование
1,4
0,4
0,4
0,4
0,2
III. Прочие нужды
8. Совершенствование специализированной медицинской помощи, реанимационной и интенсивной терапии, оказываемой беременным женщинам и новорожденным, специализированной медицинской помощи детям
в том числе:
а) внедрение информационных технологий по мониторингу и анализу показателей службы родовспоможения и детства (младенческая, детская и материнская смертность)федеральный бюджет (Минздравсоцразвития России)
5
2,5
2,5
-
-
повышение качества планирования лечебно-профилактических мероприятий в учреждениях родовспоможения и детства
внебюджетные источники
10
2,5
2,5
2,5
2,5
б) внедрение новых технологий оказания специализированной медицинской помощи беременным женщинам с экстрагенитальной патологиейфедеральный бюджет (Минздравсоцразвития России)
9
4,5
4,5
-
-
повышение эффективности оказания специализированной медицинской помощи беременным женщинам с экстрагенитальной патологией за счет внедрения технологий в 50 лечебно-профилактических учреждениях (ежегодно)
бюджеты субъектов Российской Федерации
73,7
18,2
18,5
18,5
18,5
в) обеспечение медико-генетических консультаций (центров, отделений) диагностическими наборами для проведения скрининга новорожденных детей на фенилкетонурию и врожденный гипотериозфедеральный бюджет (Минздравсоцразвития России)
441,446
100,6
101
117,1
122,746
обеспечение проведения неонатального скрининга на фенилкетонурию и врожденный гипотериоз ежегодно у 1,4 млн. новорожденных детей
г) обеспечение детей, страдающих фенилкетонурией, специальным питанием для предотвращения развития у детей умственной отсталостифедеральный бюджет (Минздравсоцразвития России)
65
15
16
17
17
предотвращение развития умственной отсталости у 250 впервые выявленных детей, больных фенилкетонурией (ежегодно), и у детей первых 3 лет жизни
бюджеты субъектов Российской Федерации
745
175
180
190
200
д) обеспечение оборудованием реабилитационных центров, отделений восстановительного лечения для детейфедеральный бюджет (Минздравсоцразвития России)
54,293
10,3
2,75
27,943
13,3
повышение эффективности реабилитационных мероприятий на основе оснащения реабилитационным оборудованием ежегодно 15 реабилитационных центров и отделений восстановительного лечения для детей
бюджеты субъектов Российской Федерации
98
23
24
25
26
е) обеспечение лечебно-профилактических учреждений оборудованием для оказания реанимационной помощи и интенсивной терапии новорожденным детямфедеральный бюджет (Минздравсоцразвития России)
82,4
20,8
10,8
39,6
11,2
повышение эффективности оказания экстренной помощи новорожденным, находящимся на втором этапе выхаживания, за счет дооснащения не менее 75 лечебно-профилактических учреждений ежегодно (в 2010 году - 15 учреждений)
бюджеты субъектов Российской Федерации
5557,9
1295,4
1413,3
1379,5
1469,7
внебюджетные источники
622,3
140
150,8
161,5
170
ж) обеспечение специализированной медицинской помощью детей и подростков, проживающих в условиях Крайнего Северафедеральный бюджет (Минздравсоцразвития России)
22,8
9,5
13,3
-
-
улучшение качества лечебно-диагностической помощи детям, проживающим в отдаленных поселениях, на основе развития системы дистанционной консультативной помощи для детей, проживающих в условиях Крайнего Севера (телемедицинская сеть "Дети Севера")
з) внедрение новых методик аудиологического скрининга в 4 субъектах Российской Федерации (Астраханская, Московская, Томская области, Ставропольский край)федеральный бюджет (Минздравсоцразвития России)
8,5
4
4
0,5
-
ранняя диагностика и профилактика нарушений слуха у 50 тыс. новорожденных на основе внедрения новых методик аудиологического скрининга
и) внедрение диагностических технологий в медицинские учреждения для создания паспорта репродуктивного здоровьяфедеральный бюджет (Минздравсоцразвития России)
15
7,5
7,5
-
-
улучшение качества оказания медицинской помощи при нарушениях репродуктивной функции у детей и подростков за счет внедрения диагностических технологий и паспорта репродуктивного здоровья (в 5 учреждениях ежегодно)
к) внедрение медико-психолого-педагогической реабилитации в домах ребенкафедеральный бюджет (Минздравсоцразвития России)
11,5
5
5
1,5
-
повышение эффективности комплексной реабилитации детей, находящихся в домах ребенка (в 40 учреждениях ежегодно)
л) внедрение новых технологий по иммунопрофилактике ослабленных детейфедеральный бюджет (Минздравсоцразвития России)
10
5
5
-
-
повышение эффективности иммунопрофилактики ослабленных детей с целью обеспечения снижения уровня заболеваемости (в 50 учреждениях ежегодно)
м) внедрение новых технологий восстановительного лечения (реабилитации) в лечебно-профилактических и санаторно-курортных учреждениях для подростков призывного возрастафедеральный бюджет (Минздравсоцразвития России)
6
3
3
-
-
повышение эффективности оказания медицинской помощи призывникам в лечебно-профилактических и санаторно-курортных учреждениях (в 10 учреждениях ежегодно)
бюджеты субъектов Российской Федерации
40
10
10
10
10
н) мониторинг здоровья юношей допризывного возраста (от 15 до 18 лет)федеральный бюджет (Минздравсоцразвития России)
1
0,5
0,5
-
-
анализ и оценка состояния здоровья юношей допризывного возраста во всех субъектах Российской Федерации
о) оснащение медицинским оборудованием медицинских кабинетов образовательных учрежденийфедеральный бюджет (Рособразование)
72,2
21
21,5
18,7
11
повышение эффективности оказания медицинской помощи в образовательных учреждениях (оснащение не менее 50 учреждений ежегодно, в 2010 году - 30 учреждений)
Всего по разделу III
7951,039
1873,3
1996,45
2009,343
2071,946
федеральный бюджет - всего
804,139
209,2
197,35
222,343
175,246
в том числе:
Минздравсоцразвития России
731,939
188,2
175,85
203,643
164,246
Рособразование
72,2
21
21,5
18,7
11
бюджеты субъектов Российской Федерации
6514,6
1521,6
1645,8
1623
1724,2
внебюджетные источники
632,3
142,5
153,3
164
172,5
";
б) позицию "Итого по подпрограмме" изложить в следующей редакции:
"
Итого по подпрограмме
21982,689
5558,8
5915,15
5330,543
5178,196
федеральный бюджет - всего
3340,289
901,8
898,15
632,343
907,996
в том числе:
Минздравсоцразвития России
3100,689
880,4
846,25
596,243
777,796
ФМБА России
166
-
30
17
119
Рособразование
73,6
21,4
21,9
19,1
11,2
бюджеты субъектов Российской Федерации
17946,6
4502
4849,2
4517,7
4077,7
внебюджетные источники
695,8
155
167,8
180,5
192,5
".
9. В приложении N 3 к Программе:
в позиции 1 цифры "121,2" и "25,5" заменить соответственно цифрами "131,2" и "35,5";
в позиции 2 цифры "146" и "10" заменить соответственно цифрами "156" и "20";
в позиции 11 цифры "22,4" и "19,5" заменить соответственно цифрами "3,18" и "0,28";
в позиции 13:
слово "республиканский" исключить;
слова "Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию" заменить словами "Федерального медико-биологического агентства";
в позиции 16 цифры "479,5" и "57" заменить соответственно цифрами "498,72" и "76,22";
в позиции 24 цифры "36" заменить цифрами "26", цифры "10" заменить знаком "-";
в позиции 30:
цифры "18" заменить цифрой "8";
цифры "10" заменить знаком "-".
10. В приложении N 4 к Программе:
а) разделы II и III изложить в следующей редакции:
"
II. Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы
2. Разработка и апробация образовательных программ, по которым осуществляется обучение одаренных детей с использованием дистанционных образовательных технологийфедеральный бюджет (Рособразование)
1
0,5
0,5
-
-
разработка программ дистанционного обучения позволит осуществлять обучение одаренных детей, проживающих в отдаленных населенных пунктах
3. Разработка научно-методических и учебно-методических пособий в серии "Библиотека "Одаренные дети"федеральный бюджет (Рособразование)
2,25
0,5
0,5
1
0,25
разработка и издание ежегодно до 2 сборников учебно-методической литературы по различным направлениям работы с одаренными детьми
Всего по разделу II
3,25
1
1
1
0,25
федеральный бюджет (Рособразование)
3,25
1
1
1
0,25
III. Прочие нужды
4. Материально-техническая поддержка организаций, работающих с одаренными детьмив том числе:федеральный бюджет - всего
27,415
8,1
9,65
8,44
1,225
в том числе:
Рособразование
15,115
4,4
5,7
5,015
-
Минкультуры России
6,52
2,1
2,15
1,87
0,4
Минспорттуризм России
5,78
1,6
1,8
1,555
0,825
бюджеты субъектов Российской Федерации
428,8
98,5
105,4
109,3
115,6
внебюджетные источники
5
1,2
1,3
1,3
1,2
обеспечение федерального центра и специализированных центров по работе с одаренными детьми в 7 федеральных округах комплектами оборудования и методической литературойфедеральный бюджет (Рособразование)
5,27
1,4
2
1,87
-
повышение эффективности работы с одаренными детьми в федеральном центре и 7 специализированных центрах за счет ежегодных поставок оборудования и методической литературы с целью внедрения инновационных образовательных технологий
бюджеты субъектов Российской Федерации
68,8
17,5
17,4
16,3
17,6
внебюджетные источники
1
0,3
0,2
0,2
0,3
поддержка региональных (государственных, муниципальных) образовательных учреждений,федеральный бюджет - всего
22,145
6,7
7,65
6,57
1,225
повышение эффективности работы с одаренными детьми за счет ежегодных поставок 20 комплектов технологического, учебного, компьютерного
в том числе:
работающих с одаренными детьми (школ-интернатов, учреждений дополнительногоРособразование
9,845
3
3,7
3,145
-
оборудования с целью внедрения инновационных образовательных технологий
Минкультуры России
6,52
2,1
2,15
1,87
0,4
образования детей, общеобразовательных учреждений, учреждений физической культуры и спорта)Минспорттуризм России
5,78
1,6
1,8
1,555
0,825
бюджеты субъектов Российской Федерации
360
81
88
93
98
внебюджетные источники
4
0,9
1,1
1,1
0,9
5. Проведение в рамках системы внешкольного дополнительного образования детей комплекса всероссийских мероприятий (фестивалей, конкурсов, соревнований, олимпиад, мастер-классов и других мероприятий) для выявления одаренных детей в различных областях интеллектуальной и творческой деятельностифедеральный бюджет - всего
53,09
13,2
13,65
13,065
13,175
создание условий для выявления одаренных детей путем организации и проведения всероссийских конкурсов, соревнований, олимпиад и других мероприятий по различным направлениям деятельности
в том числе:
Рособразование
47,245
11,9
12,2
11,645
11,5
Минкультуры России
4,245
0,9
1
1,02
1,325
Минспорттуризм России
1,6
0,4
0,45
0,4
0,35
бюджеты субъектов Российской Федерации
342,15
86,3
86,1
84,2
85,55
внебюджетные источники
8
1,65
2,35
1,25
2,75
6. Проведение семинаров для педагогов, работающих с детьми, проявившими незаурядные способностибюджеты субъектов Российской Федерации
3
0,8
0,8
0,7
0,7
проведение межрегиональных семинаров, курсов для педагогов, работающих с талантливыми и одаренными детьми
внебюджетные источники
3
0,8
0,8
0,7
0,7
7. Организационно-методическое и информационное обеспечение подпрограммы "Одаренные дети"в том числе:федеральный бюджет (Рособразование)
2,85
1
1
0,85
-
бюджеты субъектов Российской Федерации
18,15
4,6
4,5
4,5
4,55
внебюджетные источники
5
1,25
1,25
1,05
1,45
проведение мониторинга состояния работы с одаренными детьми в Российской Федерациифедеральный бюджет (Рособразование)
0,712
0,25
0,25
0,212
-
повышение эффективности мероприятий по выявлению одаренных детей и их адресной поддержке
бюджеты субъектов Российской Федерации
4,45
1,12
1,11
1,1
1,12
внебюджетные источники
1,25
0,3
0,31
0,31
0,33
информационная поддержка реализации подпрограммы "Одаренные дети"федеральный бюджет (Рособразование)
1,425
0,5
0,5
0,425
-
поддержка информационной страницы (сайта) подпрограммы в сети Интернет
бюджеты субъектов Российской Федерации
9,15
2,35
2,25
2,27
2,28
внебюджетные источники
2,45
0,6
0,6
0,45
0,8
проведение всероссийских научно-практических конференций и семинаров по проблемам работы с одаренными детьмифедеральный бюджет (Рособразование)
0,713
0,25
0,25
0,213
-
ежегодное проведение научно-практической конференции для педагогов, работающих с одаренными детьми
бюджеты субъектов Российской Федерации
4,55
1,13
1,14
1,13
1,15
внебюджетные источники
1,25
0,32
0,31
0,31
0,31
Всего по разделу III
896,455
217,4
226,8
225,355
226,9
федеральный бюджет - всего
83,355
22,3
24,3
22,355
14,4
в том числе:
Рособразование
65,21
17,3
18,9
17,51
11,5
Минкультуры России
10,765
3
3,15
2,89
1,725
Минспорттуризм России
7,38
2
2,25
1,955
1,175
бюджеты субъектов Российской Федерации
792,1
190,2
196,8
198,7
206,4
внебюджетные источники
21
4,9
5,7
4,3
6,1
";
б) позицию "Итого по подпрограмме" изложить в следующей редакции:
"
Итого по подпрограмме
1900,805
423,4
471,8
495,955
509,65
федеральный бюджет - всего
86,605
23,3
25,3
23,355
14,65
в том числе:
Рособразование
68,46
18,3
19,9
18,51
11,75
Минкультуры России
10,765
3
3,15
2,89
1,725
Минспорттуризм России
7,38
2
2,25
1,955
1,175
бюджеты субъектов Российской Федерации
1793,2
395,2
440,8
468,3
488,9
внебюджетные источники
21
4,9
5,7
4,3
6,1
".
11. Приложения N 5 и 6 к Программе изложить в следующей редакции:
"Приложение N 5
к федеральной целевой программе
"Дети России" на 2007 - 2010 годы
(в редакции
постановления Правительства РФ
от 29 декабря 2009 г. N 1109)

Перечень
мероприятий подпрограммы "Дети и семья" федеральной целевой программы "Дети России" на 2007 - 2010 годы по направлению "Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних"

(млн. рублей, в ценах соответствующих лет)
Источники финансирования
Объем финансирования
Ожидаемые результаты
2007 -2010 годы - всего
В том числе
2007 год
2008 год
2009 год
2010 год
I. Капитальные вложения
1. Строительство и реконструкция центров временного содержания для несовершеннолетних правонарушителей и специализированных учреждений для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитациифедеральный бюджет (МВД России)
1458,4
255
458
486
259,4
развитие сети специализированных учреждений (ввод в 2007 году - 12, в 2008 году - 21, в 2009 - 10, в 2010 году - 12 объектов центров временного содержания для несовершеннолетних правонарушителей)
бюджеты субъектов Российской Федерации
1700,2
498,9
458,7
386,8
355,8
внебюджетные источники
51
10,5
12
13,5
15
II. Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы
2. Разработка методик и технологий в области предупреждения семейного неблагополучия, социального сиротства и жестокого обращения с детьмифедеральный бюджет - всего
5,5
1,5
1,6
1,5
0,9
повышение эффективности работы учреждений социального обслуживания семьи и детей, качества и увеличение спектра предоставляемых несовершеннолетним реабилитационных услуг на основе внедрения новых методик и технологий работы (разработка 5 тем ежегодно, в 2010 году - 3 тем)
Минздравсоцразвития России
3,55
1
1,1
1
0,45
Рособразование
1,95
0,5
0,5
0,5
0,45
III. Прочие нужды
3. Развитие новых технологий и форм социальной работы с семьями и детьми, профилактики семейного неблагополучияв том числе:федеральный бюджет (Минздравсоцразвития России)
196,159
50,5
49,5
48,75
47,409
бюджеты субъектов Российской Федерации
342
85,5
85,5
85,5
85,5
разработка и реализация проектов и программ по внедрению новых технологий и форм социальной работы с семьями и детьми на базе опытно-экспериментальных учреждений социального обслуживания семьи и детей и профилактики семейного неблагополучияфедеральный бюджет (Минздравсоцразвития России)
124,959
32,5
31,5
30,95
30,009
повышение эффективности социальной работы с семьей на основе внедрения новых технологий в 24 учреждениях социального обслуживания семьи и детей, имеющих статус опытно-экспериментальных учреждений
бюджеты субъектов Российской Федерации
270
67,5
67,5
67,5
67,5
разработка и реализация программ оптимизации системы предоставления услуг несовершеннолетним, обеспечивающих единство и непрерывность реабилитационного процессафедеральный бюджет (Минздравсоцразвития России)
71,2
18
18
17,8
17,4
реализация межведомственного подхода к реабилитационному процессу несовершеннолетних на основе внедрения программ в 6 субъектах Российской Федерации
бюджеты субъектов Российской Федерации
72
18
18
18
18
4. Создание условий для творческого развития, оздоровления и временной занятости детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуациив том числе:федеральный бюджет - всего
461,844
127
112,41
125,8
96,634
в том числе:
Минздравсоцразвития России
297,794
85
67,41
85
60,384
Рособразование
164,05
42
45
40,8
36,25
бюджеты субъектов Российской Федерации
4415
1014,5
1157,5
1034,1
1208,9
проведение общероссийских и межрегиональных мероприятий для детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, а также детей, проживающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностяхфедеральный бюджет - всего
68,05
20
11
24,8
12,25
проведение общероссийских и межрегиональных мероприятий для детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, с участием не менее 500 детей ежегодно
в том числе:
Минздравсоцразвития России
48
18
6
18
6
Рособразование
20,05
2
5
6,8
6,25
организация отдыха, оздоровления и временной занятости детей, находящихся в трудной жизненной ситуациифедеральный бюджет - всего
393,794
107
101,41
101
84,384
организация отдыха и оздоровления ежегодно не менее 12 тыс. детей и подростков, находящихся в трудной жизненной ситуации
в том числе:
Минздравсоцразвития России
249,794
67
61,41
67
54,384
Рособразование
144
40
40
34
30
бюджеты субъектов Российской Федерации
4415
1014,5
1157,5
1034,1
1208,9
5. Укрепление системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетнихв том числе:федеральный бюджет - всего
544,343
175,9
89,74
193,258
85,445
в том числе:
Минздравсоцразвития России
347,598
103
38,64
147,813
58,145
Рособразование
34,215
10,4
12
11,815
-
МВД России
100
46,3
23,1
20,3
10,3
ФСИН России
62,53
16,2
16
13,33
17
бюджеты субъектов Российской Федерации
1515,2
431,2
342
420
322
внебюджетные источники
378,6
85,5
92,1
97,5
103,5
обеспечение функционирования единой электронной информационной системы выявления и учета детей, оказавшихся в социально опасном положениифедеральный бюджет (Минздравсоцразвития России)
20
5
5
5
5
обеспечение принятия своевременных мер по оказанию помощи детям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации
бюджеты субъектов Российской Федерации
80
20
20
20
20
содействие в ресурсном обеспечении учреждений, осуществляющих адаптацию и реабилитацию детей, находящихся в социально опасном положениифедеральный бюджет - всего
524,343
170,9
84,74
188,258
80,445
повышение эффективности реабилитационных мероприятий на основе дооснащения реабилитационным, технологическим, медицинским
и бытовым оборудованием, оргтехникой и автотранспортом ежегодно более 700 учреждений социального обслуживания семьи и детей (в 2010 году - 200 учреждений), в 2007 - 2009 годах более 200 учреждений образования, более 100 центров временного содержания для несовершеннолетних правонарушителей, в 2010 году - 50 указанных центров, ежегодно более 20 воспитательных колоний системы ФСИН России
в том числе:
Минздравсоцразвития России
327,598
98
33,64
142,813
53,145
Рособразование
34,215
10,4
12
11,815
-
МВД России
100
46,3
23,1
20,3
10,3
ФСИН России
62,53
16,2
16
13,33
17
бюджеты субъектов Российской Федерации
1435,2
411,2
322
400
302
внебюджетные источники
378,6
85,5
92,1
97,5
103,5
Всего по разделу III
7853,146
1970,1
1928,75
2004,908
1949,388
федеральный бюджет - всего
1202,346
353,4
251,65
367,808
229,488
в том числе:
Минздравсоцразвития России
841,551
238,5
155,55
281,563
165,938
Рособразование
198,265
52,4
57
52,615
36,25
МВД России
100
46,3
23,1
20,3
10,3
ФСИН России
62,53
16,2
16
13,33
17
бюджеты субъектов Российской Федерации
6272,2
1531,2
1585
1539,6
1616,4
внебюджетные источники
378,6
85,5
92,1
97,5
103,5
Итого по направлению
11068,246
2736
2859,05
2892,708
2580,488
федеральный бюджет - всего
2666,246
609,9
711,25
855,308
489,788
в том числе:
Минздравсоцразвития России
845,101
239,5
156,65
282,563
166,388
Рособразование
200,215
52,9
57,5
53,115
36,7
МВД России
1558,4
301,3
481,1
506,3
269,7
ФСИН России
62,53
16,2
16
13,33
17
бюджеты субъектов Российской Федерации
7972,4
2030,1
2043,7
1926,4
1972,2
внебюджетные источники
429,6
96
104,1
111
118,5
Приложение N 6
к федеральной целевой программе
"Дети России" на 2007 - 2010 годы
(в редакции постановления Правительства РФ
от 29 декабря 2009 г. N 1109)

Перечень
мероприятий подпрограммы "Дети и семья" федеральной целевой программы "Дети России" на 2007 - 2010 годы по направлению "Семья с детьми-инвалидами"

(млн. рублей, в ценах соответствующих лет)
Источники финансирования
Объем финансирования
Ожидаемые результаты
2007 - 2010 годы - всего
в том числе
2007 год
2008 год
2009 год
2010 год
I. Капитальные вложения
1. Строительство и реконструкция детских домов-интернатов и реабилитационных центров системы социальной защиты населенияфедеральный бюджет - всего
2024,69
626,5
607,3
397,09
393,8
развитие сети специализированных учреждений для детей с ограниченными возможностями (в 2007 году - ввод 11 объектов детских домов-интернатов для умственно отсталых детей и реабилитационных центров для детей-инвалидов, в 2008 году - 2, в 2009 - 22, в 2010 году - 14 объектов)
в том числе:
Минздравсоцразвития России
1889,245
626,5
583
359,945
319,8
ФМБА России
135,445
-
24,3
37,145
74
бюджеты субъектов Российской Федерации
2756,6
749
803,3
655,4
548,9
внебюджетные источники
25,5
5,3
6
6,7
7,5
II. Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы
2. Разработка методик и технологий комплексной реабилитации и социальной адаптации детей-инвалидов в условиях семьифедеральный бюджет - всего
5,25
1,5
1,6
1,2
0,95
повышение эффективности деятельности учреждений социальной сферы и образовательных учреждений на основе внедрения современных технологий комплексной реабилитации детей-инвалидов (разработка не менее 6 тем ежегодно, в 2010 году - 4 тем)
в том числе:
Минздравсоцразвития России
3,25
1
1,1
0,7
0,45
Рособразование
2
0,5
0,5
0,5
0,5
III. Прочие нужды
3. Организационно-методическое обеспечение реабилитации детей-инвалидовфедеральный бюджет (Минздравсоцразвития России)
25
6
6
7
6
бюджеты субъектов Российской Федерации
150
40
38
42
30
внебюджетные источники
4
1
1
1
1
развитие и ежегодное обновление федерального банка данных о детях с ограниченными возможностямифедеральный бюджет (Минздравсоцразвития России)
8
2
2
2
2
повышение качества планирования мероприятий по поддержке детей с ограниченными возможностями на основе функционирования актуализированной системы учета детей-инвалидов и осуществления мониторинга потребностей семей с детьми-инвалидами
бюджеты субъектов Российской Федерации
70
20
18
22
10
внедрение современных технологий при оказании консультативной помощи по реабилитации, воспитанию детей-инвалидов в семье и их социальной адаптациифедеральный бюджет (Минздравсоцразвития России)
17
4
4
5
4
повышение эффективности реабилитации, воспитания детей-инвалидов, проживающих в семье, их социальной адаптации и интеграции в общество на основе распространения современных специализированных методик
бюджеты субъектов Российской Федерации
80
20
20
20
20
внебюджетные источники
4
1
1
1
1
4. Совершенствование системы предоставления услуг семьям с детьми-инвалидами и ресурсное обеспечение специализированных учреждений для детей-инвалидовфедеральный бюджет - всего
286,157
101
50,41
134,347
0,4
в том числе:
Минздравсоцразвития России
257,407
92
40,41
124,997
-
Рособразование
22,65
7
8
7,65
-
Минкультуры России
6,1
2
2
1,7
0,4
бюджеты субъектов Российской Федерации
2656,6
617
677,6
664,1
697,9
внебюджетные источники
177,3
39,7
43
45,8
48,8
разработка и внедрение современных технологий и форм реабилитации детей-инвалидов на базе реабилитационных учреждений для детей-инвалидовфедеральный бюджет (Минздравсоцразвития России)
35,5
17,5
-
18
-
повышение качества реабилитационных услуг, предоставляемых детям с ограниченными возможностями учреждениями социального обслуживания населения, на основе внедрения современных технологий и форм реабилитации детей-инвалидов
бюджеты субъектов Российской Федерации
168
45
45
40
38
внебюджетные источники
6
1,5
1,5
1,5
1,5
проведение работ по оснащению реабилитационным и технологическим оборудованием, средствами обслуживания и ухода, специализированным автотранспортом:федеральный бюджет - всего
250,657
83,5
50,41
116,347
0,4
в том числе:
Минздравсоцразвития России
221,907
74,5
40,41
106,997
-
Рособразование
22,65
7
8
7,65
-
Минкультуры России
6,1
2
2
1,7
0,4
бюджеты субъектов Российской Федерации
2488,6
572
632,6
624,1
659,9
внебюджетные источники
171,3
38,2
41,5
44,3
47,3
реабилитационных центров для детей-инвалидов и детских домов-интернатов системы социальной защиты населенияфедеральный бюджет (Минздравсоцразвития России)
221,907
74,5
40,41
106,997
-
повышение эффективности деятельности специализированных учреждений на основе оснащения реабилитационным и технологическим оборудованием, автотранспортом не менее 100 специализированных учреждений для детей с ограниченными возможностями ежегодно
бюджеты субъектов Российской Федерации
2340,6
532
594,6
588,1
625,9
внебюджетные источники
170,1
37,9
41,2
44
47
специальных (коррекционных) учреждений системы образованияфедеральный бюджет (Рособразование)
22,65
7
8
7,65
-
оснащение компьютерным, коррекционным оборудованием более 180 специальных (коррекционных) учреждений системы образования для детей с ограниченными возможностями ежегодно
бюджеты субъектов Российской Федерации
132
36
34
32
30
создание мобильных комплексов реабилитации детей-инвалидов с использованием средств культуры и искусствафедеральный бюджет (Минкультуры России)
6,1
2
2
1,7
0,4
ежегодное создание 4 мобильных комплексов реабилитации детей-инвалидов с использованием средств культуры и искусства (в 2010 году - 1 комплекса)
бюджеты субъектов Российской Федерации
16
4
4
4
4
внебюджетные источники
1,2
0,3
0,3
0,3
0,3
5. Социальная интеграция и профессионально-трудовая реабилитация детей-инвалидовфедеральный бюджет - всего
65,841
23,1
4,5
36,141
2,1
в том числе:
Минздравсоцразвития России
61,151
22
3,2
34,951
1
Рособразование
1,425
0,5
0,5
0,425
-
Минкультуры России
3,265
0,6
0,8
0,765
1,1
бюджеты субъектов Российской Федерации
322
84
80
80
78
внебюджетные источники
8
2
2
2
2
создание учебно-производственных, трудовых и творческих мастерских в специализированных учреждениях для детей-инвалидовфедеральный бюджет (Минздравсоцразвития России)
57,151
21
2,2
33,951
-
формирование трудовых и профессиональных навыков ежегодно не менее чем у 3 тыс. детей с ограниченными возможностями
бюджеты субъектов Российской Федерации
322
84
80
80
78
организация и проведение всероссийских и региональных мероприятий для детей-инвалидовв том числе:федеральный бюджет - всего
8,69
2,1
2,3
2,19
2,1
в том числе:
Минздравсоцразвития России
4
1
1
1
1
Рособразование
1,425
0,5
0,5
0,425
-
Минкультуры России
3,265
0,6
0,8
0,765
1,1
внебюджетные источники
8
2
2
2
2
всероссийского и региональных фестивалей детского художественного творчества детей-инвалидовфедеральный бюджет - всего
5,265
1,1
1,3
1,265
1,6
интеграция детей с ограниченными возможностями в общество на основе ежегодного проведения фестиваля (с участием не менее 100 детей-инвалидов) и спортивных мероприятий (с участием не менее 1000 детей-инвалидов)
в том числе:
Минкультуры России
3,265
0,6
0,8
0,765
1,1
Минздравсоцразвития России
2
0,5
0,5
0,5
0,5
внебюджетные источники
4
1
1
1
1
всероссийских и региональных специальных спартакиад для детей-инвалидовфедеральный бюджет - всего
3,425
1
1
0,925
0,5
в том числе:
Минздравсоцразвития России
2
0,5
0,5
0,5
0,5
Рособразование
1,425
0,5
0,5
0,425
-
внебюджетные источники
4
1
1
1
1
6. Организация и проведение всероссийских научно-практических и обучающих семинаров, тренингов специалистов по проблемам работы с детьми с ограниченными возможностямифедеральный бюджет - всего
19,71
5,5
5,3
5,455
3,455
повышение эффективности работы с детьми- инвалидами на основе распространения современных профессиональных методик
в том числе:
Минздравсоцразвития России
12,955
3
3
3,5
3,455
Рособразование
6,755
2,5
2,3
1,955
-
Всего по разделу III
3714,608
919,3
907,81
1017,843
869,655
федеральный бюджет - всего
396,708
135,6
66,21
182,943
11,955
в том числе:
Минздравсоцразвития России
356,513
123
52,61
170,448
10,455
Рособразование
30,83
10
10,8
10,03
-
Минкультуры России
9,365
2,6
2,8
2,465
1,5
бюджеты субъектов Российской Федерации
3128,6
741
795,6
786,1
805,9
внебюджетные источники
189,3
42,7
46
48,8
51,8
Итого по направлению
8526,648
2301,6
2326,01
2078,233
1820,805
федеральный бюджет - всего
2426,648
763,6
675,11
581,233
406,705
в том числе:
Минздравсоцразвития России
2249,008
750,5
636,71
531,093
330,705
ФМБА России
135,445
-
24,3
37,145
74
Рособразование
32,83
10,5
11,3
10,53
0,5
Минкультуры России
9,365
2,6
2,8
2,465
1,5
бюджеты субъектов Российской Федерации
5885,2
1490
1598,9
1441,5
1354,8
внебюджетные источники
214,8
48
52
55,5
59,3
".
12. В приложение N 7 к Программе:
а) в разделе I в графе "Ожидаемые результаты" слова "в 2009 году - 10, в 2010 году - 36" заменить словами "в 2009 году - 8, в 2010 году - 35 объектов";
б) разделы II и III изложить в следующей редакции:
"
II. Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы
2. Совершенствование научно-методического обеспечения деятельности по развитию семейных форм устройства детей, профессиональному образованию и социальному сопровождению воспитанников образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителейфедеральный бюджет (Рособразование)
7
2
2,3
2,2
0,5
повышение эффективности деятельности специализированных учреждений по профессиональному образованию и социальному сопровождению воспитанников образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; развитие семейных форм устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на основе внедрения новых технологий работы
III. Прочие нужды
3. Внедрение семейных форм устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителейв том числе:федеральный бюджет (Рособразование)
52,1
12
13,5
13,6
13
бюджеты субъектов Российской Федерации
250
60
65
65
60
внебюджетные источники
22
5,2
5,2
5,7
5,9
обеспечение работы федерального банка данных о детях-сиротах и детях, оставшихся без попечения родителейфедеральный бюджет (Рособразование)
6,7
1,5
1,5
1,7
2
функционирование актуализированной системы учета данных о детях-сиротах и детях, оставшихся без попечения родителей, потенциальных усыновителях
внебюджетные источники
4
1
1
1
1
организация и проведение всероссийских научно-практических и обучающих семинаров, тренингов специалистов по проблемам работы с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителейфедеральный бюджет (Рособразование)
11,275
2,5
3,3
2,975
2,5
повышение эффективности работы с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, на основе распространения современных профессиональных методик
бюджеты субъектов Российской Федерации
90
20
25
25
20
разработка и внедрение современных технологий по профилактике социального сиротства, устройству на воспитание в семьи детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителейфедеральный бюджет (Рособразование)
10,825
2,5
2,5
3,825
2
повышение эффективности работы по устройству на воспитание в семьи детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на основе распространения современных профессиональных методик
бюджеты субъектов Российской Федерации
120
30
30
30
30
внебюджетные источники
8
2
2
2
2
реализация мероприятий по пропаганде различных форм семейного устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителейфедеральный бюджет (Рособразование)
23,3
5,5
6,2
5,1
6,5
развитие семейных форм устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, их распространение в субъектах Российской Федерации с помощью организационно-методических, информационных материалов, видеокассет с фильмами и социальной рекламой. Поддержка интернет-ресурса информационно-консультативной направленности по вопросам семейного устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
бюджеты субъектов Российской Федерации
40
10
10
10
10
внебюджетные источники
10
2,2
2,2
2,7
2,9
4. Обеспечение конкурентоспособного образования, трудоустройства и жизнеустройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителейфедеральный бюджет
32,314
11,3
7,5
13,514
-
в том числе:
Рособразование
20,875
7
7,5
6,375
-
Минздравсоцразвития России
11,439
4,3
-
7,139
-
бюджеты субъектов Российской Федерации
254,9
101,4
55
46,1
52,4
внебюджетные источники
8
2
2
2
2
материально-техническая поддержка, методическое обеспечение организаций, обеспечивающих образовательную и профессиональную подготовку выпускников детских интернатных учреждений. Оснащение образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лечебно-профилактическим оборудованием, средствами обучения и воспитания, поддержка приемных семей и иных форм семейного устройствафедеральный бюджет - всего
32,314
11,3
7,5
13,514
-
повышение эффективности образовательной и профессиональной подготовки выпускников учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, за счет оснащения ресурсных центров по трудоустройству (ежегодно не менее 3 организаций); обеспечение оборудованием приемных и патронатных семей и учреждений, использующих в работе семейные принципы воспитания
в том числе:
Рособразование
20,875
7
7,5
6,375
-
Минздравсоцразвития России
11,439
4,3
-
7,139
-
бюджеты субъектов Российской Федерации
254,9
101,4
55
46,1
52,4
внебюджетные источники
8
2
2
2
2
5. Проведение всероссийских и межрегиональных мероприятий, обеспечивающих интеграцию в общество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителейфедеральный бюджет (Рособразование)
24,67
6,1
6,3
5,27
7
бюджеты субъектов Российской Федерации
290,4
70
70
75
75,4
внебюджетные источники
7,9
1,4
2
2,1
2,4
методическое и организационное обеспечение процесса социализации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Организация и проведение всероссийских конкурсов инновационных моделей семейных форм устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителейфедеральный бюджет (Рособразование)
2,85
1
1
0,85
-
обеспечение эффективной организации жизнедеятельности воспитанников образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по семейному принципу и их подготовка к самостоятельной жизни
бюджеты субъектов Российской Федерации
20
5
5
5
5
внебюджетные источники
2
0,5
0,5
0,5
0,5
организация и проведение мероприятий с участием детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителейфедеральный бюджет (Рособразование)
15,47
3,6
3,8
3,57
4,5
мероприятия с участием детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (до 500 человек ежегодно), - всероссийский фестиваль детского творчества "Созвездие", всероссийский турнир по футболу "Российская надежда", выставки, досуговые мероприятия для детей из приемных и патронатных семей
бюджеты субъектов Российской Федерации
140,4
35
35
35
35,4
внебюджетные источники
2,5
0,5
0,5
0,6
0,9
организация и проведение всероссийских и международных мероприятий по вопросам защиты прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, подготовка и издание методических материаловфедеральный бюджет (Рособразование)
6,35
1,5
1,5
0,85
2,5
совершенствование межведомственного взаимодействия органов исполнительной власти, органов опеки и попечительства, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих управление в сфере образования, общественных организаций по вопросам защиты прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и их обеспечение учебно-методическими материалами
бюджеты субъектов Российской Федерации
130
30
30
35
35
внебюджетные источники
3,4
0,4
1
1
1
Всего по разделу III
942,284
269,4
226,5
228,284
218,1
федеральный бюджет - всего
109,084
29,4
27,3
32,384
20
в том числе:
Рособразование
97,645
25,1
27,3
25,245
20
Минздравсоцразвития России
11,439
4,3
-
7,139
-
бюджеты субъектов Российской Федерации
795,3
231,4
190
186,1
187,8
внебюджетные источники
37,9
8,6
9,2
9,8
10,3
";
в) позицию "Итого по направлению" изложить в следующей редакции: