(Действующий) Постановление Правительства РФ от 31 декабря 2009 г. N 1203 "Об...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
- уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го субъекта Российской Федерации на очередной финансовый год, рассчитанный в соответствии с методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2004 г. N 670 "О распределении дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации";
n - количество субъектов Российской Федерации, учитываемых при распределении (перераспределении) субсидий;
С - размер субсидии, предусмотренной в федеральном законе о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, с учетом положений, установленных пунктом 5 настоящих Правил (общий размер субсидии, подлежащей перераспределению).
7. Утратил силу с 1 января 2015 г.
7.1. В целях определения объема и срока перечисления средств федерального бюджета в пределах предусмотренного субъекту Российской Федерации на текущий финансовый год объема субсидии высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации представляет в Министерство образования и науки Российской Федерации заявку на перечисление субсидии по форме и в сроки, которые установлены Министерством образования и науки Российской Федерации.
Информация, указанная в заявке на перечисление субсидии, учитывается Министерством образования и науки Российской Федерации при формировании прогноза кассовых выплат по расходам федерального бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения федерального бюджета.
8. Оценка эффективности использования субсидии i-м субъектом Российской Федерации в отчетном финансовом году осуществляется ежегодно Министерством образования и науки Российской Федерации на основании показателя результативности использования субсидии - численности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обеспеченных благоустроенными жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений в отчетном финансовом году, и определяется по формуле:
,
где:
- фактическое значение показателя результативности использования субсидии, достигнутое i-м субъектом Российской Федерации в отчетном финансовом году;
- значение показателя результативности использования субсидии для i-го субъекта Российской Федерации, установленное в отчетном финансовом году.
Значение показателя результативности использования субсидии для i-го субъекта Российской Федерации на текущий финансовый год включается в соглашение и определяется по формуле:
,
где - минимальный объем бюджетных ассигнований бюджета субъекта Российской Федерации на исполнение расходных обязательств субъекта Российской Федерации, определенный согласно пункту 3.2 настоящих Правил.
абзац девятый утратил силу с 1 января 2015 г.
8.1. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии с установленным согласно пункту 5 настоящих Правил распределением субсидий между бюджетами субъектов Российской Федерации и соглашением, заключенным по форме, утверждаемой Министерством образования и науки Российской Федерации. В соглашении предусматриваются:
а) реквизиты правового акта субъекта Российской Федерации, устанавливающего расходное обязательство субъекта Российской Федерации, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
б) размер субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в бюджет субъекта Российской Федерации;
в) сроки и порядок представления отчета об осуществлении расходов бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и о достижении значения показателя результативности использования субсидии;
г) значение показателя результативности использования субсидии и обязательство субъекта Российской Федерации по его достижению;
д) последствия недостижения субъектом Российской Федерации установленного значения показателя результативности использования субсидии;
е) порядок осуществления контроля за соблюдением субъектом Российской Федерации обязательств, предусмотренных соглашением;
ж) минимальный объем бюджетных ассигнований бюджета субъекта Российской Федерации на исполнение расходных обязательств субъекта Российской Федерации, определенный согласно пункту 3.2 настоящих Правил;
з) обязательства субъекта Российской Федерации по согласованию с Министерством образования и науки Российской Федерации внесения изменений в государственную программу, которые влекут изменения объемов финансирования и (или) показателей результативности государственной программы и (или) изменение состава мероприятий государственной программы, на которые предоставляется субсидия.
8.2. При заключении соглашения высший орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации представляет в Министерство образования и науки Российской Федерации отчет об исполнении условий предоставления субсидий, установленных пунктом 3 настоящих Правил, по форме и в сроки, которые установлены Министерством образования и науки Российской Федерации.
8.3. Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значения показателя результативности использования субсидии, не допускается, за исключением случая существенного (более чем на 20 процентов) сокращения размера субсидии.
8.4. Соглашение должно быть заключено до 15 сентября текущего финансового года. В случае отсутствия на указанную дату заключенного соглашения субсидия субъекту Российской Федерации не предоставляется.
9. К условиям осуществления расходов бюджетов субъектов Российской Федерации, источником софинансирования которых являются субсидии, относятся:
а) использование субсидий на цели, предусмотренные пунктом 2 настоящих Правил;
б) соблюдение при осуществлении расходов за счет субсидии установленного в соответствии с пунктом 3.2 настоящих Правил уровня софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации.
9.1. Перечисление субсидии в бюджет субъекта Российской Федерации осуществляется в установленном порядке на основании заявки, предусмотренной пунктом 7.1, на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты субъектов Российской Федерации.
10. Уполномоченный орган субъекта Российской Федерации представляет в Министерство образования и науки Российской Федерации отчет об осуществлении расходов бюджета субъекта Российской Федерации, источником софинансирования которых являются субсидии, а также о достижении значений показателей результативности использования субсидий по форме, в порядке и сроки, которые установлены Министерством образования и науки Российской Федерации.
11. Ответственность за достоверность сведений, представляемых в Министерство образования и науки Российской Федерации в соответствии с пунктами 7.1, 8.2 и 10 настоящих Правил, возлагается на высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации.
12. В случае если объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете субъекта Российской Федерации на финансовое обеспечение расходных обязательств субъектов Российской Федерации, не обеспечивает определенный в соответствии с пунктом 3.2 настоящих Правил уровень софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации за счет субсидии, то размер предоставляемой бюджету субъекта Российской Федерации субсидии подлежит сокращению с целью обеспечения соответствующего уровня софинансирования.
12.1. Утратил силу с 1 января 2015 г.
13. В случае если субъектом Российской Федерации по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом "г" пункта 8.1 настоящих Правил, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета субъекта Российской Федерации в федеральный бюджет в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии, определяется по формуле:
,
где:
- размер субсидии, предоставленной бюджету субъекта Российской Федерации;
k - коэффициент возврата субсидии;
m - количество показателей результативности использования субсидии;
n - общее количество показателей результативности использования субсидии.
Коэффициент возврата субсидии определяется по формуле:
.
Основаниями для освобождения субъектов Российской Федерации от применения мер ответственности, предусмотренных настоящим пунктом, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.
13.1. В случае отсутствия у субъекта Российской Федерации потребности в субсидии в пределах текущего финансового года высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации представляет до 1 февраля текущего финансового года в Министерство образования и науки Российской Федерации письменное обращение об отсутствии потребности субъекта Российской Федерации в использовании субсидии в текущем финансовом году.
14. Высвобождающийся объем субсидий в случаях, предусмотренных пунктами 12 - 13.1 настоящих Правил, перераспределяется в соответствии с пунктом 6 настоящих Правил между бюджетами других субъектов Российской Федерации, имеющих право на получение субсидий, за исключением субъектов Российской Федерации, в отношении которых применены меры ответственности в соответствии с пунктом 13 настоящих Правил.
14.1. Не использованный на 1 января текущего финансового года остаток субсидии подлежит возврату в федеральный бюджет органом государственной власти субъекта Российской Федерации, за которым в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации закреплены источники доходов бюджета субъекта Российской Федерации по возврату остатков субсидии, в соответствии с требованиями, установленными бюджетным законодательством Российской Федерации.
14.2. При наличии потребности в не использованном на 1 января текущего финансового года остатке субсидии указанный остаток в соответствии с решением главного распорядителя средств федерального бюджета о подтверждении указанной потребности может быть использован субъектом Российской Федерации в текущем финансовом году на те же цели в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
В случае если не использованный остаток субсидии не перечислен в доход федерального бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход федерального бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.