Действующий
- численность лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, состоящих на учете на получение жилого помещения, в возрасте от 23 лет и старше по состоянию на конец отчетного финансового года, определяемая с учетом сведений государственного статистического наблюдения (форма N 103-РИК), по i-му субъекту Российской Федерации;
- средняя рыночная стоимость 1 кв. метра общей площади жилья в i-м субъекте Российской Федерации, утвержденная федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в соответствии с нормативным правовым актом Российской Федерации на определение показателей средней рыночной стоимости 1 кв. метра общей площади жилья по субъектам Российской Федерации, на III квартал текущего финансового года;
методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2004 г. N 670 "О распределении дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации";
- уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го субъекта Российской Федерации на очередной финансовый год, рассчитанный в соответствии с
n - количество субъектов Российской Федерации, учитываемых при распределении (перераспределении) субсидий;
С - размер субсидии, предусмотренной в федеральном законе о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, с учетом положений, установленных пунктом 5 настоящих Правил (общий размер субсидии, подлежащей перераспределению).
- значение показателя результативности использования субсидии для i-го субъекта Российской Федерации, установленное в отчетном финансовом году.
пункту 3.2 настоящих Правил.
где - минимальный объем бюджетных ассигнований бюджета субъекта Российской Федерации на исполнение расходных обязательств субъекта Российской Федерации, определенный согласно
пункту 5 настоящих Правил распределением субсидий между бюджетами субъектов Российской Федерации и соглашением, заключенным по форме, утверждаемой Министерством образования и науки Российской Федерации. В соглашении предусматриваются:
8.1. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии с установленным согласно
пункту 3.2 настоящих Правил;
ж) минимальный объем бюджетных ассигнований бюджета субъекта Российской Федерации на исполнение расходных обязательств субъекта Российской Федерации, определенный согласно
пунктом 3 настоящих Правил, по форме и в сроки, которые установлены Министерством образования и науки Российской Федерации.
8.2. При заключении соглашения высший орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации представляет в Министерство образования и науки Российской Федерации отчет об исполнении условий предоставления субсидий, установленных
пунктом 3.2 настоящих Правил уровня софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации.
б) соблюдение при осуществлении расходов за счет субсидии установленного в соответствии с
пунктом 7.1, на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты субъектов Российской Федерации.
9.1. Перечисление субсидии в бюджет субъекта Российской Федерации осуществляется в установленном порядке на основании заявки, предусмотренной
10. Уполномоченный орган субъекта Российской Федерации представляет в Министерство образования и науки Российской Федерации отчет об осуществлении расходов бюджета субъекта Российской Федерации, источником софинансирования которых являются субсидии, а также о достижении значений показателей результативности использования субсидий по
пунктами 7.1, 8.2 и 10 настоящих Правил, возлагается на высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации.
11. Ответственность за достоверность сведений, представляемых в Министерство образования и науки Российской Федерации в соответствии с
пунктом 3.2 настоящих Правил уровень софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации за счет субсидии, то размер предоставляемой бюджету субъекта Российской Федерации субсидии подлежит сокращению с целью обеспечения соответствующего уровня софинансирования.
12. В случае если объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете субъекта Российской Федерации на финансовое обеспечение расходных обязательств субъектов Российской Федерации, не обеспечивает определенный в соответствии с
подпунктом "г" пункта 8.1 настоящих Правил, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета субъекта Российской Федерации в федеральный бюджет в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии, определяется по формуле:
13. В случае если субъектом Российской Федерации по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с
Основаниями для освобождения субъектов Российской Федерации от применения мер ответственности, предусмотренных настоящим пунктом, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.
пунктами 12 - 13.1 настоящих Правил, перераспределяется в соответствии с пунктом 6 настоящих Правил между бюджетами других субъектов Российской Федерации, имеющих право на получение субсидий, за исключением субъектов Российской Федерации, в отношении которых применены меры ответственности в соответствии с пунктом 13 настоящих Правил.
14. Высвобождающийся объем субсидий в случаях, предусмотренных