(Действующий) Постановление Правительства Челябинской области от 20 ноября 2009 г. N...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
Pi - потребность i-го Учреждения в денежных средствах на проведение повышения квалификации педагогических работников и руководителей образовательных учреждений, реализующих основные и дополнительные общеобразовательные программы, по государственно-общественному управлению образованием;
SUM Pi - общая потребность в денежных средствах.
9. Целевые субсидии предоставляются на основании заключенного между Учредителем и Учреждением соглашения о предоставлении в 2012 году Учреждению целевых субсидий (далее именуется - Соглашение).
В Соглашении должны быть определены:
объем и цели предоставления целевых субсидий;
обязательства Учреждения по установлению авансовых платежей при заключении договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в размерах, предусмотренных пунктом 3 постановления Правительства Челябинской области от 23.12.2011 г. N 494-П "О мерах по реализации Закона Челябинской области "Об областном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов";
обязательства Учреждения по перечислению в областной бюджет не использованных Учреждением в 2012 году остатков целевых субсидий;
обязательства и порядок возврата целевых субсидий в случаях их нецелевого расходования, неисполнения или ненадлежащего исполнения Учреждением условий Соглашения и настоящего Порядка;
форма, порядок и сроки (периодичность) представления отчетности об использовании целевых субсидий;
значения показателей результативности предоставления целевых субсидий, указанных в пункте 12 настоящего Порядка.
10. Перечень получателей и объем целевых субсидий может быть изменен Учредителем в текущем финансовом году в следующих случаях:
1) изменения (увеличения, уменьшения или перераспределения) объема средств, предусмотренных в областном бюджете на текущий финансовый год на предоставление целевых субсидий;
2) невозможности осуществления Учреждением расходов за счет целевых субсидий в полном объеме.
11. Целевые субсидии не могут быть использованы на цели, не предусмотренные настоящим Порядком.
12. Эффективность использования Учреждением целевых субсидий оценивается Учредителем исходя из достижения показателя результативности предоставления целевых субсидий: доля педагогических работников и руководителей образовательных учреждений, реализующих основные и дополнительные общеобразовательные программы, прошедших повышение квалификации по государственно-общественному управлению образованием, от общего количества педагогических работников и руководителей образовательных учреждений, подлежащих обучению в 2012 году.
13. Предоставление целевых субсидий Учреждению осуществляется в соответствии с кассовым планом исполнения областного бюджета.
14. Операции со средствами, поступающими на иные цели, учитываются на отдельном лицевом счете Учреждения, открытом в Министерстве финансов Челябинской области.
15. Расходы Учреждений, источником финансирования которых являются целевые субсидии, осуществляются после проверки Министерством финансов Челябинской области документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, и соответствия содержания операции кодам классификации операций сектора государственного управления в соответствии с порядком санкционирования указанных расходов, утвержденным Министерством финансов Челябинской области.
16. Не использованные Учреждением в текущем финансовом году остатки целевых субсидий подлежат возврату в областной бюджет.
17. Контроль за целевым использованием средств целевых субсидий, а также за соблюдением условий их предоставления осуществляет Учредитель.
В случае нарушения Учреждением условий настоящего Порядка Учредитель до устранения нарушений приостанавливает перечисление Учреждению целевых субсидий.
В случае установления факта нецелевого использования целевых субсидий Учреждение в течение 10 рабочих дней со дня получения требования от Учредителя обязано вернуть в областной бюджет средства целевых субсидий, израсходованные не по целевому назначению.
18. Учреждения представляют Учредителю ежеквартально, до 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом, отчет о расходовании субсидий и о достижении показателей результативности предоставления субсидий по форме, утвержденной Учредителем.
19. Учреждения, допустившие нецелевое использование бюджетных средств, несут ответственность в установленном законодательством порядке.

Условия предоставления и методика расчёта субсидий местным бюджетам на создание и обеспечение деятельности стажировочной площадки в целях распространения современных моделей успешной социализации детей

1. Настоящие условия предоставления и методика расчёта субсидий местным бюджетам на создание и обеспечение деятельности стажировочной площадки в целях распространения современных моделей успешной социализации детей (далее именуются - Порядок) разработаны в соответствии с действующим законодательством, регулирующим бюджетные правоотношения, и определяют механизм предоставления субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов Челябинской области (далее именуются - местные бюджеты) на создание и обеспечение деятельности стажировочной площадки по распространению современных моделей успешной социализации детей, а также распространению направленных на развитие научно-технической и учебно-исследовательской деятельности обучающихся моделей развития техносферы деятельности муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей (далее именуется - создание и обеспечение деятельности стажировочной площадки).
2. Субсидии местным бюджетам, указанные в пункте 1 настоящего Порядка, предоставляются на реализацию мероприятия "Распространение на всей территории Российской Федерации современных моделей успешной социализации детей" Федеральной целевой программы развития образования на 2011 - 2015 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 7 февраля 2011 г. N 61 "О Федеральной целевой программе развития образования на 2011 - 2015 годы".
3. Критериями отбора городских округов и муниципальных районов Челябинской области (далее именуются - муниципальные образования) для предоставления субсидий местным бюджетам на создание и обеспечение деятельности стажировочной площадки (далее именуются - субсидии местным бюджетам) являются:
1) наличие в местном бюджете ассигнований на реализацию аналогичного мероприятия в аналогичной долгосрочной муниципальной целевой программе в 2012 году;
2) наличие муниципального нормативного правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования на создание и обеспечение деятельности стажировочной площадки;
3) наличие муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей, расположенного на территории муниципального образования, являющегося победителем конкурсного отбора муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей для создания стажировочной площадки в целях распространения современных моделей успешной социализации детей, проводимого в порядке, утвержденном Губернатором Челябинской области (далее именуется - конкурс).
4. Отбор муниципальных образований для предоставления субсидий местным бюджетам проводит Министерство образования и науки Челябинской области (далее именуется - Министерство) в соответствии с критериями, установленными пунктом 3 настоящего Порядка.
5. Предоставление субсидий местным бюджетам осуществляется при условии представления уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования в Министерство в срок до 13 декабря 2012 года следующих документов:
1) заявки на предоставление субсидии местному бюджету;
2) копии муниципального нормативного правого акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования на создание и обеспечение деятельности стажировочной площадки;
3) выписки из решения представительного органа муниципального образования о бюджете муниципального образования на 2012 год о бюджетных ассигнованиях на реализацию аналогичной долгосрочной муниципальной целевой программы в 2012 году в части создания и обеспечения деятельности стажировочной площадки, заверенной финансовым органом муниципального образования.
6. Министерство в срок до 15 декабря 2012 года формирует перечень получателей субсидий местным бюджетам в соответствии с критериями отбора, указанными в пункте 3 настоящего Порядка, и представляет на утверждение Правительству Челябинской области распределение субсидий местным бюджетам между муниципальными образованиями.
7. Субсидии предоставляются местным бюджетам в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете на 2012 год на реализацию Программы, а также в пределах доведенных на указанные цели лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования.
8. Размер субсидий местным бюджетам (C) рассчитывается по формуле:
Vо - объем средств, предусмотренных в областном бюджете на создание и обеспечение деятельности стажировочной площадки.
9. Органы местного самоуправления муниципальных образований, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидий местным бюджетам, заключают с Министерством соглашения о предоставлении субсидий местным бюджетам (далее именуются - соглашения).
10. Соглашение должно содержать:
1) сведения о размере субсидии местному бюджету;
2) сроки, цели и условия предоставления субсидии местному бюджету;
3) сведения о наличии муниципального нормативного правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого предоставляется субсидия местному бюджету, и об объеме бюджетных ассигнований, предусмотренных на его обеспечение;
4) наименование муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей, расположенного на территории муниципального образования, являющегося победителем конкурса;
5) осуществление контроля за соблюдением муниципальным образованием условий, установленных для предоставления субсидии местному бюджету;
6) сроки и порядок предоставления отчетности об осуществлении расходов муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия местному бюджету;
7) порядок осуществления контроля за целевым использованием субсидии местному бюджету;