Действующий
3) сведения о наличии муниципального нормативного правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого предоставляется субсидия, и об объеме бюджетных ассигнований, предусмотренных на его обеспечение;
4) значения показателей результативности предоставления субсидии, установленных пунктом 14 настоящего Порядка;
5) перечень муниципальных дошкольных учреждений, в отношении которых принято решение о приобретении оборудования, источником финансового обеспечения которого является субсидия;
6) обязательство органа местного самоуправления муниципального образования о предоставлении отчетов об исполнении им обязательств, вытекающих из соглашения;
8) ответственность сторон за нарушение условий соглашения в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Субсидии, использованные не по целевому назначению, подлежат изъятию из местных бюджетов в доход областного бюджета в соответствии с законодательством.
1) доля использованной муниципальным образованием субсидии в общем размере субсидии, перечисленной муниципальному образованию;
2) доля оснащенных муниципальных дошкольных учреждений компьютерным оборудованием и программным обеспечением от общей потребности, определенных соглашением.
законодательством Российской Федерации.
16. Органы местного самоуправления муниципальных образований, допустившие нецелевое использование бюджетных средств, несут ответственность в порядке, установленном Порядок
определения объема и условий предоставления в 2012 году субсидий областным государственным бюджетным и автономным учреждениям на иные цели для технического сопровождения дистанционного образования детей-инвалидов, обучения родителей детей-инвалидов, выполнения погрузочно-разгрузочных работ, технического обслуживания, страхования, охраны оборудования для дистанционного образования детей-инвалидов
статьей 781 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает порядок определения объема и условий предоставления субсидий областным государственным бюджетным и автономным учреждениям на иные цели для технического сопровождения дистанционного образования детей-инвалидов, обучения родителей детей-инвалидов, выполнения погрузочно-разгрузочных работ, технического обслуживания, страхования, охраны оборудования для дистанционного образования детей-инвалидов (далее именуется - субсидия).
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со
1) учреждение является центром дистанционного образования детей-инвалидов в части технического сопровождения дистанционного образования детей-инвалидов, обучения родителей детей-инвалидов, выполнения погрузочно-разгрузочных работ, технического обслуживания, страхования, охраны оборудования для дистанционного образования детей-инвалидов;
2) достижение показателей результативности предоставления субсидии, установленных пунктом 15 настоящего Порядка.
2) выписки из устава, подтверждающей право учреждения на осуществление деятельности по дистанционному обучению детей-инвалидов: техническому сопровождению организации дистанционного образования детей-инвалидов и обучению родителей (законных представителей) детей-инвалидов, заверенной руководителем учреждения;
3) копии документа о назначении учреждения центром по дистанционному образованию детей-инвалидов, заверенного руководителем учреждения.
2) в срок до 20 июня 2012 года формирует перечень получателей субсидий в соответствии с условиями предоставления субсидии, указанными в пункте 4 настоящего Порядка, и утверждает его приказом Министерства.
Vо - объем средств, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год на иные цели для технического сопровождения дистанционного образования детей-инвалидов, обучения родителей детей-инвалидов, выполнения погрузочно-разгрузочных работ, технического обслуживания, страхования, охраны оборудования для дистанционного образования детей-инвалидов;
4) значения показателей результативности предоставления субсидии, установленных пунктом 15 настоящего Порядка;
5) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов учреждением, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и о достигнутых значениях показателей результативности предоставления субсидии по формам, установленным Министерством;
6) обязательства получателя субсидии о возврате в областной бюджет суммы субсидии, не использованной до 31 декабря 2012 года либо использованной не по целевому назначению, в течение 10 рабочих дней со дня получения от Министерства письменного уведомления о возврате субсидии;
7) обязательства учреждения по установлению авансовых платежей при заключении договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в размерах, предусмотренных пунктом 3 постановления Правительства Челябинской области от 23.12.2011 г. N 494-П "О мерах по реализации Закона Челябинской области "Об областном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов".