(Действующий) Постановление Правительства Челябинской области от 20 ноября 2009 г. N...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий

Раздел II. Основные цели и задачи Программы

7. Целью Программы является повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг - сокращение временных и материальных затрат заявителей на получение этих услуг.
8. Для достижения поставленной цели предусмотрено решение следующих задач:
переход на предоставление государственных и муниципальных услуг преимущественно на основе принципа "одного окна";
повышение удобства и комфорта получателей государственных и муниципальных услуг;
сокращение рынка "посреднических услуг";
оптимизация (упрощение) административных процедур при предоставлении государственных и муниципальных услуг;
оптимизация (сокращение) количественного и качественного состава видов документов, выдаваемых заявителям государственных и муниципальных услуг;
внедрение в практику предоставления государственных и муниципальных услуг эффективных механизмов противодействия коррупции, повышение прозрачности деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления;
создание информационной инфраструктуры центров обслуживания на основе типовых технических решений, обеспечивающей комплексную модель информационного обеспечения центров;
стандартизация и регламентация государственных и муниципальных услуг;
организация информационного обмена данными между территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, региональными органами исполнительной власти и органами местного самоуправления Челябинской области.
9. Задачу кардинального повышения качества государственных и муниципальных услуг предлагается решить также за счет реализации комплексного проекта информатизации многофункциональных центров и использования интегрированной системы информирования заявителей в рамках схемы "Интернет-портал - информационные киоски".
10. В результате реализации Программы должны сократиться временные и денежные затраты юридических и физических лиц на получение государственных и муниципальных услуг, на получение информации о государственных и муниципальных услугах, а также должны улучшиться условия работы сотрудников, осуществляющих предоставление государственных и муниципальных услуг. В результате осуществления указанных мероприятий ожидается сокращение социальной напряженности в отношениях граждан и организаций с органами власти Челябинской области и улучшение оценки их деятельности.

Раздел III. Сроки и этапы реализации Программы

11. Сроки реализации Программы - 2010-2011 годы.
12. Прекращение реализации мероприятий Программы осуществляется в случаях прекращения финансирования Программы или необоснованного не достижения целевых индикативных показателей Программы.

Раздел IV. Система программных мероприятий

13. Программа реализуется в 2010 и в 2011 годах и нацелена на:
проведение инвентаризации текущего материально-технического, имущественного и аппаратно-программного обеспечения внедрения интегрированной системы предоставления государственных и муниципальных услуг;
создание нормативного правого обеспечения перехода на преимущественное предоставление государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ;
обеспечение создания МФЦ в муниципальных образованиях Челябинской области.
14. К моменту завершения реализации Программы предполагается создать в Челябинской области 10 многофункциональных центров, предоставляющих государственные и муниципальные услуги.
15. Важным элементом Программы является развитие электронного портала "Государственные и муниципальные услуги Челябинской области", введенного в промышленную эксплуатацию в 2009 году.
16. Система основных мероприятий, сроки реализации мероприятий Программы и объем финансирования Программы приведены в приложении 1 к настоящей Программе.

Раздел V. Ресурсное обеспечение Программы

17. Объем финансирования Программы за счет средств областного бюджета составляет 243 050,00 тыс. рублей, в том числе: в 2010 году - 107 350,00 тыс. рублей, в 2011 году - 135 700,00 тыс. рублей. Финансирование Программы осуществляется через государственного заказчика Программы в соответствии с утвержденными ассигнованиями на соответствующий финансовый год.
Объем финансирования Программы подлежит ежегодному уточнению исходя из реальных условий формирования областного бюджета на очередной финансовый год.
Финансово-экономическое обоснование затрат средств областного бюджета Программы приведено в приложении 2 к Программе.
В целях повышения качества государственных и мунициальных услуг органы местного самоуправления, прошедшие конкурсный отбор, направляют на создание и оснащение МФЦ средства в размере: в 2010 году - 80 575,00 тыс. рублей, в 2011 году - 108 925,00 рублей (приведены справочно).

Раздел VI. Организация управления и механизм реализации Программы

18. Общее управление и контроль за реализацией Программы осуществляет государственный заказчик Программы - Правительство Челябинской области.
19. Текущее управление реализацией Программы осуществляется государственным заказчиком - координатором Программы - управлением государственной службы Правительства Челябинской области, которое выполняет следующие функции:
разрабатывает в пределах своих полномочий проекты нормативных правовых актов, необходимые для выполнения Программы;
готовит предложения по уточнению перечня и содержания программных мероприятий Программы в очередном финансовом году, а также статистическую, справочную и аналитическую информацию о реализации Программы;
на основе анализа выполнения мероприятий Программы и их эффективности в текущем году уточняет объем средств, необходимых для финансирования Программы в очередном финансовом году, и предоставляет в установленном порядке проект бюджетной заявки на финансирование Программы за счет средств областного бюджета в очередном финансовом году в Министерство экономического развития Челябинской области и Министерство финансов Челябинской области;
согласовывает с основными участниками Программы возможные сроки выполнения мероприятий, объемы и источники финансирования, с учетом выделяемых ежегодно на реализацию Программы средств распределяет их по программным мероприятиям;
разрабатывает перечень целевых индикаторов и показателей для мониторинга реализации программных мероприятий;
обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на реализацию Программы;
ежегодно в срок до 1 февраля представляет информацию о ходе реализации Программы и об эффективности использования финансовых средств в Министерство экономического развития Челябинской области и Министерство финансов Челябинской области, а также ежегодно в срок до 1 февраля и до 1 августа представляет информацию о ходе реализации Программы Губернатору Челябинской области.
При необходимости внесения изменений в Программу государственный заказчик-координатор Программы организует соответствующую работу в порядке, установленном законодательством Челябинской области.
20. Реализация Программы осуществляется:
на основе государственных контрактов (договоров) на закупку и поставку продукции для государственных нужд Челябинской области, заключаемых государственным заказчиком-координатором Программы в соответствии с требованиями Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
путем предоставления субсидий местным бюджетам муниципальных образований Челябинской области на условиях софинансирования.
Условия предоставления и методика расчета субсидий местным бюджетам на создание и оснащение МФЦ приведены в приложении 3 к настоящей Программе.
21. Государственный заказчик - координатор Программы сообщает в Министерство экономического развития Челябинской области о всех заключенных в рамках реализации Программы государственных контрактах (договорах).
22. Государственный заказчик - координатор Программы организует размещение на официальных сайтах в сети Интернет информации о ходе реализации Программы, об объемах финансирования, результатах проверок выполнения программных мероприятий, оценке достижения целевых индикаторов и показателей.

Раздел VII. Ожидаемые результаты реализации Программы и индикативные показатели ее эффективности

23. Реализация Программы будет способствовать повышению качества предоставления государственных и муниципальных услуг, уменьшению времени прохождения всех административных процедур для получения конечного результата услуги, а также сокращению контактов заявителя с представителями органов власти.
24. Оценку социально-экономической эффективности Программы необходимо проводить в соответствии с системой показателей и индикаторов по следующим направлениям: