Действующий
Постановление Правительства Челябинской области от 20 ноября 2009 г. N 303-П "Об областной целевой программе "Повышение качества государственных и муниципальных услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Челябинской области в 2010-2011 годах"
В целях повышения качества предоставления государственных и муниципальных услуг, сокращения временных и материальных затрат заявителей на получение этих услуг, в соответствии с Концепцией административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 года N 1789-р, постановлением Губернатора Челябинской области от 16.10.2008 г. N 340 "О Программе административной реформы в Челябинской области на 2009-2010 годы" Правительство Челябинской области постановляет:
областную целевую программу "Повышение качества государственных и муниципальных услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Челябинской области в 2010-2011 годах".
1. Утвердить прилагаемую Областная целевая программа
"Повышение качества государственных и муниципальных услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Челябинской области в 2010-2011 годах"
Паспорт
областной целевой программы
"Повышение качества государственных и муниципальных услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Челябинской области в 2010-2011 годах"
Наименование Программы | - | областная целевая программа "Повышение качества государственных и муниципальных услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Челябинской области в 2010-2011 годах" (далее именуется - Программа) |
Основание принятия решения о разработке Программы | - | распоряжение Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 г. N 1789-р "Концепция административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах";постановление Губернатора Челябинской области от 16.10.2008 г. N 340 "О Программе административной реформы в Челябинской области на 2009-2010 годы" |
Государственный заказчик Программы | - | Правительство Челябинской области |
Государственный заказчик-координатор Программы | - | Управление государственной службы Правительства Челябинской области |
Основной разработчик Программы | - | Управление государственной службы Правительства Челябинской области |
Цель Программы | - | повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг - сокращение временных и материальных затрат заявителей на получение этих услуг |
Задачи Программы | - | переход на предоставление государственных и муниципальных услуг преимущественно на основе принципа "одного окна";повышение удобства и комфорта получателей государственных и муниципальных услуг;сокращение рынка "посреднических услуг";оптимизация (упрощение) административных процедур при предоставлении государственных и муниципальных услуг;внедрение в практику предоставления государственных и муниципальных услуг эффективных механизмов противодействия коррупции, повышение прозрачности деятельности государственных органов и органов местного самоуправления;оптимизация (сокращение) количественного и качественного состава видов документов, выдаваемых заявителям государственных и муниципальных услуг;создание информационной инфраструктуры центров обслуживания на основе типовых технических решений, обеспечивающей комплексную модель информационного обеспечения центров;стандартизация и регламентация государственных и муниципальных услуг;организация информационного обмена данными между территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, региональными государственными органами и органами местного самоуправления Челябинской области (далее именуются - органы власти) |
Важнейшие целевые индикаторы и показатели | - | создание многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее именуются - МФЦ);сокращение времени получения заявителем услуги;удовлетворенность заявителей качеством предоставления государственных и муниципальных услуг |
Сроки и этапы реализации Программы | - | 2010 - 2011 годы |
Перечень программных мероприятий | - | нормативно-правовое обеспечение создания МФЦ;материально-техническое обеспечение создания МФЦ;программно-техническое обеспечение создания МФЦ;подготовка и переподготовка кадров для работы в МФЦ;информационное обеспечение деятельности МФЦ |
Объемы и источники финансирования Программы | - | Программа финансируется за счет средств областного бюджета.Общий объем финансирования - 356850,0 тыс. рублей,в том числе:за счет средств областного бюджета 167350,0 тыс. рублей;за счет средств местных бюджетов - 189 500 тыс. рублей (справочно);в 2010 году:за счет средств областного бюджета - 107 350,00 тыс. рублей;за счет средств местных бюджетов - 80 575 тыс. рублей;в 2011 году:за счет средств областного бюджета - 60000,0 тыс. рублей;за счет средств местных бюджетов - 108 925 тыс. рублей.Объем расходов на выполнение мероприятий Программы определяется при формировании областного бюджета на очередной финансовый год |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности | - | в результате реализации Программы в Челябинской области планируется создать 10 многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, разработать около 300 административных регламентов, необходимых для обеспечения деятельности МФЦ. Будет адаптирован и доработан электронный портал "Государственные и муниципальные услуги Челябинской области"Основным качественным результатом Программы является повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, включая повышение уровня комфортности обслуживания заявителей, информирования и консультирования:сокращение времени предоставления государственной (муниципальной) услуги (подготовки и выдачи документов по видам документов);сокращение среднего времени подачи и получения документов;повышение доступности получения государственных (муниципальных) услуг заявителем;рост доли положительных оценок результатов деятельности органов власти жителями Челябинской областиБолее подробно показатели социально-экономической эффективности представлены в разделе 7 Программы. |
Работа различных ведомств и организаций по обслуживанию заявителей обычно осуществляется только в рабочие дни и часы, при этом графики работы органов власти не синхронизированы между собой.
Период оформления заявителями своих прав на получение государственных и муниципальных услуг может составлять длительное время, что приводит к экономически необоснованным затратам не только для каждого работодателя, но и для региона в целом.
Работа органов власти, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, должна быть синхронизирована по времени, внутренним административным процедурам, процедурам межведомственного взаимодействия.
переход на предоставление государственных и муниципальных услуг преимущественно на основе принципа "одного окна";
оптимизация (упрощение) административных процедур при предоставлении государственных и муниципальных услуг;
оптимизация (сокращение) количественного и качественного состава видов документов, выдаваемых заявителям государственных и муниципальных услуг;
внедрение в практику предоставления государственных и муниципальных услуг эффективных механизмов противодействия коррупции, повышение прозрачности деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления;
создание информационной инфраструктуры центров обслуживания на основе типовых технических решений, обеспечивающей комплексную модель информационного обеспечения центров;
организация информационного обмена данными между территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, региональными органами исполнительной власти и органами местного самоуправления Челябинской области.
проведение инвентаризации текущего материально-технического, имущественного и аппаратно-программного обеспечения внедрения интегрированной системы предоставления государственных и муниципальных услуг;
создание нормативного правого обеспечения перехода на преимущественное предоставление государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ;
приложении 1 к настоящей Программе.
16. Система основных мероприятий, сроки реализации мероприятий Программы и объем финансирования Программы приведены в